Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2014г.
Номер документа: RU19000201400074
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных ма-шин и других видов техники Республики Хакасия

Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия от 05.02.2021 № 32

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

12.02.2014 г. № 08

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ

КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА

ОРГАНИЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ  ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ»

(с изменениями от 05.11.2014., приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 61, НГР RU19000201401137)

(с изменениями от 27.02.2015, приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 12, НГР RU19000201500108)

(с изменениями от 19.09.2016, приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия № 115, НГР RU19000201600808)

(с изменениями от 04.10.2017 № 47, приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия)

(с изменениями от 25.12.2017 № 180-п-123, приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия)

Во исполнение постановления Правительства Республики Хакасия от 10.11.2011 № 751 «О мерах по реализации Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования» (Приложение).

2. Государственным инженерам-инспекторам по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники руководствоваться данным Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции  С.И. Труфанов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Минтранса Хакасии

от 12.02.2014 г № 08

Административный регламент

исполнения государственной функции «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

I Общие положения

1. Наименование государственной функции

Государственная функция «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования».

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002 № 1 (часть 1), ст. 1; 06.11.2006 № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; 11.12.2006 № 50, ст. 5279, ст. 5281; 25.12.2006 № 52 (часть 1), ст. 5498; 01.01.2007 № 1 (часть 1), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; 12.02.2007 № 7, ст. 840; 09.04.2007 № 15, ст. 1743; 16.04.2007 № 16, ст. 1804, ст. 1825; 23.04.2007 № 17, ст. 1930; 14.05.2007 № 20, ст. 2367; 21.05.2007 № 21, ст. 2456; 25.06.2007 № 26, ст. 3089; 23.07.2007 № 30, ст. 3755; 30.07.2007 № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; 08.10.2007 № 41, ст. 4845; 22.10.2007 № 43, ст. 5084; 12.11.2007 № 46, ст. 5553; 03.12.2007 № 49, ст. 6065; 10.12.2007 № 50, ст. 6246; 10.03.2008 № 10 (часть 1), ст. 896; 05.05.2008 № 18, ст. 1941; 19.05.2008 № 20, ст. 2251, ст. 2259; 21.07.2008 № 29 (часть 1), ст. 3418; 28.07.2008 № 30 (часть 1), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; 10.11.2008 № 45, ст. 5143; 08.12.2008 № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; 29.12.2008 № 52 (часть 1), ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 05.01.2009 № 1, ст. 17; 16.02.2009 № 7, ст. 771, ст. 777; 11.05.2009 № 19, ст. 2206; 08.06.2009 № 23, ст. 2767; 29.06.2009 № 26, ст. 3120; 29.06.2009 № 26, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; 20.07.2009 № 29, ст. 3597; 20.07.2009 № 29, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; 27.07.2009 № 30, ст. 3739; 09.11.2009 № 45, ст. 5265, ст. 5267; 30.11.2009 № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; 28.12.2009 № 52 (1 ч.), ст. 6406; ст. 6412; 04.01.2010, № 1, ст. 1; 15.03.2010, № 11, ст. 1169; 15.03.2010, № 11, ст. 1176; 12.04.2010, № 15, ст. 1743; 12.04.2010, № 15, ст. 1751; 03.05.2010, № 18, ст. 2145; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 24.05.2010, № 21, ст. 2524; 24.05.2010, № 21, ст. 2525; 24.05.2010, № 21, ст. 2526; 24.05.2010, № 21, ст. 2530; 07.06.2010, № 23, ст. 2790; 21.06.2010, № 25, ст. 3070; 05.07.2010, № 27, ст. 3416; 12.07.2010, № 28, ст. 3553; 05.07.2010, № 27, ст. 3429; 26.07.2010, № 30, ст. 4000; 26.07.2010, № 30, ст. 4002; 26.07.2010, № 30, ст. 4005; 26.07.2010, № 30, ст. 4006; 26.07.2010, № 30, ст. 4007; 02.08.2010, № 31, ст. 4155; 02.08.2010, № 31, ст. 4158; 02.08.2010, № 31, ст. 4164; 02.08.2010, № 31, ст. 4191; 02.08.2010, № 31, ст. 4192; 02.08.2010, № 31, ст. 4193; 02.08.2010, № 31, ст. 4198; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 02.08.2010, № 31, ст. 4207; 02.08.2010, № 31, ст. 4208; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 11.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5192; 11.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5193; 15.11.2010, № 46, ст. 5918; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 13.12.2010, № 50, ст. 6605; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6984; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6995; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6996; 03.01.2011, № 1, ст. 23; 03.01.2011, № 1, ст. 29; 03.01.2011, № 1, ст. 33; 03.01.2011, № 1, ст. 47; 03.01.2011, № 1, ст. 54; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 14.02.2011, № 7, ст. 905; 11.04.2011, № 15, ст. 2039; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 25.04.2011, № 17, ст. 2312; 09.05.2011, № 19, ст. 2714; 09.05.2011, № 19, ст. 2715; 06.06.2011, № 23, ст. 3260; 06.06.2011, № 23, ст. 3267; 04.07.2011, № 27, ст. 3873; 04.07.2011, № 27, ст. 3881; 18.07.2011, № 29, ст. 4289; 18.07.2011, № 29, ст. 4290; 18.07.2011, № 29, ст. 4291; 18.07.2011, № 29, ст. 4298; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4573; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4574; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4584; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4585; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4598; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4601; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4605; 07.11.2011, № 45, ст. 6325; 07.11.2011, № 45, ст. 6326; 07.11.2011, № 45, ст. 6334; 14.11.2011, № 46, ст. 6406; 21.11.2011, № 47, ст. 6601; 21.11.2011, № 47, ст. 6602; 28.11.2011, № 48, ст. 6730; 28.11.2011, № 48, ст. 6732; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7025; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7042; 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7056; 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 12.12.2011, № 50, ст. 7345; 12.12.2011, № 50, ст. 7346; 12.12.2011, № 50, ст. 7351; 12.12.2011, № 50, ст. 7352; 12.12.2011, № 50, ст. 7355; 12.12.2011, № 50, ст. 7362; 12.12.2011, № 50, ст. 7366; 06.02.2012, № 6, ст. 621; 05.03.2012, № 10, ст. 1166; 09.04.2012, № 15, ст. 1723; 09.04.2012, № 15, ст. 1724; 30.04.2012, № 18, ст. 2126; 07.05.2012, № 19, ст. 2278; 07.05.2012, № 19, ст. 2281, 11.06.2012, № 24, ст. 3068, 11.06.2012, № 24, ст. 3069;11.06.2012, № 24, ст. 3082; 18.06.2012, № 25, ст. 3268; 16.07.2012, № 29, ст. 3996; 30.07.2012, № 31, ст. 4320; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 30.07.2012, № 31, ст. 4329; 30.07.2012, № 31, ст. 4330; 08.10.2012, № 41, ст. 5523; 19.11.2012, № 47, ст. 6402; 19.11.2012, № 47, ст. 6403; 19.11.2012, № 47, ст. 6404; 19.11.2012, № 47, ст. 6405; 03.12.2012, № 49, ст. 6752, 03.12.2012; № 49, ст. 6757; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7577; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7580; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7602; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7639; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7640; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7641; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7643; 25.02.2013, № 8, ст. 717; 25.02.2013, № 8, ст. 718; 25.02.2013, № 8, ст. 719; 25.02.2013, № 8, ст. 7204; 08.04.2013, № 14, ст. 1641; 08.04.2013, № 14, ст. 1642; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 08.04.2013, № 14, ст. 1657; 08.04.2013, № 14, ст. 1658; 08.04.2013, № 14, ст. 1666; 29.04.2013, № 17, ст. 2029; 13.05.2013, № 19, ст. 2307; 13.05.2013, № 19, ст. 2318; 13.05.2013, № 19, ст. 2319; 13.05.2013, № 19, ст. 2323; 13.05.2013, № 19, ст. 2325; 10.06.2013, № 23, ст. 2875; 01.07.2013, № 26, ст. 3207; 01.07.2013, № 26, ст. 3208; 01.07.2013, № 26, ст. 3209; 08.07.2013, № 27, ст. 3442; 08.07.2013, № 27, ст. 3454; 08.07.2013, № 27, ст. 3458; 08.07.2013, № 27, ст. 3465, 08.07.2013, N 27, ст. 3469, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, 08.07.2013, N 27, ст. 3478; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4026; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4027; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4029; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4030; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4032; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4033; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4034; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4035; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4040; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4044; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4078; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4081; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4082; 05.08.2013, № 31, ст. 4191; 07.10.2013, № 40 (часть III), ст. 5032; 28.10.2013, № 43, ст. 5443; 28.10.2013, № 43, ст. 5444; 28.10.2013, № 43, ст. 5445; 28.10.2013, № 43, ст. 5446; 28.10.2013, № 43, ст. 5452; 04.11.2013, № 44, ст. 5624; 04.11.2013, № 44, ст. 5633; 04.11.2013, № 44, ст. 5644);

Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства РФ от 30.12.2002 № 52 (ч. 1), ст. 5140; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 07.05.2007, № 19, ст. 2293; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 20.07.2009, № 29, ст. 3626; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 04.01.2010, № 1, ст. 5; 04.01.2010, № 1, ст. 6; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4603; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7025; 12.12.2011, № 50, ст. 7351; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 10.12.2012, № 50 (ч. 5), ст. 6959; 08.07.2013, № 27, ст. 3477);

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 № 19 ст. 2060; 05.07.2010 № 27 ст. 3410; 02.08.2010 № 31 ст. 4196; 30.07.2012, № 31, ст. 4470; 13.05.2013, № 19, ст. 2307; 08.07.2013, № 27, ст. 3474);

Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, 04.05.2009 № 18 (1 ч.), ст. 2140; 20.07.2009 № 29, ст. 3601; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441); 26.04.2010, № 17, ст. 1988; 03.05.2010, № 18, ст. 2142; 02.08.2010, № 31, ст. 4160; 02.08.2010, № 31, ст. 4193; 02.08.2010, № 31, ст. 4196; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 03.01.2011, № 1, ст. 20; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 06.06.2011, № 23, ст. 3263; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 28.11.2011, № 48, ст. 6728; 07.05.2012, № 19, ст. 2281; 25.06.2012, № 26, ст. 3446; 30.07.2012, № 31, ст. 4320; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 19.11.2012, № 47, ст. 6402; 04.03.2013, № 9, ст. 874; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 29.07.2013, № 30 (Часть 1), ст. 4041; 04.11.2013, № 44, ст. 5633);

Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства РФ, от 20.12.1993 № 51,ст. 4943.; Собрание законодательства РФ от 25.03.1996 № 13, ст. 1345; 09.02.1998 № 6, ст. 760; 31.12.2001 № 53 (ч. 2), ст. 5181; 19.05.2003 № 20, ст. 1899);

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета от 14.05.2009 № 85; 16.07.2010 № 156; 18.11.2011 № 260)

Постановления Правительства Республики Хакасия от 09.11.2017 № 577 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2017, № 80);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.05.2016 № 241 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Республики Хакасия («Вестник Хакасии», 2016, № 42; 2017, № 49; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21.11.2017, № 1900201711210005);

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия (Вестник Хакасии № 74 от 08.09.2011; № 106 от 30.11.2011; № 98 от 28.11.2012; № 3 от 17.01.2013; № 31 от 30.05.2013);

Государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий – изготовителей.

4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора) является проверка в агропромышленном комплексе соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в процессе осуществления деятельности установленного порядка организации и поведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а также выполнения ранее выданных предписаний Минтранса Хакасии.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5.1. Должностные лица Минтранса Хакасии при осуществлении надзора имеют право:

1) запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

2) запрещать эксплуатацию машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

3) давать обязательные предписания об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Хакасии;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;

5) направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Хакасии и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;

6) привлекать по согласованию с руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного контроля (надзора), оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций Минтранса Хакасии в рамках предмета проверки.

5.2. Должностные лица Минтранса Хакасии при осуществлении надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа руководителя Минтранса Хакасии или его заместителя о проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя и в случае предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294 – ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

13) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении надзора имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Минтранса Хакасии, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минтрансом Хакасии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минтранс Хакасии по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минтранса Хакасии;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минтранса Хакасии, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

6) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора);

7) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Минтранс Хакасии в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Минтранс Хакасии.

6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении надзора обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

2) предоставить должностным лицам Минтранса Хакасии, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

3) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Минтранс Хакасии указанные в запросе документы.

4) не препятствовать и не уклоняться от проведения проверки, исполнять в срок предписания Минтранса Хакасии об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере обязательной сертификации машин и оборудования либо установление факта отсутствия нарушений.

Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушений законодательства в установленной сфере – выдача предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, вынесение постановлений об административных правонарушениях, направление необходимых материалов проверок и документов в суд.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.1. Место нахождения Минтранса Хакасии: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 3.

1.2 График (режим) работы Минтранса Хакасии: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30; предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 12.30 до 13.30; выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.Справочные телефоны Минтранса Хакасии: (3902) 355-359, 355-372, 355-394,224-280.

1.4.Адрес электронной почты Минтранса Хакасии: E-mail: gtnrx@yandex.ru, mintrans@r-19.ru.

1.5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Минтранса Хакасии, порядке исполнения государственной функции размещается в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), в разделе Минтранса Хакасии, на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее-Официальный портал), а также на информационном стенде в помещении Минтранса Хакасии.

1.6. Информация о месторасположении государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в городах и районах Республики Хакасия указана в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

1.7. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции, осуществляет должностное лицо Минтранса Хакасии, ответственное за ее исполнение.

1.8. пункт утратил силу от 25.12.2017 № 180-п-123, приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

2. Срок исполнения государственной функции

2.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Минтранса Хакасии, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.1. в случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 2.2. настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Минтранса Хакасии на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается;

2.2.2. на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Минтранса Хакасии на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

2.3. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация и проведение плановой проверки;

- организация и проведение внеплановой проверки;

- оформление результатов проверки;

- принятие мер, по результатам проведения проверки.

1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении №2 к настоящему Регламенту.

1.3. Организация и проведение плановой проверки

1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии.

1.3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Минтранса Хакасии, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии.

1.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Минтрансом Хакасии не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя Минтранса Хакасии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минтранс Хакасии, или иным доступным способом.

1.3.4. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Минтранса Хакасии обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

1.3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.

1.3.6. Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

1.3.7. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом или должностными лицами Минтранса Хакасии, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

1.3.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Минтранса Хакасии обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

1.3.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам Минтранса Хакасии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения.

1.3.10. Должностные лица Минтранса Хакасии проверяют соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

1.3.11. По результатам проверки должностными лицами Минтранса Хакасии, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах и в случае необходимости предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, вносится запись о проведении проверки в журнал учета проверок.

1.4. Организация и проведение внеплановой проверки

1.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица Минтранса Хакасии по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минтранс Хакасии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ руководителя Минтранса Хакасии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

1.4.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Минтранса Хакасии, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии.

1.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 1.4.1, Минтрансом Хакасии после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

1.4.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце втором и третьем подпункта 2 пункта 1.4.1. настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Минтрансом Хакасии не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Минтранс Хакасии.

1.4.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

1.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Минтранс Хакасии вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

1.4.7. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Минтранс Хакасии обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

1.4.8. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки.

1.4.9. Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

1.4.10. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом или должностными лицами Минтранса Хакасии, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

1.4.11. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Минтранса Хакасии обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

1.4.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам Минтранса Хакасии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения.

1.4.13. Должностные лица Минтранса Хакасии проверяют исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

1.4.14. По результатам проверки должностными лицами Минтранса Хакасии, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах и в случае необходимости предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, вносится запись о проведении проверки в журнал учета проверок.

1.5. Оформление результатов проверки

1.5.1. По результатам проверки должностными лицами Минтранса Хакасии, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.

1.5.2.. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Минтранса Хакасии;

3)дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Минтранса Хакасии;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

1.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

1.5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтранса Хакасии. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

1.5.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минтранса Хакасии.

1.5.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

1.5.7. В журнале учета проверок должностными лицами Минтранса Хакасии осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа Минтранса Хакасии, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

1.5.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

1.6. Меры, принимаемые по результатам исполнения государственной функции

1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

1.6.2. Должностные лица Минтранса Хакасии, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, или такой вред причинен, должностные лица Минтранса Хакасии обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Минтранса Хакасии положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется постоянно государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения Руководителем Министерств транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия проверок исполнения государственными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

2.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих (должностных лиц) Минтранса Хакасии.

2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минтранса Хакасии) и внеплановыми.

2.3. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;

при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Минтранса Хакасии при исполнении государственной функции.

2.4. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц Минтранса Хакасии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

3.1.Ответственность государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны должностных лиц Минтранса Хакасии должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Должностное лицо Минтранса Хакасии, осуществляющее контроль за исполнением государственной функции, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с исполнением государственной функции.

4.3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:

- информирования в телефонном режиме о ходе исполнения государственной функции;

- письменного информирования на основании запроса, направленного в Минтранс Хакасии в письменной форме или в форме электронного документа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса Хакасии, а также его должностных лиц

1. Информация для заявителя о его праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления в государственной услуги

Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц при исполнении государственной функции (далее – жалоба).

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минтранса Хакасии, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока исполнения государственной функции;

б) требование у юридического лица, индивидуального предпринимателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, при исполнении государственной функции;

в) требование внесения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при исполнении государственной функции платы;

г) отказ Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заинтересованного лица допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

3.1. Жалоба может быть направлена заинтересованным лицом в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минтранса Хакасии –руководителю Минтранса Хакасии.

3.2. При обжаловании решения руководителя Минтранса Хакасии жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минтранса Хакасии в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей).

3.3. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

4. Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минтранса Хакасии, его должностных лиц является подача заинтересованным лицом жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме или в электронной форме.

4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», раздела Минтранса Хакасии) на Официальном портале, либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минтранса Хакасии, должностного лица Минтранса Хакасии, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

4.6. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минтранса Хакасии, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

5. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право обратиться в Минтранс Хакасии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Минтранс Хакасии.

6.2. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы , органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель Минтранса Хакасии либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом лица, направившего жалобу.

6.3. В случае обжалования отказа Минтранса Хакасии, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

7.2. Перечень оснований, по которым ответ на жалобу не дается:

если в письменной жалобе не указаны фамилия лица ее направившего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

при получении письменной жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Минтранс Хакасии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Минтранса Хакасии вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минтранс Хакасии. О днном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью указанных сведений.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс Хакасии принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом Хакасии опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

8.2. При удовлетворении жалобы Минтранс Хакасии принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю результата исполнения государственной функции, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минтранса Хакасии, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

«Приложение 1

к Административному регламенту

Минтранса Хакасия предоставления государственной услуги «Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»

Информация

о месторасположении государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в городах и районах Республики Хакасия

№ п/п

Города и районы

Адрес

Телефон

1

г. Абакан и Алтайский район

655001, г. Абакан,

ул. Кирова, д. 81

(8-3902)

35-53-59

655650, с. Белый Яр,

ул. Ленина, д. 37

(8-39041)

2-15-98

2

Аскизский район

655700, с. Аскиз,

пер. Коммунальный, д. 7

(8-39045)

9-18-25

3.

г. Саяногорск и Бейский район

655600, г. Саяногорск,

ул. Индустриальная, д. 4

(8-39042)

6-33-30

655770, с. Бея,

ул. Горького, д. 1Б

(8-39044)

3-10-24

4.

Боградский район

655340, с. Боград,

ул. Советская, д. 138

(8-39034)

9-15-77

5.

Таштыпский район

655740, с. Таштып,

ул. Советская, д. 84

(8-39046)

2-13-68

6.

Ширинский район

655200,п. Шира,

ул. Октябрьская, д. 79

(8-39035)

9-15-04

7.

г. Черногорск и Усть-Абаканский район

655150, г. Черногорск, ул. Генерала Тихонова, д. 3А

(8-39031)

2-57-97

655100, п. Усть-Абакан, ул. Гидролизная, д. 9

(8-39032)

2-09-26

».

Приложение №2

к административному регламенту

Минтранса Хакасии исполнения

государственной функции

«Надзор в агропромышленном комплексе

за соблюдением установленного порядка

организации и проведения сертификации работ

и услуг в области технической эксплуатации

поднадзорных машин и оборудования»

Блок-схема

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 57 от 29.03.2014 стр. 6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.060 Качество продукции. Стандартизация. Сертификация. Маркировка (см. также 030.100.050, 090.100.100, 100.130.020, 110.010.070, 110.050.040), 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать