Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000566
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2010 г. N 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

(наименование в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Утратил силу в соответствии  приказом департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26.09.2016 № 258 НГР RU36000201601122

Изменения:

Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.02.2012 № 26 НГР Ru36000201200212

Приказ департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по исполнению государственной функции "Принятие мер к обустройству дорог регионального или межмуниципального значения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности.

(пункт 1 в редакции приказов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.02.2012 № 26 НГР Ru36000201200212, департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.

(пункт 2 в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

Руководитель управления

А.В.ТРУБНИКОВ

Утвержден

приказом

управления автомобильных дорог

и дорожной деятельности

Воронежской области

от 17.06.2010 N 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"Принятие мер к обустройству дорог регионального или межмуниципального значения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности"

(наименование в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.02.2012 № 26 НГР Ru36000201200212)

(в редакции приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 № 148 НГР RU36000201401634)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Принятие мер к обустройству дорог регионального или межмуниципального значения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности.

(пункт 1.1 в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16.02.2012 № 26 НГР Ru36000201200212)

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.

Департамент автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее - Департамент).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по принятию мер к обустройству дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организации их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 50, ст. 4873);

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" ("Собрание законодательства РФ", 2009, N 44, ст. 5253);

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 21 мая);

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции является проведение мероприятий по обустройству автомобильных дорог предусмотренными объектами сервиса.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Управлении, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.

Время работы:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00,

пятница - с 9-00 до 16-45,

время перерыва для отдыха и питания специалистов Управления - с 13-00 до 13-45.

Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на портале Воронежской области.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Государственная функция исполняется постоянно.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.

Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.4.1. Требования к оформлению входа в здание.

Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Управления.

2.4.2. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Используемые для исполнения государственной функций помещения здания, в котором расположено Управление, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).

2.4.3. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обращающихся лиц и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.4.4. Требования к местам для информирования.

Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.

Информационные стенды в том числе должны содержать информацию о должностных лицах Управления, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.

2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц.

Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Управления, на рабочих местах специалистов.

Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.

Каждое рабочее место специалистов Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.5. Иные положения.

Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Управление по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@yudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону 52-29-84.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация и учет размещения объектов дорожного сервиса;

- подготовка технических заданий для проектирования строительства или реконструкции автомобильных дорог с учетом требований к обеспеченности автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог;

- планирование размещения объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности с учетом обеспечения минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур при исполнении государственной функции.

3.2.1. Регистрация и учет размещения объектов дорожного сервиса.

Должностное лицо отдела формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения, наделенное соответствующими полномочиями (далее - Должностное лицо) ведет регистрацию и учет объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, путем внесения в журнал учета следующих данных:

- наименование объекта дорожного сервиса и его состав;

- местоположение объекта дорожного сервиса;

- наименование и реквизиты владельца;

- реквизиты разрешительных документов на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге;

- дата ввода объекта дорожного сервиса в эксплуатацию.

В журнал регистрации могут вноситься иные характеристики объекта дорожного сервиса.

Учет объектов дорожного сервиса ведется в целях определения участков автомобильных дорог, не обеспеченных объектами дорожного сервиса в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2.2. Подготовка технических заданий для проектирования строительства или реконструкции автомобильных дорог с учетом требований к обеспеченности автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог.

При разработке технических заданий для проектирования строительства или реконструкции автомобильных дорог принимаются во внимание данные учета объектов дорожного сервиса. В случае если участок автомобильной дороги, в отношении которого планируется строительство или реконструкция, не обеспечен объектами дорожного сервиса в соответствии с требованиями действующего законодательства, в техническое задание вносится пункт о необходимости установления места размещения объектов дорожного сервиса.

Проведение процедуры размещения государственного заказа на проектные работы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2005 года N 94-ФЗ (ред. от 05.05.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105).

После разработки проектно-сметной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы материалы, касающиеся размещения объектов дорожного сервиса, передаются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области (далее - Уполномоченный орган).

3.2.3. Планирование размещения объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности с учетом обеспечения минимально необходимых услуг в отношении участников дорожного движения.

Границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.

В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 46, ст. 5553), запрещается:

- выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса;

- размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонтам содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса;

- распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков;

- выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог;

- установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения;

- установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.

Земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенные для размещения объектов дорожного сервиса, могут предоставляться гражданам или юридическим лицам для размещения таких объектов в порядке, установленном действующим законодательством.

Для этих целей по результатам учета объектов дорожного сервиса формируется перечень участков автомобильных дорог, которые не обустроены объектами дорожного сервиса должным образом и не обеспечивают минимально необходимых услуг в отношении участников дорожного движения (далее - перечень). В целях формирования земельных участков для строительства объектов дорожного сервиса и дальнейшей их передачи в собственность (иное вещное право), в том числе по результатам торгов, перечень направляется в Уполномоченный орган.

Перечень корректируется по мере строительства новых объектов сервиса, данные корректировки направляются в Уполномоченный орган.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Управления.

Контроль исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Управления формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Управления или замещающему его лицу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060), Административным регламентом управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 N 56.

Руководитель Управления проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:

- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление переадресации обращения;

- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требовании заявителя либо об отказе в удовлетворении.

При необходимости руководитель Управления принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Управление вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления либо уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права, свободы и законные интересы.

Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Управления.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Регистрация и учет размещения объектов дорожного сервиса        │

└──────────────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────┘

               │                                         │

               │                                         │

               V                                         V

┌─────────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────────┐

│Подготовка технических заданий   │     │Планирование размещения объектов │

│для проектирования строительства │     │дорожного сервиса на             │

│или реконструкции автомобильных  │     │автомобильных дорогах общего     │

│дорог с учетом требований к      │     │пользования регионального или    │

│обеспеченности автомобильных     │     │межмуниципального значения в     │

│дорог объектами дорожного        │     │целях максимального              │

│сервиса, размещаемыми в границах │     │удовлетворения потребностей      │

│полос отвода автомобильных дорог │     │участников дорожного движения и  │

│                                 │     │обеспечения их безопасности с    │

│                                 │     │учетом обеспечения минимально    │

│                                 │     │необходимых услуг в отношении    │

│                                 │     │участников дорожного движения    │

└──────────────┬──────────────────┘     └────────────────┬────────────────┘

               │                                         │

               │                                         │

               V                                         V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Направление в Уполномоченный орган материалов, касающихся       │

│                   размещения объектов дорожного сервиса                 │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 19.06.2014, Газета "Воронежский курьер" № 22 от 01.03.2012, Газета "Воронежский курьер" № 66 cтр.4 от 22.06.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать