Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2019г.
Номер документа: RU61000201901580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 18.09.2019 № 2724

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ

ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 11.07.2019 № 466 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений Ростовской области, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Ростовской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ростовской области (приложение).

2. Начальнику контрольно-ревизионного отдела Щепетнову С.А. при осуществлении контроля за деятельностью автономных учреждений обеспечить неукоснительное соблюдение утвержденного Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ростовской области.

3. Внести изменения в приказ министерства здравоохранения Ростовской области от 28.03.2014 № 512 «О порядке проведения проверок в бюджетных и автономных учреждениях»:

3.1. В названии слова «и автономных» исключить.

3.2. В пункте 1 слова «и автономных» исключить.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Министр

Т.Ю. Быковская

Приложение

к приказу минздрава РО

от 18.09.2019 № 2724

ПОРЯДОК

осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ростовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Ростовской области (далее - автономные учреждения).

1.2. Целями контроля за деятельностью автономных учреждений являются:

оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;

определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности автономного учреждения;

установление наличия и состояния имущества Ростовской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Ростовской области, оценка эффективности использования автономным учреждением имущества Ростовской области, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ростовской области, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и обеспечения сохранности автономным учреждением имущества Ростовской области, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

1.3. Предметом контроля за деятельностью автономных учреждений является:

соблюдение автономным учреждением целей деятельности, предусмотренных уставом, в том числе при оказании услуг, выполнении работ для граждан и юридических лиц за плату;

осуществление автономным учреждением основных видов деятельности, предусмотренных уставом;

использование средств, предоставленных автономному учреждению из областного бюджета, а также средств от приносящей доход деятельности в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано;

подтверждение достоверности бухгалтерской отчетности и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета методологии и стандартам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;

обоснованность составления и исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения, в том числе оценка целевого использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию государственных программ Ростовской области;

деятельность автономного учреждения, связанная с использованием имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, с распоряжением таким имуществом, а также обеспечением его сохранности;

соблюдение автономным учреждением требований законодательства Российской Федерации в части предварительного одобрения крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность;

соблюдение и исполнение автономным учреждением нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ростовской области, регулирующих деятельность автономных учреждений в соответствующей сфере деятельности.

2. Порядок осуществления

контроля за деятельностью автономных учреждений

2.1. Контроль за деятельностью автономного учреждения осуществляется в форме документарной или выездной проверки. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

2.2. Проверки проводятся на основании приказа министерства здравоохранения Ростовской области, в котором указывается: наименование структурного подразделения, осуществляющего проверку; фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки; наименование субъекта проверки; цели, задачи, предмет проверки, срок и форма ее проведения, проверяемый период; основания проведения проверки; перечень документов, необходимых для достижения целей и задач проверки, перечень контрольных мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

2.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства здравоохранения Ростовской области. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого автономного учреждения.

2.4. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами, ежегодно утверждаемыми министром здравоохранения Ростовской области (далее - ежегодный план проведения проверок).

Ежегодный план проведения проверок на следующий календарный год размещается на официальном сайте министерства здравоохранения Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего года.

Плановые проверки в отношении каждого автономного учреждения проводятся не чаще одного раза в год.

В случае внесения изменений в ежегодный план проведения проверок прилагается служебная записка с мотивированным объяснением причин вносимых изменений.

Изменения в ежегодный план проведения проверок размещаются на официальном сайте министерства здравоохранения Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня его утверждения.

О проведении плановой проверки автономное учреждение уведомляется контрольно-ревизионным отделом министерства здравоохранения Ростовской области не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

получение от правоохранительных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства и норм, регулирующих соответствующую сферу деятельности автономного учреждения;

обнаружение в представленных автономным учреждением документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Ростовской области, связанных с предметом контроля за деятельностью автономных учреждений, определенным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;

обращения граждан и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства;

принятие министерством здравоохранения Ростовской области решения о ликвидации или о реорганизации автономного учреждения.

2.6. Срок проведения проверки не может превышать 30 рабочих дней. Срок проверки может быть продлен до 45 рабочих дней по мотивированному заключению должностных лиц, проводящих проверку.

2.7. При проведении документарной и (или) выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:

требовать документы, относящиеся к предмету проверки;

посещать объекты недвижимого имущества Ростовской области автономного учреждения;

получать объяснения должностных лиц автономного учреждения;

проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг в случае включения опросов в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в правовом акте о проведении выездной проверки.

2.8. При проведении документарной и (или) выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

превышать установленные сроки проведения проверки.

2.9. При проведении документарной и (или) выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:

соблюдать законодательство, права и законные интересы автономного учреждения;

не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу автономного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо автономного учреждения с результатами проверки.

2.10. По результатам проверки в течение пяти рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку. К акту проверки прилагаются документы или их копии, имеющие отношение к проверке, а также при необходимости объяснения лиц, допустивших нарушения.

Акт проверки оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении руководителю или иному уполномоченному должностному лицу автономного учреждения в течение 5 дней со дня его составления.

2.11. В случае невозможности вручения руководителю или иному уполномоченному должностному лицу автономного учреждения акта проверки либо в случае отказа в его получении акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.

2.12. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, автономное учреждение в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении выявленных нарушений с приложением документов либо их заверенных копий, подтверждающих обоснованность таких возражений (при их наличии).

2.13. В случае выявления нарушений или недостатков, обязательных для устранения, автономному учреждению направляется представление об устранении выявленных нарушений со сроками их исполнения.

Автономное учреждение, которому было направлено представление об устранении выявленных нарушений, в установленный срок представляет в министерство здравоохранения Ростовской области отчет об исполнении представления об устранении выявленных нарушений с приложением подтверждающих исполнение документов.

В случае если автономное учреждение не исполнило представление об устранении выявленных нарушений в установленный срок, министр принимает решение о привлечении руководителя автономного учреждения к дисциплинарной ответственности.

2.14. При выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках правонарушений, в том числе в сфере экономики, министерство здравоохранения Ростовской области информирует соответствующие правоохранительные органы и органы прокуратуры.

3. Результаты контроля

за деятельностью автономных учреждений

3.1. Результаты контроля за деятельностью автономных учреждений учитываются министром при решении вопросов:

3.1.1. О соответствии результатов деятельности автономного учреждения установленным показателям деятельности.

3.1.2. О дальнейшей деятельности автономного учреждения с учетом оценки степени выполнения показателей деятельности:

о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;

о перепрофилировании автономного учреждения;

о реорганизации автономного учреждения, об изменении типа автономного учреждения или о его ликвидации.

3.1.3. О принятии мер дисциплинарного воздействия к руководителю автономного учреждения.

Приложение

к Порядку осуществления

контроля за деятельностью

автономных учреждений,

подведомственных

министерству здравоохранения

Ростовской области

АКТ

________________________ __________

(место составления акта) (дата)

На основании __________________________________________________

(реквизиты приказа о назначении проверки)

комиссией в составе _______________________________________________

(ФИО, должность руководителя комиссии,

ФИО, должность участников комиссии)

проведена____________________ проверка _____________________________

(форма проведения проверки) (предмет проверки, полное наименование

___________________________________________________________________________

субъекта проверки, проверяемый период)

Проверка проведена в срок ___________________ в присутствии ________

(срок проведения проверки)

_____________________________________________________________.

(ФИО, должность руководителя (иного уполномоченного лица) объекта проверки)

Цель проверки – ___________________________________________________.

(указывается цель проверки в соответствии с приказом о назначении проверки)

Проверкой установлено:

__________________________________________________________________

(указывается конкретная задача проверки,

__________________________________________________________________

перечень контрольных мероприятий и документов,

__________________________________________________________________

необходимых для достижения целей и задач проверки)

Краткое изложение результатов проверки в разрезе конкретной задачи со ссылкой на прилагаемые к акту документы:

__________________________________________________________________

(положения законодательных актов и нормативных правовых актов РФ, субъекта РФ, органа

__________________________________________________________________

исполнительной власти, которые были нарушены; сведения о периоде, к которому относятся выявленные

__________________________________________________________________

нарушения; информация о том, в чем выразилось нарушение; при необходимости – документально

__________________________________________________________________

подтвержденная сумма нарушения, исчисляемая в денежном выражении)

При составлении акта должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. Текст акта не должен содержать сведений и информации, не подтвержденных документами.

Подписи лиц, проводивших проверку__________________________________

(ФИО, должность, подпись)

__________________________________

С актом ознакомлен:________________________________________________

(должность руководителя (иного

_________________________________________________

уполномоченного лица) объекта проверки)

Один экземпляр Акта с приложениями получен:

____________________________

(должность руководителя (иного

____________________________ ______________ ______________

уполномоченного лица) объекта проверки) (подпись, дата) (ФИО)

Заполняется в случае отказа руководителя (иного уполномоченного лица)

объекта проверки от подписи в ознакомлении:

От ознакомления с настоящим актом (получения экземпляра акта) отказался

____________________________

(должность руководителя (иного

____________________________ ______________ ______________

уполномоченного лица) объекта проверки) (подпись, дата) (ФИО)

Подписи лиц, проводивших проверку__________________________________

(ФИО, должность, подпись)

__________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2019
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать