Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU90000202002070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Государственная ветеринарная инспекция Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 17.11.2020 № 49-01-20-81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 30 ИЮНЯ 2020 Г. № 49-01-20-23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 30 июня 2020 г. № 49-01-20-23 «Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению регионального государственного надзора в области обращения с животными».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. начальника инспекции

М.Г. Завьялов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Государственной ветеринарной инспекции

Пермского края

от 17.11.2020 г.  № 49-01-20-81      _________          

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В  ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 30 ИЮНЯ 2020 Г.  № 49-01-20-23 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ»

1. В Административном регламенте Государственной ветеринарной инспекции Пермского края по осуществлению регионального государственного надзора в области обращения с животными:

1.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора в области обращения с животными, размещен на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://invet.permkrai.ru/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/perechen-npa-soderzhashchikh-obyazatelnye-trebovaniya1/), в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» (далее соответственно - сеть «Интернет», ГИС «Реестр Пермского края») и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Инспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного надзора в области обращения с животными, на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе ГИС «Реестр Пермского края».»;

1.2. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Исполнение функции по осуществлению регионального государственного надзора в области обращения с животными осуществляется посредством:

организации и проведения плановых и внеплановых (документарных и (или) выездных) проверок;

организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая обязательное проведение публичных обсуждений результатов правоприменительной практики;

организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.»;

1.3. абзац восьмой пункта 1.8.1 изложить в следующей редакции:

«изымать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц животных в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;»;

1.4. в пункте 1.12 цифры «24-30» заменить цифрами «25-30»;

1.5. пункт 3.1:

1.5.1. дополнить пунктом 3.1.1.4 следующего содержания:

«3.1.1.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.»;

1.5.2. дополнить пунктом 3.1.1.5 следующего содержания:

«3.1.1.5. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, включающих в себя:

систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности;

организацию и проведение плановых (рейдовых) осмотров, которые включают в себя:

оформление плановых рейдовых заданий;

проведение планового (рейдового) осмотра;

оформление результатов планового (рейдового) осмотра.»;

1.6. в абзаце первом пункта 3.2.1.3 слова «регионального государственного ветеринарного надзора» заменить словами «государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия»;

1.7. в абзаце первом пункта 3.2.1.5 слова «регионального государственного ветеринарного надзора» заменить словами «государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия»;

1.8. в пункте 3.2.1.8 слова «регионального государственного ветеринарного надзора» заменить словами «государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия»;

1.9. в пункте 3.2.3.12 после слов «направляется юридическому лицу,» слова «физическому лицу,» исключить;

1.10. в пункте 3.2.5.1.4 слова «ветеринарного надзора» заменить словами «надзора в области обращения с животными»;

1.11. в пункте 3.3.3.3 слова «регионального государственного ветеринарного надзора» заменить словами «государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия»;

1.12. пункт 3.4.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае длительного неисполнения предписаний, выданных должностными лицами Инспекции, должностные лица Инспекции принимают меры по обращению в суд с целью понуждения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц к устранению нарушений законодательства в области обращения с животными.»;

1.13. раздел «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить пунктом «3.6. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами» следующего содержания:

«3.6. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами

3.6.1. Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров осуществляется в соответствии с Порядком оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров при осуществлении регионального государственного надзора в области обращения с животными, который утверждается приказом Инспекции.

3.6.1.1. Оформление плановых рейдовых заданий.

Плановые (рейдовые) задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров ежеквартально утверждаются приказом начальника  Инспекции (или лицом его замещающим). Основанием для включения планового (рейдового) осмотра в плановое (рейдовое) задание является информация, содержащая сведения о земельных участках, на которых юридические лица, индивидуальные предприниматели,  физические лица содержат и (или) используют животных.

Уполномоченное должностное лицо Инспекции готовит проект планового (рейдового) задания, согласовывает его с начальником отдела государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия и направляет для утверждения начальнику Инспекции (или лицу его замещающему). Плановые (рейдовые) задания регистрируются в журнале учета плановых (рейдовых) заданий в течение трех рабочих дней со дня утверждения плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров.

Результатом выполнения административной процедуры является утверждение начальником Инспекции (или лицом его замещающим) плановых (рейдовых) заданий.

3.6.1.2. Проведение планового (рейдового) осмотра.

Основанием для начала административной процедуры планового (рейдового) осмотра является наступление даты проведения планового (рейдового) осмотра, указанной в плановом (рейдовом) задании.

Уполномоченное должностное лицо Инспекции готовит распоряжение о проведении планового (рейдового) осмотра и направляет его для подписи начальнику Инспекции (или лицу его замещающему).

При проведении планового (рейдового) осмотра уполномоченное должностное лицо Инспекции проводит осмотр земельных участков, на которых юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица (владельцы животных) содержат и (или) используют животных, на предмет выявления готовящихся нарушений или наличия признаков нарушений требований законодательства в области обращения с животными.

Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица и не должны подменять собой проверку.

Результатом выполнения административной процедуры является проведение планового (рейдового) осмотра.

Срок выполнения административной процедуры не может превышать срок проведения планового (рейдового) осмотра, указанный в плановом (рейдовом) задании.

3.6.1.3. Оформление результатов планового (рейдового) осмотра.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание проведения планового (рейдового) осмотра.

По результатам проведения плановых (рейдовых) осмотров уполномоченным  должностным лицом Инспекции составляется Акт планового (рейдового) осмотра  в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за датой проведения планового (рейдового) осмотра, и подлежит регистрации в журнале учета плановых (рейдовых) заданий.

В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра нарушений обязательных требований, уполномоченное должностное лицо Инспекции направляет  в течение трех рабочих дней в письменной форме начальнику Инспекции (лицу его замещающему) мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой документарной и (или) выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

В случае выявления при проведении планового (рейдового) осмотра нарушений законодательства Российской Федерации в области обращения с животными, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции Инспекции, уполномоченное должностное лицо Инспекции направляет  в течение  трех рабочих дней акт планового (рейдового) осмотра, материалы, полученные в ходе проведения  планового (рейдового) осмотра, в орган, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае получения в ходе проведения планового (рейдового) осмотра, сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований Инспекция направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Критерием принятия решения является выявление при проведении планового (рейдового) осмотра нарушений обязательных требований в области обращения с животными.

3.6.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности осуществляется путем анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, которая представляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в органы государственного контроля или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Инспекцией, без возложения на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

1.14. в абзаце первом пункта 4.3 слова «регионального государственного ветеринарного надзора» заменить словами «государственного надзора в области ветеринарии и обращения с животными, организации обеспечения ветеринарно-санитарного благополучия».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать