Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2012г.
Номер документа: RU27000201200380
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Управление гражданской защиты Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение к Приказу

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2012 № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{Утратил силу в редакции приказа комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 16.07.2014 №19}

{Изменения: приказ управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 02.07.2012 №16;

приказ управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 20.08.2013 №31}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоталения государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края государственной услуги по консультированию юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края.

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2010 г. № 09 "Об утверждении административного регламента управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края по исполнению государственной услуги консультирования юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края";

приказ управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 15 июля 2010 г. № 31 "О внесении изменений в административный регламент управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края по исполнению государственной услуги консультирования юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края, утвержденный приказом управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 28 апреля 2010 № 09".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника управления

Е.Л. Кузьмин

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

гражданской защиты

Правительства

Хабаровского края

от "      "             2012 г.  №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края государственной услуги по консультированию юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края государственной услуги по консультированию юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края (далее также – управление) при осуществлении полномочий по проведению консультирования юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются юридические и физические лица, обратившиеся в управление гражданской защиты Правительства Хабаровского края за предоставлением государственной услуги (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги.

{в редакции: приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 20.08.2013 №31}

1.3.1. Сведения об управлении гражданской защиты Правительства края:

Место нахождения управления: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 146.

Почтовый адрес: ул. Волочаевская, д. 146, г. Хабаровск, 680000

Приемная начальника управления: тел. (4212) 30-65-75, факс (4212) 30-52-65.

Отдел организации пожарной безопасности (далее – отдел): тел. (4212) 30-59-99.

Электронный адрес управления: ugz@adm.khv.ru.

График работы управления: с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), кроме выходных и праздничных дней.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.2. Информация о местонахождении управления, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, месте принятия документов, графике работы размещаются:

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее – Портал);

{в редакции: приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 20.08.2013 №31}

на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 146 (2 этаж).

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

по телефонам отдела;

по письменным обращениям в адрес управления и отдела;

по обращениям по электронной почте в адрес управления и отдела;

при непосредственном обращении в отдел;

посредством использования  федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал) и Портала.

1.3.4. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга,  расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 146 (2 этаж), и содержит следующие сведения:

порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

сведения, указанные в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

1.3.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела.

В ходе информирования специалисты отдела представляют сведения о:

входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги;

принятом решении по конкретному письменному обращению;

нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

процедурах предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;

порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих управления, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в порядке и сроки, установленным Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзацах третьем – седьмом настоящего подпункта.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Консультирования юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края.

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Хабаровского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июля 2011 г. № 247-пр.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление письменного ответа по письменному запросу, в том числе посредством электронной почты;

- предоставление устных консультаций при личном обращении в определенные часы приема;

- предоставление письменного ответа (по заявлению заявителя) по итогам устной консультации, в том числе посредством электронной почты;

- предоставление устных консультаций по телефону в определенные часы приема;

- отказ от проведения консультации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.2. В случае необходимости продления сроков подготовки ответа (по причинам, не зависящим от управления), заявитель уведомляется до истечения назначенного срока в письменной форме.

2.4.3. При личном обращении и обращении по телефону время предоставления услуги не превышает 15 минут.

2.4.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя или по почте в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-              Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16; № 30 (ч. II), ст. 3128);

-Федеральный закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (Собрание законодательства РФ, 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3579);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5140; 2007, № 19, ст. 2293; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 1, ст. 5, № 40, ст. 4969; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4603);

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства РФ, 1994, № 35, ст. 3649);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2011, №22, ст. 3169);

- {абзац исключен в редакции: приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 20.08.2013 №31}

- постановление Правительства Хабаровского края от 25.03.2010 № 67-пр "Об утверждении Положения об управлении гражданской защиты Правительства Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, № 3 (92), № 6 (95); 2011, № 6 (107) (часть 2);

постановление Правительства Хабаровского края от 06.07.2007 № 130-пр "О вопросах организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, № 7(60); 2009, № 10 (87)).

{в ред. приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 02.07.2012 №16}

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их предоставления.

При письменном обращении государственная услуга предоставляется на основании заявления заявителя (в произвольной форме).

В случае обращения по вопросам, касающимся изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений, заявителем предоставляется техническая (проектная) документация.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Документы, поступившие в управление, подлежат обязательному приему.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае обращения заявителя по вопросам, не входящим в компетенцию управления.

Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию управления, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом управление обязано уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги – 15 минут.

{в редакции: приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 20.08.2013 №31}

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Документы, поступившие в управление, регистрируется в день их поступления должностным лицом структурного подразделения управления, ответственного за делопроизводство, и направляется начальнику управления или лицу, его замещающему.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности – в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 146 (2 этаж).

Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.

На Едином портале, Портале и сайте управления размещается визуальная, текстовая и  мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:

открытость информации о государственной услуге;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

своевременность предоставления государственной услуги;

точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:

при обращении лично или по телефону за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче документов лично.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;

- предоставление государственной услуги при непосредственном обращении в отдел;

- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение заявлений с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и принятие решения;

- подготовка ответа заявителю либо письма об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.

3.2. Предоставление информации и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического или физического лица:

- лично;

- в письменной форме;

- посредством использования средств телефонной связи;

- посредством использования электронной почты.

3.2.2. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону или подготовку проекта ответа на письменное обращение осуществляют специалисты отдела.

3.2.3. Ответ на письменные обращения направляется в порядке и сроки, указанные в абзаце восьмом подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Ответ на письменные обращения подписывает начальник управления или лицо, его замещающее.

3.2.5. Предоставление информации при личном обращении или обращении по телефону осуществляется в соответствии с абзацами девятым – одиннадцатым подпункта 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации о государственной услуге на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, на Едином портале и Портале.

3.2.7. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.

3.3. Предоставление государственной услуги при непосредственном обращении заявителя в отдел либо посредством использования средств телефонной связи.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо обращение посредством использования средств телефонной связи.

3.3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в порядке и сроки, указанные в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего регламента.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата государственной услуги.

3.4. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами (при представлении заявителем документов непосредственно или  почтовым отправлением).

Документы подаются заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем непосредственно или почтовым отправлением является специалист управления, уполномоченный принимать документы.

Документы регистрируются в день их поступления. На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.

3.4.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, в правой части нижнего поля первого листа которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.

После регистрации документы в течение одного рабочего дня направляются в отдел.

3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:

- лично;

- в письменной форме;

- посредством использования средств телефонной связи;

- посредством использования электронной почты.

3.5.2. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами 3.2.1 – 3.2.7 пункта 3.2 настоящего раздела.

3.5.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

3.6. Рассмотрение заявлений с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и принятие решения.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в отдел.

3.6.2. Должностным лицом отдела, ответственным за рассмотрение заявления (далее также – Должностное лицо), является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение.

3.6.3. Должностное лицо в течение 10 дней изучает заявление и содержание прилагаемых к нему документов, на предмет соответствия их требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.

3.6.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке:

- ответа заявителю;

- письма в адрес заявителя об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.

3.6.5. {исключен в редакции: приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 20.08.2013 №31}

3.7. Подготовка ответа заявителю либо письма об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Должностным лицом решений, указанных в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела.

{в ред. приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 02.07.2012 №16}

3.7.2. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Должностное лицо в течение пяти дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела, готовит ответ заявителю.

3.7.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, Должностным лицом в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела, готовится письмо в адрес Заявителя об отказе в рассмотрении документов с указанием причин отказа.

3.7.4. Письмо с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления с прилагаемыми документами, подписывается начальником управления или лицами, его замещающими.

3.7.5. Результатом административной процедуры является:

- подготовленный ответ заявителю;

- письмо с мотивированным отказом в рассмотрении заявления.

3.7.6. В случае подготовки и подписания ответа заявителю или письма с мотивированным отказом в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов Должностное лицо обеспечивает его регистрацию и направление заявителю вместе с прилагаемыми документами.

3.8. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента.

4.1.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:

начальником управления;

заместителем начальника управления по вопросам пожарной безопасности;

лицами, их замещающими.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.1.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся:

начальником управления;

заместителем начальника управления по вопросам пожарной безопасности;

лицами, их замещающими.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

4.1.4. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления.

Внеплановая проверка проводится: 

начальником управления;

заместителем начальника управления по вопросам пожарной безопасности.

{в ред. приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 02.07.2012 №16}

4.1.5. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пунктах 4.1.2, 4.1.3 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.2. {исключен в редакции: приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 20.08.2013 №31}

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление.

Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается в Правительство края в установленном порядке.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. При рассмотрении жалобы в управлении заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления или должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

{в ред. приказа управления гражданской защиты Правительства Хабаровского края от 02.07.2012 №16}

5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, в который поступила жалоба, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в указанный орган исполнительной власти края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту предоставления управлением гражданской защиты Правительства Хабаровского края государственной услуги по консультированию юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края

БЛОК – СХЕМА

последовательности действий при исполнении государственной услуги консультирования юридических и физических лиц по вопросам выполнения инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение мер пожарной безопасности на территории Хабаровского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 5(118) ч.2 от 12.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать