Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2017г.
Номер документа: RU04000201700612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Полномочное представительство Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОЛНОМОЧНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОРОСОЙ ХОЛБООТО УЛАСАЙ ЮРЭНХЫЛЭГШЫН ДЭРГЭДЭ

БУРЯАД УЛАСАЙ БҮРИН ЭРХЭТЭ ТҮЛѲѲЛЭЛГЭ

ПРИКАЗ

ЗАХИРАЛТА

ОТ 18 АВГУСТА 2017 ГОДА № 41

город Москва

Москва хото

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ В ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Администрация Главы Республики Бурятия и

Правительства Республики Бурятия.

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия –

номер государственной регистрации: от 25 августа 2017 года № 032017291

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07. 2004  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О   комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных    служащих   и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Республики Бурятия от 02.09.2010 № 97 «О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Бурятия и урегулированию конфликта интересов», а также в целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственными гражданскими служащими Республики  Бурятия в Полномочном представительстве Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Бурятия и урегулированию конфликта интересов в Полномочном представительстве Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации» (Приложение 1).

2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Бурятия и урегулированию конфликта интересов в Полномочном представительстве Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации (Приложение 2).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Главы

А.А. Лехатинов

Приложение 1

к Приказу Полномочного представительства Республики Бурятия

при Президенте Российской Федерации

от 18.08.2017 №41

Положение

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Бурятия и урегулированию конфликта интересов в Полномочном представительстве Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации

I. Общие положения

         1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии в Полномочном представительстве Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации (далее - представительство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Бурятия и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации и Республики Бурятия, федеральными конституционными законами, федеральными  и республиканскими законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Бурятия, актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, настоящим Положением, а также правовыми актами представительства.

1.3. Основными задачами комиссии являются содействие    государственным органам:

              а) в   обеспечении   соблюдения государственными гражданскими служащими представительства  (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;

              б)  в осуществлении в представительстве  мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Бурятия (далее - должности государственной службы) в представительстве (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Бурятия, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия).

II. Порядок образования комиссии

              2.1. Состав и положение о порядке работы утверждаются приказом заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия – Главы Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации (далее – Глава представительства).

2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и ее членов, назначаемых Главой представительства. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

Председателем Комиссии является один из заместителей Главы представительства.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Секретарем комиссии назначается должностное лицо кадровой службы представительства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Состав формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые  комиссией решения.

2.3. Комиссия действует на постоянной основе.

          2.4. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно,

т.е.  без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

2.5. Обеспечение работы Комиссии (регистрация и прием заявлений, формирование дел, ведение протокола Комиссии) председатель поручает секретарю Комиссии. Порядок работы Комиссии определяется Председателем.

III. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

3.1. Глава представительства направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с  предложением направить своих представителей в состав комиссии в  качестве независимых   экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской  службой. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

              3.2. Независимыми  экспертами  в  составе  комиссии  могут  быть работающие  в  научных  организациях  и  образовательных  учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение   при   включении   в  состав  комиссии  в  качестве независимых    экспертов    представителей   научных   организаций и образовательных  учреждений,  других  организаций  должно  быть отдано лицам,  трудовая  (служебная)  деятельность  которых  в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.

Деятельностью, связанной с гражданской службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов гражданской  службы, а также предшествующее замещение государственных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.

3.3. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на  основе  договора,  заключаемого  между представительством и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

IV. Порядок работы комиссии

  4.1. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

            а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

            б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в представительстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

4.2.  Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

            4.3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

            4.5.  Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

            а) представление Главой представительства в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия, и государственными гражданскими служащими Республики Бурятия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Бурятия требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от  04.02.2010 г. № 15, материалов проверки, свидетельствующих:

           - о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

           - о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

              б) поступившее консультанту по вопросам государственной гражданской службы и работе с персоналом, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительства:

            - обращение гражданина, замещавшего в представительстве должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

              - заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

  - заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

          в) представление Главы представительства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в представительстве мер по предупреждению коррупции;

г) представление Главой представительства материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

          4.6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.6.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы, в подразделение кадровой службы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы представительства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4.6.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

4.6.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.5 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

4.6.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

4.6.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 4.5 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

          4.7. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом представительства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

           а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.7.1 и 4.7.2 настоящего Положения;

           б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей, консультанту по вопросам государственной гражданской службы и работе с персоналом, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

         в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 4.1. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

4.7.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.7.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

4.8. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.5 настоящего Положения.

4.8.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.5 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

4.9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

4.10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

4.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 4.5.  настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия, и государственными гражданскими служащими Республики Бурятия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Бурятия требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 04.02.2010 г. № 15, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе представительства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

         4.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 4.5. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе представительства указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

4.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.5. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

4.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 4.5. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

          а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

         б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе представительства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

4.14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 4.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

4.14.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

4.14.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

4.15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 4.5 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.11 – 4.14, 4.14.1 – 4.14.3 и 4.15.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

4.15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 4.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

4.16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.5. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

         4.17. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов представительства, решений или поручений Главы представительства, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы представительства.

4.18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.5. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

         4.19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.5. настоящего Положения, для Главы представительства носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.5. настоящего Положения, носит обязательный характер.

4.20. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

4.21. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

4.22. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

4.23. Глава представительства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава представительства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы представительства оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

4.24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Главе представительства для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.25. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

4.26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

4.26.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью представительства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.5 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

4.27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются консультантом по вопросам государственной службы и работе с персоналом, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение 2

к Приказу Полномочного представительства Республики Бурятия

при Президенте Российской Федерации

от 18.08.2017 № 41

Состав

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Бурятия и урегулированию конфликта интересов

в Полномочном представительстве Республики Бурятия

при Президенте Российской Федерации

Председатель комиссии

Первый заместитель Главы Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации

Заместитель председателя комиссии

Заместитель Главы Полномочного представительства Республики Бурятия при Президенте Российской Федерации по экономическому развитию и финансам

Секретарь Комиссии

Консультант по вопросам  государственной гражданской службы и работе с персоналом

Члены комиссии:

Начальник отдела по инвестиционной политике и выставочной деятельности

Консультант заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия

По согласованию:

Независимые эксперты 2 чел

Представитель Комитета специальных программ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать