Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU83000201400950 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Комитет по информатизации Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 22.12.2014 №51(356);
КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2014 г. № 22
г. Нарьян-Мар
(Признан утратившим силу приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2017 №47)
О порядке выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения
В целях реализации статьи 26 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 7 статьи 7 закона Ненецкого автономного округа от 23.04.2013 № 17-оз «Об универсальной электронной карте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Порядок выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения согласно Приложению.
2.Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель
Комитета по информматизации
Ненецкого автономномного округа
В.А. Шамов
Приложение
к приказу Комитета по информатизации
Ненецкого автономного округа от
17.12.2014 №22 «О порядке выдачи
универсальной электронной карты
гражданам, не подавшим в
установленные сроки заявление
о выдаче им указанной карты и
не обратившимся с заявлением
об отказе от ее получения»
Порядок
выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения
1.Порядок выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе в ее получении (далее - Порядок) разработан в целях регулирования отношений, связанных с выдачей универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения.
2.В настоящем Порядке используются следующие понятия: УЭК - универсальная электронная карта;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию У ЭК;
уполномоченная организация - организация, уполномоченная на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживания УЭК на территории Ненецкого автономного округа;
пункт приема-выдачи - организации, определенные на осуществление функций пунктов приема заявлений о выдаче УЭК и выдаче таких карт на территории Ненецкого автономного округа;
заявление - заявление гражданина об отказе в получении универсальной электронной карты;
Другие термины и понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.Выпуск УЭК гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК, осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
4.УЭК выдается с электронным банковским приложением банка, выбранного уполномоченным органом по итогам проведенного конкурса по отбору банка (банков) для обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК.
5.Срок выпуска УЭК не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
Указанный срок может быть увеличен на период времени, необходимый для открытия лицевого счета и выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина, на которого не открыт индивидуальный лицевой счет в системе обязательного пенсионного страхования.
6.УЭК в течение 10 рабочих дней со дня изготовления доставляются уполномоченной организацией в пункты приема заявлений, расположенные на территории Ненецкого автономного округа.
7.Порядок доставки УЭК, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.03.2012 №81-п «Об утверждении порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан».
8.В течение 5 рабочих дней со дня поступления УЭК в пункт приема- выдачи гражданину направляется уведомление о возможности получить УЭК с указанием пункта приема-выдачи.
9.УЭК хранятся в пунктах приема - выдачи в течение одного года со дня выпуска.
10.УЭК, в отношении которых получены заявления об отказе граждан от их получения, и УЭК, не востребованные в срок, предусмотренный пунктом 9 настоящего Порядка, подлежат аннулированию уполномоченной организацией в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11.При получении УЭК гражданин или его законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина.
12.При получении УЭК гражданин подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
-данные документа, удостоверяющего его личность;
-номер универсальной электронной карты;
-дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
-фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.
13.Подписанный гражданином (его законным представителем, уполномоченным представителем) документ о получении УЭК, подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
14.Сотрудник пункта приема-выдачи после подписания документа о получении УЭК:
выдает гражданину УЭК;
разъясняет порядок использования УЭК;
заносит информацию о выданной УЭК в реестр выданных УЭК.
15.При получении УЭК гражданин или его законный представитель вправе отказаться от ее получения, путем заполнения заявления об отказе в получении УЭК, по форме утвержденной уполномоченным органом.
ОПУБЛИКОВАНО: «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 22.12.2014 №51(356);
КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2014 г. № 22
г. Нарьян-Мар
(Признан утратившим силу приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 05.06.2017 №47)
О порядке выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения
В целях реализации статьи 26 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 7 статьи 7 закона Ненецкого автономного округа от 23.04.2013 № 17-оз «Об универсальной электронной карте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Порядок выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения согласно Приложению.
2.Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель
Комитета по информматизации
Ненецкого автономномного округа
В.А. Шамов
Приложение
к приказу Комитета по информатизации
Ненецкого автономного округа от
17.12.2014 №22 «О порядке выдачи
универсальной электронной карты
гражданам, не подавшим в
установленные сроки заявление
о выдаче им указанной карты и
не обратившимся с заявлением
об отказе от ее получения»
Порядок
выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения
1.Порядок выдачи универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе в ее получении (далее - Порядок) разработан в целях регулирования отношений, связанных с выдачей универсальной электронной карты гражданам, не подавшим в установленные сроки заявление о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от ее получения.
2.В настоящем Порядке используются следующие понятия: УЭК - универсальная электронная карта;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, уполномоченный на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию У ЭК;
уполномоченная организация - организация, уполномоченная на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживания УЭК на территории Ненецкого автономного округа;
пункт приема-выдачи - организации, определенные на осуществление функций пунктов приема заявлений о выдаче УЭК и выдаче таких карт на территории Ненецкого автономного округа;
заявление - заявление гражданина об отказе в получении универсальной электронной карты;
Другие термины и понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3.Выпуск УЭК гражданам, не подавшим до 1 января 2015 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК, осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
4.УЭК выдается с электронным банковским приложением банка, выбранного уполномоченным органом по итогам проведенного конкурса по отбору банка (банков) для обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК.
5.Срок выпуска УЭК не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней.
Указанный срок может быть увеличен на период времени, необходимый для открытия лицевого счета и выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина, на которого не открыт индивидуальный лицевой счет в системе обязательного пенсионного страхования.
6.УЭК в течение 10 рабочих дней со дня изготовления доставляются уполномоченной организацией в пункты приема заявлений, расположенные на территории Ненецкого автономного округа.
7.Порядок доставки УЭК, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.03.2012 №81-п «Об утверждении порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан».
8.В течение 5 рабочих дней со дня поступления УЭК в пункт приема- выдачи гражданину направляется уведомление о возможности получить УЭК с указанием пункта приема-выдачи.
9.УЭК хранятся в пунктах приема - выдачи в течение одного года со дня выпуска.
10.УЭК, в отношении которых получены заявления об отказе граждан от их получения, и УЭК, не востребованные в срок, предусмотренный пунктом 9 настоящего Порядка, подлежат аннулированию уполномоченной организацией в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11.При получении УЭК гражданин или его законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина.
12.При получении УЭК гражданин подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
-данные документа, удостоверяющего его личность;
-номер универсальной электронной карты;
-дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
-фамилия, имя и отчество лица, выдавшего универсальную электронную карту.
13.Подписанный гражданином (его законным представителем, уполномоченным представителем) документ о получении УЭК, подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.
14.Сотрудник пункта приема-выдачи после подписания документа о получении УЭК:
выдает гражданину УЭК;
разъясняет порядок использования УЭК;
заносит информацию о выданной УЭК в реестр выданных УЭК.
15.При получении УЭК гражданин или его законный представитель вправе отказаться от ее получения, путем заполнения заявления об отказе в получении УЭК, по форме утвержденной уполномоченным органом.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.050.070 Иные вопросы, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: