Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2008г.
Номер документа: ru10000200800750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Государственный комитет Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственный комитет Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов

ПРИКАЗ

«18» декабря 2008 года №34

г. Петрозаводск

Об утверждении Регламента Государственного комитета Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов

{Утратил силу: Приказ от 14.01.2011 № 5}

В соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 20 октября 2008 года N 68 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Государственного комитета Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов.

Начальнику общего отдела (Ошаевой А.Ю.) обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель

Государственного комитета подпись

Копия верна. Первый заместитель

Председателя Государственного комитета Ю.А. Тарасенко

Государственного комитета Республики Карелия

по охране и использованию объектов

животного мира и водных биологических

ресурсов от 18.12.2008 N 34

РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, законодательством Республики Карелия, Положением о Государственном комитете Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 20 октября 2008 года N 68, устанавливает основные правила организации и порядок деятельности Государственного комитета Республики Карелия по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - Государственный комитет) по осуществлению возложенных на Государственный комитет функций, а также порядок взаимодействия Государственного комитета с иными органами исполнительной власти Республики Карелия.

Структура Государственного комитета

2. Структура Государственного комитета утверждается Главой Республики Карелия в порядке, предусмотренном законодательством.

Структура Государственного комитета включает в себя: Председателя, Первого заместителя Председателя, заместителя Председателя, структурные подразделения (отделы) по основным направлениям деятельности.

3. Штатное расписание Государственного комитета утверждается Председателем в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Главой Республики Карелия.

В штатное расписание Государственного комитета включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Карелия. В штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

4. Организационное обеспечение деятельности Председателя осуществляется структурными подразделениями Государственного комитета.

Полномочия Председателя и его заместителей

5. Председатель:

организует работу Государственного комитета;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;

представляет Государственный комитет в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Государственного комитета договоры и другие документы гражданско-правового характера;

подписывает приказы, по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

6. Председатель утверждает распределение обязанностей между заместителями Председателя. В приказе Председателя о распределении обязанностей между заместителями Председателя указываются:

исключительные полномочия Председателя;

полномочия Первого заместителя Председателя;

полномочия заместителя Председателя;

структурные подразделения, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет Первый заместитель Председателя;

структурные подразделения, координацию и контроль за деятельностью которых осуществляет заместитель Председателя;

органы исполнительной власти, взаимодействие с которыми осуществляет Первый заместитель Председателя

органы исполнительной власти, взаимодействие с которыми осуществляет заместитель Председателя.

7. Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя представляют Государственный комитет по отдельным вопросам его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Государственного комитета в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между Первым заместителем Председателя и заместителем Председателя и иными актами Государственного комитета, а также поручениями Председателя.

Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя несут персональную ответственность за выполнение функций и полномочий Государственного комитета, возложенных на курируемые ими структурные подразделения.

8. В соответствии с распределением обязанностей Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Государственного комитета подписывать приказы Государственного комитета или иные установленные законодательством виды актов, а также на основании выданных Председателем доверенностей подписывать от имени Государственного комитета договоры и другие гражданско-правовые документы.

9. Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя по решению Председателя в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, а также структурными подразделениями Администрации Главы Республики Карелия;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Государственного комитета, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с подведомственными организациями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, представителями общественности;

д) рассматривает поступившие в Государственный комитет обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Председателю;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством, подписывает заключения на них;

з) участвует по поручению Председателя в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Законодательным Собранием Республики Карелия, заседаниях Правительства Республики Карелия, совещаниях у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях;

и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и приказами Председателя.

10. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Председателя, Первого заместителя Председателя, заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) руководитель структурного подразделения Государственного комитета:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Государственного комитета;

в) взаимодействует со структурными подразделениями других органов исполнительной власти;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Государственного комитета;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Государственный комитет обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и готовит ответы на обращения граждан и организаций;

ж) определяет должностные обязанности государственных гражданских служащих структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих структурного подразделения и наложении на них взысканий;

и) по поручению Председателя или Первого заместителя Председателя или заместителя Председателя проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;

к) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения;

л) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Государственный комитет проектов правовых актов;

м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Председателя, Первого заместителя Председателя или заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

11. На период временного отсутствия Председателя в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных установленных законом случаях его обязанности исполняет Первый заместитель Председателя или заместитель Председателя в случае отсутствия Первого заместителя Председателя.

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой заместителя Председателя его обязанности могут быть возложены на руководителя структурного подразделения.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Государственного комитета, его обязанности могут быть возложены на иного сотрудника данного структурного подразделения в соответствии с должностным регламентом.

II. Порядок планирования и организация деятельности Государственного комитета

Участие Государственного комитета в подготовке планов работы

Правительства Республики Карелия и порядок подготовки

к заседаниям Правительства Республики Карелия

12. Государственный комитет участвует в планировании работы Правительства Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Карелия.

13. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют Первому заместителю Председателя подготовленные на основе законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Карелия, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Республики Карелия, поручений Премьер-министра Правительства Республики Карелия и согласованные с Первым заместителем Председателя и заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Республики Карелия, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Карелия;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства Республики Карелия.

Представленные предложения обобщаются и докладываются Председателю Первым заместителем Председателя для последующего направления в Администрацию Главы Республики Карелия.

Подготовка предложений осуществляется на основании плана работы Государственного комитета, утвержденного Председателем или Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя.

14. Подготовка (в том числе в инициативном порядке) предложений о внесении изменений в план заседаний Правительства Республики Карелия, а также предложений по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Регламента.

15. Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Республики Карелия, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Председателю.

16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Карелия, с соответствующим сопроводительным письмом представляются на рассмотрение Председателя в установленный им срок.

17. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Республики Карелия, по которым Государственный комитет является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и Председателем в первоочередном порядке.

18. Проект повестки заседания Правительства Республики Карелия и соответствующие материалы, поступившие в Государственный комитет, незамедлительно доводятся для подготовки замечаний и предложений до соответствующих руководителей структурных подразделений.

Материалы, поступившие в Государственный комитет менее чем за 5 дней до заседания Правительства Республики Карелия, рассматриваются руководителями структурных подразделений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Председателю.

19. При необходимости руководители структурных подразделений подготавливают для Председателя согласованные с Первым заместителем Председателя замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Республики Карелия не позднее чем за день до начала заседания.

20. Проект доклада (тезисы выступления) Председателя на заседании Правительства Республики Карелия подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение Председателя в установленный им срок.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

21. Предложения Государственного комитета о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по поручению Председателя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Республики Карелия.

22. Кандидатуры представителей Государственного комитета в правительственных координационных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Председателем.

23. Предложения о включении представителей Государственного комитета в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Председателем или лицом, исполняющим его обязанности.

24. Образование по инициативе Государственного комитета межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Председателем по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия, иными государственными органами, органами местного самоуправления, иными организациями. Решение Председателя оформляется соответствующим приказом.

25. Межведомственные рабочие группы, образованные по инициативе Государственного комитета (далее - межведомственные рабочие группы), возглавляет, как правило, Первый заместитель Председателя или заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы осуществляет Государственный комитет.

26. Предложения о включении представителей Государственного комитета в состав межведомственных рабочих групп, комиссий, советов, образованных по инициативе иных органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций, а также об участии представителей Государственного комитета в заседаниях, проводимых указанными органами и организациями, готовятся руководителями соответствующих структурных подразделений, согласовываются с Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) и подписываются Председателем.

Формирование планов и организация

текущей деятельности Государственного комитета

27. Государственный комитет организует свою работу в соответствии с утверждаемыми планами и показателями деятельности.

Планы работы Государственного комитета формируются Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) на основании планов работы структурных подразделений Государственного комитета и подведомственных организаций и утверждаются Председателем.

Руководители структурных подразделений Государственного комитета контролируют исполнение планов работы структурных подразделений и систематически информируют Председателя, Первого заместителя Председателя или заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) о ходе реализации утвержденных планов, при необходимости представляя дополнительные предложения по их надлежащему исполнению.

28. Подготовка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Государственного комитета организуется Председателем в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Карелия. Доклад формируется на основе соответствующих материалов структурных подразделений Государственного комитета.

29. Председатель, Первый заместитель Председателя и заместитель Председателя планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия и его заместителями, образуемых Правительством Республики Карелия координационных и совещательных органов, Законодательного Собрания Республики Карелия, межправительственных комиссий, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.

Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Председателем, Первым заместителем Председателя, заместителем Председателя, а также по поручению Председателя, Первого заместителя Председателя, заместителя Председателя в иных мероприятиях.

30. Еженедельно, каждый вторник, под руководством Председателя или Первого заместителя Председателя или заместителя Председателя в Государственном комитете проводится планерное совещание. В работе планерного совещания принимают участие Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя, руководители структурных подразделений и их заместители.

31. В Государственном комитете образуется коллегия Государственного комитета, являющаяся постоянно действующим совещательным органом Государственного комитета. Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном положением о коллегии. Положение о коллегии и состав коллегии утверждаются Председателем.

План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Государственного комитета, утверждается Председателем и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

Сроки проведения заседаний коллегии определяются в соответствии с планом работы Государственного комитета.

32. По наиболее важным вопросам деятельности Государственного комитета проводятся совещания при Председателе. Тематика и сроки проведения совещаний при Председателе определяются в соответствии с планом работы Государственного комитета.

Совещания при Председателе проводятся непосредственно Председателем.

Рабочие совещания по текущим вопросам деятельности Государственного комитета проводятся Председателем или Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя или поручению Председателя, Первого заместителя Председателя, заместителя Председателя - руководителями структурных подразделений.

Организационное обеспечение совещаний при Председателе и рабочих совещаний осуществляет структурное подразделения Государственного комитета обеспечивающее организацию документооборота. Контроль за выполнением решений, принятых на совещаниях, осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений.

33. Выезд в командировку и уход в отпуск Председателя осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации Главы Республики Карелия.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Председателя представляется в Администрацию Главы Республики Карелия.

34. Выезд в командировку и уход в отпуск Первого заместителя Председателя, заместителя Председателя, руководителей структурных подразделений и их заместителей, если иное не установлено законодательством, осуществляются с согласия Председателя и на основании соответствующего приказа.

Правила организации документооборота

35. Правила организации работы с документами в Государственном комитете определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством.

36. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях возлагается на руководителей этих подразделений.

Непосредственная работа по организацию документооборота в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.

37. Акты Государственного комитета, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Государственном комитете.

III. Порядок подготовки и оформления решений Государственного комитета

38. Решения Государственного комитета оформляются в виде приказа Государственного комитета или в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов.

39. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Государственного комитета, Председатель или Первый заместитель Председателя или заместитель Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений и их заместителям.

Оформление решений, принятых на совещаниях у Председателя,

рабочих совещаниях

40. Решения, принятые на совещаниях у Председателя, рабочих совещаниях оформляются протоколом, который ведется лицом, назначаемым председательствующим. Протокол совещания визируется руководителем структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота, и представляется Председателю в установленный им срок.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота.

41. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Государственного комитета.

42. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе соответствующего совещания осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, и должностным лицом Государственного комитета, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Государственном комитете.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

43. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Председателя или лица, исполняющего его обязанности, в соответствии с требованиями законодательства.

44. Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов, служащих основаниями для их заключения (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров и т.п.), подлежит обязательному направлению в целях согласования в структурные подразделения Государственного комитета, осуществляющие правовое и финансовое обеспечение деятельности Государственного комитета, которые рассматривают его в течение 3 рабочих дней. Согласованный проект визируется руководителями данных структурных подразделений и представляется на подпись Председателю.

При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Председателю или лицу, исполняющему его обязанности.

IV. Порядок работы с документами, поступившими из органов

государственной власти Российской Федерации и Республики

Карелия, иных государственных органов, органов местного

самоуправления, организаций

45. Поступающие в Государственный комитет документы (поручения) оформляются и рассылаются должностным лицом, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, в структурные подразделения, являющиеся исполнителями (соисполнителями), как правило, в течение ближайшего рабочего дня, а срочные и оперативные - незамедлительно.

46. Определение исполнителей (соисполнителей) и сроков исполнения документов осуществляется Председателем или лицом, исполняющим его обязанности.

47. Документы, в которых указана конкретная дата исполнения, подлежат исполнению не позднее указанного в них срока.

Документы, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в 3-дневный срок, содержащие указание "оперативно" - в 10-дневный срок, если срок исполнения в не указан - в 30-дневный срок. Сроки исчисляются в календарных днях от даты резолюции на документе. Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются исполнителями не позднее чем за 3 рабочих дня до срока их истечения.

48. Исполнитель, указанный в резолюции первым, является основным исполнителем, организует работу по исполнению документа и несет персональную ответственность за качество и своевременность его исполнения.

Соисполнители не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока исполнения документа представляют основному исполнителю соответствующие предложения (заключение, материалы, иную необходимую информацию).

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем основной исполнитель при необходимости информирует об этом Председателя или лицо, исполняющее его обязанности.

49. В случае если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных документов), основной исполнитель по согласованию с Первым заместитель Председателя или с заместителем Председателя представляет не позднее чем за 7 дней до истечения срока исполнения документа Председателю предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

50. В случае если находящийся на исполнении документ выходит за пределы компетенции Государственного комитета, основной исполнитель обеспечивает его исполнение в пределах компетенции Государственного комитета и по согласованию с Первым заместителем Председателя или с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю или лицу, исполняющему его обязанности, предложения о привлечении соисполнителей.

В случае если находящийся на исполнении документ не входит в компетенцию Государственного комитета, основной исполнитель обеспечивает направление информации о невозможности исполнения документа его автору и по согласованию с Первым заместителем Председателя или с заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Председателю или лицу, исполняющему его обязанности, предложения о назначении другого исполнителя.

Указанные предложения представляются Председателю в течение 7 дней с даты резолюции на документе, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

51. В случае если находящиеся на исполнении документы поступили от Главы Республики Карелия или из Правительства Республики Карелия, Председатель или лицо, исполняющее его обязанности, обеспечивает своевременное внесение предложений, указанных в пунктах 49-50 настоящего Регламента, Главе Республики Карелия или в Правительство Республики Карелия.

В случае если по материалам, подготовленным для внесения Главе Республики Карелия или в Правительство Республики Карелия, имеются разногласия органов - исполнителей поручения, проводятся согласительные процедуры, о результатах которых Председатель или лицо, исполняющее его обязанности, информирует Главу Республики Карелия, Правительство Республики Карелия одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению документа.

52. Поступившие в Государственный комитет обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, содержащие жалобы на нарушение норм законодательства должностными лицами Государственного комитета или руководителями подведомственных организаций, рассматриваются Председателем с учетом соответствующего заключения, подготовленного структурным подразделением, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Государственного комитета.

Поступившие в Государственный комитет обращения организаций, содержащие жалобы на результаты рассмотрения ранее поступивших в Государственный комитет обращений этих организаций, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, с Первому заместителю Председателя или заместителю Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) для организации подготовки мотивированного ответа.

53. В случае если документ не исполнен в установленный срок, основной исполнитель в течение 1 дня после истечения срока, установленного для исполнения документа, представляет Председателю завизированное Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о ходе исполнения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых для принятия в отношении виновных в неисполнении поручения должностных лиц.

54. Письма на имя Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей, в органы исполнительной власти Республики Карелия, Законодательное Собрание Республики Карелия направляются только за подписью Председателя, а в его отсутствие - за подписью лица, исполняющего его обязанности. Письма в адрес иных организаций и физических лиц могут подписываться Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя в соответствии с распределением обязанностей.

55. Контроль за исполнением документов (поручений) обеспечивается определенным Председателем или Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя структурным подразделением или должностным лицом Государственного комитета. Снять с контроля свое поручение может только тот руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его в соответствии с распределением обязанностей. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.

Контроль за исполнением документов (поручений) прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа в адрес обратившегося лица, организации.

Структурное подразделение или должностное лицо, обеспечивающее организацию документооборота, еженедельно представляет Председателю, с Первому заместителю Председателя, заместителю Председателя и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах (поручениях).

V. Порядок подготовки и принятия правовых актов Государственного комитета

56. Правовые акты издаются Государственным комитетом в форме приказов или распоряжений.

57. Срок подготовки и издания правового акта определяется Председателем или Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя.

58. Подготовку и согласование в установленном порядке проекта правового акта в Государственном комитете осуществляют уполномоченное структурное подразделение Государственного комитета в соответствии с его компетенцией. Проекты правовых актов до их подписания подлежат согласованию со структурным подразделением, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Государственного комитета, а по вопросам финансовой деятельности Государственного комитета - с соответствующим структурным подразделением Государственного комитета. Срок рассмотрения - в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов.

Согласованный проект правового акта визируется Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя и представляется на подпись Председателю или лицу, исполняющему его обязанности.

59. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.

60. При наличии неурегулированных разногласий по проекту правового акта, необходимости внесения в него дополнений и замечаний либо выявления несоответствия проекта правового акта законодательству проект возвращается на доработку.

61. Приказы по Государственному комитету издаются за подписью Председателя или лица, исполняющего его обязанности. Распоряжения по Государственному комитету могут издаваться за подписью Председателя или Первого заместителя Председателя или заместителя Председателя.

VI. Участие Государственного комитета в подготовке проектов правовых актов

Республики Карелия

Подготовка проектов законов Республики Карелия

62. Государственный комитет в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты законов Республики Карелия во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия, программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

63. Предложения о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия представляются в структурное подразделение, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Государственного комитета. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование проекта закона Республики Карелия;

б) обоснование необходимости принятия закона и концепции законопроекта;

в) наименование органа исполнительной власти Республики Карелия - основного исполнителя и перечень соисполнителей;

г) информацию о предлагаемых сроках внесения проекта закона Республики Карелия в Законодательное Собрание.

64. Обобщенные предложения визируются Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей), и докладываются Председателю для последующего представления в Администрацию Главы Республики Карелия.

65. Определенное Председателем структурное подразделение Государственного комитета совместно со структурным подразделением, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Государственного комитета, подготавливают и направляют законопроект со всеми необходимыми материалами на рассмотрение в заинтересованные структурные подразделения Государственного комитета. Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях - не более трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов.

После рассмотрения законопроект визируется руководителями соответствующих структурных подразделений, Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя.

66. До представления проекта закона в Администрацию Главы Республики Карелия Первый заместитель Председателя или заместитель Председателя направляет подготовленный проект на заключение в заинтересованные органы исполнительной власти, а затем - в орган юстиции в целях проведения правовой экспертизы. С учетом высказанных замечаний и предложений соответствующие структурные подразделения дорабатывают проект закона и согласовывают окончательный вариант с названными органами.

При наличии разногласий Первый заместитель Председателя или заместитель Председателя обеспечивает обсуждение высказанных замечаний с руководителями заинтересованных органов с целью поиска взаимоприемлемого решения.

67. Проект закона со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему подписывается Председателем или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в Администрацию Главы Республики Карелия. В случае если проект закона подготовлен в соответствии с программой законодательных инициатив Главы Республики Карелия, проект направляется в Администрацию Главы Республики Карелия не позднее чем за месяц до срока, установленного программой законодательных инициатив.

68. В пояснительной записке вместе с обоснованием необходимости принятия законопроекта излагается развернутая характеристика законопроекта, его цели, основные положения, место в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия. К проекту закона также прилагаются:

а) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

б) перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;

в) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;

г) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат.

Проект закона с разногласиями вносится вместе с необходимыми материалами.

Порядок подготовки и внесения проектов правовых актов

Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия

69. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия подготавливаются по поручению Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей, а также по собственной инициативе Государственного комитета по вопросам, находящимся в его компетенции, в порядке, установленном Регламентом Администрации Главы Республики Карелия и Регламентом Правительства Республики Карелия.

Подготовку и рассмотрение проектов правовых актов, проведение согласования проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний (при наличии разногласий) по поручению Председателя обеспечивают уполномоченные структурные подразделения под общим руководством Первого заместителя Председателя или заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

70. Подготовленные уполномоченными структурными подразделениями Государственного комитета проекты правовых актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, листом согласования визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, в том числе в обязательном порядке руководителем структурного подразделения, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Государственного комитета (при необходимости структурным подразделением, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности Государственного комитета), Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

71. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Республики Карелия Первый заместитель Председателя или заместитель Председателя обеспечивает его обсуждение с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием или возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, или прекращения дальнейшей работы над проектом.

Разногласия по проектам правовых актов Правительства Республики Карелия рассматриваются в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия.

72. В установленных случаях проекты правовых актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Администрацию Главы Республики Карелия направляются Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя на заключение в орган юстиции.

73. Окончательный вариант проекта правового акта и сопроводительные материалы к нему визируются Председателем и направляются в Администрацию Главы Республики Карелия. В сопроводительном письме Председателя указываются основание внесения проекта правового акта, сведения о его содержании и согласовании, а также указывается исполнитель проекта и его контактный телефон.

74. Руководители соответствующих структурных подразделений обеспечивают контроль прохождения проекта правового акта в Администрации Главы Республики Карелия и еженедельно (либо в более короткие сроки - согласно резолюций Председателя) докладывают Председателю о его рассмотрении в Администрации Главы Республики Карелия.

Порядок рассмотрения проектов правовых актов,

поступивших на согласование

75. Представленные на согласование в Государственный комитет проекты правовых актов направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения в соответствии с резолюциями Председателя или Первого заместителя Председателя или заместителя Председателя (в соответствии с распределением обязанностей). Срок рассмотрения - в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления документов.

76. При наличии возражений проекты правовых актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Государственного комитета, подписываются Председателем или лицом, исполняющим его обязанности, и направляются исполнителю.

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся основным исполнителем рассмотрения проекта акта.

VII. Порядок участия в деятельности Законодательного Собрания

Республики Карелия. Рассмотрение запросов депутатов

Законодательного Собрания Республики Карелия

77. Председатель, Первый заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей) могут участвовать в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета.

Иные должностные лица Государственного комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия по поручению (с согласия) Председателя или лица, исполняющего его обязанности.

78. Координация работы в Государственном комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия осуществляется Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя (в соответствии с распределением обязанностей).

79. Председатель, Первый заместитель Председателя, заместитель Председателя по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвуют в заседаниях и отвечают на вопросы депутатов Законодательного Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.

О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель информирует Главу Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия через Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.

В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Председатель уведомляет Законодательное Собрание Республики Карелия о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

80. Запросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - депутатский запрос) в адрес Государственного комитета по поручению Председателя или лица, исполняющего его обязанности, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа.

Ответ на депутатский запрос за подписью должностного лица, которому направлен запрос, направляется в Законодательное Собрание Республики Карелия не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса или в иной, согласованный с инициатором запроса срок.

VIII. Порядок работы с обращениями граждан

81. В Государственном комитете ведется работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, организация приема граждан по личным вопросам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

82. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и ответственность за ведение делопроизводства возлагается на структурное подразделение (должностное лицо), обеспечивающее организацию документооборота в Государственном комитете.

83. Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в Государственный комитет письменные обращения граждан осуществляется структурными подразделениями Государственного комитета в соответствии с резолюциями Председателя или лица, исполняющего его обязанности, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

84. По поручению Председателя уполномоченное им должностное лицо Государственного комитета обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер поступивших обращений;

количество и характер рассмотренных обращений;

количество и характер решений, принятых по обращениям Государственным комитетом в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.

Руководители структурных подразделений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

Структурное подразделение (должностное лицо), обеспечивающее организацию документооборота в Государственном комитете обобщает результаты анализа обращений граждан и организаций по итогам текущего квартала и года и представляет соответствующую информацию Председателю.

85. Личный прием граждан организуется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Государственном комитете, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком. Председатель Государственного комитета, Первый заместитель Государственного комитета, заместитель Председателя Государственного комитета проводят личный прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц.

Если поставленные в ходе личного приема вопросы выходят за пределы компетенции Государственного комитета, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

IX. Порядок обеспечения доступа к информации

о деятельности Государственного комитета

86. Государственный комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам своей деятельности.

87. Информация о деятельности Государственного комитета подлежит опубликованию в установленном порядке на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия в глобальной сети Интернет с адресом доступа: www.gov.karelia.ru.

Размещение данной информации осуществляется в установленном порядке структурным подразделением, осуществляющим информационное обеспечение деятельности Государственного комитета. Ответственность за своевременное представление соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений Государственного комитета.

88. Информация о порядке и процедурах предоставления государственных услуг сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах Государственного комитета и подведомственных организаций. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

89. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке Председателем, Первым заместителем Председателя или заместителем Председателя, по распоряжению Председателя - иными должностными лицами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства РК № 1 от 31.01.2009
Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.060.000 Содействие органам, исполняющим наказание., 110.040.010 Общие положения, 110.060.010 Определение вида обязательных работ осужденным и объектов, на которых они отбываются (по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями), 110.060.020 Определение места исправительных работ, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.060.010 Общие положения, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.020 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, 020.010.020 Правительство Российской Федерации, 110.040.000 Предоставление жилых площадей и иные гарантии социальной защиты сотрудников милиции, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать