Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2017г.
Номер документа: RU38000201701300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.07.2020 № 23-спр

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2017 года № 12-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

                           

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2017 года № 436), руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 2 сентября 2016 года № 30-спр «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области».

3. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте службы государственного финансового контроля Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Л.В. Богданович

УТВЕРЖДЕНА

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

от 19 июня 2017 года № 12-спр

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Методика), разработана в целях осуществления прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Служба).

2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Служба, осуществляя администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов, использует для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов показатели, с указанием источника данных для соответствующего показателя, в соответствии с Приложением 1 к настоящей Методике.

4. При прогнозировании администрируемых доходов Службой применяются следующие методы расчета прогнозного объема поступлений доходов:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов соответствующего вида доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

5. Применяемые методы расчета прогнозного объема поступлений доходов по каждому виду доходов определены в приложении 2 к настоящей Методике.

6. Фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет различен в зависимости от выбранного метода:

1) при прямом методе -  при расчете поступлений от штрафов, в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно:

P = Ki x ri, где:

Ki - прогнозное количество правонарушений каждого вида правонарушений, закрепленного в законодательстве Российской Федерации;

ri - размер административного штрафа по каждому виду правонарушений, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.

Определение прогнозного количества правонарушений по каждому виду правонарушений, закрепленных в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных о среднем количестве таких правонарушений за последние 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации таких правонарушений в случае, если он не превышает 3 лет.

При отсутствии данных о количестве правонарушений при расчете прогнозируемого объема поступлений штрафов используется метод экстраполяции или усреднения.

2) при методе усреднения - при расчете поступлений от штрафов, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон не установлены законодательно, а также от средств, полученных в возмещение вреда:

- сумма поступлений по виду доходов за количество лет, руб.;

Т - количество лет;

3) при методе экстраполяции:

Сотч - сумма поступлений в отчетном периоде, руб.;

Спрог - сумма поступлений в прогнозируемом периоде, руб.

7. Объем поступлений по КБК 832 1 16 33050 10 0000 140, 832 1 16 33050 13 0000 140, 832 1 16 90020 02 0000 140 доходов  не прогнозируется, поскольку данные доходы имеют несистемный разовый характер поступлений. Прогнозные значения принимаются равными нулю и уточняются в процессе исполнения бюджета.

8. В связи с необходимостью обеспечения выполнения Службой полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, прогноз доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации (КБК 832 1 17 01020 02 0000 180), принимаются равными нулю.

9. Служба, являясь главным администратором доходов, представляет прогноз доходов в министерство финансов Иркутской области.

10. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Иркутской области распоряжением о сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Прогноз формируется отделом финансового и хозяйственного обеспечения на основании расчетов и необходимых пояснений по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации.

12. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

13. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Л.В. Богданович

Приложение 1

к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области

Показатели, используемые  для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов службой государственного финансового контроля Иркутской области, с указанием источника данных для соответствующего показателя

№ п/п

Код бюджетной классификации доходов

Наименование кодов бюджетной классификации доходов

Показатели

Источники данных

1

832 1 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

Объем возврата предоставленных средств бюджета на основании представлений Службы по результатам контрольных мероприятий за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года

Объем доходов, отраженный в отчете об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503127)

Корректировочный коэффициент, отражающий информацию, оказывающий влияние на результат прогноза

Отделы контроля областного и местных бюджетов Службы

2

832 1 16 18020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации

Отдел административной практики Службы на основании статистических данных за последние 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года

Размер административного штрафа по каждому виду правонарушений, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации, с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период

Положения законодательства Российской Федерации

3

832 1 16 32000 02 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Объем поступлений от взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств на основании предписаний Службы (судебных решений)  по результатам контрольных мероприятий за 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года

Объем доходов, отраженный в отчете об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503127)

Корректировочный коэффициент, отражающий информацию, оказывающий влияние на результат прогноза

Отделы контроля областного и местных бюджетов Службы

4

832 1 16 33020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации

Прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации

Отдел административной практики на основании статистических данных за последние 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года

Размер административного штрафа по каждому виду правонарушений, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации, с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период

финансовый год и плановый период

Положения законодательства Российской Федерации

5

832 1 16 33040 04 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов

Прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации

Отдел административной практики на основании статистических данных за последние 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года

Размер административного штрафа по каждому виду правонарушений, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации, с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период

Положения законодательства Российской Федерации

6

832 1 16 33050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов

Прогнозное количество правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации

Отдел административной практики на основании статистических данных за последние 3 года или за весь период, если он не превышает 3 года

Размер административного штрафа по каждому виду правонарушений, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации, с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период

Положения законодательства Российской Федерации

7

832 1 16 33050 10 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

Фактическое поступление

отчет об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503127)

8

832 1 16 33050 13 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений

Фактическое поступление

отчет об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503127)

9

832 1 16 90020 02 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Фактическое поступление

отчет об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503127)

Приложение 2

к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области

Методы прогнозирования по видам доходов

Код бюджетной классификации

Наименование доходов

Методы прогнозирования

Порядок расчета

832 1 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

Усреднение

832 1 16 18020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

Экстраполяция

832 1 16 32000 02 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Усреднение

832 1 16 33020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

Экстраполяция

832 1 16 33040 04 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

Экстраполяция

832 1 16 33050 05 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

Экстраполяция

832 1 16 33050 10 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления

832 1 16 33050 13 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления

832 1 16 90020 02 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать