Основная информация

Дата опубликования: 19 января 2009г.
Номер документа: RU72000201000195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление государственных закупок Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

1

Управление государственных закупок тюменской области

Приказ

От 19.01.2009 № 01-од

Об утверждении и внедрении административного регламента

Признан утратившим силу приказом Управления государственных закупок тюменской области от 03.10.2013 № 62- ОД (НГР: ru 72000201300899)

В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 15 октября 2007 г. №1000-рп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг)»

приказываю:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок».

2.              С 19 января 2009 года указанный административный регламент использовать в дальнейшей работе.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

С.Н.Панков

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника

управления государственных закупок

Тюменской области

от 19 января 2009 г.  №  01-ОД 

(в редакции от 30.04.2010 г.)

Административный регламент
управления государственных закупок Тюменской области
исполнения государственной функции

«Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок»

Оглавление

I. Общие положения.

1.1. Наименование государственной функции.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

1.4. Результаты исполнения государственной функции.

1.5. Заявители, имеющие право на взаимодействие с Управлением при исполнении государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.5. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов.

III. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Управлении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Настоящий административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок» (далее – государственная функция), разработан в целях повышения качества оказания и доступности государственной функции по предоставлению государственной функции и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

Положения настоящего Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и управления государственных закупок Тюменской области в процессе реализации Управлением иных государственных функций.    

Государственная функция исполняется бесплатно.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию.

Государственную функцию исполняет управление государственных закупок Тюменской области (далее – Управление).

Государственная функция исполняется должностными лицами Управления (далее – должностные лица).

1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 г., №237);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №31, ст. 3215; 2006, №6, ст. 636; 2007,№10, ст. 1151);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г.  N149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N31, ст. 3448);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 1993, 12 мая);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11 2005, №47, ст. 4933; 10.12.2007, №50, ст. 6285);

Постановлением Правительства Тюменской области от 06 февраля 2006 г. №20-п «Об утверждении положения об управлении государственных закупок Тюменской области».   

1.4. Результаты исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации и Тюменской области случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей или мотивированный отказ в рассмотрении обращений.

             

1.5. Заявители, имеющие право на взаимодействие с Управлением при исполнении государственной функции.

Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее – граждане).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Управлением при исполнении государственной функции, являются граждане, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные обращения в Управление.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции   предоставляется:

по телефонам;

по электронной почте;

в разделе «Закупки / Государственные закупки Тюменской области / Официальная информация» на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет:  http://www.admtyumen.ru; 

на информационном стенде в помещении Управления (2 этаж).  

2.1.2. Управление находится по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 24, 2-3 этаж;

почтовый адрес для направления документов и обращений:

625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24;

справочные телефонные номера для направления обращений:

8(3452) 29-63-00; факс: 8(3452) 29-63-30;

адрес электронной почты для направления обращений: 

E-mail: goszakaz@72to.ru.

2.1.3. График работы Управления:

Дни недели

Часы работы

понедельник

с 8-45 до 18-00 час

обеденный перерыв

с 13-00 до 14-00 час

вторник

среда

четверг

пятница

с 9-00 до 17-00 час

обеденный перерыв

с 13-00 до 14-00 час

суббота, воскресенье

выходные дни

2.1.4. Режим работы Управления с посетителями:

Личный прием начальником Управления граждан:

Среда

с 9-00 до 12-00 час

Запись на личный прием

Понедельник – пятница

с 9-00 до 13-00 час

с 14-00 до 17-00 час

2.1.5. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о графике (режиме) работы Управления, режиме работы с посетителями сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются в разделе «Закупки / Государственные закупки Тюменской области / Официальная информация» на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области:  http://www.admtyumen.ru.

2.1.6. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами Управления, обеспечивающими исполнение государственной функции.

2.1.7. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на прием;

места и графика личного приема начальником Управления для рассмотрения устных обращений;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. 

2.1.8. Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

достоверность предоставляемой информации

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

2.1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.11. Должностные лица, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.12. Гражданин с учетом графика (режима) работы Управления с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

2.1.13. Граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Управление. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.2.2. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.2.3. В случаях, при направлении Управлением запроса другим государственным органам, органом местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращений не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.2.4. Начальником Управления могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

2.2.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.2.6. В Управлении проект ответа гражданину, подготовленный должностным лицом Управления, ответственным за исполнение поручения, согласовывается:

начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, – в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

начальником структурного подразделения - соисполнителя поручения – в срок не более 1 рабочего дня с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

начальником юридического отдела (при необходимости), – в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

2.2.7. Ответы на обращения граждан подписывает начальник Управления в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от должностного лица структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

2.2.8. Рассмотрение устного обращения гражданина производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

2.2.9. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Управления, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить гражданам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для граждан время для устного информирования.

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.

2.3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.3.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.3. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.3.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.3.5. Управление или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.3.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.3.7. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.4. Требования к местам, предназначенным для осуществления государственной функции.

2.4.1. Требования к местам ожидания заявителей.

2.4.1.1. Ожидание приема граждан осуществляется в помещении Управления, в приемной начальника Управления (2 этаж, кабинет 202).

2.4.1.2 Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.1.3. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.4.1.4. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также имеющие туалет.

2.4.1.5. В местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

2.4.2. Требования к местам для информирования

2.4.2.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

2.4.2.2. На информационном стенде в помещении Управления (2 этаж),   размещается следующая информация:

режим работы Управления;

график личного приема граждан начальником Управления;

номер кабинета, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

электронный адрес раздела Управления на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адрес электронной почты Управления.

2.4.3. Требования к местам приема заявителей.

2.4.3.1. Прием граждан осуществляется в помещении, занимаемом начальником Управления.

2.4.3.2. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.

2.4.3.3. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.4.3.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.5. Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Письменное рассмотрение обращений граждан осуществляется, в случае поступления письменного обращения заявителя в Управление.

2.5.1. Виды письменных обращений, направляемых гражданами в адрес Управления.

Граждане имеют право направить в адрес Управления следующие виды письменных обращений:

заявление;

предложение;

жалоба.

При этом к обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

2.5.2. Требования к письменному обращению граждан.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы;

личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы

с письменными обращениями граждан

3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращения.

3.1.1.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление обращения гражданина в Управление.

3.1.1.2. Письменное обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:

почтовым отправлением в адрес Управления;

посредством факсимильной связи;

по электронной почте;

фельдъегерской связью;

через Правительство Тюменской области;

с использованием иных средств связи;

при личном обращении в Управление.

3.1.1.3. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, присвоение регистрационного номера, проверка истории обращения гражданина) осуществляется ведущим специалистом отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении (далее – делопроизводитель), в системе электронного документооборота, в день их поступления.

3.1.1.4. На обращениях граждан, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.1.1.5. Регистрационный номер обращения состоит из порядкового номера в пределах календарного года, дополненного литерой «о».

3.1.1.6. На каждое обращение заполняется дело, на обложке которого указываются:

регистрационный номер;

фамилия, инициалы, домашний адрес заявителя;

вопрос, по которому обращается заявитель;

дата поступления обращения;

кому из должностных лиц передано на рассмотрение.

3.1.1.7. Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.

3.1.1.8. Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок исполнения или когда заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Если обращение повторное – в правом верхнем углу обложки ставится отметка «повторное» и к нему прилагаются все материалы прежних обращений.

Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные – по одному и тому же вопросу, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства и по которому автору даны исчерпывающие ответы.

3.1.1.9. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме, бессмысленные по содержанию и анонимные. Такие обращения не рассматриваются, направляются делопроизводителем в архив с пометкой «оставить без рассмотрения». Аннотация такого письма в учетной карточке должна содержать обоснование принятого решения.

Анонимным признается обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Исключение составляют анонимные обращения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, которые незамедлительно направляются для проверки в правоохранительные органы.

3.1.1.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.1.1.11. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям и прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются начальнику Управления для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

3.1.1.12. Результатом административного действия является регистрация обращения и направление его на рассмотрение начальнику Управления.

3.1.2. Рассмотрение письменных обращений начальником Управления.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями на рассмотрение начальнику Управления.

3.1.2.2. Повторные обращения граждан в обязательном порядке ставятся на рабочий контроль.

3.1.2.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в срок не более 5 дней со дня регистрации обращения в Управление, в территориальные органы федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией.

3.1.2.4. Начальник Управления определяет:

относится ли решение поставленных в письменном обращении вопросов к компетенции одного или нескольких отделов или должностных лиц;

соответствует ли подготовленный проект резолюции и поручений поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняет и корректирует резолюцию;

обоснованность постановки рассмотрения обращения на контроль и других поручений.

3.1.2.5. Начальник Управления, по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, в течение 2 рабочих дней с момента поступления на рассмотрение:

определяет исполнителя и соисполнителей поручения, с учетом того, что запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется,

определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения (срок рассмотрения не более 30 дней с момента регистрации обращения);

ставит исполнение поручений и рассмотрение обращения на контроль.

3.1.2.6. Решением руководителя является подписанная резолюция для рассмотрения по существу вопросов.

3.1.2.7. Делопроизводитель, по результатам рассмотрения обращений начальником Управления в течение 1 рабочего дня с момента подписания резолюции начальником:

вносит в систему электронного документооборота содержание резолюции начальника, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений, вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ;

направляет обращение указанному в резолюции должностному лицу-исполнителю вместе с приложенными документами.

В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Управления копии обращения также направляются структурным подразделениям Управления - соисполнителям поручения.

3.1.2.8. Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению обращений граждан начальником Управления, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление обращений к исполнителю (соисполнителям).

3.1.3. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на письменные обращения граждан исполнителями (соисполнителями).

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями в структурное подразделение Управления, ответственное за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина.

3.1.3.2. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина (далее – исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией начальника Управления.

3.1.3.3. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

В случае если в резолюции о рассмотрении обращения указаны несколько соисполнителей поручения, соисполнители (не позднее 3 дней до истечения срока исполнения письма) направляют в адрес ответственного исполнителя, указанного в поручении первым или того, за кем закреплен свод свои предложения в соответствии с их компетенцией.

3.1.3.4. Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении Управления.

В случаях, если для исполнения поручения необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен начальником  Управления, но не более чем на 30 дней.

В этих целях начальник структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника Управления служебную записку, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения начальника Управления о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием (при необходимости) срока направления ответа на его обращение.

3.1.3.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, с исчерпывающими пояснениями на все поставленные в письме вопросы);

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.1.3.6. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения – исполнитель поручения подготавливает проект ответа, согласовывает его у:

начальника структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, – в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа,

начальника структурного подразделения – соисполнителя поручения – в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа,

при необходимости у начальника юридического отдела в срок не более 2 рабочих дней с момента представления проекта ответа и направляет его на подпись начальнику или  заместителю начальника Управления.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.1.3.7. Начальник Управления подписывают проект ответа в срок не более 2 рабочих дней.

После подписания проекта ответа начальником Управления подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются  делопроизводителю.

3.1.3.8. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа осуществляет его регистрацию и направляет его адресату.

3.1.3.9. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются.

3.1.3.10. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, в случае если имеются основания для отказа в исполнении государственной функции, указанные в п.2.3. настоящего Административного регламента.

3.1.3.11. Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов гражданину по существу поставленных в обращении вопросов либо направление в уполномоченные государственные органы поручений для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и направление ответа заявителям.

Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан в Управлении представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема

граждан в Управлении

3.2.1. Личный прием граждан ведет начальник Управления согласно утвержденному им графику, указанному в пункте 2.1.4. настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия начальника Управления, личный прием записавшихся к нему граждан ведет должностное лицо, замещающее его, либо прием переносится на другое время.

3.2.2. Запись граждан на личный прием к начальнику Управления осуществляется    делопроизводителем (2 этаж, кабинет 202, телефон для справок 8(3452) 29-63-00).  

3.2.3. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется делопроизводителем в журнале. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.2.4. В случае повторного обращения делопроизводитель осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы предоставляются должностному лицу, ведущему личный прием.

3.2.5. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего их личность, с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.

3.2.6. В приемной начальника Управления  делопроизводителем оформляется карточка личного приема гражданина. В карточке личного приема граждан заносятся сведения о нем и краткое содержание проблемы.

3.2.7. При проведении личного приема могут присутствовать начальники и специалисты структурных подразделений Управления, а также приглашенные должностные лица по соответствующим вопросам.

3.2.8. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.2.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

3.2.10. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

3.2.11. По окончании приема начальник Управления доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также где он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.2.12. Начальник Управления, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

3.2.13. Делопроизводитель после приема гражданина записывает в карточку личного приема граждан поручения должностного лица, ведущего прием, с указанием конкретных исполнителей и сроков исполнения, подписывает карточку руководителем.

3.2.14. Делопроизводитель вводит в систему электронного документооборота информацию с личного приема и не позднее 1 рабочего дня с момента поступления карточки направляет ответственному исполнителю карточку личного приема граждан или письмо-поручение.

3.2.15. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом Управления, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан в Управлении представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.2. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется ведущим специалистом отдела информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.

4.3. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом в соответствии с его резолюцией.  

4.4. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Управлении после направления делопроизводителем ответов гражданам на их обращения. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.

4.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина.

4.9. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. При рассмотрении обращений несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

4.12. Должностные лица, рассматривающие обращения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

4.13. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, рассматривающего обращение. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление о принадлежности письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенции которых входит решение поставленных вопросов.

4.14. При уходе в отпуск, переходе на иную должность государственной гражданской службы, увольнении и освобождении от занимаемой должности гражданский служащий обязан передать все имеющие у него на исполнении письменные обращения начальнику структурного подразделения, поручившему рассмотрение указанных обращений, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу.      

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые начальником Управления и государственными гражданскими служащими при осуществлении государственной функции к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, либо в суд.

Перечень правонарушений, вследствие которых должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:

неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан;

нарушение срока и порядка их рассмотрения;

принятие заведомо необоснованного, незаконного решения;

преследование граждан за критику;

предоставление недостоверной информации;

разглашение сведений о  частной жизни гражданина.

5.2. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, устно или письменно в Управление.

5.3. Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, изложены соответственно в подпунктах 2.5.2, 3.1.1.2 настоящего Административного регламента.

5.4. Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Управлении осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Управление, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2  настоящего Административного регламента.

5.6. Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)  обжалования является не рассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина.

5.9. Каждый гражданин имеет право получить, а государственные служащие обязаны  ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законодательством ограничений на информацию.

5.10. Жалоба на действия (бездействия) государственного служащего Управления подается начальнику Управления.

5.11. Жалоба на действие (бездействие) начальника Управления подается курирующему заместителю Губернатора Тюменской области.

5.12. Вышеупомянутые должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в 30-ти дневный срок.

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является  ответ гражданину  вышестоящего должностного лица.

5.14. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

Сроки и порядок обжалования, а также юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, регламентируются Законом Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение №1 Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части работы с письменными обращениями граждан.

Приложение №2 Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в части осуществления личного приема граждан.

Приложение № 1

к Административному регламенту

управления государственных закупок Тюменской области

по исполнению государственной функции

«Организация приема граждан, обеспечение своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,

принятие по ним решений и направление ответов в установленный

законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок»

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной функции

в части работы с письменными обращениями граждан в Управлении

Приложение № 2

к Административному регламенту

управления государственных закупок Тюменской области

по исполнению государственной функции

«Организация приема граждан, обеспечение своевременного

и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,

принятие по ним решений и направление ответов в установленный

законодательством Российской Федерации и Тюменской области срок»

Блок-схема

последовательности действий при исполнении государственной функции

в части осуществления личного приема граждан в Управлении

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать