Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Аппарат Губернатора и Правительства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Администрации Губернатора и Правительства Орловской области от 12.11.2018 № 235

АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июня 2012 г. № 109

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АППАРАТОМ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В целях приведения в соответствие с положениями постановления Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1.              Утвердить административный регламент исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по осуществлению контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, получателями данных средств, а также контроля за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 7 октября 2010 года № 352 «Об утверждении административных регламентов исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственных функций и предоставления государственной услуги».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Губернатора и Председателя

Правительства Орловской области

руководитель Аппарата

И.Ю. Гармаш

Приложение к приказу Аппарата Губернатора

и Правительства Орловской области

от 19 июня 2012 г. № 109

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области

государственной функции по осуществлению контроля за своевременным,

целевым и рациональным использованием средств областного бюджета,

средств территориальных внебюджетных фондов, получателями данных

средств, а также контроля за эффективным использованием имущества,

находящегося в государственной собственности Орловской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.              Контрольное управление осуществляет финансовый контроль за использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Орловской области, путем проведения ревизий и проверок.

2. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Орловской области.

3. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:

соответствия деятельности учредительным документам;

расчетов сметных назначений;

исполнения смет доходов и расходов;

использования средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

использования средств федерального бюджета, полученных в виде трансфертов (субвенций и субсидий, включая субвенции и субсидии, выделенные из федерального бюджета организациям любых форм собственности, бюджетных кредитов и инвестиций);

исполнения бюджетов муниципальных образований Орловской области в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета, а также контроля за их исполнением;

соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из федерального и областного бюджета, гарантий Правительства Орловской области;

использования средств территориальных внебюджетных фондов;

поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в собственности Орловской области;

использования областного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в собственности Орловской области;

ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, достоверности бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

4.              Контрольные действия проводятся в отношении:

организаций, получающих средства областного бюджета, средства территориальных внебюджетных фондов;

организаций, использующих материальные ценности, находящиеся в собственности Орловской области;

организаций - получателей финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Правительства Орловской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;

организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, в форме сличения записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Наименование государственной функции

5.              Административный регламент исполнения Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области государственной функции по осуществлению контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, получателями данных средств, а также контроля за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области (далее - Регламент), определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области при осуществлении
полномочий по исполнению указанной государственной функции.

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, непосредственно исполняющего государственную функцию

6.              Непосредственным исполнителем государственной функции по осуществлению контроля за своевременным, целевым и рациональным областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Орловской области, путем проведения ревизий и проверок.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора

9.              Должностные лица контрольного управления, проводящие ревизию (проверку), имеют право:

- проверять в организациях, получающих средства областного бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в областной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Орловской области, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

- проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета области;

- проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка).

10.              Должностные лица контрольного управления, проводящие ревизию (проверку), обязаны: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Орловской области, законы и иные нормативные правовые акты Орловской области и обеспечивать их исполнение;

соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций,

-              не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

-              не вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации использованием средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов, получателями данных средств, а также контроля за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области (далее - государственная функция), является контрольное управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области (далее - контрольное управление).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых

Актов

7.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии: с Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445, № 1, ст. 1, ст. 2);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, Российская газета, № 153-154, 12.08.1998);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (Российская газета, N 256, 31.12.2001, Парламентская газета, N 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);

Законом Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» («Орловская правда», № 38, 18.03.2009, Портал Орловской области);

указом Губернатора Орловской области от 26 марта 2009 года № 79 «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Орловской области и утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания» (опубликовано «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 15.04.2009 г.);

указом Губернатора Орловской области от 15 апреля 2009 года № 96 «Об утверждении Положения о контрольном управлении Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его структуры и штатного расписания» (опубликовано «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 04.05.2009 г.).

Предмет государственного надзора

8.              Предметом государственного контроля является осуществление контрольным управлением финансового контроля за использованием средств

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

11.              Должностные лица проверяемой организации имеют право присутствовать при проведении ревизии (проверки), давать письменные и устные пояснения, сообщать руководству контрольного управления на действия и бездействия должностных лиц контрольного управления.

12.              Должностные лица проверяемой организации обязаны предоставлять сведения, документы необходимые для проведения ревизии (проверки).

Описание результатов исполнения государственной функции

13.              Результатом исполнения государственной функции является выявление и устранение нарушений, связанных со своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета, средств территориального внебюджетного фонда, получателями данных средств, а также с эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области.

14.              Контрольным управлением по каждой проведенной ревизии (проверке) готовится и направляется заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области доклад (справка, служебная записка, информация) о результатах ревизии (проверки) и принятых мерах по выявленным нарушениям.

15.              Заявителями по исполнению государственной функции могут быть органы исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, правоохранительные органы, а также физические и юридические лица.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

16. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

1) непосредственно в контрольном управлении, расположенном по адресу: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1, каб. 247 (график работы: с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.);

2) с использованием средств телефонной связи, электронной почты: телефон/факс: (4862) 475-475, e-mail: karna @ adm.orel.ru;

3)              в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: www.adm.orel.ru, где размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты контрольного управления;

текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия).

17.              Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, оказываются государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Аппарате губернатора и правительства орловской области (далее также - специалисты), исполняющими государственную функцию при личном обращении, посредством телефонной и иных видов связи.

18.              Личный прием осуществляют: начальник контрольного управления (ежедневно с 10.00 до 11.00), заместитель начальника контрольного управления (ежедневно с 14.00 до 15.00).

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в контрольном управлении, принимающие участие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителейчя по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

20.              При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

21. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

22. Рабочие места сотрудников, ответственных за исполнение административных процедур, обеспечиваются необходимой оргтехникой (компьютер с установленными справочно-информационной и регистрационной системами, выходом в Интернет, электронным адресом, множительная техника, средства факсимильной связи).

Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции

23.              При привлечении к участию в исполнении государственной функции иных организаций плата не взимается.

Сроки исполнения государственной функции

24.              Сроки исполнения государственной функции не может превышать 45 рабочих дней.

III. СОСТАВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К

ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Перечень административных процедур

25. Исполнение государственной функции включает выполнение следующих административных процедур:

а)              организации планирования контрольных мероприятий, проводимых контрольным управлением;

б) подготовка программ ревизий (проверок);

в) назначение ревизии (проверки);

г) проведение ревизии (проверки).

д) оформления результатов ревизии (проверки)

е) реализация материалов ревизий (проверок)

ж) вынесение обязательных для рассмотрения представлений и обязательных для исполнения предписаний

26. В приложении к настоящему административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур по исполнению государственной функции.

27. Исполнение процедуры в электронной форме не предусмотрено.

Организации планирования контрольных мероприятий, проводимых контрольным управлением

28.              Ревизии (проверки) проводятся в соответствии с планом работы контрольного управления на соответствующий период, который утверждается руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

29.              В плане работы указывается перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых организаций (объектов контроля), сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.

30.              Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления от заявителей или от органов государственной власти оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).

31. План работы формируется на основе:

поручений Губернатора и Председателя Правительства Орловской области;

поручений заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

предложений органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области;

предложений отделов контрольного управления.

32.              Начальники отделов контрольного управления, ответственные за проведение ревизий (проверок), при подготовке предложений по формированию плана работы должны учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):

законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на проведение, суммы средств областного бюджета и средств внебюджетных фондов, планируемых к проверке);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

33.              Предложения по формированию плана работы, представляемые начальниками отделов, ответственными за проведение ревизий (проверок), должны содержать:

наименование проверяемой организации;

основание проведения ревизии (проверки);

тему ревизии (проверки);

проверяемый период (период деятельности проверяемой организации, подлежащий ревизии (проверке);

срок проведения ревизии (проверки);

дату начала ревизии (проверки);

тип ревизии (проверки), проводимой отделом, и/или централизованное задание);

срок представления материалов ревизий (проверок).

34.              Начальники отделов, ответственные за проведение ревизий (проверок), не позднее 15 числа каждого месяца направляют предложения в проект плана работы заместителю начальника контрольного управления.

35.              При подготовке предложений в проект плана работы предусматривается резерв до 30 % временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).

36.              В целях выполнения плана работы отделы контрольного управления, ответственные за проведение ревизий (проверок), предусмотренных утвержденным планом работы, готовят соответствующие поручения о проведении ревизий (проверок).

37.              Начальник отдела контрольного управления несет ответственность:

за обоснованность, правомерность и соответствие полномочиям ревизий (проверок), включенных в план работы;

своевременное исполнение плана работы;

качественное составление и своевременное представление отчета об исполнении плана работы.

38.              Заместитель начальника контрольного управления обобщает представленные предложения и готовит не позднее 20 числа каждого месяца план работы контрольного управления.

39.              Результатом административного действия является утверждение плана работы контрольного управления.

40. Внеплановые ревизии (проверки).

41. Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в план работы контрольного управления.

42.              Внеплановая ревизия (проверка) проводится по следующим основаниям:

поручения Губернатора Орловской области;

поручения заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области;

поручения или обращения правоохранительных органов Орловской области;

проведение встречной ревизии (проверки).

43.              Ответственным за выполнение внеплановой ревизии (проверки) является начальник соответствующего отдела контрольного управления, в которое направлено поручение о проведении ревизии (проверки).

44. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).

45. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).

46. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых ревизий (проверок).

47.              Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с настоящим Регламентом.

Подготовка программ ревизий (проверок)

48.              Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки), которая утверждается начальником контрольного управления.

49. Программы ревизий (проверок) разрабатываются отделом контрольного управления, ответственным за проведение ревизий (проверок).

50. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей ревизии (проверке).

51.              Программа ревизии (проверки) должна содержать: тему ревизии (проверки);

наименование проверяемой организации;

перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.

52.              Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с планом работы контрольного управления, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии (проверки) (в случае проведения внеплановых ревизий или проверок).

53. Программы ревизий (проверок) утверждаются не менее чем за 5 рабочих дней до начала ревизии (проверки).

54. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденная программа ревизии (проверки).

Назначение ревизии (проверки)

55.              Ревизия (проверка) проводится государственными гражданскими служащими контрольного управления.

56.              Ревизия (проверка) назначается начальником контрольного управления по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

57.              Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется поручением, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки). Поручение подписывается начальником контрольного управления.

58. В случае отсутствия специалистов в соответствующих сферах деятельности при проведении ревизии (проверки) могут привлекаться эксперты.

59. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

60.              Срок проведения ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

61.Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации, в отношении которой проводится контрольное мероприятие, подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).

62. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки), датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения начальником контрольного управления заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).

63. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен начальником контрольного управления на основе представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней с момента окончания основного срока проверки.

Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации в течении 1 рабочего дня.

64.              Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

65.              Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается начальником контрольного управления на основе представления руководителя ревизионной группы.

66.              В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) начальник контрольного управления:

письменно извещает руководителя организации, в отношении которой проводится контрольное мероприятие, и (или) ее вышестоящий орган о приостановлении ревизии (проверки);

направляет в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

67. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки).

68. В поручении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием срока окончания ревизии (проверки) с учетом срока приостановления. Указанные отметки в поручении на проведение ревизии (проверки) заверяются подписью начальника контрольного управления.

69.              При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить:

программу ревизии (проверки);

законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки);

бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации;

материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемой организации.

70.              Результатом исполнения административной процедуры является подписание начальником контрольного управления поручения на проведение ревизии (проверки).

Проведение ревизии (проверки)

71.              В начале проведения ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы должен:

предъявить руководителю организации поручение на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки);

представить участников ревизионной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

72.              При работе с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

73. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

74. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

75.              Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.

76.              В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

77. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

78. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

79.              Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки), в зависимости от цели ревизии (проверки).

80.              Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимается ревизионной группой исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

81. При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

82. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.

83.              В зависимости от темы ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в собственности Орловской области, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличия и состояния текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).

84.              Руководитель ревизионной группы имеет право получать от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

85. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

86. В ходе ревизии (проверки) составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).

87. Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

88. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку, в справке делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

89. Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.

90. В случае если выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

91. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляются в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.

92. Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписываются участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем организации.

93. Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

94. Результатом исполнения данной административной процедуры является выполнение программы ревизии (проверки).

Оформления результатов ревизии (проверки)

95.              Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).

96. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

97. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляются на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

98. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

99.              Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

100.              Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

тема ревизии (проверки);

дата и место составления акта ревизии (проверки);

номер и дата поручения на проведение ревизии (проверки);

основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

проверяемый период;

срок проведения ревизии (проверки);

сведения о проверенной организации (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (при наличии);

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее.

101. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

102. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

103.              Акт встречной проверки оформляется аналогично порядку оформления акта ревизии (проверки).

104. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

105. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

106. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.

107. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.

108. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.

109.              В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются: выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими

документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

110.              Акт ревизии (проверки) составляется:

в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольного управления;

в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному обращению, требованию или поручению которого проведена ревизия (проверка); один экземпляр для проверенной организации; один экземпляр для контрольного управления Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

111.              Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается членами ревизионной группы и руководителем организации.

112.              Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для контрольного управления; один экземпляр для проверенной организации.

113.              Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем организации.

114. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

115. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

116. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

117.              Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.

118.              О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в контрольном управлении. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт и расшифровку этой подписи.

119.              В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в акте делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

120. Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

121. Рабочая документация, а также документы, оформляющие результаты ревизии (проверки), комплектуются и хранятся в установленном порядке.

122. Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставление акта ревизии (проверки) со всеми приложениями начальнику контрольного управления не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

Реализация материалов ревизий (проверок)

117.              Контрольным управлением по каждой проведенной ревизии (проверке) готовится и направляется заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области доклад (справка, служебная записка, информация) о результатах ревизии (проверки) в срок до 30 рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки).

118.              В докладе (справке, служебной записке, информации) в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, проведенных документальных и фактических исследованиях, основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере. Кроме того, в докладе приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения.

119.              По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, начальник контрольного управления применяет меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, положением о контрольном управлении, в рамках административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

Вынесение обязательных для рассмотрения представлений и обязательных для исполнения предписаний

120.              На основании акта ревизии (проверки) начальник контрольного управления выносит обязательное к исполнению проверенной организацией (ее должностными лицами) предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - предписание). Предписание направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

121.              В предписании указываются:

наименование юридического лица, которому выносится предписание; факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежнои операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

способы (предложения) по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

сроки принятия мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

срок извещения контрольного управления о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

122. В случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, начальник контрольного управления направляет предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

123. Также по результатам ревизии (проверки) начальник контрольного управления направляет обязательное к рассмотрению представление о ненадлежащем исполнении бюджета (далее - представление).

124.              В представлении указываются:

фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственна проверенная организация, либо фамилия, имя, отчество руководителя организации -получателя бюджетных средств;

факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежнои операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

предложение о рассмотрении представления;

предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

срок извещения контрольного управления о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

125.              В случае, когда меры по недопущению в дальнейшем совершения указанных в акте ревизии (проверки) нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, начальник контрольного управления направляет предписание в вышестоящую организацию.

126.              Предписание или представление подготавливается отделом контрольного управления, ответственным за проведение ревизии (проверки) и подписывается начальником контрольного управления.

127.              Отдел контрольного управления, ответственный за проведение ревизии (проверки), обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).

128.              В случае невыполнения требований представления или предписания уполномоченными должностными лицами контрольного управления составляются протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

129.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции специалистами контрольного управления, осуществляется начальником контрольного управления и заместителем начальника контрольного управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

130.              Проведение проверок может носить плановый (на основании планов работы управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов исполнения государственной функции).

131.              Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения.

132.              Персональная ответственность специалистов контрольного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Орловской области.

133.              Контроль за исполнением государственной функции осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области в форме проверок и рассмотрения поступивших жалоб со стороны граждан, объединений и организаций на действия (бездействие) должностных лиц контрольного управления. Жалоба может быть подана в случае выявления (обнаружения) в действиях должностного лица контрольного управления нарушений прав граждан, их объединений и иных организаций.

134.              Контрольное управление по итогам работы ежегодно представляет
заместителю Губернатора и Председателя Правительства области - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области отчет об исполнении государственной функции в письменном виде по установленной форме, с подведением итогов по количеству ревизий и проверок, выявленным недостаткам и нарушениям и о принятых мерах.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИИ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

135. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

136. Решения и действия (бездействие) руководителя Аппарата могут быть обжалованы Губернатору и председателю Правительства Орловской области.

137. Решения и действия (бездействие) должностных лиц контрольного управления могут быть обжалованы руководителю Аппарата Губернатора и правительства Орловской области.

138.              Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, а также принимаемые им решения в ходе исполнении государственной функции.

139.              Ответ на обращение (я) (жалобу (ы)) юридических и физических лиц (далее также - заявители) не дается в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон № 59-ФЗ) Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

140.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.

141.              Письменное обращение (жалоба), поступившее в Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона № 59-ФЗ. На письменное обращение Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской области (должностным лицом Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области) дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона № 59-ФЗ.

142.              В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона № 59-ФЗ, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

143.              Личный прием заявителя осуществляется в соответствии со статьей 13 Закона № 59-ФЗ.

144. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

145. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

146.              Ответ на обращение (жалобу) подписывается Руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

147.              Контроль за деятельностью Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области осуществляет Правительство Орловской области.

148.              Обжалование решений и действий (бездействия) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

149.              Заявители вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, должностных лиц, в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

150.              Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, должностного
лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы. Заявление подается в суд общей юрисдикции. Заявление может быть подано в суд по месту его жительства или по месту нахождения Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, должностного лица Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области.

Приложение

к административному регламенту исполнения

Аппаратом Губернатора и Правительства Орловской

области государственной функции по осуществлению

контроля за своевременным, целевым и

рациональным использованием средств областного

бюджета, средств территориальных внебюджетных

фондов, получателями данных средств, а также

контроля за эффективным использованием

имущества, находящегося в государственной

собственности Орловской области

БЛОК-СХЕМА

осуществления контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием

средств областного бюджета, средств территориальных внебюджетных фондов,

получателями данных средств, а также контроля за эффективным использованием

имущества, находящегося в государственной собственности Орловской области

Возникновение оснований для проведения ревизии (проверки)

наступление сроков в соответствии с планом; внеплановая проверка

Подготовка программы ревизии

Назначение ревизии (проверки)

Проведение ревизии (проверки)

нет

Составление акта (ревизии, проверки)

да

Составление акта (ревизии,

проверки), вынесение

представлений и

предписаний

Направляется заместителю Губернатора и Председателя

Правительства области - руководителю Аппарата

Губернатора и Правительства Орловской области доклад

(справка, служебная записка, информация) о результатах

ревизии (проверки), утверждение акта ревизии (проверки)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 020.060.010 Общие положения, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать