Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2013г.
Номер документа: RU83000201301045
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

17 июля 2013 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»

(В редакции приказов Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа от 31.03.2014 №8, от 22.08.2014 №38; В редакции приказов Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 №63, от 19.12.2019 №68)

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения

Ненецкого автономного округа

И.А. Блинкова

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления здравоохранения

Ненецкого автономного округа от 17.07.2013 № 51 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги

«Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги: «Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа» (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Департамент) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами исполнительной власти округа и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье – выходные дни. Телефон для справок: 8 (81853) 4-05-17. Номер факса: 8 (81853) 4-07-62.

Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: uzonao@yandex.ru.

Адреса организаций, взаимодействующих с Департаментом в процессе организации предоставления государственной услуги, приведены в Приложении № 2 к настоящему Административный регламенту.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

по письменному обращению;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

на Портале pgu.adm-nao.ru.

4. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 10 дней со дня поступления.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о порядке финансирования данной государственной услуги;

об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объёме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема документов;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

На информационных стендах в помещениях Департамента, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.

В любое время с момента подачи заявления заявитель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления Управлением государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги:

«Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа».

6. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа – Департамент. В предоставлении государственной услуги участвуют медицинские организации, указанные в приложение № 2 к настоящему Административному регламенту.

Департамент в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением, получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

Управление вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления услуги являются:

предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа;

Срок предоставления государственной услуги

8. Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

9. Заявление на предоставление государственной услуги, оформленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, рассматривается Департаментомв течение 10 дней со дня поступления заявления.

10. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать более 35 дней со дня поступления Заявления на предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2016, № 1, ст. 19);

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» («Собрание законодательства РФ», 08.08.1994, № 15, ст. 1791);

закон Ненецкого автономного округа от 04.07.2007 № 100-оз «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, по обеспечению лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 3, 06.07.2007);

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 № 282-п «Об Управлении здравоохранения Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 3-4, 17.01.2008);

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 36, 04.09.2013).

приказ Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 15.04.2014 № 9 «Об утверждении перечня (формуляра) лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, отпускаемых по рецептам врачей (фельдшеров) бесплатно или с 50-процентной скидкой в Ненецком автономном округе» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 19 (часть 2), 30.05.2014).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

12. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги является устное, письменное заявление или заявление гражданина, переданное по электронным каналам связи в Управление.

При подаче заявления в письменной форме, форме электронного документа заявитель составляет его в произвольной форме.

13. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы либо их копии (выписки из истории болезни, рекомендации областных медицинских центров и др.).

14. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за услугой.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

16. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся                         в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации                        и муниципальными правовыми актами;

3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации                  и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

4) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации                 и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

5) представления документов и информации, отсутствие                                   и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе                      в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа                в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных                  в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых                       для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия),                                   при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых                            для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя многофункционального центра                                    при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых                            для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель,                      а также приносятся извинения за доставленные неудобства.;

(в редакции приказа Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 №68)

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа

в предоставлении услуги

18. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.

19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

непредставление документа, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента.

20. Отказ в предоставлении услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

23. Срок ожидания в очереди:

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

24. Обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО») как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в Управление.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар);

на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления;

входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Управления с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;

места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;

места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями.

место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Едином портале;

оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

25.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

27. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

28. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).

Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства».

29. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»).

При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона «Об электронной подписи».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

30. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

направление в адрес заявителя информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

31. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление.

Письменные заявления могут быть доставлены почтовым отправлением, лично либо направлены в форме электронного документа на электронный адрес Управления, через Портал или Единый портал.

33. Письменные заявления граждан, а также документы, прилагаемые к заявлению, направленные непосредственно в Управление, принимаются гражданским служащим, ответственным за делопроизводство.

34. При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, гражданский служащий, ответственный за делопроизводство:

проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов «Адресат» и «Подпись»);

в случае отсутствия в корреспонденции упомянутых в заявлении или вложенной описи документов и материалов составляет акт в двух экземплярах об отсутствии документов, который подписывается гражданским служащим, ответственным за делопроизводство и начальником Управления. Аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг иных предметов. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщается к полученным документам.

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, хранятся вместе с заявлениями.

Прием письменных заявлений непосредственно от граждан производится гражданским служащим, ответственным за делопроизводство в рабочее время.

35. Заявление в электронной форме, направленное гражданином на электронный адрес Управления, принимается и распечатывается гражданским служащим, ответственным за делопроизводство с использованием программно-технических средств.

36. Регистрацию заявлений в СЭД «ДЕЛО» осуществляет гражданский служащий, ответственный за делопроизводство.

37. Результатом административной процедуры является направление регистрационной карточки СЭД «ДЕЛО», а также подлинника зарегистрированного заявления с комплектом документов начальнику Управления для рассмотрения.

Рассмотрение заявления

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на рассмотрение начальнику Управления.

Начальник Управления направляет заявление в отдел организации медицинской помощи Управления (далее – отдел).

Начальник отдела определяет непосредственного исполнителя – гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.

Поступившие письменные обращения заявителей рассматриваются в срок до 10 дней со дня их регистрации в Управлении.

39. исключен

40. Проект информационного письма либо уведомление об отказе в предоставлении информации, подготавливаемое по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту, направляется начальнику Управления для подписания, который в течение одного рабочего дня подписывает его и передает для регистрации делопроизводителю.

Результатом выполнения административной процедуры является подготовка информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении информации в СЭД «Дело».

Направление в адрес заявителя информации

либо уведомления об отказе в предоставлении информации

41. Основанием для начала административной процедуры является информационное письмо (справка) либо уведомление об отказе в предоставлении информации заявителю, оформленные согласно приложениям 5, 6 к настоящему Административному регламенту соответственно.

Делопроизводитель после регистрации информационного письма (справки) либо уведомления об отказе в предоставлении информации направляет его заявителю способом, указанном в заявлении.

Результатом административной процедуры является регистрация в СЭД «Дело» информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Региональный портал государственных и муниципальных услуг pgu.adm-nao.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru;

подача заявителем заявления в электронной форме;

получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

43. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.

44. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

45. Предметом текущего контроля является соблюдение стандарта, последовательности и сроков выполнения административных процедур, и принятием решения при предоставлении государственной услуги.

46. Контроль ведется в целях обеспечения оказания полной и качественной государственной услуги, соблюдения прав граждан и включает в себя выявление и устранение отступлений (нарушений) от положений Административного регламента, принятие мер по восстановлению прав, свобод или законных интересов Заявителя, и принятие мер ответственности к лицам, допустившим подобные нарушения.

47. Текущий контроль за предоставлением информации о государственной услуге, о порядке ее оказания, приемом и регистрация заявлений на предоставление государственной услуги осуществляют начальники отдела организации медицинской помощи и отдела делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Управления.

48. Текущий контроль за ходом и сроками рассмотрения поступившего заявления на предоставление государственной услуги, подготовкой решения по результатам рассмотрения заявления и полнотой и качеством оказываемой государственной услуги осуществляет начальник отдела организации медицинской помощи Управления.

49. Текущий контроль за обоснованностью принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении осуществляет начальник Управления при подписании соответствующего решения.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

50. Помимо текущего контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляемые комиссией по контролю за исполнением административных регламентов (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Управления.

51. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Комиссии, по не реже 1 (одного) раза в год.

52. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей жалобы или в случае обнаружения факта нарушения прав, свобод или законных интересов Заявителей. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

53. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комиссии.

Ответственность должностных лиц

Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

54. Должностные лица и государственные служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

55. Контроль за предоставлением государственной услуге со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, СОТРУДНИКОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

(наименование раздела в редакции приказа Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 №68)

56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение, действие (бездействие) Департамента, должностных лиц                          и государственных гражданских служащих Департамента, многофункционального центра, сотрудников многофункционального центра ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых                      не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа                            (в том числе настоящим Административным регламентом)                                    для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа                            (в том числе настоящим Административным регламентом)                                    для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа                                не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии                     с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа                            (в том числе настоящим Административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);

7) отказ должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок                         в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами                   и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо                              в предоставлении государственной услуги.

(в редакции приказа Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 №68)

57. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается начальником или заместителем начальника Управления.

Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

В случае, если жалоба подана в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанное Учреждение в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязан направить жалобу в Управление, проинформировав в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

Жалоба на действие (бездействие) при предоставлении государственной услуги МФЦ направляется в адрес его учредителя                          (в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа), на сотрудника МФЦ - руководителю МФЦ

(абзац введен приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 №68)

58. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема, по адресу указанному в абзаце первом пункта 3 настоящего Административного регламента.

2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта и электронной почты Управления, указанного в абзаце четвертом пункта 3 настоящего Административного регламента;

официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

59. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

60. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

61. Жалоба должна содержать:

1) наименование МФЦ, сотрудников МФЦ, должностных лиц                          и государственных гражданских служащих Департамента осуществляющих предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения                  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)                   и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента МФЦ, сотрудников МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, МФЦ, сотрудников МФЦ.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в редакции приказа Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 №68)

62. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

63. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-оз «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-оз «Об административных правонарушениях», должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

64. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

65. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.

В случаях, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес                   или адрес электронной почты заявителя;

2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных                                лиц и государственных гражданских служащих, МФЦ, работника МФЦ;

3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

7) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе                по результатам рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу либо МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений                     при оказании государственной услуги, сроках устранения выявленных нарушений, сроке предоставления государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения.

(в редакции приказа Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 19.12.2019 №68)

67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

68. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

69. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы.

70. Управление обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, Учреждения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

___________

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа»

Телефоны

структурных подразделений и должностных лиц Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения,

задействованных в предоставлении услуги

Наименование структурного подразделения,

должностное лицо

Номера телефонов

Руководитель Департамента (приемная)

4-92-62

Первый заместитель руководителя Департамента

4-62-57

Начальник Управления здравоохранения

4-84-86

Отдел лекарственной помощи

4-57-80

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

учреждений здравоохранения в Ненецком автономном округе, взаимодействующих в процессе предоставления государственной услуги

N

п/п

Наименование государственного органа

или организации

Адрес

1.

ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная больница»

166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 4 а

2.

ГБУЗ НАО "Окружной противотуберкулезный диспансер"

166001, г. Нарьян-Мар, ул. 60 лет Октября, д. 49 А

3.

ГБУЗ НАО «Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника»

166000, г.Нарьян-Мар, ул. Ленина, 46

4.

ГБУЗ НАО «Центральная районная поликлиника Заполярного района НАО»

166700, п. Искателей, ул. Губкина, 13

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа»»

Блок-схема

по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг»

             

Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление

информации по обеспечению отдельных

категорий граждан, имеющих право на льготное

лекарственное обеспечение за счет бюджета

Ненецкого автономного округа»

Образец уведомления об отказе

в предоставлении информации

Начальнику Управления здравоохранения

Ненецкого автономного округа

____________________________(Ф.И.О.)

________________________(Ф.И.О. заявителя)

________________________________________

_______________________(почтовый адрес или

адрес электронной почты)

Заявление

Прошу предоставить информацию о ______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Дата, подпись.;

Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа»

                     Образец уведомления об отказе

                  в предоставлении информации

Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа

ул. Смидовича 25, г. Нарьян-Мар,

Ненецкий автономный округ, 166000

тел./факс (81853) 4-07-62

e-mail: uzonao@yandex.ru

от ____.08.2014 № _______

Уважаемый(ая) ________________!

Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, рассмотрев Ваше заявление о предоставлении информации по обеспечению лекарственными препаратами ____________________ (наименование лекарственного препарата) от _______________ сообщает.

В связи с _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются причины отказа в предоставлении информации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

информация о ___________________________ не может быть предоставлена.

Начальник Управления здравоохранения

Ненецкого автономного округа                       ________________

Приложение №5

к Административному регламенту

предоставления Управлением здравоохранения

Ненецкого автономного округа

государственной услуги «Предоставление

информации по обеспечению отдельных

категорий граждан, имеющих право на льготное

лекарственное обеспечение за счет бюджета

Ненецкого автономного округа»

Образец уведомления о предоставлении информации

Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа

ул. Смидовича 25, г. Нарьян-Мар,

Ненецкий автономный округ, 166000

тел.факс: (81853) 4-07-62

e-mail: uzonao@atnet.ru

____ _________ 2014 №_____

Гражданину ________________________

Почтовый адрес или адрес электронной почты: _____________________________

___________________________________

___________________________________

Уважаемый(ая) ___________________________!

Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, рассмотрев Ваше заявление о предоставлении информации по обеспечению лекарственными препаратами______________________ наименование лекарственного препарата) от _______________, сообщает.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Начальник Управления здравоохранения

Ненецкого автономного округа ________________;

Приложение №6

к Административному регламенту

предоставления Управлением здравоохранения

Ненецкого автономного округа

государственной услуги «Предоставление

информации по обеспечению отдельных

категорий граждан, имеющих право на льготное

лекарственное обеспечение за счет бюджета

Ненецкого автономного округа»

Образец уведомления об отказе в предоставлении информации

Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа

ул. Смидовича 25, г. Нарьян-Мар,

Ненецкий автономный округ, 166000

тел.факс: (81853) 4-07-62

e-mail: uzonao@atnet.ru

____ _________ 2014 №_____

Гражданину ________________________

проживающему по адресу: ____________

___________________________________

___________________________________

Уважаемый(ая) ___________________________!

Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа, рассмотрев Ваше заявление о предоставлении информации по обеспечению лекарственными препаратами ____________________ (наименование лекарственного препарата) от _______________ сообщает.

В связи с _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(указываются причины отказа в предоставлении информации)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

информация о ___________________________ не может быть предоставлена.

Начальник Управления здравоохранения

Ненецкого автономного округа ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа от 24.03.2014
Рубрики правового классификатора: 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 140.010.060 Обеспечение населения медикаментами, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать