Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2017г.
Номер документа: RU71000201700327
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

От 19.01.2017 г. № 4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ОТ 27.06.2012 ГОДА № 12

В целях приведения административного регламента исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования» в соответствие с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в приказ инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 27.06.2012 № 12 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования», согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль  за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции – главный

государственный инспектор инспекции

Тульской области по государственному

надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)

А.А. Клещёв

Приложение

к приказу инспекции Тульской области

по государственному надзору за техническим

состоянием самоходных машин и других видов техники от

от 19 января 20 17 года № 4

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в приказ инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники от 27.06.2012 № 12 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования»

В приложении к приказу:

1. Абзац 6 пункта 3 исключить.

2. Пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Предметом государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования является осуществление государственными инспекторами инспекции Гостехнадзора Тульской области деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, осуществляющих деятельность по эксплуатации машин и оборудования, требований по соблюдению правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе, установленных законодательством Российской Федерации, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.».

3. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.6.1 следующего содержания:

«5.6.1. Истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;».

4. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.7.1 следующего содержания:

«5.7.1. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

5. Подпункт 5.8 пункта 5 после слова «среды» дополнить текстом «объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,».

6. Подпункт 5.13 пункта 5 после слова «проверок» дополнить текстом «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

7. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.14 следующего содержания:

«5.14. Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представление документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень.».

8. Пункт 7 дополнить подпунктами 7.2.1, 7.2.2 следующего содержания:

«7.2.1. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными инспекцией Гостехнадзора Тульской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;

7.2.2. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, включенные в Перечень, в инспекцию Гостехнадзора Тульской области по собственной инициативе.

В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствует документов и (или) информации, полученным инспекцией Гостехнадзора Тульской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется об этом с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющий в инспекцию Гостехнадзора Тульской области пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;».

9. В подпункте 10.1:

текст «79-40-11» заменить текстом «24-53-11»;

текст «gtn71@mail.ru.» заменить текстом «gtn71@tularegion.»;

текст «http://pgu.tula.ru» заменить текстом «www.gosuslugi71.ru».

10. Пункт 10 дополнить подпунктом 10.12 следующего содержания:

«10.12. Оператором, осуществляющим обработку персональных данных, является инспекция Гостехнадзора Тульской области.

Обработка персональных данных сотрудниками оператора осуществляется смешанным способом с целью исполнения государственной функции.

Источником получения персональных данных является субъект персональных данных.

Обработка персональных данных при исполнении государственной функции осуществляется в сроки, установленные в разделе III Административного регламента.

Срок хранения документов, указанных в приложениях №№ 4, 6 – 11 к Административному регламенту – постоянно.

Перечень действий, осуществляемых с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, удаление, уничтожение персональных данных.

Оператор обязан соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных, обрабатываемых в связи с исполнением настоящего Административного регламента.

Оператор обязан соблюдать требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».».

11. Пункт 12 изложить в новой редакции:

«Государственная функция исполняется в следующие сроки:».

12. В подпункте 12.1 пункта 12 текст «В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.» исключить.

13. Пункт 12 дополнить подпунктами 12.2 – 12.4 следующего содержания:

«12.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

12.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 12.2 Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) инспекции Гостехнадзора Тульской области на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

12.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия инспекции Гостехнадзора Тульской области на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.», соответственно изменив нумерацию подпунктов.

14. Пункт 13 дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания:

«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;».

15. В абзаце 4 пункта 13, в  подразделе 3 раздела III в названии административной процедуры текст «, издание приказа (распоряжения) о проведении проверки» исключить;

16. Абзац 9 пункта 13, в  подразделе 3 раздела III в названии административной процедуры после слова «проверки» дополнить текстом «и оформление акта проверки.».

17. Подраздел 3 раздела III дополнить пунктами 15, 15.1 – 15.4, 16, 16.1 – 16.4 следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований

15. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, инспекция Гостехнадзора Тульской области осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ею программами профилактики нарушений.

15.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований инспекция Гостехнадзора Тульской области:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте инспекции в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований инспекция Гостехнадзора Тульской области подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил машин и оборудования и размещение на официальном сайте инспекции в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 15.2 – 15.4 Административного регламента.

15.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у инспекции Гостехнадзора Тульской области сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, инспекция Гостехнадзора Тульской области объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок инспекцию Гостехнадзора Тульской области.

15.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

15.4. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

16. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие инспекции Гостехнадзора Тульской области с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования).

16.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами инспекции Гостехнадзора Тульской области в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя инспекции Гостехнадзора Тульской области.

16.2. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 16.1 Административного регламента, и порядок оформления должностными лицами инспекции Гостехнадзора Тульской области результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование государственного надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил машин и оборудования.

16.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 16 Административного регламента, нарушений обязательных требований, должностные лица инспекции Гостехнадзора Тульской области принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя инспекции Гостехнадзора Тульской области мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

16.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 15.2 Административного регламента, инспекция Гостехнадзора Тульской области направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.» соответственно изменив нумерацию пунктов.

18. Абзац 2 пункта 17.1 исключить.

19. Абзац 1 пункта 17.2 после слова «разрабатываемого» дополнить текстом «и утверждаемого».

20. Абзац 1 пункта 17.3 после слова «проверок» дополнить текстом «юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей»;

21. В пункте 17.8:

подпункт «а» после слова «области» дополнить текстом «, а также вид (виды) государственного контроля (надзора)»;

в подпункте «д» текст «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами» исключить;

дополнить подпунктом «е» следующего содержания;

«е) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);», соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов.

дополнить подпунктом «л» следующего содержания:

«л) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля.».

22. Пункт 17.11 изложить в новой редакции:

«17.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией Гостехнадзора Тульской области не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя инспекции Гостехнадзора Тульской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию Гостехнадзора Тульской области, или иным доступным способом.».

23. Административную процедуру «Проведение плановой проверки» дополнить пунктами 18.12, 18.13 следующего содержания:

«18.12. При проведении проверки используются следующие документы и (или) информация, запрашиваемая инспекцией Гостехнадзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

18.13. При проведении проверки непосредственно у проверяемого лица истребуется:

- документ, подтверждающий полномочия представителя ЮЛ/ИП, присутствующего при проведении проверки;

- приказ о назначении представителя ЮЛ/ИП, присутствующего при проведении проверки, на должность;

- приказ о назначении лица, ответственного за эксплуатацию машин и оборудования;

- приказ о закреплении машин и оборудования за операторами;

- балансовая справка;

- должностная инструкция;

- инструкция по технике безопасности при проведении работ;

- инструкция по эксплуатации на конкретный образец машины или оборудования;

- журнал проведения инструктажа по требованиям техники безопасности.», изменив дальнейшую нумерацию пунктов.

24. Дополнить пунктом 18.18 следующего содержания:

«18.16. В случае, если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции Гостехнадзора Тульской области составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае инспекция Гостехнадзора Тульской области в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

25. В пункте 19.4:

текст «под роспись» заменить текстом «под расписку»;

текст «либо отказа» заменить текстом «либо об отказе».

дополнить абзацем следующего содержания:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

26. В пункте 19.5 текст «, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции Гостехнадзора Тульской области» заменить текстом «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции Гостехнадзора Тульской области.».

27. Пункт 19.9 после слова «предпринимателя» дополнить текстом «(при наличии печати)».

28. В пункте 19.11 текст «либо передать их в согласованный срок.» заменить текстом «либо в согласованный срок передать их в инспекцию Гостехнадзора Тульской области.».

29. Пункт 19.11 дополнить предложением следующего содержания: «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

30. Подпункт 20.2 пункта 20 изложить в новой редакции:

«20.2. мотивированное представление должностного лица инспекции Гостехнадзора Тульской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в инспекцию Гостехнадзора Тульской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

31. Пункт 21 изложить в новой редакции:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в инспекцию Гостехнадзора Тульской области, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 20.2 пункта 20 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 20.2 пункта 20 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо инспекции Гостехнадзора Тульской области при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 20 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 20 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами инспекции Гостехнадзора Тульской области может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении инспекции Гостехнадзора Тульской области, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований инспекции Гогстехнадзора Тульской области. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 20 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо инспекции Гостехнадзора Тульской области подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 20.2 пункта 20 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению начальника инспекции Гостехнадзора Тульской области, заместителя начальника инспекции Гостехнадзора Тульской области предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Инспекция Гостехнадзора Тульской области вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

32. Пункт 27 изложить в новой редакции:

«27. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспекция Гостехнадзора Тульской области вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.».

33. Пункт 28 изложить в новой редакции:

«28. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 20.2 пункта 20 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются инспекцией Гостехнадзора Тульской области не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в инспекцию Гостехнадзора Тульской области.».

34. Пункт 29 после слова «среде,» дополнить текстом «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,».

35. Дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо инспекции Гостехнадзора Тульской области составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае инспекция Гостехнадзора Тульской области в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.», соответственно изменив нумерацию пунктов.

36. В пункте 57 текст «в течение 30 дней» заменить текстом «в течение 30 календарных дней».

37. В пункте 61 текст «в течение 7 дней» заменить текстом «в течение 7 календарных дней».

38. В пункте 63 текст «в течение 7 дней» заменить текстом «в течение 7 календарных дней».

39. Приложения №№ 3, 4, 6-11 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования» после текста «к административному регламенту» дополнить текстом «исполнения государственной функции».

40. Приложения №№ 1, 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования» изложить в новой редакции:

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации

машин и оборудования»

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения и контактных телефонах инспекции Гостехнадзора Тульской области



кабинета

№ телефона

Инспекция Гостехнадзора Тульской области

300045, г. Тула, ул. Оборонная, д.114а

Тел/факс: 8 (4872) 24-53-11; 37-08-78

Е-mail: gtn71@tularegion.ru

Начальник инспекции – главный государственный инспектор

315

8(4872)-

24-53-10

Заместитель начальника инспекции – заместитель главного государственного инспектора

314

8(4872)-

24-53-10,

Начальник отдела экономического планирования, администрирования и государственных закупок

312

8(4872)-

24-53-13

Начальник отдела организации государственного надзора

330

8(4872)-

24-53-12,

Инспектор Гостехнадзора г. Тулы

300045, г. Тула, ул. Оборонная, д.114А

333

8(4872)-

24-53-14, 89051127805

Инспектор Гостехнадзора Ленинского района

300045, г. Тула, ул. Оборонная, д.114А

333

8(4872)-

24-53-14, 89051129030

Код города и № телефона

Инспектор Гостехнадзора Алексинского района

301340, Тульская область, г. Алексин, ул. Советская, д. 2

(8-48753)  6-33-54, 89051128689

Инспектор Гостехнадзора Арсеньевского района

301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Советская, д. 3

(8-48733) 2-17-00, 89051128233

Инспектор Гостехнадзора Белевского района

301530, Тульская область, г. Белев, ул. Советская, д. 21

(8-48742) 4-17-29, 89051127869

Инспектор Гостехнадзора Богородицкого района

301800, Тульская область, г. Богородицк, ул. Урицкого, д. 2

(8-48761) 2-36-73, 89051127998

Инспектор Гостехнадзора Веневского района

301620, Тульская область, г. Венев, ул. Л. Толстого, д. 4а

(8-48745) 2-47-31, 89051128198

Инспектор Гостехнадзора Воловского района

301570, Тульская область, п. Волово, ул. Ленина, д. 48

(8-48768) 2-21-42, 89051129141

Инспектор Гостехнадзора Дубенского района

301160, Тульская область, п. Дубна, ул. Первомайская, д. 41

(8-48732) 2-13-31, 89051129035

Инспектор Гостехнадзора Ефремовского района

301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 24

(8-48741) 6-37-41, 89051128075

Инспектор Гостехнадзора Заокского района

301000, Тульская область, п. Заокский, Нечаевское шоссе, д. 2

(8-48734) 2-71-46, 89051128207

Инспектор Гостехнадзора Каменского района

301890, Тульская область, с. Архангельское, ул. Тихомирова, д. 26

(8-48744) 2-11-63, 89051128231

Инспектор Гостехнадзора Кимовского района

301720, Тульская область, г. Кимовск, ул. Октябрьская, д. 10

(8-48735) 5-85-73, 89051128250

Инспектор Гостехнадзора Киреевского района

301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Тупиковая, д. 17

(8-48754) 6-11-26, 89051128497

Инспектор Гостехнадзора Куркинского района

301940, Тульская область, п. Куркино, ул. Октябрьская, д.141

(8-48743) 5-11-42, 89051128517

Инспектор Гостехнадзора Новомосковского района

301670, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Первомайская, д. 70

(8-48762) 6-30-95, 89051128656

Инспектор Гостехнадзора Одоевского района

301240, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1

(8-48736) 4-11-94, 89051129033

Инспектор Гостехнадзора Плавского района

301050, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 68

(8-48752) 6-47-38, 89051128819

Инспектор Гостехнадзора Суворовского района

301400, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 2

(8-48763) 2-71-09, 89051128278

Инспектор Гостехнадзора Тепло-Огаревского района

301900, Тульская область, п. Теплое, ул. Советская, д. 3

(8-48755) 2-13-72, 89051128698

Инспектор Гостехнадзора Узловского района

301650, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 6а

(8-48731) 6-14-87, 89051128199

Инспектор Гостехнадзора Чернского района

301090, Тульская область, п. Чернь, ул. К. Маркса, д. 27

(8-48756) 2-16-80, 89051128824

Инспектор Гостехнадзора Щекинского района

301200, Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 56/37

(8-48751) 5-21-46, 89051129022

Инспектор Гостехнадзора Ясногорского района

301030, Тульская область, г. Ясногорск, ул. Комсомольская, д. 7

(8-48766) 2-11-39, 89051129005

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Государственный надзор в агропромышленном

комплексе за соблюдением правил эксплуатации

машин и оборудования

Блок схема

осуществления государственного надзора за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе

(не приводится)

41. Административный регламент исполнения государственной функции «Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования» дополнить приложением № 5 следующего содержания:

Приложение № 5

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации

машин и оборудования»

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

__________________________________________________________________________

(дата начала ведения Журнала)

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо:  ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись:  __________________________________________________________________

                                                                                  М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):

в отношении плановой проверки:

– со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

– с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать