Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2012г.
Номер документа: RU13000201200623
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2012 г. № 147-П

г. Саранск

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ (РАЗВИТИЮ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

(в ред. приказов Министерства экономики РМ от 07.12.2012 г. № 173-П, от 30.04.2013 г. № 58-П, от 29.01.2014 г. № 11-п)

(приказом Министерства экономики РМ от 30.06.2014 г. № 100-п признан утратившим силу)

В целях оптимизации работы по отбору муниципальных районов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы в соответствии с Правилами предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 июля 2011 г. № 256 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 марта 2012 г. № 80), приказываю:

1. Создать Комиссию для рассмотрения и оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы (далее - заявка).

(в ред. приказа Министерства экономики РМ от 07.12.2012 г. № 173-П)

2. Утвердить прилагаемые:

состав Комиссии для рассмотрения и оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы;

Порядок рассмотрения и оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы.

(в ред. приказа Министерства экономики РМ от 07.12.2012 г. № 173-П)

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства экономики Республики  Мордовия от 28 июля 2011 г. № 113-п «О создании Комиссии и утверждении Порядка рассмотрения и оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и проведение иных мероприятий в рамках административной реформы»;

приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 5 апреля 2012 г. № 44-п «О внесении изменений в приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 28 июля 2011 г. № 113-п».

Первый заместитель Министра

экономики Республики Мордовия

И.И. Чиндяскин

Утвержден

приказом Министерства экономики

Республики Мордовия

от 17 октября 2012 г. № 147-п

(в ред. приказов Министерства экономики РМ

от 07.12.2012 г. № 173-П, от 30.04.2013 г. № 58-П,

от 29.01.2014 г. № 11-п)

Состав

Комиссии для рассмотрения и оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы

Мазов

Владимир Николаевич

- Заместитель Председателя Правительства - Министр экономики Республики Мордовия - председатель Комиссии

Косова

Галина Васильевна

- Первый заместитель Министра экономики Республики Мордовия - заместитель председателя Комиссии

Юмаева

Ольга Васильевна

(введена приказом Министерства экономики РМ от 29.01.2014 г. № 11-п)

- начальник отдела административной реформы - секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

Пузаков

Андрей Юрьевич

(введен приказом Министерства экономики РМ от 29.01.2014 г. № 11-п)

- заместитель Министра экономики Республики Мордовия

Меркушкина

Юлия Александровна

(введена приказом Министерства экономики РМ от 29.01.2014 г. № 11-п)

- консультант отдела административной реформы

Изосимов

Максим Михайлович

- начальник отдела информатизации и эксплуатации технических средств

Мочалова

Екатерина Васильевна

(введена приказом Министерства экономики РМ от 29.01.2014 г. № 11-п)

- начальник отдела анализа экономики муниципальных образований

Мангутова

Динара Хафизовна

- начальник отдела финансового потенциала, бюджетной и налоговой политики

Автаева

Нина Ивановна

- директор государственного автономного учреждения Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (по согласованию)

(в ред. приказа Министерства экономики РМ от 29.01.2014 г. № 11-п)

Какаева

Наталья Васильевна

- начальник отдела финансирования госаппарта и правоохранительной деятельности Министерства финансов Республики Мордовия (по согласованию)

Григорьева Наталья Николаевна

(введен приказом Министерства экономики РМ от 30.04.2013 г. № 58-П)

- консультант отдела по ценообразованию в строительстве Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия (по согласованию)

Фокин

Александр Николаевич

- заведующий отделом по работе с органами местного самоуправления Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию)

Шкурихин

Анатолий Григорьевич

- начальник Управления экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию)

Утвержден

приказом Министерства экономики

Республики Мордовия

от 17 октября 2012 г. № 147-п

(в ред. приказов Министерства экономики РМ

от 07.12.2012 г. № 173-П, от 30.04.2013 г. № 58-П)

Порядок рассмотрения и оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы

1. Рассмотрение документов. прилагаемых к заявке, на комплектность, определение соответствия заявки установленным требованием осуществляется секретарем Комиссии в день поступления документов. В случае некомплектности документов и(или) несоответствия заявки установленным требованиям секретарь в течение одного дня готовит соответствующее уведомление и возвращает заявку и прилагаемые к ней документы участнику отбора муниципальных районов на получение субсидий. Заявка не соответствующая требованиям может быть доработана и направлена повторно до окончания срока приема заявок.

В течение дня со дня окончания срока приема заявок секретарь Комиссии готовит список муниципальных районов, допускаемых к участию в отборе на получение субсидий.

2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены Комиссии принимают участие в заседании без права замены.

3. Оглашение списка муниципальных районов, допускаемых к участию в отборе на получение субсидий, (далее - список) осуществляется публично секретарем комиссии на заседании Комиссии. Оглашение списка муниципальных районов происходит в алфавитном порядке. При оглашении списка членам Комиссии объявляется наименование муниципального района, запрашиваемый объем средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и иных мероприятий в рамках административной реформы, размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального района.

4. После оглашения списка Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ней документов с целью определения соответствия условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 9 Правил.

При рассмотрении заявок и прилагаемых к ней документов Комиссия осуществляет оценку заявок в соответствии с требованиями, установленными Разделом 7 Республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 июня 2011 г. № 214 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. № 365, 19 марта 2012 г. № 79, от 23 июля 2012 г. № 283) (далее - Программа).

Заявка признается не прошедшей отбор в следующих случаях:

несоответствие условиям предоставления субсидий;

установление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

общий оценочный балл ниже порогового значения.

Рассмотрение и оценка заявок на заседании Комиссии осуществляется в течение 5 дней со дня окончания срока приема заявок. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии и отражаются в протоколе.

5. По результатам рассмотрения и оценки заявок секретарь Комиссии составляет протокол, в котором указываются:

список муниципальных районов, которые были допущены к участию в отборе на получение субсидий;

рейтинг муниципальных районов в порядке убывания общего оценочного балла. Муниципальные районы не прошедшие отбор включаются в итоговый протокол отдельным списком;

размер субсидий (в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Мордовия, на условиях софинансирования в соответствии с Программой).

Протокол составляется в течение 1 дня со дня проведения заседания Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии.

6. На основании протокола заседания Комиссии готовится проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов.

7. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального района на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы, заключаемом между Министерством экономики Республики Мордовия (главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия) и администрацией муниципального района (получателем субсидии).

Соглашение заключается в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку.

(п. 7 введен приказом Министерства экономики РМ от 30.04.2013 г. № 58-П)

Приложение

к Порядку рассмотрения и оценки заявок на предоставление

субсидий бюджетам муниципальных районов

на софинансирование  мероприятий по созданию

(развитию) многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных

услуг и иных мероприятий в рамках административной

реформы

(введено приказом Министерства экономики РМ

от 30.04.2013 г. № 58-П)

Соглашение

о предоставлении субсидии бюджету муниципального района на

софинансирование  мероприятий по созданию (развитию)

многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках

административной реформы (примерная форма)

г. Саранск                                                                                               «___»__________ 20___ г.

Министерство экономики Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице _______________________________________

_____________________________________________________________,  действующего на основании Положения о Министерстве экономики Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 г. № 152, с одной стороны, и администрация _______________________муниципального района Республики Мордовия, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________, действующего на основании _______________________________, утвержденного _____________________________________ от_______________ г. №_____, с другой стороны, далее вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Правилами предоставления субсидий  бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 июля 2011 г. № 256, и в рамках Республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления  государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011-2013 годы, утвержденной  постановлением Правительства Республики Мордовия от  27 июня 2011 г. № 214, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством Исполнителю из республиканского бюджета Республики Мордовия на _____ год субсидии на мероприятия по  созданию (развитию) многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее – МФЦ) и проведение иных мероприятий в рамках административной реформы в ____________________________ муниципальном районе Республики Мордовия (далее соответственно – субсидия, проект, муниципальный район).

2. Общий объем финансирования проекта составляет ____________________ рублей (сумма прописью), из них:

за счет субсидии из  республиканского бюджета Республики Мордовия   __________________________ рублей (сумма прописью) (в том числе за счет средств, источником которых является субсидия из федерального бюджета в сумме _________________    рублей (сумма прописью);

бюджета муниципального района на 20___ год ____________________ рублей (сумма прописью).

3. В случае уменьшения размера софинансирования расходов из бюджета муниципального района на реализацию проекта производится пропорциональное уменьшение размера софинансирования расходов на эти цели из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании постановления  Правительства Республики Мордовия.

4. Субсидия, полученная за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, учитывается в доходах бюджета муниципального образования.

5. Исполнитель осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с проведением мероприятий  по созданию (развитию) МФЦ и иных мероприятий в рамках административной реформы, указанных в приложении к настоящему Соглашению, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Порядок перечисления субсидии

6. Перечисление субсидии в бюджет муниципального района осуществляется Министерством на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Мордовия для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

7. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные, непредусмотренные проектом цели и задачи.

3. Права и обязанности сторон

8. Министерство обязуется:

1) осуществить предоставление субсидии на реализацию проекта в порядке, определенном разделом 3 настоящего Соглашения;

2) осуществлять контроль за целевым использованием субсидии, а также проводить контроль за ходом мероприятий, связанных с исполнением условий настоящего Соглашения, путем запроса информации и документов, проверок достоверности отчетов.

Министерство вправе осуществлять выборочную проверку целевого использования субсидии, а также сроков реализации проекта.

9. Исполнитель обязуется:

1) предусмотреть софинансирование расходов на реализацию проекта за счет средств бюджета муниципального района в объеме, определенном в разделе 1 настоящего Соглашения;

2) направить средства, полученные за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджета муниципального района исключительно на осуществление расходов по реализации проекта;

3) осуществлять в пределах своих полномочий контроль целевого использования субсидии, средств бюджета муниципального района, направленных на реализацию проекта;

4) представлять Министерству отчет о реализации проекта и об использовании субсидии ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (нарастающим итогом с начала года) по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 11 июля 2011 г. № 256 «Об утверждении Правил предоставления субсидий  бюджетам муниципальных районов на софинансирование мероприятий по созданию (развитию) многофункциональных центров  предоставления государственных  и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы».

10. Стороны не вправе передавать свои права и обязанности по Соглашению иным лицам.

4. Срок действия Соглашения

11. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до _______________ года.

5. Ответственность сторон

12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

13. Исполнитель несет ответственность за целевой характер использования субсидии, полученной в соответствии с условиями настоящего Соглашения, за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, документов, отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.

6. Порядок возврата субсидии

14. В случае  выявления нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, не освоения выделенных средств субсидии или их нецелевого использования  Исполнитель обязуется произвести в течение 10 дней с даты выявления нарушений возврат перечисленных средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в установленном порядке.

В случае выделения субсидии для возмещения произведенных Исполнителем расходов в прошедшем (текущем) финансовом году на  мероприятия по созданию (развитию) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и иных мероприятий в рамках административной реформы Исполнитель вправе использовать средства субсидии по своему усмотрению, но на цели, направленные на реализацию административной реформы в муниципальном образовании.

15. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидии (что подтверждается письмом Исполнителя с соответствующим обоснованием)  Министерство принимает решение об использовании указанного остатка Исполнителем в очередном финансовом году на те же цели в установленном законодательством порядке.

7. Форс-мажорные обстоятельства

16. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение или ненадлежащее исполнение ими обязательств вызвано воздействием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорные обстоятельства), предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.

17. О возникновении обстоятельств непреодолимой силы, а также о прекращении их действия, Сторона, ссылающаяся на них, должна незамедлительно сообщить другой Стороне. Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено в разумный срок справками, выданными компетентными государственными органами.

8. Прочие условия

18. Приложения, дополнения и изменения к настоящему Соглашению составляют неотъемлемую часть настоящего Соглашения, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.

19. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами в процессе выполнения обязательств по данному Соглашению, решаются путем переговоров. При не достижении согласия споры решаются в Арбитражном суде Республики Мордовия.

20. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, имеющих равную юридическую силу.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Министерство

Исполнитель

Министерство экономики Республики Мордовия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, банковские реквизиты)

Администрация ____________________________муниципального района

________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, банковские реквизиты)

________________________________

________________________________

(должность, подпись)

М.П.

___________________________

___________________________

(должность, подпись)

М.П.

Приложение

к Соглашению

№ ______ от_______________

Мероприятия

по созданию  (развитию) МФЦ и  иные мероприятия в рамках административной реформы
в __________________________________________
(наименование муниципального района)

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Общий объем

финансирования

(руб.)

в том числе

из республиканского бюджета

Республики

Мордовия

(руб.)

из бюджета

муниципального района

(руб.)

1.

Создание (развитие) МФЦ,

в том числе:

1.1.

1.2.



Итого:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 161-55 от 23.10.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать