Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU72000202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление государственных закупок Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05.03.2020 № 001-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 17.10.2018 № 002-Р

              В распоряжение Управления государственных закупок Тюменской области от 17.10.2018 № 002-р «Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области» (далее - распоряжение) внести следующие изменения:

              Приложение к распоряжению «Методика оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Начальник управления

С.Н. Панков

Приложение

к распоряжению Управления государственных

закупок Тюменской области

от 05.03.2020 N 001-р

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности закупочной деятельности, законности, дисциплины исполнения функций по обеспечению нужд Тюменской области в товарах, работах, услугах.

Оценка эффективности осуществления закупок представляет собой комплексную систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок для обеспечения нужд Тюменской области.

Оценка эффективности осуществления закупок проводится по результатам полугодия, года с нарастающим итогом на основании расчета соответствующих показателей (критериев) в разрезе закупок органов государственной власти Тюменской области (с учетом подведомственных учреждений) и муниципальных образований (городских округов) Тюменской области, в целом по закупкам для обеспечения нужд Тюменской области.

По результатам полугодия не позднее 31 июля, по результатам года не позднее 15 февраля следующего года информация о достигнутых показателях эффективности государственных (муниципальных) закупок в форме официального письма доводится до руководителей соответствующих органов государственной власти, глав соответствующих муниципальных образований (городских округов). Информация должна содержать интегральный показатель оценки эффективности по каждому критерию и совокупной оценки эффективности закупок за отчетный период.

2. Аналитическая оценка эффективности государственных

закупок Тюменской области

Для определения эффективности закупочной деятельности применяются наиболее значимые показатели, демонстрирующие главные составные части проведения закупок и дающие возможность формировать подход к оценке эффективности.

Указанные показатели характеризуют стадии процесса определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - планирование, проведение закупки, исполнение контракта, контроль и дают наиболее полное представление о процессе закупок.

При оценке эффективности закупок используются следующие критерии:

1. Критерий конкурентности закупок;

2. Критерий экономности;

3. Критерий соблюдения законодательства;

4. Критерий эффективности планирования;

5. Критерий сомнительности закупок;

6. Критерий соблюдения принципа профессионализма

Каждый критерий представляет собой совокупность показателей эффективности, рассчитываемых по приведенному ниже порядку. Сумма значений показателей по каждому критерию позволяет определить резервы повышения эффективности закупок по каждому направлению оценки.

I. Показатели эффективности закупок и правила их расчета

1. Критерий конкурентности закупок

Критерий конкурентности отражает уровень конкуренции в закупках региональных и муниципальных заказчиков. Критерий состоит из 6 показателей. Максимальное количество присвоенных баллов в результате интегральной оценки — 18. Отнесение закупки к тому или иному отчетному периоду осуществляется по дате завершающего протокола.

К1.1 - Удельный вес соответствующих конкурентных закупок

в общем объеме закупок

Важность показателя определяется тем, что только конкурентные закупки позволяют обеспечить эффективность закупок для нужд Тюменской области. Сокращение доли закупок у единственного поставщика - одна из наиболее важных составляющих эффективности.

Показатель рассчитывается как доля конкурентных закупок в общем объеме проведенных закупок.

Для объективной оценки расчет осуществляется отдельно по количественному (К1.1.1) и стоимостному (К1.1.2) значению. Показателям при расчете баллов присваивается весовой коэффициент 0,3 — 0,7 соответственно. Таким образом, максимальное общее количество баллов по показателю составляет 3.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К1.1.1 рассчитывается как:

К1.1.1 = КЗк / КЗс * 100%, где

КЗк - общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

КЗс - совокупное (общее) количество проведенных закупок. Закупки, осуществленные в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), учитываются в общем количестве проведенных закупок.

Показатель эффективности закупок К1.1.2 рассчитывается как:

К1.1.2 = ФЗк / ФЗс * 100%, где

ФЗк – общий объем финансирования закупок (общая начальная максимальная цена контракта) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

ФЗс - совокупный (общий) объем финансирования проведенных закупок. Закупки, осуществленные в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), учитываются в общем количестве проведенных закупок.

К1.2 - Доля несостоявшихся закупок и закупок у "единственного

поставщика (подрядчика исполнителя)" в общем объеме

конкурентных закупок

Данный показатель характеризует экономический эффект от проведения закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), общий уровень конкуренции закупок.

Доля несостоявшихся конкурсов, аукционов и иных закупочных процедур с одним участником (или без заявок участников) в общем количестве конкурентных закупок должна составлять не более 30%. Высокое значение показателя свидетельствует об отсутствии конкуренции, существовании риска получения предложений с завышенной стоимостью и прямо связано с показателем К2.1 в части оценки эффективности.

Для объективной оценки расчет осуществляется отдельно по количественному (К1.2.1) и стоимостному (К1.2.2) значению. Показателям при расчете баллов присваивается весовой коэффициент 0,3 — 0,7 соответственно. Таким образом, максимальное общее количество баллов по показателю составляет 3.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К1.2.1 рассчитывается как:

К1.2.1 = Зн / Зк * 100%,

КЗн - общее количество несостоявшихся закупок (конкурентных закупок, где подана/допущена единственная заявка участника, заявки не поступили, все заявки отклонены, закупка отменена);

КЗк - общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Показатель эффективности закупок К1.2.2 рассчитывается как:

К1.2.2 = Зн / Зк * 100%,

ФЗн - общий объем финансирования несостоявшихся закупок (общая начальная максимальная цена контракта) закупок (конкурентных закупок, где подана/допущена единственная заявка участника, заявки не поступили, все заявки отклонены, закупка отменена);

ФЗк - общий объем финансирования закупок (общая начальная максимальная цена контракта) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

К1.3 - Среднее количество участников закупки

Данный показатель характеризует уровень конкуренции при проведении закупок. Нормальные значения этого показателя находятся в диапазоне 3 – 5 участников закупки на одну процедуру. Меньшие значения (особенно значения, близкие к единице) характеризуют либо завышенный уровень требования заказчика, либо низкий уровень конкуренции на рынках, на которых производится закупка, либо наличие иных факторов, не позволяющих эффективно применять данный способ закупки. Значения меньше единицы говорят о наличии в статистических данных ошибок. Число участников, подавших свои заявки на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отражает реальный уровень конкурентной активности. Чем выше данный показатель, тем выше конкурентная борьба между участниками процедур, что влияет на возможность получения экономии бюджетных средств.

Показатель эффективности закупок К1.3 рассчитывается как:

К1.3 = (Ук + Уа + Узк + Узп) / Кзс, где

Ук - количество участников открытых конкурсов, открытых конкурсов с ограниченным участием, открытых двухэтапных конкурсов

Уа - количество участников электронных аукционов

Узк - количество участников запросов котировок

Узп - количество участников запросов предложений

Кзс - общее количество проведенных закупок конкурентными способами. Закупки, где по итоговому протоколу все заявившиеся участники отклонены (или заявок не поступило), отмененные закупки, в общем количестве проведенных закупок не учитываются.

К1.4 - Индекс одной заявки

Показатель вводится с целью повышения качества подготовки технического задания при формировании заявки на закупку, позволяющего принять участие в такой закупке наибольшему количеству поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К1.4 рассчитывается как:

К1.4 = З1 / Кзк, где

З1 - количество закупок на участие в которых подана единственная заявка (вне зависимости от того, допущена эта заявка или отклонена).

Кзк - общее количество проведенных закупок конкурентными способами.

К1.5 — Доля открытых аукционов в электронной форме

в общем объеме конкурентных закупок

Аукционы являются наиболее открытым, прозрачным, доступным способом закупки, сводящим к минимуму возможную коррупционную составляющую. Большая часть аукционов проводится в электронной форме, что существенно упрощает процесс взаимодействия потенциального поставщика и заказчика, тем самым значительно увеличивая уровень конкуренции.  В связи с этим показателю К1.5 уделяется особенное внимание.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К1.5 рассчитывается как:

К1.5 = Ка/Кзк * 100%, где

Ка — общее количество проведенных открытых аукционов в электронной форме;

Кзк - общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

К1.6 — Доля закупок малого объема, организованных с использованием Автоматизированной информационной системы города Москвы «Портал поставщиков»

Показатель вводится с целью проведения анализа исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 № 824-р "О едином агрегаторе торговли", в соответствии с которым органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано осуществлять закупки, предусмотренные пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с использованием единого агрегатора торговли.

Проведение закупок с использованием электронного магазина повышает их доступность, прозрачность, открытость, конкурентность. По результатам таких закупок достигается экономия, отсутствующая при заключении прямых контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Показатель эффективности закупок К1.6 рассчитывается как:

К1.6 = Кпп/Кед * 100%, где

Кпп — общая сумма контрактов, заключенных с использованием Автоматизированной информационной системы города Москвы «Портал поставщиков»;

Кед — общая сумма контрактов, заключенных в соответствии пунктами 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

2. Критерий экономности

Критерий состоит из 2 показателей. Максимальное количество присвоенных баллов в результате интегральной оценки - 6. Отнесение закупки к тому или иному отчетному периоду производится по дате завершающего протокола.

К2.1 - Экономия, полученная по результатам закупок

Итоги закупок оцениваются на предмет эффективности расходования бюджетных средств путем определения средней экономии в разрезе каждого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также при заключении контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктами 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Для объективной оценки расчет осуществляется отдельно по конкурентным закупкам (К2.1.1), и закупкам с использованием Автоматизированной информационной системы города Москвы «Портал поставщиков» (К2.1.2)

Показателям при расчете баллов присваивается весовой коэффициент 0,8 — 0,2 соответственно. Таким образом, максимальное общее количество баллов по показателю составляет 3.

Для конкурентных закупок экономия определяется в процентах от совокупной начальной (максимальной) цены контракта.

Для закупок в Автоматизированной информационной системе города Москвы «Портал поставщиков» экономия определяется как процент отклонения фактической цены заключенного контракта от начальной цены закупки.

Полученной экономии дается оценка.

Показатель эффективности закупок К2.1.1 рассчитывается как:

К2.1.1 = (Цн - Цк) / Цн * 100%, где

Цн - совокупная начальная (максимальная) цена контракта по всем проведенным закупкам, по итогам которых определен поставщик (подрядчик, исполнитель). Закупки, на участие в которых заявки не поданы, все поданные заявки отклонены, отмененные закупки – не учитываются при расчете показателя К2.1.1;

Цк - совокупная стоимость заключенных контрактов.

При расчете показателя эффективности закупок К2.1.1 не принимаются во внимание закупки, сведения о которых не включаются в реестр контрактов в соответствии с пунктом 3 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

В случае если при исполнении контракта в установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок порядке производится изменение цены такого контракта, то для расчета показателя эффективности К2.1.1 принимается во внимание первоначальная цена контракта до ее изменения.

При расчете учитываются цены всех заключенных контрактов, в том числе контрактов, которые были расторгнуты по соглашению сторон или по решению суда, а также контрактов, которые впоследствии судом были признаны недействительными.

Показатель эффективности закупок К2.1.2 рассчитывается как:

К2.1.2 = (Цнпп - Цкпп) / Цнпп * 100%, где

Цнпп - совокупная начальная (максимальная) цена контракта по всем закупкам с использованием Автоматизированной информационной системы города Москвы «Портал поставщиков».

Цкпп – совокупная фактическая стоимость заключенных контрактов с использованием Автоматизированной информационной системы города Москвы «Портал поставщиков».

Эк - совокупная экономия по результатам заключенных контрактов.

Проведенным закупкам присваиваются следующие степени эффективности расходования бюджетных средств:

Группа

Значение показателя эффективности (К2.1)

Оценка эффективности

Характеристика показателя эффективности

1

от 0% до 5%

Низкая эффективность

Данное значение показателя характеризует:

- закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе случаи, когда конкурентные процедуры были признаны несостоявшимися, и контракты заключены по начальным (максимальным) ценам;

- несостоявшиеся конкурентные процедуры, при которых контракты были заключены по предложенным участником ценам, и конкурентные процедуры, состоявшиеся, но с низкой эффективностью.

Возможные причины неэффективности:

- завышенный уровень требований к участникам, закупаемым товарам (работам, услугам);

- низкий уровень подготовленности участника;

- укрупнение закупки, повлекшее за собой сокращение количества потенциальных участников осуществления закупки;

- отсутствующий или низкий уровень конкуренции;

- отсутствие анализа и мониторинга цен для формирования объективных, обоснованных начальных (максимальных) цен контрактов;

- сговор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупаемых товаров (работ, услуг).

2

от 5% до 25%

Нормативная эффективность закупок

Осуществление закупки проведено эффективно.

3

более 25%

Необоснованная эффективность закупок

Данное значение показателя может свидетельствовать о переоценке поставщиками (подрядчиками, исполнителями) своих возможностей по исполнению контрактов за цены, по которым они заключены, либо об установлении заказчиком завышенных начальных (максимальных) цен контрактов.

Необходимо:

- провести проверку обоснованности начальных (максимальных) цен контракта;

- уделить особое внимание к исполнению контрактов поставщиками на каждом этапе;

- заключать контракт только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении закупки, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

К2.2 - Доля закупок с экономией более 25%

Особое внимание уделяется закупкам с необоснованной эффективностью, которая может быть результатом недобросовестных действий победителя либо существенного завышения начальных (максимальных) цен контракта.

Для объективной оценки показателя расчет осуществляется отдельно по количественному (К2.2.1) и стоимостному (К2.2.2) значению. Показателям при расчете баллов присваивается весовой коэффициент 0,5 — 0,5 соответственно. Таким образом, максимальное общее количество баллов по показателю составляет 3.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К2.2.1 рассчитывается как:

К2.2.1 = Э25 / Кзк * 100%, где

Э25 - количество закупок, организованных конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с экономией 25% и более;

Кзк - общее количество проведенных закупок конкурентными способами.

Показатель эффективности закупок К2.2.2 рассчитывается как:

К2.2.2 = ФЗк25 / ФЗк * 100%, где

ФЗк25 - общий объем финансирования (общая начальная максимальная цена контракта) закупок (конкурентных закупок, где подана/допущена единственная заявка участника, заявки не поступили, все заявки отклонены, закупка отменена), организованных конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с экономией 25% и более;

ФЗк - общий объем финансирования (общая начальная максимальная цена контракта) закупок (конкурентных закупок, где подана/допущена единственная заявка участника, заявки не поступили, все заявки отклонены, закупка отменена).

3. Критерий соблюдения законодательства в сфере закупок

Критерий состоит из 4 показателей. Максимальное количество присвоенных баллов в результате интегральной оценки - 9.

К3.1 - Соблюдение требований по соотношению

объемов (размеров) осуществления закупок у субъектов

малого предпринимательства, социально ориентированных

некоммерческих организаций и совокупного годового

объема закупок

Данный показатель характеризует исполнение заказчиками статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ, в соответствии с которой объем закупок, подлежащих размещению у СМП, СОНКО составляет не менее чем 15% совокупного годового объема закупок.

Порядок расчета показателя эффективности закупок К3.1:

1) Рассчитать совокупный годовой объем закупок с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ

2) Рассчитать фактический объем закупок, осуществленных у СМП, СОНКО (Vмз) с учетом статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ.

3)  К3.1 = Vмз / СГОЗ * 100%

К3.2 - Доля контрактов с субъектами малого бизнеса

в общей стоимости контрактов

При расчете показателя учитывается информация о контрактах, заключенных в отчетном периоде вне зависимости от заявленных сроков финансирования, даты подведения итогов закупки (даты завершающего протокола).

Показатель эффективности закупок К3.2 рассчитывается как:

К3.2 = (Vсмп + Vсуб) / Vк * 100%, где:

Vсмп - общая стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по результатам конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в результате несостоявшихся закупок;

Vсуб - объем закупок, подлежащих в соответствии с контрактом передаче на субподряд субъектам малого предпринимательства;

Vк - общая стоимость заключенных контрактов, в том числе с единственным поставщиком. Закупки, осуществленные в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ), учитываются в общем количестве проведенных закупок.

Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Показатель носит временный характер, в связи с чем при проведении интегральной оценки баллы не присваиваются.

К3.3, К3.4 - Показатели количества обоснованных и частично

обоснованных жалоб

В рамках указанных показателей оценивается наличие установленных нарушений проведения закупок в течение отчетного периода. Учитываются нарушения, установленные по итогам проверок, рассмотрения жалоб участников проведения закупок.

Важность показателей определяется тем, что отсутствие нарушений и возможных злоупотреблений - неотъемлемая и важнейшая часть построения эффективной системы государственных закупок.

Отнесение жалобы к тому или иному отчетному периоду производится по дате ее рассмотрения.

С целью объективности оценки эффективности проводимых закупок и соблюдения требований законодательства о контрактной системе при расчете показателей определяется доля обоснованных (частично обоснованных) жалоб в общем объеме закупок, проведенных конкурентными способами.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К3.3 рассчитывается как:

К3.3 = Жо/КЗк * 100%, где

Жо - количество обоснованных жалоб в отчетном периоде. Жалобы, поступившие в предыдущем периоде, но рассмотренные в отчетном периоде, учитываются однократно в периоде их рассмотрения.

КЗк - общее количество проведенных закупок конкурентными способами. 

Показатель эффективности закупок К3.4 рассчитывается как:

К3.4 = Жч/КЗк * 100%, где

Жч - количество частично обоснованных жалоб в отчетном периоде. Жалобы, поступившие в предыдущем периоде, но рассмотренные в отчетном периоде, учитываются однократно в периоде их рассмотрения.

КЗк - общее количество проведенных закупок конкурентными способами. 

4. Критерий эффективности планирования

Критерий состоит из 2 показателей. Максимальное количество присвоенных баллов в результате интегральной оценки - 3.

К4.1 - Показатель количества изменений в плане-графике

в расчете на одну опубликованную конкурентную закупку

Планирование является одной из важнейших составляющих и ключевым этапом закупочной деятельности как государственных и муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений, так и коммерческих организаций, потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Частое внесение изменений в планы-графики, подлежащие обязательной публикации в Единой информационной системе в сфере закупок, препятствует своевременному и качественному планированию участия потенциальных поставщиков в государственных и муниципальных закупках, низкой конкуренции, увеличения вероятности срыва проведения закупок по причине отсутствия участников.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К4.1 рассчитывается как:

К4.1 = ПГо / КЗк, где

ПГо - общее количество изменений планов-графиков в отчетном периоде. Изменения планов-графиков на очередной финансовый год, опубликованные в IV квартале отчетного периода, учитываются в первом квартале следующего года. Первичный план-график при расчете показателя не учитывается;

КЗк - общее количество проведенных закупок  конкурентными способами.

К4.2 - Доля закупок, осуществленных в IV квартале

Данный показатель учитывается по количеству закупок исключительно по итогам года, в связи с чем при общей интегральной оценке баллы по показателю К4.2 не присваиваются.

Во избежание срыва заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по причине отсутствия участников закупок (отклонения имеющихся участников) в IV квартале отчетного года и невозможности проведения повторных закупочных процедур при соблюдении установленных сроков до конца текущего года, рекомендуется закупки с финансированием отчетного года проводить до истечения III квартала текущего года с целью сохранения возможности проведения дополнительных закупок при образовавшейся экономии, выделении дополнительного финансирования, необходимости проведения повторных закупок.

Отнесение закупки к тому или иному отчетному периоду производится по дате завершающего протокола.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель доли закупок, осуществленных в IV квартале, рассчитывается как:

К4.2 = З4 / КЗк, где

З4 - количество проведенных закупок конкурентными способами в IV квартале отчетного периода.

КЗк - общее количество проведенных закупок конкурентными способами.

5. Критерий подозрительности закупок

Критерий отображает закупки, в которых могут быть выявлены различные нарушения или существенные отклонения, недобросовестность поставщиков, коррупционная составляющая. Критерий состоит из 3 показателей. Максимальное количество присвоенных баллов в результате интегральной оценки —   9.

К5.1 - Показатель качества исполнения контрактов

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не заканчивается на этапе заключения контракта. Для оценки эффективности закупки необходимо определить достижение основной цели закупки - получение тех нужд, для которых закупка и проводилось. Поэтому в систему показателей оценки введен показатель качества исполнения контрактов (исполнения обязательств по заключенным контрактам). Показатель входит в систему показателей оценки эффективности закупочной деятельности субъектов Российской Федерации, используемую в Ежегодном докладе "О системе закупок в Российской Федерации", подготовленном Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики".

Отнесение контракта к отчетному периоду относится по дате заключения контракта.

Показатель эффективности закупок К5.1 рассчитывается как:

К5.1 = (Коб - Кр - Кн/и) / Коб, где

Коб - общее количество заключенных контрактов в отчетном периоде (без учета "малых закупок" в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;

Кр - количество расторгнутых контрактов по причине неисполнения поставщиками обязательств (контракты, расторгнутые по соглашению сторон по причине сокращения потребности в товарах, работах, услугах путем заключения дополнительных соглашений - не учитываются);

Кн/и - количество неисполненных контрактов, по которым планируется расторжение по причине неисполнения должным образом обязательств (не учитываются те контракты, срок исполнения которых еще не наступил, а обязательства исполняются надлежащим образом).

К5.2 - Доля закупок по неминимальной цене

Показатель является составляющей критерия подозрительности закупок в связи с тем, что характеризует долю отклонений участников по вторым частям. Высокое значение показателя потенциально указывает на возможность коррупционного сговора.

Отнесение закупки к тому или иному отчетному периоду производится по дате завершающего протокола.

Отмененные закупки учитываются при расчете показателя.

Показатель эффективности закупок К5.2 рассчитывается как:

К5.2 = Кнм / КЗк, где

Кнм - количество закупок, контракты по которым заключены по неминимальной цене;

КЗк - общее количество проведенных закупок конкурентными способами .

К5.3- Доля допущенных заявок от общего количества поданных

заявок для участия в конкурентных процедурах

Большое число участников, допущенных к конкурентным процедурам, является показателем эффективности деятельности административного аппарата.

При незначительном влиянии нерыночных факторов, таких как административные барьеры и коррупция, которые действуют в качестве фильтров, ограничивающих возможности участия тех или иных поставщиков в процедурах торгов, уровень конкуренции должен определяться конкурентными показателями рынка закупаемой продукции или услуг. Ситуация, при которой закупки товаров на конкурентных рынках сопровождаются участием минимально допустимого по закону количества поставщиков, прямо указывает на влияние нерыночных факторов.

Отнесение закупки к тому или иному отчетному периоду производится по дате завершающего протокола.

Показатель эффективности закупок К5.3рассчитывается как:

К5.3= (Уоб - Уот) / Уоб, где

Уоб - общее количество поступивших заявок участников;

Уот - количество отклоненных заявок участников.

6. Критерий соблюдения принципа профессионализма

Критерий включает четыре показателя. При расчете К6.1, К6.2, К6.3 используются только сведения о закупках органов государственной власти Тюменской области и их подведомственных учреждений. Показатели характеризуют уровень профессиональной подготовки специалистов контрактных служб, контрактных управляющих государственных заказчиков Тюменской области.

При общей интегральной оценке эффективности закупок баллы по показателям К6.1, К6.2 не учитываются. Сумма баллов показателей Критерия соблюдения принципа профессионализма заказчиков является основой дополнительной оценки эффективности — ОЦЕНКИ уровня профессионализма государственных заказчиков. Показателям К6.1, К6.2 при расчете баллов присваивается весовой коэффициент 0,8 — 0,2 соответственно. Таким образом, максимальное общее количество баллов по трем критериям составляет 3.

Показатель К6.3 рассчитывается один раз по итогам года в целом по Тюменской области.  Распределение по государственным заказчикам не осуществляется, баллы не присваиваются. Показатель носит информационный характер.

К6.1 - Показатель качества подготовки заявок на проведение

конкурентных закупок

Показатель характеризует соблюдение заказчиком одного из основных принципов Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - принципа профессионализма. Необходимость доработки заявок заказчиков на проведение закупок, внесение изменений в опубликованную документацию влечет увеличение сроков проведения закупок, заключения контрактов. Отзыв сформированных заявок служит показателем неэффективного использование специалистами заказчика своего рабочего времени, ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.

Показатель эффективности закупок К6.1 рассчитывается как:

К6.1 = (З - Зо - Зв - Зизм) / З, где

З - общее количество поданных в отчетном периоде заявок на проведение конкурентных закупок;

Зо - количество отозванных заявок, поданных в отчетном периоде на проведение конкурентных закупок;

Зв - количество возвращенных заявок, поданных в отчетном периоде на проведение конкурентных закупок;

Зизм - количество закупок, в которые были внесены изменения после публикации извещения в Единой информационной системе в сфере закупок.

В случае если по одной заявке имеет место несколько доработок (возврат, внесение изменений и прочее), такие доработки при расчете показателя учитываются однократно.

К6.2- Показатель готовности работы государственных

заказчиков в Региональной и муниципальной информационной

системе (РМИС)

Показатель временного характера

РМИС является источником сведений для подготовки аналитических данных, проведения мониторинга эффективности закупок для нужд Тюменской области, подготовки иных отчетов. Достоверность получаемой информации зависит от качества и полноты внесения информации в РМИС.

Показатель эффективности закупок К6.2 рассчитывается как:

К6.2 = Гк / Кз, где

Гк - количество государственных контрактов по результатам конкурентных, заключение которых отражено в РМИС

Кз - общее количество проведенных закупок конкурентными способами, по результатам которых определен поставщик (подрядчик, исполнитель).

К6.3 -  Показатель уровня повышения профессиональной грамотности  заказчиков

Показатель характеризует эффективность принимаемых контролирующими органами превентивных мер по сокращению нарушений законодательства о контрактной системе,  определяет степень повышения (снижения) уровня профессиональной грамотности специалистов контрактных служб, контрактных управляющих государственных заказчиков Тюменской области.

Показатель рассчитывается один раз по итогам отчетного года в сравнении с данными за предшествующий год.

Показатель эффективности закупок К6.3 рассчитывается как:

К6.3 = (Кн1/Кпр1 * Кз1)   /   (Кн2/Кпр2 * Кз2)    *   100% , где

Показатели с индексом «1» рассчитываются по итогам предшествующего года, показатели с индексом «2» рассчитываются по итогам отчетного года:

Кн — количество закупок, по которым выявлены нарушения;

Кпр — количество закупок, проверенных контролирующим органом в сфере закупок Тюменской области ;

Кз — общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).  Отнесение закупки к тому или иному отчетному периоду производится по дате завершающего протокола.

Закупки, осуществленные в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ НЕ учитываются в общем количестве закупок.

Показатель считается удовлетворительным, если его значение не превышает 100%. Это свидетельствует о сокращении нарушений законодательства о контрактной системе, эффективности проводимых мероприятий по повышению профессиональной грамотности специалистов заказчиков.

Значение показателя выше 100 % сигнализирует о необходимости проведения контролирующими органами в сфере закупок, осуществляющими проверку закупочной деятельности государственных заказчиков, дополнительных обучающих мероприятий, разъясняющих информацию о наиболее часто встречающихся нарушениях и ошибках в части:

заключения, изменения условий контрактов;

не размещения (несвоевременного размещения) информации, документов в Единой информационной системе в сфере закупок;

нарушений при проведении закупок.

II. Комплексная оценка

II-1.  Оценка эффективности осуществления закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области

Оценка эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области по итогам отчетного периода (Rз) основывается на определении совокупного показателя Rз, который рассчитывается как сумма значений каждого из анализируемых показателей с использованием расчетно-баллового метода:

Rз = R1.1 + R1.2 + R1.3 + R1.4 + R1.5 + R1.6 + R2.1 + R2.2 + R3.1 + R3.3 + R3.4 + R4.1 + R5.1 + R5.2 + R5.3

Оценке подлежат государственные и муниципальные закупки Тюменской области.

II-2.  Оценка уровня профессионализма государственных заказчиков

Оценка уровня профессионализма государственных заказчиков по итогам отчетного периода (Rп) основывается на определении совокупного показателя Rп, который рассчитывается как сумма значений каждого из анализируемых показателей с использованием расчетно-баллового метода, при этом при расчете каждому показателю присваивается соответствующий вес К6.1 — 60%, К6.2 — 30%, К6.3 — 10%:

Rз = R6.1*0,6 + R6.2*0,3 + R6.3*0,1

Оценке подлежат государственные закупки Тюменской области. Оценка по муниципальным закупкам НЕ ПРОВОДИТСЯ.

Каждому показателю, включенному в комплексную оценку, присваивается определенное количество баллов в соответствии со степенью эффективности (от 3 до 0).

Показатель

Значение критериев для формирования комплексного показателя (баллы)

R (1...15) = 3

R (1...15) = 2

R (1...15) = 1

R (1...15) = 0

1. Критерий конкурентности закупок

К1.1.1

(30%)

более 50%

от 30% до 50%

от 10% до 30%

менее 10%

К1.1.2

(60%)

более 50%

от 30% до 50%

от 10% до 30%

менее 10%

К1.2.1

(30%)

менее 25%

от 25% до 35%

от 35% до 50%

более 50%

К1.2.2

(60%)

менее 25%

от 25% до 35%

от 35% до 50%

более 50%

К1.3

более 5

от 4 до 5

от 2 до 3

менее 2

К1.4

менее 10%

от 10% до 15%

от 15% до 25%

более 25%

К1.5

более 95%

от 90% до 95%

от 85% до 90%

менее 85%

К1.6

более 95%

от 85% до 95%

от 75% до 85%

менее 75%

2. Критерий экономности

К2.1.1

(70%)

Группа 2

Группа 1

Группа 3

-

К2.1.2

(30%)

Группа 2

Группа 1

Группа 3

-

К2.2.1

(50%)

менее 15%

от 15% до 20%

от 20% до 25%

более 25%

К2.2.2

(50%)

менее 15%

от 15% до 20%

от 20% до 25%

более 25%

3. Критерий соблюдения законодательства в сфере закупок

К3.1

более 25%

Норма выполнена (15%)

-

Норма не выполнена (менее 15%)

К3.2

Баллы не присваиваются

К3.3

отсутствуют

до 0,5%

более 0,5%

-

К3.4

отсутствуют

до 0,5%

более 0,5%

-

4. Критерий эффективности планирования

К4.1

менее 0,2

от 0,2 до 0,4

от 0,4 до 0,6

более 0,6

К4.2

Баллы не присваиваются

5. Критерий подозрительности закупок

К5.1

более 99%

от 99% до 98%

от 98% до 97%

менее 97%

К5.2

менее 5%

от 5% до 10%

от 10% до 20%

более 20%

К5.3

более 90%

от 80% до 89%

от 70% до 79%

менее 70%

6. Критерий соблюдения принципа профессионализма

(рассчитывается ТОЛЬКО по государственным заказчикам)

К6.1

более 80%

от 65% до 80%

от 50% до 65%

менее 50%

К6.2

Более 98%

Менее 98%

К6.3

Баллы не присваиваются

Для оценки эффективности осуществления закупок органами государственной власти Тюменской области (с учетом подведомственных учреждений) и муниципальными образованиями (городскими округами) Тюменской области, в целом по закупкам для обеспечения нужд Тюменской области используется следующая балльная шкала:

Критерии

Оценка эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области

Эффективная

Умеренно эффективная

Неэффективная

Неудовлетворительная

сумма присвоенных баллов

Критерий конкурентности закупок

Более 15

10-14

5-9

Менее 5

Критерий экономности

Более 5

4-5

2-3

Менее 2

Критерий соблюдения законодательства в сфере закупок

Более 8

6-8

3-5

Менее 3

Критерий эффективности планирования

3

2

1

0

Критерий подозрительности закупок

Более 8

6-8

3-5

Менее 3

II-1. Оценка эффективности осуществления закупок

Более 36

24-36

11-23

Менее 11

Оценка уровня профессионализма государственных заказчиков Тюменской области осуществляется на основе показателей Критерия соблюдения принципа профессионализма с учетом присвоенного веса каждому из показателей критерия. Для оценки используется следующая балльная шкала:

Критерии

Оценка уровня профессионализма государственных заказчиков

Эффективная

Умеренно эффективная

Неэффективная

Неудовлетворительная

сумма присвоенных баллов

Вес показателя:

К6.1 — 80%

К6.2 — 20%

II-2. Оценка уровня профессионализма государственных заказчиков

2,5 — 3,0

1,6 — 2,4

0,7 — 1,5

0 — 0,6

III.Исходные данные для проведения оценки эффективности

осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных нужд Тюменской области

N п/п

Оцениваемый показатель

Исходные данные

Источник данных

1.

К1.1 - Удельный вес соответствующих конкурентных закупок в общем объеме закупок

К1.1.1 – по количеству

К1.1.2 – по сумме

Общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)/

общий объем финансирования закупок (общая начальная максимальная цена контракта) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Совокупное (общее) количество проведенных закупок/

совокупный (общий) объем финансирования проведенных закупок

2.

К1.2 - Доля несостоявшихся закупок и закупок у "единственного поставщика (подрядчика исполнителя)" в общем объеме конкурентных закупок

К1.2.1 – по количеству

К1.2.2 – по сумме

общее количество несостоявшихся закупок (конкурентных закупок, где подана/допущена единственная заявка участника, заявки не поступили, все заявки отклонены)/

общий объем финансирования несостоявшихся закупок (общая начальная максимальная цена контракта)

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)/

совокупный (общий) объем финансирования закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.

К1.3 - Среднее количество участников закупки

Количество участников закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

4.

К1.4 - Индекс одной заявки

Количество закупок на участие в которых подана единственная заявка (вне зависимости от того, допущена эта заявка или отклонена)

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

5.

К1.5 — Доля открытых аукционов в электронной форме в общем объеме конкурентных закупок

Общее количество проведенных открытых аукционов в электронной форме

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

6.

К1.6 — Доля закупок малого объема, организованных с использованием Автоматизированной информационной системы города Москвы «Портал поставщиков»

Общая сумма контрактов, заключенных с использованием Автоматизированной информационной системы города Москвы «Портал поставщиков»

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Общая сумма контрактов, заключенных в соответствии пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе

Отчетность заказчиков

7.

К2.1 - Экономия, полученная по результатам закупок

Совокупная начальная (максимальная) цена контракта по всем проведенным закупкам

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Совокупная стоимость заключенных контрактов

8.

К2.2 - Доля закупок с экономией более 25%

К2.2.1 – по количеству

К2.2.2 – по сумме

количество закупок, организованных конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с экономией 25% и более

•              общий объем финансирова-ния закупок (общая начальная мак-симальная цена контракта) конку-рентными способами определения поставщиков (подрядчиков, испол-нителей) с экономией 25% и более

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

общее количество проведенных закупок конкурентными способами

общий объем финансирова-ния закупок (общая начальная мак-симальная цена контракта) конку-рентными способами определения поставщиков (подрядчиков, испол-нителей)

9.

К3.1 - Соблюдение требований по соотношению объемов (размеров) осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и совокупного годового объема закупок

Совокупный годовой объем закупок

РМИС

Фактический объем закупок, осуществленных у СМП, СОНКО

РМИС

10.

К3.2 - Доля контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости контрактов

Общая стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по результатам конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в результате несостоявшихся закупок

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Объем закупок, подлежащих в соответствии с контрактом передаче на субподряд субъектам малого предпринимательства

Общая стоимость заключенных контрактов, в том числе с единственным поставщиком

РМИС

11.

К3.3 - Показатель количества обоснованных жалоб

Количество обоснованных жалоб в отчетном периоде

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

12.

К3.4 - Показатель количества частично обоснованных жалоб

Количество частично обоснованных жалоб в отчетном периоде

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

13.

К4.1 - Показатель количества изменений в плане-графике в расчете на одну опубликованную конкурентную закупку

Общее количество изменений планов-графиков в отчетном периоде

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

14.

К4.2 - Доля закупок, осуществленных в IV квартале

Количество проведенных закупок конкурентными способами в IV квартале отчетного периода

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

15.

К5.1 - Показатель качества исполнения контрактов

Общее количество заключенных контрактов в отчетном периоде

РМИС

Количество расторгнутых контрактов по причине неисполнения поставщиками обязательств (контракты, расторгнутые по соглашению сторон по причине сокращения потребности в товарах, работах, услугах путем заключения дополнительных соглашений - не учитываются)

Отчетность заказчиков

Количество неисполненных контрактов, по которым планируется расторжение по причине неисполнения должным образом обязательств

17.

К5.2 - Доля закупок по неминимальной цене

Количество закупок, контракты по которым заключены по неминимальной цене

Единая информационная система в сфере закупок www.zakupki.gov.ru;

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

18.

К5.3 - Доля допущенных заявок от общего количества поданных заявок для участия в конкурентных процедурах

Общее количество поступивших заявок участников

РМИС

Количество отклоненных заявок участников

19.

К6.1 - Показатель качества подготовки заявок на проведение конкурентных закупок

общее количество поданных в отчетном периоде заявок на проведение конкурентных закупок

РМИС

Количество отозванных заявок, поданных в отчетном периоде на проведение конкурентных закупок

Количество возвращенных заявок, поданных в отчетном периоде на проведение конкурентных закупок

Количество закупок, в которые были внесены изменения после публикации извещения в Единой информационной системе в сфере закупок

20.

К6.2 – Показатель готовности работы государственных заказчиков в Региональной и муниципальной информационной системе (РМИС)

Количество государственных контрактов по результатам конкурентных, заключение которых отражено в  РМИС

РМИС

Общее количество проведенных закупок конкурентными способами

21.

К6.3 – Показатель уровня повышения профессиональной грамотности заказчиков

Количество закупок, по которым выявлены нарушения

Данные Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области

Количество закупок, проверенных контролирующим органом в сфере закупок Тюменской области

Общее количество закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

IV. Исходные данные для проведения оценки эффективности

осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд Тюменской области

Информация для проведения мониторинга эффективности муниципальных закупок Тюменской области в формате электронных таблиц (Excel, Calc) направляется в уполномоченный орган (Управление государственных закупок Тюменской области) каждым муниципальным образованием (городским округом) централизованно ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по прилагаемым формам (таблицы 1, 2 являются неотъемлемой частью Отчета «Информация об эффективности проведенных муниципальных закупок и заключенных муниципальных контрактах»):

Отчет «Информация об эффективности проведенных муниципальных закупок

и заключенных муниципальных контрактах»

Наименование

открытые аукционы

конкурсы

запросы котировок

запросы предложений

Закупки малого объема (пп.4, 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ)

прочие закупки у ед.поставщика (без проведения конкурентных процедур)

1. Количественные характеристики проведенных закупок (закупки относить к отчетному периоду по дате итогового протокола)

Общее количество проведенных закупок

из них

Поступила одна заявка участника (вне зависимости от того, допущена она или отклонена)

Х

Х

Заявок не поступило или все отклонены, закупки отменены

Х

Х

Допущена одна заявка (вне зависимости от того, сколько поступило заявок всего)

Х

Х

Отклонено заявок участников

Х

Х

Количество закупок, в которых победителем признан участник, сделавший предложение с НЕ МИНИМАЛЬНОЙ ценой из всех предложений

Х

Х

Количество закупок с экономией более 25%

Х

Х

2. Стоимостные характеристики проведенных закупок (закупки относить к отчетному периоду по дате итогового протокола, в случае закупок по пп.4,5 ч.1, ч.2 44-ФЗ – по дате заключения контракта), тыс. руб.

Сумма НМЦК проведенных закупок, тыс. руб. (с учетом отмененных закупок)

Х

Х

Сумма итоговых цен проведенных закупок (сумма заключенных контрактов), тыс. руб.

Сумма заключенных контрактов в результате специализированных закупок, организованных для СМП)

Х

Х

Сумма, подлежащая в соответствии с контрактом передаче на субподряд СМП

Х

Х

Сумма НМЦК несостоявшихся закупок (все участники отклонены, заявок не поступило, закупки отменены), тыс. руб.

Х

Х

Сумма НМЦК проведенных закупок, тыс. руб. (с учетом отмененных закупок) с экономией более 25%

Х

Х

Сумма НМЦК проведенных закупок, тыс. руб. (с учетом отмененных закупок), по итогам которых допущена одна заявка (вне зависимости от того, сколько поступило заявок всего)

Х

Х

Сумма полученной экономии, тыс. руб.

Х

Х

3. Уровень конкуренции (закупки относить к отчетному периоду по дате итогового протокола)

Всего поступило заявок участников

Х

Х

Допущено заявок участников по итоговому протоколу

Х

Х

4. Исполнение нормы статьи 30 Федерального закона 44-ФЗ, тыс. руб.

СГОЗ для расчета объема закупок у СМП, СОНКО, тыс. руб.

Х

Х

Х

Х

Х

Фактический объем закупок у СМП, СОНКО в соответствии со статьей 30 44-ФЗ

Х

Х

Х

Х

Х

5. Уровень конфликтности (жалобы относить по дате их рассмотрения)

Всего рассмотрено жалоб в отчетном периоде

Х

Х

Х

Х

Х

в том числе

Признаны обоснованными

Х

Х

Х

Х

Х

Признаны частично обоснованными

Х

Х

Х

Х

Х

6. Уровень качества исполнения контрактов (контракты относить по дате их заключения)

Всего заключено контрактов

в том числе

Контракты расторгнуты (по причине ненадлежащего исполнения или неисполнения)

Сумма расторгнутых контрактов, тыс.руб.

Контракты не исполнены (последует расторжение по причине ненадлежащего исполнения или неисполнения)

7. Уровень эффективности планирования

Количество контрактов, заключенных в 4 квартале отчетного периода (по дате заключения контракта)

Количество изменений планов-графиков в отчетном периоде

Х

Х

Х

Х

Таблица 1. Информация о проведенных муниципальных закупках*

Муниципальный район (городской округ):

Наименование заказчика

Реестровый номер извещения в ЕИМ

Предмет контракта

НМЦК

цена по результатам закупки**

дата итогового протокола

поступило заявок всего

допущено заявок по итоговому протоколу

*Учитываются ТОЛЬКО аукционы, конкурсы, котировки и пр. КОНКУРЕНТНЫЕ закупки

**при отсутствии заявок участников или отклонении всех поступивших заявок = 0;
Если закупка отменена - указывается "ОТМЕНА"

Таблица 2. Информация о заключенных муниципальных контрактах*

Муниципальный район (городской округ):

Наименование заказчика

Реестровый номер контракта в ЕИС

Предмет контракта

цена контракта

дата окончания исполнения контракта**

дата начала исполнения контракта

количество календарных дней на исполнение контракта

*Учитываются ТОЛЬКО аукционы, конкурсы, котировки и пр. КОНКУРЕНТНЫЕ закупки

**В соответствии с данными карточки контракта в ЕИС. Учитывается первоначальная информация. Досрочное расторжение контракта не учитывается.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать