Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU55000201200615
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2012 года № 37

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 228-П

(в редакции приказов Министерства финансов Омской области от 13.02.2013 года № 6, от 26.12.2013 года № 78, от 14.04.2014 года № 27, от 02.06.2014 года № 42, от 24.10.2014 года № 83, от 23.09.2015 года № 66, от 27.10.2016 года № 80, от 16.06.2017 года № 44, от 26.12.2017 года № 75, от 28.12.2018 № 81, от 28.10.2019 № 77, от 20.11.2020 № 125, от 01.07.2021 № 73)

В целях реализации постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" приказываю:

1. Утвердить:

1) исключен;

2) форму государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

3) форму отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3 к настоящему приказу;

4) типовую форму соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), заключаемого между органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Омской области, и бюджетным или автономным учреждением Омской области, согласно приложению № 4 к настоящему приказу;

5) Методические рекомендации по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу:

1) приказ Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года № 12 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п";

2) пункт 3 приказа Министерства финансов Омской области от 27 мая 2011 года № 43 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Омской области от 29 июня 2007 года № 16".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Р.Ф. Фомина

Приложение № 1 исключено.

Приложение № 2

к приказу Министерства

финансов Омской области

от 19 июня 2012 г. № 37

                          ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

        ___________________________________________________________

         (наименование государственного учреждения Омской области)

         на ________ год и на плановый период _____ и _____ годов

Часть 1. Оказание государственной услуги (услуг)

Раздел 1.

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги

Код государственной услуги/уникальный номер реестровой записи

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги

1

2

3

2. Потребители государственной услуги

Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)

Основа предоставления (бесплатная, частично платная)

1

2

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Содержание государственной услуги <*>

Условия (формы) оказания государственной услуги <*>

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Наименование

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) отклонение, процентов <**>

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).

<**> Указывается процент допустимого (возможного) отклонения, в пределах которого государственное задание считается выполненным.

(пункт 3.1 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Содержание государственной услуги <*>

Условия (формы) оказания государственной услуги <*>

Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Наименование

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) отклонение, процентов <**>

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<**> Указывается процент допустимого (возможного) отклонения, в пределах которого государственное задание считается выполненным.

(пункт 3.2 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема государственной услуги

Допустимое (возможное) отклонение, процентов <*>

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

--------------------------------

<*> Указывается процент допустимого (возможного) отклонения, в пределах которого государственное задание считается выполненным.

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Основные действия при оказании государственной услуги

Перечень основных действий при оказании государственной услуги

Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего характеристику основных действий при оказании государственной услуги

Вид

Номер

Дата

Наименование

1

2

3

4

5

4.2. Порядок информирования потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав информации

Частота обновления информации

1

2

3

5. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

5.1. Порядок установления предельных цен (тарифов)

Орган, утверждающий порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами

Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), утверждающего порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами

Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами

Вид

Номер

Дата

Наименование

1

2

3

4

5

6

5.2. Предельные цены (тарифы)

Орган, утверждающий предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами

Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами

Предельная цена (тариф), рублей

Вид

Номер

Дата

Наименование

1

2

3

4

5

6

6. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность проведения контрольных мероприятий

1

2

7. Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания

Условия досрочного прекращения государственного задания

Описание действий по досрочному прекращению государственного задания

Отраслевой орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения Омской области

Государственное учреждение Омской области

1

2

3

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

    8.1. Сроки представления отчета о выполнении государственного задания

    ____________________________________________________________________;

    8.2. Иные   требования  к  отчетности  об  исполнении  государственного

    задания

    ____________________________________________________________________.

    9. Иная   информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за

    исполнением) государственного задания

    ____________________________________________________________________.

Часть 2. Выполнение государственной работы (работ)

Раздел 1.

1. Наименование государственной работы

Наименование государственной работы

Код государственной работы

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для выполнения государственной работы

1

2

3

2. Характеристика государственной работы

2.1. Показатели, характеризующие качество государственной работы

Содержание государственной работы <*>

Условия (формы) выполнения государственной работы <*>

Показатели, характеризующие качество государственной работы

Наименование

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) отклонение, процентов <**>

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<**> Указывается процент допустимого (возможного) отклонения, в пределах которого государственное задание считается выполненным.

(пункт 2.1 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

2.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы

Содержание государственной работы <*>

Условия (формы) выполнения государственной работы <*>

Показатели, характеризующие объем государственной работы

Наименование

Единица измерения

Значение

Допустимое (возможное) отклонение, процентов <**>

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<**> Указывается процент допустимого (возможного) отклонения, в пределах которого государственное задание считается выполненным.

(пункт 2.2 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

3. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность проведения контрольных мероприятий

1

2

4. Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания

Условия досрочного прекращения государственного задания

Описание действий по досрочному прекращению государственного задания

Отраслевой орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения Омской области

Государственное учреждение Омской области

1

2

3

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

    5.1. Сроки представления отчета о выполнении государственного задания

    ____________________________________________________________________;

    5.2. Иные  требования  к  отчетности   об  исполнении  государственного

    задания

    ____________________________________________________________________.

    6. Иная   информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за

    исполнением) государственного задания

    _____________________________________________________________________

Приложение № 3

к приказу Министерства

финансов Омской области

от 19 июня 2012 г. № 37

                                   Отчет

             о выполнении государственного задания на оказание

                 государственных услуг (выполнение работ)

             ___________________________________________________

               (наименование и организационно-правовая форма

                государственного учреждения Омской области)

              на ___ год и на плановый период ___ и ___ годов

                                за ___ год

Часть 1. Оказание государственной услуги (услуг).

Раздел 1. <1>

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги

Код государственной услуги/уникальный номер реестровой записи

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги

1

2

3

2. Категория потребителей государственной услуги ___________.

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги.

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги

Содержание государственной услуги <*>

Условия (формы) оказания государственной услуги <*>

Показатели, характеризующие качество государственной услуги

Причины невыполнения установленных показателей в государственном задании

Источник информации о фактическом значении показателя

Наименование

Единица измерения

Значение

Процент выполнения

Допустимое (возможное) отклонение, процентов

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение, процентных пунктов

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

установлено в государственном задании

фактически выполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

(пункт 3.1 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Содержание государственной услуги <*>

Условия (формы) оказания государственной услуги <*>

Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Причины невыполнения установленных показателей в государственном задании

Источник информации о фактическом значении показателя

Наименование

Единица измерения

Значение

Процент выполнения

Допустимое (возможное) отклонение, процентов

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение, процентных пунктов

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

установлено в государственном задании

фактически выполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

(пункт 3.2 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

Часть 2. Выполнение государственной работы (работ)

Раздел 1 <1>.

1. Наименование государственной работы

Наименование государственной работы

Код государственной работы

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для выполнения государственной работы

1

2

3

2. Категория потребителей государственной работы ______________.

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственной работы.

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной работы

Содержание государственной работы <*>

Условия (формы) выполнения государственной работы <*>

Показатели, характеризующие качество государственной работы

Причины невыполнения установленных показателей в государственном задании

Источник информации о фактическом значении показателя

Наименование

Единица измерения

Значение

Процент выполнения

Допустимое (возможное) отклонение, процентов

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение, процентных пунктов

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

установлено в государственном задании

фактически выполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

(пункт 3.1 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной работы

Содержание государственной работы

Условия (формы) выполнения государственной работы <*>

Показатели, характеризующие объем государственной работы

Причины невыполнения установленных показателей в государственном задании

Источник информации о фактическом значении показателя

Наименование

Единица измерения

Значение

Процент выполнения

Допустимое (возможное) отклонение, процентов

Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение, процентных пунктов

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

Наименование

Значение

установлено в государственном задании

фактически выполнено

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

--------------------------------

<*> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

(пункт 3.2 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

Руководитель государственного учреждения

             Омской области               ___________/____________________/

                                           (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к приказу Министерства

финансов Омской области

от 19 июня 2012 г. № 37

Типовая форма

соглашения о предоставлении субсидии на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ), заключаемого

между органом исполнительной власти Омской области,

осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении

бюджетного или автономного учреждения Омской области,

и бюджетным или автономным учреждением Омской области

г. Омск                               № ______ от "__" _______________ 20__

                                              (дата заключения соглашения)

__________________________________________________________________________,

        (наименование органа исполнительной власти Омской области,

осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или

                  автономного учреждения Омской области)

именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _______________________________

                                                (наименование должности

                                              руководителя Учредителя или

                                                 уполномоченного им лица)

__________________________________________________________________________,

                         (фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ________________________________________________,

                         (положение об Учредителе, доверенность, приказ или

                                           иной документ)

с одной стороны, и _______________________________________________________,

                    (наименование бюджетного или автономного учреждения

                                          Омской области)

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _______________________________

___________________________________________________________________________

   (наименование должности, фамилия, имя, отчество лица, представляющего

                                Учреждение)

действующего на основании ________________________________________________,

                      (Устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)

с  другой  стороны,  далее  именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным

кодексом   Российской   Федерации,   Порядком  формирования  и  финансового

обеспечения    выполнения    государственного    задания   государственными

учреждениями  Омской  области,  утвержденным  постановлением  Правительства

Омской  области от 24 ноября 2010 года № 228-п (далее - Порядок), заключили

настоящее Соглашение о нижеследующем.

                           1. Предмет Соглашения

    1.1. Предметом   настоящего   Соглашения   является  предоставление  из

областного бюджета  на  20____ год/на  20____  год  и  на  плановый  период

20___  и  20___  годов  субсидии  на  финансовое   обеспечение   выполнения

государственного  задания на  оказание  государственных  услуг  (выполнение

работ) Омской области от __________________________________________________

                     (реквизиты правового акта Учредителя, устанавливающего

                                    государственное задание)

(далее соответственно - государственное задание, Субсидия) в рамках _______

___________________________________________________________________________

     (наименование государственной программы Омской области, реквизиты

    нормативного правового акта, утверждающего ее, и (или) наименование

непрограммного мероприятия с указанием реквизитов нормативного правового

                акта, регламентирующего данное мероприятие)

по   кодам   классификации   расходов   бюджетов   Российской  Федерации  в

соответствии  с  бюджетной росписью Учредителя в пределах лимитов бюджетных

обязательств:

№ п/п

Код субсидии

Наименование государственной услуги (работы) Омской области

2. Размер и порядок перечисления Субсидии

2.1. Определение размера Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетной росписью Учредителя в пределах лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Перечисление Субсидии Учредителем осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета при наличии средств на едином счете областного бюджета в соответствии с графиком перечисления Субсидии, приведенном в Приложении к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, (далее - график) на основании представленных Учреждением заявок на кассовый расход в сроки, предусмотренные настоящим пунктом.

Субсидия (за исключением Субсидии, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в областной бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета (далее - федеральные средства под потребность)) перечисляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

Субсидия, источником финансового обеспечения которой являются федеральные средства под потребность, перечисляется не позднее третьего рабочего дня до окончания текущего финансового года.

Для получения Субсидии Учреждение готовит заявки на кассовый расход не позднее ______ рабочего дня до окончания текущего финансового года.

Перечисление Субсидии Учредителем осуществляется без предоставления Учреждением заявок на кассовый расход в соответствии с абзацами четвертым, шестым пункта 6.1 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Омской области от 28 декабря 2011 года № 95.

(абзац введен приказом Министерства финансов Омской области от 20.11.2020 № 125)

2.3. Субсидия перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в Министерстве финансов Омской области.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Учредитель обязан:

3.1.1. Определять размер Субсидии:

- в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком;

- на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и нормативных затрат на содержание имущества Омской области;

- на основании нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области (в случае принятия такого решения Учредителем).

3.1.2. Обеспечить перечисление Учреждению Субсидии в соответствии с пунктом 2.2.

3.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания.

3.1.4. Принять решение о возврате не использованных на начало финансового года, следующего за текущим, остатков Субсидии в доход областного бюджета в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания.

3.1.5. Принять решение о возврате Субсидии с указанием срока такого возврата при обнаружении Учредителем случаев невыполнения Учреждением государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении государственного задания.

3.1.6. Выполнять иные обязательства, установленные действующим законодательством, Порядком и настоящим Соглашением <1>.

3.2. Учредитель вправе:

3.2.1. Запрашивать у Учреждения документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственного задания.

3.2.2. Изменять размер Субсидии при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), указанных в государственном задании, в случае уточнения показателей государственного задания, характеризующих объем (содержание) государственной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области, содержание имущества Омской области в соответствии с Порядком.

3.2.3. Принять решение о направлении неиспользованных на начало финансового года, следующего за текущим, остатков Субсидии для использования их Учреждением на те же цели при достижении Учреждением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в течение текущего финансового года.

3.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением <2>.

3.3. Учреждение обязано:

3.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к составу, качеству и (или) объему (содержанию) государственных услуг (работ), условиям, порядку и результатам их оказания (выполнения), определенными региональными стандартами и установленными в государственном задании.

3.3.2. Расходовать Субсидию в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

3.3.3. Предоставлять по запросу Учредителя документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственного задания.

3.3.4. Вернуть в областной бюджет в срок до 1 апреля финансового года, следующего за текущим, остатки Субсидии, не использованной в текущем финансовом году, в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, установленным в государственном задании Учреждению в соответствии с решением Учредителя о возврате Учреждением остатков Субсидии.

3.3.5. Вернуть в областной бюджет в срок до 1 апреля финансового года, следующего за текущим, при невыполнении государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) Субсидию в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания, за исключением случаев, для которых пунктом 3.3.6 предусмотрены иные сроки осуществления возврата.

3.3.6. Вернуть Субсидию в сроки, установленные решением Учредителя, а также представлением органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее - уполномоченный орган), при обнаружении Учредителем и уполномоченным органом случаев невыполнения Учреждением государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении государственного задания.

3.3.7. Обеспечить представление Учредителю отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, установленной Министерством финансов Омской области.

3.3.8. Обеспечить представление Учредителю в срок до 15 октября текущего финансового года предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год <3>.

3.3.9. Выполнять иные обязательства, установленные действующим законодательством, Порядком и настоящим Соглашением <1>.

3.4. Учреждение вправе:

3.4.1. Использовать по решению Учредителя в очередном финансовом году не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленной Учреждению, для достижения целей, ради которых Учреждение создано, при достижении им показателей государственного задания, характеризующих объем государственной услуги (выполняемой работы).

3.4.2. Обращаться к Учредителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

3.4.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Заключительные положения

5.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

5.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

5.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае досрочного прекращения выполнения Учреждением государственного задания, прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации.

5.6. По соглашению Сторон настоящее Соглашение может быть дополнено иными положениями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.7. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

6. Реквизиты и подписи Сторон

(Раздел 6 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 01.07.2021 № 73)

Полное наименование Учредителя:

Полное наименование Учреждения:

Сокращенное наименование Учредителя (при наличии):

Сокращенное наименование Учреждения (при наличии):

Место нахождения:

Место нахождения:

Наименование плательщика:

Наименование получателя:

ИНН:

ИНН:

КПП:

КПП:

БИК:

БИК:

Банк:

Банк:

Единый казначейский счет:

Единый казначейский счет:

Казначейский счет:

Казначейский счет:

Л/С:

Л/С:

ОКТМО:

Код классификации доходов бюджетов:

ОКТМО:

УИН:

Руководитель:

Руководитель:

(Ф.И.О.) М.П.

(Ф.И.О.) М.П.

Приложение

к типовой форме соглашения о

предоставлении субсидии на

финансовое обеспечение

выполнения государственного

задания на оказание

государственных услуг

(выполнение работ),

заключаемого между органом

исполнительной власти Омской

области, осуществляющим функции

и полномочия учредителя в

отношении бюджетного или

автономного учреждения Омской

области, и бюджетным или

автономным учреждением

Омской области

График перечисления Субсидии



Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

1

до _________________________



...

Итого <1>

--------------------------------

<1> Строка "Итого" рассчитывается отдельно по итогам каждого финансового года

Приложение № 5

к приказу Министерства

финансов Омской области

от 19 июня 2012 г. № 37

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по формированию и финансовому обеспечению выполнения

государственного задания государственными учреждениями

Омской области

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях унификации подходов отраслевых органов исполнительной власти Омской области, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Омской области (далее - отраслевые органы), к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) для бюджетного, автономного и казенного учреждений Омской области.

I. Формирование, утверждение и доведение государственного

задания

1. Для бюджетного и автономного учреждения Омской области государственное задание формируется в обязательном порядке.

2. Для казенного учреждения Омской области государственное задание формируется по решению отраслевого органа.

3. Для одного государственного учреждения Омской области (далее - государственное учреждение) формируется одно государственное задание, в которое включаются все оказываемые им государственные услуги (выполняемые работы).

4. Отраслевой орган в целях формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением, а также контроля за его выполнением осуществляет следующие процедуры:

1) разрабатывает и утверждает региональные стандарты государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующих сферах;

2) проводит в порядке, определенном постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление Правительства Омской области № 228-п), ежегодную оценку потребности:

- в оказании государственных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни);

- в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);

3) составляет бюджетную смету казенного учреждения Омской области (далее - казенное учреждение), а также определяет объем субсидии бюджетному учреждению Омской области (далее - бюджетное учреждение) и автономному учреждению Омской области (далее - автономное учреждение) на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;

4) заполняет государственное задание, утверждает и доводит его до государственного учреждения;

5) заключает с бюджетным или автономным учреждением соглашение о предоставлении субсидии бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.

5. Государственное задание формируется на срок, соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета.

II. Заполнение государственного задания

6. Государственное задание для государственных учреждений заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

7. В заголовочной части государственного задания рекомендуется указать:

1) полное наименование государственного учреждения в соответствии с его учредительными документами;

2) срок, на который формируется государственное задание.

8. Структура государственного задания (наличие и количество частей и разделов) определяется включаемыми в него государственными услугами (выполняемыми работами):

1) в случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ);

2) при формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен иметь порядковый номер и содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).

Например, бюджетное учреждение в рамках деятельности, предусмотренной его учредительными документами, оказывает две государственные услуги, а также выполняет три государственные работы.

Государственное задание данному бюджетному учреждению формируется из двух частей: часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)", часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)".

При этом часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)" должна содержать два раздела (один раздел для каждой из двух государственных услуг) и часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)" - три раздела (один раздел для каждой из трех государственных работ).

9. Часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)" государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом.

9.1. В пункте 1 "Наименование государственной услуги":

1) в графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;

2) в графе 2 "Код государственной услуги/уникальный номер реестровой записи" указывается:

- код государственной услуги в случае формирования государственного задания в соответствии с региональным перечнем;

- уникальный номер реестровой записи в случае формирования государственного задания в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями;

3) в графе 3 "Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги" указываются реквизиты (статья, часть, пункт, подпункт, абзац):

- нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги, указанного в региональном перечне, в случае формирования государственного задания в соответствии с региональным перечнем;

- нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги, указанного в общероссийском базовом перечне, в случае формирования государственного задания в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями.

(в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.10.2019 № 77)

9.2. В пункте 2 "Потребители государственной услуги":

1) в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категорий потребителей государственной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;

2) в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указываются условия (платность\бесплатность) оказания государственной услуги для каждой из указанных категорий потребителей.

Условие платности государственной услуги определяется федеральным законодательством.

9.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги" указываются основные характеристики качества и (или) объема государственной услуги:

9.3.1. в пункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" (далее - показатели качества) рекомендуется указать:

1) в графах 1, 3, 5 "Наименование" группы граф "Содержание государственной услуги" - наименование(я) характеристики (характеристик) государственной услуги, описывающей(их) содержание государственной услуги (при наличии);

2) в графах 2, 4, 6 "Значение" группы граф "Содержание государственной услуги" - значение(ия) характеристики (характеристик) государственной услуги, описывающей(их) содержание государственной услуги (при наличии).

Например, наименование характеристики государственной услуги, описывающей содержание государственной услуги, - "направления образовательной подготовки", значение - "искусствоведение";

3) в графах 7, 9 "Наименование" группы граф "Условия (формы) оказания государственной услуги" - наименование(я) характеристики (характеристик) государственной услуги, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной услуги (при наличии);

4) в графах 8, 10 "Значение" группы граф "Условия (формы) оказания государственной услуги" - значение(я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей(их) условия (формы) оказания государственной услуги, работы (при наличии).

Например, наименование характеристики государственной услуги, описывающей условия (формы) оказания государственной услуги, - "форма обучения и форма реализации образовательных программ", значение - "очная";

5) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" - наименования показателей качества в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;

6) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" - единицы измерения показателей качества в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;

7) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" - количественные значения показателей качества.

Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей качества государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;

8) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей качества государственной услуги.

(пункт 9.3.1 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

9.3.2. в пункте 3.2 "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" (далее - показатели объема) рекомендуется указать:

1) графы 1 - 10 заполняются в порядке, указанном в пункте 9.3.1 настоящих Методических рекомендаций;

2) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" - наименования показателей объема в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;

3) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" - единицы измерения показателей объема в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;

4) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" - количественные значения показателей объема.

Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей объема государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;

5) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей объема государственной услуги;

(пункт 9.3.2 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

5) исключен с 1 января 2018 года. - Приказ Министерства финансов Омской области от 26.12.2017 № 75.

9.4. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" указываются основные способы организации оказания государственной услуги:

9.4.1. в пункте 4.1 "Основные действия при оказании государственной услуги" рекомендуется указать:

1) в графе 1 "Перечень основных действий при оказании государственной услуги" - процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;

2) в графах 2 - 5 "Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего характеристику основных действий при оказании государственной услуги" - номер, дата и наименование нормативного правового акта (правового акта) отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;

9.4.2. в пункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" рекомендуется указать:

1) в графе 1 "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге.

Например, размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в печатных и электронных средствах массовой информации, в справочниках, буклетах, у входа в здание, на информационных стендах и т.д.;

2) в графе 2 "Состав информации" - содержание информации для каждого из вышеуказанных способов информирования.

Например, информация о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядке подачи жалоб и предложений и т.д.;

3) в графе 3 "Частота обновления информации" - периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования.

Например, ежегодно, по мере изменения данных и т.д.

9.5. В пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" указываются основные нормы и правила регулирования ценообразования при оказании государственной услуги:

9.5.1. в пункте 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" рекомендуется указать:

1) в графе 1 "Орган, утверждающий порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование отраслевого органа, устанавливающего порядок определения платы за оказание государственных услуг для граждан и юридических лиц;

2) в графах 2 - 5 "Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), утверждающего порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование нормативного правового акта (правового акта), которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;

3) в графе 6 "Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - способ установления предельных цен (тарифов):

- утверждение отраслевым органом;

- утверждение государственным учреждением самостоятельно;

- государственным учреждением по согласованию с отраслевым органом;

- иной способ утверждения;

9.5.2. в пункте 5.2 "Предельные цены (тарифы)" рекомендуется указать:

1) в графе 1 "Орган, утверждающий предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование отраслевого органа или государственного учреждения, утверждающего значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;

2) в графах 2 - 5 "Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), утверждающего предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование нормативного правового акта (правового акта), которым утверждены значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;

3) в графе 6 "Предельная цена (тариф), рублей" - значение предельной цены (тарифа) в рублях.

В случае, если предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами устанавливает отраслевой орган, заполняются пункт 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" и пункт 5.2 "Предельные цены (тарифы)".

В случае, если предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами государственные учреждения устанавливают самостоятельно, пункт 5.2 "Предельные цены (тарифы)" не заполняется (заполняется только пункт 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)").

Не указываются цены (тарифы) на услуги физическим или юридическим лицам, оказываемые в соответствии с законодательством на платной основе сверх установленного государственного задания.

9.6. В пункте 6 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" указываются основные способы организации проведения контрольных мероприятий:

1) в графе 1 "Форма контроля" - перечень форм контроля, определяемый отраслевым органом.

Например, плановая и (или) внеплановая проверка в форме камеральной и (или) выездной проверки.

2) в графе 2 "Периодичность проведения контрольных мероприятий" - сведения о частоте проведения контрольных мероприятий для каждой из указанных форм контроля.

Например, в соответствии с планом, утвержденным отраслевым органом, проведения выездных и камеральных проверок "ежеквартально", "15 ноября 2017 года" и т.д.

9.7. В пункте 7 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" рекомендуется указать:

1) в графе 1 "Условия досрочного прекращения государственного задания" - обстоятельства, при которых выполнение установленных в государственном задании требований становится невозможным.

Например:

- перераспределения полномочий между отраслевыми органами, повлекших исключение из компетенции государственного учреждения функций по оказанию государственной услуги;

- изменения законодательства, в результате которых дальнейшее выполнение государственного задания будет противоречить действующему законодательству;

- принятия в установленном порядке решения о реорганизации государственного учреждения, в результате которой государственное учреждение прекращает свою деятельность в качестве юридического лица, а также решения о ликвидации государственного учреждения;

- иных случаях в соответствии с законодательством;

2) в графах 2 - 3 "Описание действий по досрочному прекращению государственного задания" - описание действий отраслевого органа и государственного учреждения по досрочному прекращению государственного задания.

Например:

- направление отраслевым органом государственному учреждению соответствующего письменного уведомления;

- подготовка отраслевым органом правового акта о досрочном прекращении государственного задания;

- досрочное представление государственным учреждением отчета о выполнении государственного задания на дату, определенную отраслевым органом, и т.д.

9.8. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается порядок формирования и представления отчетности об исполнении государственного задания:

9.8.1. исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 27.10.2016 № 80;

9.8.1. в пункте 8.1 "Сроки представления отчета о выполнении государственного задания" указывается срок, установленный Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п;

9.8.2. в пункте 8.2 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" целесообразно предусмотреть дополнительные требования, не установленные в форме отчета о выполнении государственного задания.

Например, требование о представлении:

- отчета о выполнении государственного задания в электронном виде по указанному электронному адресу, на бумажном носителе с указанием количества экземпляров;

- государственными учреждениями Омской области предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год.

9.9. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" указываются требования к предоставлению иной информации, необходимой для исполнения и контроля за исполнением государственного задания.

Кроме того, в числе иной информации может быть указано общее допустимое (возможное) отклонение в процентах (далее - отклонение) в отношении государственного задания или его части (в случае если отклонения не установлены в отношении отдельных государственных услуг (работ)).

10. Часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)" государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом.

10.1. В пункте 1 "Наименование государственной работы":

1) в графе 1 "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с региональным перечнем;

2) в графе 2 "Код государственной работы" указывается код государственной работы в соответствии с региональным перечнем;

3) в графе 3 "Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для выполнения государственной работы" указываются реквизиты (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) нормативного правового акта, являющегося основанием для выполнения государственной работы, в соответствии с региональным перечнем.

10.2. В пункте 2 "Характеристика государственной работы" указываются основные характеристики государственной работы:

10.2.1. в пункте 2.1 "Показатели, характеризующие качество государственной работы" (далее - показатели качества) рекомендуется указать:

1) в графах 1, 3, 5 "Наименование" группы граф "Содержание государственной работы" - наименование(я) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей(их) содержание государственной работы (при наличии);

2) в графах 2, 4, 6 "Значение" группы граф "Содержание государственной работы" - значение(ия) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей(их) содержание государственной работы (при наличии);

3) в графах 7, 9 "Наименование" группы граф "Условия (формы) выполнения государственной работы" - наименование(я) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей(их) условия (формы) выполнения государственной работы (при наличии);

4) в графах 8, 10 "Значение" группы граф "Условия (формы) выполнения государственной работы" - значение(я) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей(их) условия (формы) выполнения государственной работы (при наличии);

5) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной работы" - наименования показателей качества в соответствии с региональным перечнем;

6) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной работы" - единицы измерения показателей качества в соответствии с региональным перечнем;

7) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной работы" - количественные значения показателей качества.

Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей качества государственной работы на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;

8) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей качества государственной работы.

(пункт 10.2.1 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

10.2.2. в пункте 2.2 "Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы" рекомендуется указать:

1) графы 1 - 10 заполняются в порядке, указанном в пункте 10.2.1 настоящих Методических рекомендаций;

2) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной работы" - наименования показателей объема в соответствии с региональным перечнем;

3) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной работы" - единицы измерения показателей объема в соответствии с региональным перечнем;

4) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной работы" - количественные значения показателей объема.

Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей объема государственной работы на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;

5) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей объема государственной работы.

(пункт 10.2.2 в редакции приказа Министерства финансов Омской области от 28.12.2018 № 81)

10.3. Пункт 3 "Порядок контроля за исполнением государственного задания", пункт 4 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания", пункт 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания", пункт 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" заполняются в порядке, установленном в пунктах 9.6 - 9.9 настоящих Методических рекомендаций.

III. Контроль за выполнением государственного задания

Исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 27.10.2016 № 80.

III. Определение объема финансового обеспечения

выполнения государственного задания

13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется отраслевым органом.

14. При расчете объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными, бюджетными и автономными учреждениями применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственных услуг (работ)).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой государственной услуге в соответствующей сфере.

15. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенными, бюджетными и автономными учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.

15.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Отраслевой орган при определении показателей бюджетной сметы использует рассчитанный объем расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ).

В составе расходов на обеспечение выполнения функций казенного учреждения по оказанию им государственных услуг (выполнению работ) учитываются расходы на:

1) оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) (далее - расходы на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ));

2) содержание имущества Омской области.

В расходах на оказание казенным учреждением государственных услуг (выполнение работ) учитываются:

1) оплата труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;

2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд Омской области, включающих формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг, в том числе связанных с содержанием имущества Омской области: коммунальных услуг, услуг по содержанию объектов недвижимого и движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), прочих услуг;

3) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.

15.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).

Отраслевой орган в целях определения объема субсидии рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги) и нормативные затраты на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Омской области.

15.2.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:

1) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования);

2) в расчете на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг;

3) на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты).

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15.2.2. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов) и отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов), рассчитываемых с соблюдением Общих требований.

15.3. По результатам произведенных расчетов отраслевой орган утверждает:

- значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги общей суммой, в том числе в случаях, предусмотренных Общими требованиями, в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- значения корректирующих коэффициентов.

В случаях, предусмотренных Общими требованиями, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, которая составляется по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

15.4. Расходы казенных учреждений на содержание имущества Омской области (далее - расходы казенных учреждений на содержание имущества), а также нормативные затраты на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений при определении объема финансового обеспечения государственного задания рассчитываются общей суммой в целом на государственное задание (государственное учреждение). Расчеты в разрезе включенных в государственное задание государственных услуг (работ) не производятся.

В расходы казенных учреждений на содержание имущества включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за казенными учреждениями Омской области учредителем, в том числе земельные участки.

В нормативные затраты на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенное бюджетными и автономными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением отраслевым органом или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.

15.5. Объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

16. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется по формуле:

где:

Vk - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением;

Ri - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной услуги в расчете на одну единицу;

Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги;

Hi - расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;

Mi - затраты на содержание имущества.

В случае, если в государственном задании казенному учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.

В случае установления в государственном задании казенному учреждению показателей объема выполнения работы расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Hi) рассчитываются по формуле:

где:

Hi - расходы на выполнение казенным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

Fi - расходы на оказание казенным учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;

Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;

n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание.

17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями определяется исходя из объема субсидии.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждениями (объем субсидии) рассчитывается по формуле:

где:

Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

№i - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Si - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой государственной услуги;

Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

В случае, если в государственном задании бюджетному и автономному учреждениям не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.

В случае установления в государственном задании бюджетному и автономному учреждениям показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются по формуле:

где:

Si - нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

Fi - нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждениями i-й государственной работы в расчете на одну единицу;

Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;

n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание.

Объем субсидии автономному и бюджетному учреждениям в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью отраслевого органа на соответствующий финансовый год и плановый период.

18. Исключен. - Приказ Министерства финансов Омской области от 23.09.2015 № 66.

19. Отраслевой орган устанавливает периодичность, сроки и форму представления отчета об использовании субсидий для бюджетных и автономных учреждений.

Приложение

к Методическим рекомендациям по

формированию и финансовому

обеспечению выполнения

государственного задания

государственными учреждениями

Омской области, а также

контролю за их выполнением

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения базовых

нормативов затрат на оказание государственных услуг

(выполнение работ) в качестве основных видов деятельности

государственными учреждениями Омской области

в сфере ____________________________________

Наименование государственной услуги <1>

Уникальный номер реестровой записи <2>

Наименование натуральной нормы <3>

Значение натуральной нормы <4>

Примечание <5>

1

2

3

4

5

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

--------------------------------

<1> указывается наименование государственной услуги или работы, оказываемой (выполняемой) в качестве основных видов деятельности государственным учреждением Омской области в соответствующей сфере, для которой утверждается базовый норматив затрат;

<2> указывается код государственной услуги (работы), для которой рассчитывается базовый норматив затрат, в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (в случае формирования государственного задания в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийские базовые перечни) указывается уникальный номер реестровой записи из общероссийских базовых перечней);

<3> указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в соответствующей сфере (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в соответствующей сфере);

<4> указываются значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственных услуг (работ) (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для государственной услуги в соответствующей сфере, оказываемой государственным учреждением Омской области, по методу наиболее эффективного учреждения либо по медианному методу);

<5> указывается источник значения натуральной нормы (реквизиты нормативного правового акта, утверждающего ГОСТ, СНиП, СанПиН, региональные стандарты государственных услуг (работ), а при его отсутствии - слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать