Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2013г.
Номер документа: RU57000201300805
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление информацинных технологий и связи Орловской облсти
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ И СВЯЗИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

18 октября 2013 г. № 38

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлений Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и от 10 мая 2012 года № 149 «Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий и связи Орловской области» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением информационных технологий и связи Орловской области государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - Административный регламент) согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области от 20 июня 2012 года № 16 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области Орловской области государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления, начальника отдела информационных технологий и связи Управления информационных технологий и связи Орловской области С. М. Овсянникова.

Начальник Управления информационных

технологий и связи Орловской области

Л.Г. Захарченко

Приложение к приказу Управления

информационных технологий и связи

Орловской области

от 18.10.2013 № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением информационных технологий и связи Орловской области государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением информационных технологий и связи Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области определяет порядок предоставления Управлением информационных технологий и связи Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется организациям федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы Управления:

1) место нахождения Управления: 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70, телефон (4862) 542-800, факс (4862) 542-978; E-mail: recp-inf@adm.orel.ru;

2) график работы Управления:

понедельник - пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота, воскресенье - выходные дни.

4. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: www.orel-region.ru (далее также — Портал);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг);

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

6. На Портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес и график (режим) работы Управления;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

7. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм совершения административных действий);

текст настоящего Административного регламента;

схема размещения государственных гражданских служащих Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении информационных технологий и связи Орловской области (далее также - специалисты Управления, должностные лица Управления) и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

9. На устные обращения (по телефону) должностное лицо Управления информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

10. Если должностное лицо Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Управления или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. С момента приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале и Едином портале государственных услуг.

12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование организации - заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, дата приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций  федеральной почтовой связи на территории Орловской области.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением информационных технологий и связи Орловской области.

Результат предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - объекты почтовой связи);

отказ в согласовании режима работы объектов почтовой связи.

16. Предоставление государственной услуги завершается направлением заявителю:

в случае положительного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи - копии приказа Управления о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и завизированного графика работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - график работы объектов почтовой связи);

в случае отрицательного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи - копии приказа Управления об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области с обоснованием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги - не более 24 рабочих дней с момента получения заявления и полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3697; 2003, № 28, ст. 2895; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 27, ст. 3213; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 26, ст. 3122; 2011, № 50, ст. 7351);

Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895; № 52-ФЗ (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 19, ст. 1752; 2006, № 6, ст. 636; № 10, ст. 1069; 31 (ч. 1), ст. 3431; ст. 3452; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 8; № 7, ст. 835; 2008, № 18, ст. 1941; 2009, № 29, ст. 3625; 2010, № 7, ст. 705; № 15, ст. 1737; № 27, ст. 3408; № 31, ст. 4190; 2011, № 7, ст. 901; № 9, ст. 1205; № 25, ст. 3535; № 27, ст. 3873; ст. 3880; № 29, ст. 4284; ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4590; № 45, ст.6333; № 49 (ч. 5), ст. 7061; № 50, ст. 7351; ст. 7366; 2012, № 31, ст. 4322; ст. 4328; 2013, № 19, ст. 2326; № 27, ст. 3450);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3480);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463);

Уставом (Основным Законом) Орловской области от 26 февраля 1996 года № 7-03 (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, 2008, № 42; Орловская правда, 19.06.2008, № 96; 11.11.2008, № 184; 10.02.2009, № 18; 18.03.2009, № 38; 06.05.2009, № 64; 09.09.2009, № 133; 14.11.2009, № 170; 18.06.2010, № 84; 14.05.2011, № 67; 14.09.2011, № 136; 09.11.2011, № 166; 07.03.2012, № 33; 06.06.2012, № 80; 08.09.2012, № 133, 07.11.2012, № 166; 28.12.2012, № 195; 19.04.2013, № 56; 09.07.2013, № 97);

Законом Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» (Орловская правда, 18.03.2009, № 38; 09.09.2009, № 133; 14.11.2009, № 170; 31.12.2009, № 197; 18.06.2010, № 84; 16.11.2010, № 168; № 33; 16.07.2011, № 102; 09.11.2011, № 166; 03.12.2011, № 180; № 80; 06.07.2012, № 96; 06.10.2012, № 149; 05.02.2013, № 16; №56);

постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг» (Портал Орловской области -публичный информационный центр, дата публикации 28 февраля 2013 года);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Портал Орловской области -публичный информационный центр, дата публикации 24 февраля 2012 года);

постановлением Правительства Орловской области от 10 мая 2012 года № 149 «Об утверждении Положения об Управлении информационных технологий и связи Орловской области» (Портал Орловской области -публичный информационный центр, дата публикации 12 мая 2012 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление, которое оформляется в письменном виде в произвольной форме и должно быть подписано руководителем организации либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством;

копии учредительных документов;

проект графика работы объектов почтовой связи (далее совместно именуемые - документы).

20. Документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляется в Управление следующими способами:

доставка заявителем лично;

доставка курьером под расписку;

направление заказным письмом с уведомлением о вручении.

21. Требования, предъявляемые к документам:

отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

отсутствие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

22. Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, приведенных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в Управлении, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: www.orel-region.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

23. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются Управлением в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, относятся сведения о наличии у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи.

24. Управлению запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг соответствии с и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

несоответствие представленных документов требованиям,

установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи.

27. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче документов для предоставления государственной услуги - не более 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги -не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления (запроса)

31. Документы для предоставления государственной услуги регистрируются специалистом Управления в день их поступления в порядке, установленном соответствующим актом по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги

32. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми специалистам Управления для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

33. Места ожидания и личного приема должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный и удобный доступ для заявителей.

34. Помещение для проведения личного приема заявителей оборудуется: системой кондиционирования воздуха;

средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

35. Помещение для личного приема заявителей должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, средствами оргтехники.

36. Место ожидания должно быть обеспечено стульями (креслами), столом, канцелярскими принадлежностями для составления письменных заявлений.

37. Места ожидания и личного приема заявителей должны обеспечивать возможность доступа к ним лиц с ограниченными физическими возможностями.

38. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги в месте ожидания установлены в пунктах 3-7 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

40. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;

удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.

41. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

42. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего Административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Заявители имеют возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных услуг.

Предоставление Управлением государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) направление документов на исполнение;

3) проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

4) направление межведомственного запроса на предмет наличия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи;

5) рассмотрение результатов межведомственного запроса;

6) принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи либо об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи;

7) оформление и направление заявителю решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи либо об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи.

45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

46. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются специалистом Управления.

47. Заявлению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому ходатайству.

48. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица Управления в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов по телефону или при личном обращении.

49. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления документов в Управление.

Направление документов на исполнение

50. Начальник Управления (здесь и далее - в период его отсутствия заместитель начальника Управления) назначает специалиста Управления, ответственного за рассмотрение документов, и через специалиста Управления, осуществляющего документооборот Управления, направляет ему поступившие документы.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня регистрации документов в Управлении.

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

51. Специалист Управления, назначенный начальником Управления, осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 19 и 21 настоящего Административного регламента.

Срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня направления документов на рассмотрение.

52. В случае соответствия документов требованиям, установленным пунктами 19 и 21 настоящего Административного регламента, представленные документов принимаются к рассмотрению.

53. В случае несоответствия документов требованиям, установленным пунктами 19 и 21 настоящего Административного регламента, специалистом Управления готовится отказ в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, который оформляется письмом Управления и подписывается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления - начальником отдела информационных технологий и связи).

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня окончания проверки документов.

54. Специалист Управления, осуществляющий документооборот Управления, направляет заявителю письмо и поступившие документы почтовым отправлением.

Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подписания письма начальником Управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня направления документов для проверки их соответствия установленным требованиям.

Направление межведомственного запроса на предмет наличия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи

55. В случае если заявитель самостоятельно не представил копию лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи, специалист Управления, ответственный за проверку документов, направляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций межведомственный запрос на предмет наличия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи.

56. Межведомственный запрос может быть направлен с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Срок выполнения административной               процедуры 1 рабочий день со дня завершения проверки представленных документов на соответствие установленным требованиям.

Максимальный срок ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней со дня его направления.

Рассмотрение результатов межведомственного запроса

57. Специалист Управления рассматривает результат межведомственного запроса и готовит обоснованное предложение о возможности согласования режима работы объектов почтовой связи либо об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи (далее - предложение).

58. Основанием для подготовки предложения о возможности согласования режима работы объектов почтовой связи является наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи.

Основанием для подготовки предложения об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи является отсутствия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи.

59. Предложение оформляется в форме служебной записки и направляется начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня со дня поступления в Управление ответа на межведомственный запрос.

Принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи либо об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи

60. Начальник Управления рассматривает документы и предложение (служебную записку) специалиста Управления, ответственного за рассмотрение документов, и принимает решение о возможности согласования предложенного режима работы объектов почтовой связи.

Основанием для принятия положительного решения по согласованию режима работы объектов почтовой связи является наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи.

Основанием для принятия отрицательного решения по согласованию режима работы объектов почтовой связи является отсутствие у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг почтовой связи.

63. Начальник Управления делает отметку о принятом решении («Согласовано»/«Не согласовано») на предложении (служебной записке) и передает документы специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов, для оформления и направления в адрес заявителя решения о согласовании, либо отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи.

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления к начальнику Управления документов и предложения (служебной записки).

Оформление и направление заявителю решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи либо об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи

65. В случае принятия начальником Управления решения о согласовании предложенного режима работы объектов почтовой связи решение оформляется путем издания приказа Управления о согласовании режима работы объектов почтовой связи и проставления отметки о согласовании на графике работы объектов почтовой связи.

66. Согласованный график работы объектов почтовой связи с прилагаемой копией приказа Управления направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.

67. В случае принятия начальником Управления решения об отказе в согласовании предложенного режима работы объектов почтовой связи решение об отказе оформляется путем издания приказа Управления об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи.

68. Копия приказа Управления об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.

Максимальный срок выполнения административной процедуры -5 рабочих дней дня принятия решения о согласовании графика работы объектов почтовой связи либо со дня принятия решения об отказе в согласовании предложенного графика работы объектов почтовой связи.

Порядок межведомственного взаимодействия

69. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, путем направлением запроса, предусмотренного пунктами 55-56 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения специалистами Управления Административного регламента осуществляет начальник Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

72. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

74. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

75. Внеплановые проверки проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

77. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

78. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

79. Специалист Управления, осуществляющий документооборот Управления, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию документов, своевременную их передачу начальнику Управления, должностным лицам Управления, назначенным начальником Управления ответственными за их рассмотрение.

Должностные лица Управления, ответственные за рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность и своевременность подготовки предложения (служебной записки) начальнику Управления, а также направление результатов предоставления государственной услуги в адрес заявителя.

Начальник Управления несет персональную ответственность за правильность принятого решения о согласовании предложенного режима работы объектов почтовой связи либо об отказе в согласовании предложенного режима работы объектов почтовой связи в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

80. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

81. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления и (или) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в досудебном (внесудебном) порядке.

82. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Портала в сети «Интернет», официального сайта Управления, Единого портала государственных услуг либо государственной информационной системы Орловской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

83. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет жалобы

84. Предметом жалобы является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 84 настоящего Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

86. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы исполнительной государственной власти Орловской области и уполномоченные на рассмотрение на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

87. При возникновении спорных вопросов при предоставлении Управлением государственной услуги заявитель может направить жалобу в Управление.

88. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику Управления.

89. Жалоба на решения по жалобе и действия (бездействие) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока промышленности, имущества и информационных технологий.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

90. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

91. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя руководителя Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Сроки рассмотрения жалобы

92. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

93. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы, в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству Российской Федерации.

94. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

97. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

в сети Интернет на Портале и Едином портале государственных услуг;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Приложение к Административному регламенту

предоставления Управлением информационных

технологий и связи Орловской области государственной

услуги по согласованию режима работы объектов

почтовой связи организаций федеральной почтовой связи

на территории Орловской области

Блок-схема предоставления государственной услуги

Направление документов

Прием и регистрация документов

Направление документов на исполнение

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

Соответствует

Направление межведомственного запроса на предмет наличия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг

Рассмотрение результатов межведомственного запроса

Соответствует

Принятие решения и согласовании режима работы объектов почтовой связи

Принятие решения об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи

Оформление и направление заявителю решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи

Оформление и направление заявителю решения об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать