Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2010г.
Номер документа: RU24000201000393
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба по контролю в сфере природопользования Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

СЛУЖБА

по контролю в сфере природопользования

Красноярского края

ПРИКАЗ

18.02.2010 г.

№ 87-ос

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

{Утратил силу:

Приказ министерства природных ресурсов и экологии  Красноярского края от 14.04.2014 № 1/271-од; НГРRU24000201400554}

{Изменение:

Приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 27.04.2010 № 231-ос;НГРRU2400020100395;

Приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 30.05.2011 № СПР/Ю-0022-ос; НГРRU24000201100626;

Приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 09.12.2011 № СПР/Ю-0041-ос; НГРRU24000201102164;

Приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 28.04.2012 № 0004-ос; НГРRU24000201200434;

Приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 14.12.2012 № СПР/О-0038-ОС; НГРRU24000201201941; (Отменен- приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11.03.2013 №СПР/О-0003-ос; НГРRU24000201300240}

Приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 11.03.2013 № СПР/О-0006-ОС; НГРRU24000201300241;

Приказ службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 23.09.2013 № СПР/О-0030-ОС; НГРRU24000201301243}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», пунктом 3.29, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2008 № 19-п «Об утверждении Положения о службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края», приказываю:

1. Образовать на постоянно действующей основе конкурсную комиссию по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края согласно приложению № 2.

3. Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края согласно приложению № 3.

4. Признать утратившими силу приказы службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 30.12.2008 № 433-ос, от 29.10.2009 № 443-ос.

5. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

7. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Временно замещающая должность руководителя службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края

Ю.А.Воронова

Приложение № 1

к Приказу службы по контролю

в сфере природопользования

Красноярского края

от 18 февраля 2010 г. № 87-ос

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Юкляевский

Артем Сергеевич

заместитель руководителя – начальника отдела экономики и организационной работы, председатель комиссии

Сташкевич

Елена Анатольевна

- временно замещающая должность начальника юридического отдела службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края, заместитель председателя

комиссии

Петкевич

Татьяна Вячеславовна

- главный специалист отдела экономики и организационной работы, секретарь комиссии

члены комиссии:

Кризо

Анна Анатольевна

- заместитель руководителя службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края, член комиссии

Приходько

Евгений Александрович

- начальник отдела недропользования

Радченко

Тамара Степановна

- консультант управления кадров и государственной службы Губернатора  Красноярского края (по согласованию)

Шевелев

Сергей Леонидович

- заведующий кафедрой «Лесной таксации, лесоустройства и геодезии» ГОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет» (по согласованию)

Грищенко

Евгений Петрович

- заведующий кафедрой теплогазоснабжения и вентиляции ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный  университет» (по согласованию)

Резников

Иосиф Григорьевич

- кандидат геолого-минералогических наук, руководитель представительства ОАО «Минусинская ГРЭ» (по согласованию)

Грязнов

Алексей Александрович

- член Общественного совета при службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края, член комиссии

(приложение № 1 в редакции приказа службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 30.05.2011 № СПР/Ю-0022-ос, от 14.12.2012 № СПР/О-0038-ОС; от 11.03.2013 № СПР/О-0006-ос; от 23.09.2013 № СПР/О-0030-ос)

Приложение № 2

к Приказу службы по контролю

в сфере природопользования

Красноярского края

от 18 февраля 2010 г. № 87-ос

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее - Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее - Конкурс) в службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее - Служба), за исключением должностей, назначение на которые осуществляет Губернатор Красноярского края.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края (далее - край) и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя службы. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии. В состав Комиссии по должности входят:

руководитель структурного подразделения службы, на должность которого проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее;

при проведении Конкурса на должность руководителя структурного подразделения службы или на должность, находящуюся в непосредственном подчинении руководителя службы по контролю в сфере природопользования, - руководитель службы.

2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);

2) отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы края, на которую проводится Конкурс (далее - должность);

3) объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

4) определение победителя Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность;

5) определение кандидатов, подлежащих зачислению в кадровый резерв службы.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) рассматривает документы, представленные кандидатами;

2) определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям по должности;

3) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов, учитывая соответствие кандидатов квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы, наличие у них профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей;

4) принимает решение о победителе Конкурса при проведении Конкурса на вакантную должность либо об отсутствии победителя Конкурса;

5) принимает решение о рекомендации к зачислению отдельных кандидатов в кадровый резерв службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края;

6) принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;

явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.

2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать от структурных подразделений службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края необходимые для ее работы документы и материалы;

2) использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам края и иным нормативным правовым актам края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.

3.2. Секретарь Комиссии:

1) обеспечивает решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;

2) анализирует представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

3) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения;

4) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии;

5) в письменной форме сообщает кандидатам о результатах Конкурса;

6) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, по их письменному заявлению;

7) направляет результаты Конкурса для размещения на едином краевом портале «Красноярский край».

3.3. Комиссия принимает решение на основании результатов проведенных конкурсных процедур (методов оценки).

Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

3.4. Решение Комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием:

1) для назначения победителя Конкурса на должность;

2) зачисления кандидата в кадровый резерв службы;

3) отказа в назначении на должность;

4) отказа в зачислении в кадровый резерв службы.

3.5. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения, которое подписывается членами Комиссии, принявшими участие в заседании.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением полностью или в части, обязан подписать принятое Комиссией решение и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии и прилагается к решению Комиссии. При подписании решения Комиссии членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставиться пометка «с особым мнением».

3.6. Протокол заседания Комиссии (с приложением аудиозаписи и (или) стенограммы), решение Комиссии хранятся у главного специалиста службы, ответственного за кадровую работу, в течение трех лет со дня завершения Конкурса.

3.7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет главный специалист службы, ответственный за кадровую работу.

Приложение № 3

к Приказу службы по контролю

в сфере природопользования

Красноярского края

от 18 февраля 2010 г. № 87-ос

Методика

проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края

1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее - Методика) в службе по контролю в сфере природопользования Красноярского края (далее - Служба) определяет порядок оценки и отбора на альтернативной основе граждан Российской Федерации (далее - кандидаты), наиболее подготовленных для государственной гражданской службы Красноярского края (далее - край).

2. В качестве конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов могут использоваться:

1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края, на которую проводится конкурс (далее - должность);

2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности;

3) проведение групповой дискуссии;

4) индивидуальное собеседование с:

руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится конкурс;

руководителем Службы в случае проведения конкурса на должность, находящуюся в непосредственном подчинении руководителя Службы;

5)              индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Службе (далее - Комиссия).

3. Выбор метода (методов) оценки при проведении конкурса осуществляется руководителем Службы при объявлении конкурса.

Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Применение в качестве метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.

4. Тестирование кандидатов на вакантную должность проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 Методики, с учетом квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Тест должен содержать вопросы, имеющие не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.

Тестирование проводится в письменной форме в присутствии секретаря Комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки ответа.

Оценка теста проводится секретарем Комиссии по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата. Пороговое значение положительного прохождения тестирования (количество правильных ответов, при котором результат тестирования признается положительным) составляет 60 процентов правильных ответов.

После проведения оценки результатов тестирования секретарь Комиссии составляет рейтинговый список кандидатов с указанием соответствия их результатов пороговому значению и представляет его в Комиссию.

Результат тестирования представляется кандидату для ознакомления под роспись.

5. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно в виде домашнего задания.

Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 Методики.

Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом Times New-Roman через 1,5 интервала.

Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю, указанному в подпункте 4 пункта 2 Методики.

В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов кандидатов.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 Методики.

6. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.

Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии.

Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).

Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 Методики.

В ходе групповой дискуссии оцениваются:

ориентация на интересы службы или на личные (корпоративные) интересы;

инициативность;

способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;

нацеленность на результат, а не на процесс выполнения задания;

организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);

умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли);

иные качества профессиональной и социальной компетентности, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности.

В ходе групповой дискуссии каждый специалист заполняет листы наблюдений за внешними проявлениями кандидатами каждого качества профессиональной и социальной компетентности. На основании листов наблюдений специалистами оформляется лист оценки качеств кандидатов, который представляется в Комиссию.

7. В ходе индивидуального собеседования с руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 Методики, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных кандидатам оценок и представляются руководителем, указанным в подпункте 4 пункта 2 Методики, в Комиссию.

8. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.

До проведения индивидуального собеседования Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.

В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;

наличие у кандидата организаторских способностей;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

иные профессиональные и личностные качества кандидата, необходимые для выполнения должностных обязанностей по должности.

9. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высший уровень - 9 - 10 баллов,

хороший уровень - 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень -3-4 балла, неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.

10. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.

По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

11. При подведении итогов конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.

(Приложение 3 в редакции приказа службы по контролю в сфере природопользования Красноярского края от 28.04.2012 № 0004-ос)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 10 (381), стр.140 от 22.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать