Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 1995г.
Номер документа: 990
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: КОМИТЕТ РФ ПО РЫБОЛОВСТВУ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



<31>

В199501711Р202003654

Зарегистрировано в Министерстве Юстиции РФ 09.12.1995 под N 990

<31>

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО МИНЮСТОМ РФ 09.12.95 ПОД N 990

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ

                          18.10.95 N 165

                              Москва

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА

<Отменяется с 1 января 2021 г: постановление Правительства РФ от 27.07.2020 N 1122 >

Комитет Российской Федерации по рыболовству отмечает, что переход экономики России к рыночным отношениям, создание большого числа предприятий и организаций различных форм собственности, имеющих рыбопромысловый флот, зарегистрированный в морских рыбных портах, сопровождается значительным снижением уровня безопасности плавания и сохранения человеческой жизни на море.

Анализ материалов расследований аварийных случаев, гибели судов и членов их экипажей, а также результатов инспектирования рыболовных судов в российских и иностранных портах показывает, что основными причинами сложившейся ситуации являются:

сокращение или полное отсутствие у судовладельцев служб, обеспечивающих безопасную эксплуатацию судов;

снижение уровня дисциплины и порядка на флоте;

невыполнение судовладельцами, капитанами судов норм и правил национального законодательства, положений международных конвенций области безопасности мореплавания;

снижение уровня требований к техническому состоянию судов со стороны специалистов Морского Регистра;

формальный подход к проверке знаний лиц командного состава осуществляемый судовладельцами;

снижение качества подготовки специалистов на учебных и учебно-тренажерных судах.

В новых экономических условиях сложившаяся система обеспечения безопасности мореплавания требует совершенствования.

Учитывая международный опыт, закрепленный в резолюции Ассамблеи Международной морской организации от ноября 1993 года А. 741 (18), принявшей Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ), и приближая национальные требования в области обеспечения безопасности мореплавания рыбопромыслового флота к международным стандартам, в целях повышения уровня безопасной эксплуатации рыбопромысловых судов, снижения травматизма, предотвращения загрязнения моря при осуществлении промышленного рыболовства ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Применять в качестве международного стандарта при разработке нормативно-распорядительной документации по вопросам безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и ведения ими промысловых операций и в организации практической работы по обеспечению безопасной эксплуатации судов Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения - МКУБ, принятый 18 сессией Международной морской организацией (прилагается).

2. Управлению мореплавания, портов и охраны труда осуществить организационные меры, связанные с применением МКУБ.

3. Судовладельцам независимо от форм собственности, суда которых зарегистрированы в морских рыбных портах, провести должные организационные работы по применению МКУБ в компании.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Управление мореплавания, портов и охраны труда.

Председатель Комитета                  В.Ф. Корельский

Верно: Начальник Административно-

       контрольного управления         В.И. Чугай

См.: НГР З9300001

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ № 25 от 08.02.1996
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.050 Объекты водных отношений (см. также 200.040.050, 200.040.090, 200.120.020), 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.060 Виды пользования животным миром (см. также 030.090.080), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
№1179238545 от 07 апреля 1995

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать