Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2012г.
Номер документа: RU19000201200986
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕС-ПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия от 05.02.2021 № 32

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18.10.2012 № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(с изменениями от 17.01.2013г., приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 05, НГР RU19000201300017)

(с изменениями от 31.01.2013г., приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 11, НГР RU19000201300051)

(с изменениями от 20.11.2013г., приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 47, НГР RU19000201300789)

(с изменениями от 28.04.2014г., приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 21, НГР RU19000201400252)

(с изменениями от 05.11.2014, приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 61, НГР RU19000201401137)

(с изменениями от 27.02.2015, приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 12, НГР RU19000201500108)

(с изменениями от 19.09.2016, приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 115, НГР RU19000201600808)

(с изменениями от 04.10.2017 № 47, приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия)

(с изменениями от 25.12.2017 № 180-п-123, приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия)

Во исполнение постановления Правительства Республики Хакасия от 10.11.2011 № 751 «О мерах по реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды» (приложение).

2. Государственным инженерам-инспекторам по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники руководствоваться данным Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя инспекции И.В.Дробышев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом

Минтранса Хакасии

от «18» октября 2012 г № 43

Административный регламент исполнения государственной функции «Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция «Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды».

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию

2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее- Минтранс Хакасии)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, от 07.01.2002 № 1 (часть 1), ст. 1; от 06.11.2006 № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; от 11.12.2006 № 50, ст. 5279, ст. 5281; от 25.12.2006 № 52 (часть 1), ст. 5498; от 01.01.2007 № 1 (часть 1), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; от 12.02.2007 № 7, ст. 840; от 09.04.2007 № 15, ст. 1743; от 16.04.2007 № 16, ст. 1804, ст. 1825; от 23.04.2007 № 17, ст. 1930; от 14.05.2007 № 20, ст. 2367; от 21.05.2007 № 21, ст. 2456; от 25.06.2007 № 26, ст. 3089; от 23.07.2007 № 30, ст. 3755; от 30.07.2007 № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; от 08.10.2007 № 41, ст. 4845; от 22.10.2007 № 43, ст. 5084; от 12.11.2007 № 46, ст. 5553; от 03.12.2007 № 49, ст. 6065; от 10.12.2007 № 50, ст. 6246; от 10.03.2008 № 10 (часть 1), ст. 896; от 05.05.2008 № 18, ст. 1941; от 19.05.2008 № 20, ст. 2251, ст. 2259; от 21.07.2008 № 29 (часть 1), ст. 3418; от 28.07.2008 № 30 (часть 1), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; от 10.11.2008 № 45, ст. 5143; от 08.12.2008 № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; от 29.12.2008 № 52 (часть 1), ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; от 05.01.2009 № 1, ст. 17; от 16.02.2009 № 7, ст. 771, ст. 777; от 11.05.2009 № 19, ст. 2206; от 08.06.2009 № 23, ст. 2767; от 29.06.2009 № 26, ст. 3120; от 29.06.2009 № 26, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; от 20.07.2009 № 29, ст. 3597; от 20.07.2009 № 29, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; от 27.07.2009 № 30, ст. 3739; от 09.11.2009 № 45, ст. 5265, ст. 5267; от 30.11.2009 № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; от 28.12.2009 № 52 (1 ч.), ст. 6406; ст. 6412; от 04.01.2010, № 1, ст. 1; от 15.03.2010, № 11, ст. 1169; от 15.03.2010, № 11, ст. 1176; от 12.04.2010, № 15, ст. 1743; от 12.04.2010, № 15, ст. 1751; от 03.05.2010, № 18, ст. 2145; от 10.05.2010, № 19, ст. 2291; от 24.05.2010, № 21, ст. 2524; от 24.05.2010, № 21, ст. 2525; от 24.05.2010, № 21, ст. 2526; от 24.05.2010, № 21, ст. 2530; от 07.06.2010, № 23, ст. 2790; от 21.06.2010, № 25, ст. 3070; от 05.07.2010, № 27, ст. 3416; от 12.07.2010, № 28, ст. 3553; от 05.07.2010, № 27, ст. 3429; от 26.07.2010, № 30, ст. 4000; от 26.07.2010, № 30, ст. 4002; от 26.07.2010, № 30, ст. 4005; от 26.07.2010, № 30, ст. 4006; от 26.07.2010, № 30, ст. 4007; от 02.08.2010, № 31, ст. 4155; от 02.08.2010, № 31, ст. 4158; от 02.08.2010, № 31, ст. 4164; от 02.08.2010, № 31, ст. 4191; от 02.08.2010, № 31, ст. 4192; от 02.08.2010, № 31, ст. 4193; от 02.08.2010, № 31, ст. 4198; от 02.08.2010, № 31, ст. 4206; от 02.08.2010, № 31, ст. 4207; от 02.08.2010, № 31, ст. 4208; от 09.08.2010, № 32, ст. 4298; от 11.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5192; от 11.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5193; от 15.11.2010, № 46, ст. 5918; от 06.12.2010, № 49, ст. 6409; от 13.12.2010, № 50, ст. 6605; от 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6984; от 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6995; от 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6996; от 03.01.2011, № 1, ст. 23; от 03.01.2011, № 1, ст. 29; от 03.01.2011, № 1, ст. 33; от 03.01.2011, № 1, ст. 47; от 03.01.2011, № 1, ст. 54; от 14.02.2011, № 7, ст. 901; от 14.02.2011, № 7, ст. 905; от 11.04.2011, № 15, ст. 2039; от 25.04.2011, № 17, ст. 2310; от 25.04.2011, № 17, ст. 2312; от 09.05.2011, № 19, ст. 2714; от 09.05.2011, № 19, ст. 2715; от 06.06.2011, № 23, ст. 3260; от 06.06.2011, № 23, ст. 3267; от 04.07.2011, № 27, ст. 3873; от 04.07.2011, № 27, ст. 3881; от 18.07.2011, № 29, ст. 4289; от 18.07.2011, № 29, ст. 4290; от 18.07.2011, № 29, ст. 4291; от 18.07.2011, № 29, ст. 4298; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4573; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4574; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4584; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4585; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4598; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4601; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4605; от 07.11.2011, № 45, ст. 6325; от 07.11.2011, № 45, ст. 6326; от 07.11.2011, № 45, ст. 6334; от 14.11.2011, № 46, ст. 6406; от 21.11.2011, № 47, ст. 6601; от 21.11.2011, № 47, ст. 6602; от 28.11.2011, № 48, ст. 6730; от 28.11.2011, № 48, ст. 6732; от 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7025; от 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7042; от 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7056; от 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; от 12.12.2011, № 50, ст. 7345; от 12.12.2011, № 50, ст. 7346; от 12.12.2011, № 50, ст. 7351; от 12.12.2011, № 50, ст. 7352; от 12.12.2011, № 50, ст. 7355; от 12.12.2011, № 50, ст. 7362; от 12.12.2011, № 50, ст. 7366; от 06.02.2012, № 6, ст. 621; от 05.03.2012, № 10, ст. 1166; от 09.04.2012, № 15, ст. 1723; от 09.04.2012, № 15, ст. 1724; от 30.04.2012, № 18, ст. 2126; от 07.05.2012, № 19, ст. 2278);

Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; (Собрание законодательства РФ от 30.12.2002 № 52 (ч. 1), ст. 5140; от 09.05.2005, № 19, ст. 1752; от 07.05.2007, № 19, ст. 2293; от 03.12.2007, № 49, ст. 6070; от 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; от 20.07.2009, № 29, ст. 3626; от 30.11.2009, № 48, ст. 5711; от 04.01.2010, № 1, ст. 5; от 04.01.2010, № 1, ст. 6; от 04.10.2010, № 40, ст. 4969; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4603; от 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7025; от 12.12.2011, № 50, ст. 7351; от 30.07.2012, № 31, ст. 4322);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060; от 05.07.2010 № 27 ст. 3410; от 02.08.2010 № 31 ст. 4196; от 30.07.2012, № 31, ст. 4470);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля (Собрание законодательства Российской Федерации, от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, от 04.05.2009 № 18 (1 ч.), ст. 2140; от 20.07.2009 № 29, ст. 3601; от 30.11.2009, № 48, ст. 5711; от 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441); от 26.04.2010, № 17, ст. 1988; от 03.05.2010, № 18, ст. 2142; от 02.08.2010, № 31, ст. 4160; от 02.08.2010, № 31, ст. 4193; от 02.08.2010, № 31, ст. 4196; от 09.08.2010, № 32, ст. 4298; от 03.01.2011, № 1, ст. 20; от 25.04.2011, № 17, ст. 2310; от 06.06.2011, № 23, ст. 3263; от 04.07.2011, № 27, ст. 3880; от 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; от 07.05.2012, № 19, ст. 2281; 25.06.2012, № 26, ст. 3446; 30.07.2012, № 31, ст. 4320);

Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 (Собрание актов Президента и Правительства РФ, от 20.12.1993 № 51,ст. 4943.; Собрание законодательства РФ от 25.03.1996 № 13, ст. 1345; от 09.02.1998 № 6, ст. 760; от 31.12.2001 № 53 (ч. 2), ст. 5181; от 19.05.2003 № 20, ст. 1899);

Постановления Правительства Республики Хакасия от 09.11.2017 № 577 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2017, № 80);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.05.2016 № 241 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Республики Хакасия («Вестник Хакасии», 2016, № 42; 2017, № 49; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.11.2017, № 1900201711210005);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 №501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия (Вестник Хакасии № 74 от 08.09.2011; № 106 от 30.11.2011);

Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий – изготовителей.

Предмет государственного контроля (надзора)

4. Под предметом государственного контроля (надзора) является контроль за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору), по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5. Должностные лица Минтранса Хакасии при проведении проверки вправе:

запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

абзац исключен приказом от 17.01.2013 № 05 Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия, НГР RU19000201300017);

абзац исключен приказом от 31.01.2013 № 11 Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия, НГР RU19000201300051;

запрещать эксплуатацию машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

давать обязательные указания (предписания) об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Хакасии;

составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать административные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

направлять в соответствующие органы подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Хакасии и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

привлекать по согласованию с руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного контроля (надзора), оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций Минтранса Хакасии в рамках предмета проверки.

5.1. Должностные лица Минтранса Хакасии при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений правил безопасной эксплуатации;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя;

проводить проверку на основании приказа руководителя Минтранса Хакасии или его заместителя о проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица или индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

6. Руководитель, иное должностное лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Минтранса Хакасии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорного органа;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

представить в Минтранс Хакасии в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республики Хакасия к участию в проверке;»;

на возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц Минтранса Хакасии, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минтрансом Хакасии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минтранс Хакасии по собственной инициативе.

6.1 Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки обязаны:

предоставлять должностным лицам Минтранса Хакасии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;

обеспечивать доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией машинам и оборудованию;

на основании мотивированного запроса должностных лиц Минтранса Хакасии представлять необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также давать письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

7. По результатам проверки должностными лицами Минтранса Хакасии, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Место нахождения Минтранса Хакасии: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 3

График (режим) работы Минтранса Хакасии: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30; предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 12.30 до 13.30; выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Минтранса Хакасии: (3902) 355-359, 355-372, 355-394, 224-280

Адреса официальных сайтов в сети Интернет: www.r-19.ru Государственная информационная система «Портал государственных услуг Республики Хакасия» Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, mintrans@r-19.ru

Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: E-mail: gtnrx@yandex.ru.

Информация о районных и городских инспекциях Минтранса Хакасии (далее-Райгоринспекции) указана в приложении №1 к настоящему Регламенту.

Информация о месторасположении государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в городах и районах Республики Хакасия указана в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Информация заинтересованным лицам по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции, представляется гражданскими служащими Минтранса Хакасии.

Информация по порядку исполнения государственной функции предоставляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте и на официальном сайте;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде.

По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

На официальном сайте Минтранса Хакасии размещается ежегодный план проведения плановых проверок.

Индивидуальное информирование (личный прием) заявителей должностными лицами проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема должностными лицами Минтранса Хакасии граждан и организаций. Продолжительность консультации не должна превышать 30 минут.

На информационном стенде Минтранса Хакасии размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

текст Регламента с приложениями;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию;

порядок информирования о правилах исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок и сроки обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию;

списки контактных телефонов подразделений, организаций, осуществляющих административные процедуры.

Срок исполнения государственной функции

9. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минтранса Хакасии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Минтранса Хакасии, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Плановая проверка проводится один раз в три года.

в случае необходимости при проведении проверки, указанной во втором абзаце настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Минтранса Хакасии на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Минтранса Хакасии на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

10. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- утверждение плана проверок;

- организация и проведение плановых проверок;

- организация и проведение внеплановых проверок;

- принятие мер по результатам исполнения государственной функции.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении №2 к настоящему Регламенту.

Утверждение плана проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Ежегодные планы проверок разрабатываются государственными инженерами-инспекторами по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или  места фактического осуществления ими своей деятельности;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом государственного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный руководителем Минтранса Хакасии ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Минтранса Хакасии в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минтранс Хакасии направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Организация и проведение плановых проверок.

Основанием для начала Административной процедуры является Приказ руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностными лицами Минтранса Хакасии, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии.

Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии вручаются под роспись должностными лицами Минтранса Хакасии, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Минтрансом Хакасии не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Минтранса Хакасии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минтранс Хакасии, или иным доступным способом.

Результатом административной процедуры является выявление нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нормативов обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды в процессе использования тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору).

Организация и проведение внеплановой проверки

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

мотивированное представление должностного лица Минтранса Хакасии по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минтранс Хакасии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ (распоряжение) руководителя Минтранса Хакасии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Проверка может проводиться только должностными лицами Райгоринспекций, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии.

Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органами государственного контроля (надзора) после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В день подписания приказа руководителем, заместителем руководителя Минтранса Хакасии о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Минтранс Хакасии представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Минтрансом Хакасии вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце четвертом и пятом настоящего подраздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Минтрансом Хакасии не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минтранс Хакасии.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Минтранс Хакасии обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Результатом административной процедуры является выявление нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нормативов обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды в процессе использования техники.

Меры, принимаемые по результатам исполнения государственной функции

Основанием для начала Административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нормативов обеспечивающих безопасность для жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды в процессе использования техники.

Должностные лица Минтранса Хакасии, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими оборудования и транспортных средств, не отвечающих нормативам , обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья людей сохранность имущества, охрану окружающей среды или такой вред причинен, Минтранс Хакасии обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Минтранс Хакасии не реже одного раза в год проверяет деятельность всех государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (проводит проверки), в том числе по исполнению государственной функции.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции руководителем Минтранса Хакасии формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие инспекции.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебного расследования, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Государственные инженеры-инспекторы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, служебных обязанностей, совершения противоправного действия (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Минтранс Хакасии осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Минтранс Хакасии обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Контроль за исполнением государственной функции могут осуществлять заинтересованные граждане на основании полученной в Минтрансе Хакасии информации.

Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о исполнении государственной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Минтранс Хакасии.

Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются: обращение (жалоба) заявителя в письменной форме или сообщение заявителя о нарушении своих прав и законных интересов на официальном сайте Минтранса Хакасии или направление обращения по адресу электронной почты Минтранса Хакасии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) по существу.

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) государственных служащих Минтранса Хакасии, участвующих в исполнении государственной функции, руководителю Минтранса Хакасии.

Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней, с момента регистрации обращения (жалобы) в Минтрансе Хакасии.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) на все поставленные в обращении (жалобе) вопросы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

«Приложение 1

к Административному регламенту

Минтранса Хакасия исполнения государственной функции «Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе их использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды»

Информация

о месторасположении государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в городах и районах Республики Хакасия

№ п/п

Города и районы

Адрес

Телефон

1

г. Абакан и Алтайский район

655001, г. Абакан,

ул. Кирова, д. 81

(8-3902)

35-53-59

655650, с. Белый Яр,

ул. Ленина, д. 37

(8-39041)

2-15-98

2

Аскизский район

655700, с. Аскиз,

пер. Коммунальный, д. 7

(8-39045)

9-18-25

3.

г. Саяногорск и Бейский район

655600, г. Саяногорск,

ул. Индустриальная, д. 4

(8-39042)

6-33-30

655770, с. Бея,

ул. Горького, д. 1Б

(8-39044)

3-10-24

4.

Боградский район

655340, с. Боград,

ул. Советская, д. 138

(8-39034)

9-15-77

5.

Таштыпский район

655740, с. Таштып,

ул. Советская, д. 84

(8-39046)

2-13-68

6.

Ширинский район

655200,п. Шира,

ул. Октябрьская, д. 79

(8-39035)

9-15-04

7.

г. Черногорск и Усть-Абаканский район

655150, г. Черногорск, ул. Генерала Тихонова, д. 3А

(8-39031)

2-57-97

655100, п. Усть-Абакан, ул. Гидролизная, д. 9

(8-39032)

2-09-26

»;

Приложение №2

к административному регламенту

Минтранса Хакасии исполнения

государственной

функции Надзор за техническим

состоянием тракторов,

самоходных дорожно-строительных

и иных машин и прицепов к ним

в процессе их использования

независимо от их принадлежности

(кроме машин Вооруженных сил и других

войск Российской Федерации,

а также параметров машин,

подконтрольных Федеральной

службе по экологическому,

технологическому и атомному надзору),

по нормативам, обеспечивающим

безопасность для жизни,

здоровья людей, сохранность имущества,

охрану окружающей среды

Блок-схема

исполнения государственной функции

Приложение №3

к административному регламенту

Минтранса Хакасии

исполнения государственной

функции по надзору за техническим

состоянием тракторов,

самоходных дорожно-строительных и

иных машин и прицепов к ним,

включая автомототранспортные

средства,имеющие максимальную

конструктивную скорость

50 км/час и менее,а также

не предназначенные для движения

по автомобильным дорогам

общего пользования в процессе

использования независимо

от их принадлежности (кроме машин

Вооруженных сил и других войск РФ,

а также параметров машин,

подконтрольных Ростехнадзору),

по нормативам, обеспечивающим

безопасность для жизни и здоровья людей,

сохранность имущества,

охрану окружающей среды

(приложение исключено от 31.01.2013г., приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 11, НГР RU19000201300051)

(приложение 3 исключено от 05.11.2014., приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 61, НГР RU19000201401137)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 244 от 22.12.2012 с. 6-7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать