Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU92000202000270
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 марта 2020 года №359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

(в редакции приказов Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374, от 15.06.2021 № 639)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Забайкальского края.

(пункт 1 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

2. Настоящий приказ применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Признать утратившими силу:

приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 декабря 2011 года № 1196 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края»;

приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 20.01.2012года № 62 «О внесении изменения в приложение к Приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 декабря 2011 года № 1196 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края»;

приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30.12.2015 № 1034года «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 декабря 2011 года № 1196 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края»;

приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28.06.2017 года№ 586 «О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 19 декабря 2011 года № 1196 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края».

4.Отделу контрольно-аналитической работы обеспечить официальное опубликование настоящего приказа на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (http://право.забайкальскийкрай.рф).

И.о. министра

Е.С.Егоров

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от «17» марта 2020г.

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Забайкальского края

(наименование изложено в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

I. Общие положения

Настоящий Порядок  составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Забайкальского края (далее – Порядок) распространяется на:

(абзац 1 пункта 1 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, подведомственные Министерству образования и науки Забайкальского края при составлении ими плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План), утверждении Плана, внесении изменений в План;

(абзац 2 пункта 1 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

на обособленные структурные подразделения (филиалы) указанных выше учреждений без прав юридического лица (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, оказывающие государственные услуги (выполняющие работы) в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденные учреждению (далее - обособленное подразделение), при принятии учреждением, его создавшим (далее - головное учреждение), решения об утверждении Плана обособленному подразделению.

План учреждения составляется и утверждается учреждением не позднее одного рабочего дня после получения справки-уведомления о доведении бюджетных ассигнований на текущий год и плановый период. План обособленного подразделения учреждения составляется и утверждается не позднее двух рабочих дней после доведения головным учреждением бюджетных ассигнований на текущий год и (или) плановый период.

Изменения в План вносятся путем утверждения нового плана не позднее одного рабочего дня после получения справки-уведомления об изменении объема бюджетных ассигнований либо при наличии потребности учреждения по внесению изменений в объемы или направления по внебюджетной деятельности.

Проект Плана составляется и  утверждается до 1 апреля текущего года. Копия проекта Плана учреждения представляется в Министерство образования и науки Забайкальского края 1 апреля текущего года или на следующий рабочий день, если 1 апреля приходится на выходной день.

(пункт 4 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

План утверждается на бумажном носителе, а также размещается в информационной системе в соответствии с инструкциями, методическими рекомендациями Министерства финансов Забайкальского края. К размещению (утверждению) Плана в информационной системе применяются те же сроки, что и для Плана на бумажном носителе.

Копии Плана, действующего на начало и конец финансового года представляются в Министерство образования и науки Забайкальского края не позднее второго рабочего дня от начала финансового года и первого рабочего дня после окончания финансового года соответственно.

(пункт 6 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

План составляется и утверждаетсяна текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.

План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.

II. Требования к составлению Плана

При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе IIIПорядка.

Образец Плана приведен в приложении, проект Плана разрабатывается и утверждается по тому же образцу, что и План.

План составляется:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

10. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта(ов) Плана(ов) обособленного(ых) подразделения(й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

11. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

12. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

13. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 Требований.

15. Учреждение по решению Министерства образования и науки Забайкальского края вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

(пункт 15 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 08.04.2021 № 374)

16. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 12Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых

показателей поступлений и выплат

17. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

18. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами.

19. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема, предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендовилираспределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

20. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости, при этом стоимость оказания единицы данных услуг не может быть меньше нормативной стоимости единицы аналогичной услуги по государственному заданию.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

21. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

22. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.

23. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

24. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев напроизводстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

25. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

26. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания.

27. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

28. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

29. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

30. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

31. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом-учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

32. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

33. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

34. Расчет расходов на коммунальные услуги и закупку энергетических ресурсов осуществляется исходя из расходов на приобретение топлива, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

(пункт 34 изложен в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 15.06.2021 № 639)

35. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

36. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

37. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

38. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

39. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 32 - 38Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

40. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

41. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

42. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

43. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

44. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

45. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

46. Общий объем расчетного объема расходов на текущий год (текущий год и плановый период) Плана не может превышать объемы доведенных ассигнований. Общий объем проекта Плана может превышать объемы доведенных ассигнований.

IV. Требования к утверждению Плана

47. План государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем  учреждения. План государственного автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.

48. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 47Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного(ых) подразделения(ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями).

Приложение № 1

к Порядку  составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

                                               Утверждаю

                             ______________________________________________

                              (наименование должности уполномоченного лица)

                             ______________________________________________

(наименование органа-учредителя (учреждения)

                               _____________  _____________________________

                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

                             "__" ___________ 20__ г.

           План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

           (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>)

Коды

от "__" ________ 20__ г. <2>

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

                      Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>

Аналитический код <4>

Сумма

на 20__ г. текущий финансовый год

на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года <5>

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года <5>

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

в том числе:

1310

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

в том числе:

целевые субсидии

1510

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

прочие поступления, всего <6>

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

x

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

x

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

x

взносы в международные организации

2420

862

x

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>

2600

x

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

закупка энергетических ресурсов

(дополнено строкой в редакции приказа Министерства образования и науки Забайкальского края от 15.06.2021 № 639)

капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль <8>

3010

x

налог на добавленную стоимость <8>

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход <8>

3030

x

Прочие выплаты, всего <9>

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

    --------------------------------

<1>  В  случае  утверждения  закона  (решения)  о  бюджете  на  текущийфинансовый год и плановый период.

<2>  Указывается  дата  подписания  Плана, а в случае утверждения Планауполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.

<3> Вграфе 3 отражаются:

    по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходовбюджетов классификации доходов бюджетов;

    по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источниковфинансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансированиядефицитов бюджетов;

    по  строкам  2000  -  2652 - коды видов расходов бюджетов классификациирасходов бюджетов;

по  строкам  3000  -  3030  - коды аналитической группы подвида доходовбюджетов  классификации  доходов  бюджетов,  по  которым планируется уплатаналогов,  уменьшающих  доход  (в  том  числе  налог  на  прибыль,  налог на

добавленную  стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видовдеятельности);

    по  строкам  4000  -  4040  - коды аналитической группы вида источниковфинансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансированиядефицитов бюджетов.

<4>   Вграфе   4  указывается  код  классификации  операций  секторагосударственного   управления   в   соответствии   с   Порядком  примененияклассификации  операций  сектора  государственного управления, утвержденнымприказом  Министерствафинансов  Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.№  209н  (зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции Российской Федерации 12февраля   2018   г.,  регистрационный  номер  50003),  и  (или)  коды  иныханалитическихпоказателей,  в  случае,  если  Порядком   органа-учредителяпредусмотрена указанная детализация

<5>  По  строкам  0001  и  0002  указываются планируемые суммы остатковсредств  на  начало и на конец планируемого года, если указанные показателипо   решению  органа,  осуществляющего  функции  и  полномочия  учредителя,планируются   на   этапе   формирования   проекта  Плана  либо  указываютсяфактические  остатки  средств  при  внесении  изменений в утвержденный Планпосле завершения отчетного финансового года.

<6>   Показатели  прочих  поступлений  включают  в  себя,  в  том  числепоказатели   увеличения  денежных  средств  за  счет  возврата  дебиторскойзадолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов(микрозаймов),  а также за счет возврата средств, размещенных на банковскихдепозитах.   При   формировании  Плана  (проекта  Плана)  обособленному(ым)подразделению(ям)  показатель   прочих   поступлений  включает  показательпоступлений  в  рамках  расчетов  между головнымучреждением и обособленнымподразделением.

<7>  Показатели  выплат  по  расходам на закупки товаров, работ, услуг,отраженные  в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежатдетализации  в  Разделе  2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,услуг» Плана.

<8> Показатель отражается со знаком «минус».

<9>  Показатели  прочих  выплат  включают в себя, в том числе показателиуменьшения   денежных   средств   за   счет   возврата   средств  субсидий,предоставленных  до начала текущего финансового года, предоставления займов(микрозаймов),  размещения  автономными  учреждениями  денежных  средств набанковских    депозитах.    При    формировании   Плана   (проекта  Плана)обособленному(ым)   подразделению(ям)  показатель  прочих  выплат  включаетпоказатель  поступлений  в  рамках  расчетов  между  головным учреждением иобособленным подразделением.

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг <10>

№п/п

Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего <11>

26000

x

1.1.

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) <12>

26100

x

1.2.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона№ 44-ФЗ и Федерального закона№ 223-ФЗ <12>

26200

x

1.3.

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона№ 44-ФЗ и Федерального закона№ 223-ФЗ <13>

26300

x

1.4.

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона№ 44-ФЗ и Федерального закона№ 223-ФЗ <13>

26400

x

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом№ 44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом№ 223-ФЗ <14>

26412

x

1.4.2.

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом№ 44-ФЗ

26421

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом№ 223-ФЗ <14>

26422

x

1.4.3.

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений <15>

26430

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом№ 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом№ 223-ФЗ <14>

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом№ 44-ФЗ

26451

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом№ 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом№ 44-ФЗ, по соответствующему году закупки <16>

26500

x

в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом№ 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

    Руководитель учреждения

    (уполномоченное лицо учреждения)  ___________ _________ _______________

(должность) (подпись)  (расшифровка

                                                               подписи)

    Исполнитель  ___________ ___________________ _________

                 (должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

    "__"________20__г.

--------------------------------

<10> ВРазделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативныхправовыхактов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона№ 44-ФЗ и Федерального закона№ 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом№ 44-ФЗ и Федеральным законом№ 223-ФЗ.

<14> Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом№ 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.05.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать