Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2017г.
Номер документа: RU01000201700116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И

НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 17.03. 2017 № 297

г. Майкоп

                           

             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГЛАМЕНТАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ И (ИЛИ) ИХ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НА ДОМУ ИЛИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 27 декабря 2013 года № 264 «Об образовании в Республике Адыгея», в целях обеспечения соблюдения государственных гарантий прав детей-инвалидов, детей, нуждающихся в длительном лечении, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации Республики Адыгея с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (далее - Порядок) (прилагается).

2. Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов, общеобразовательных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Республики Адыгея, обеспечить организацию обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому или в медицинских организациях в соответствии с прилагаемым Порядком.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 31.03.2014 года № 226 «Об утверждении Положения о порядке регламентации и оформления отношений образовательной организации Республики Адыгея и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, находящихся на территории Республики Адыгея», НГР:RU01000201400212.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра образования и науки Республики Адыгея Н.И. Кабанову.

             

Министр образования и науки

Республики Адыгея

А.А. Керашев

Приложение к приказу

Министерства образования и науки Республики Адыгея,

              2017 г. №              

Порядок регламентации и оформления отношений государственной или

муниципальной образовательной организации Республики Адыгея с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) в части организации обучения по общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации Республики Адыгея и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях (далее - Порядок) регулирует процессы организации образования детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе по адаптированным основным общеобразовательным программам, на дому или в медицинских организациях.

1.2. Участниками отношений при организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - программы общего образования) на дому или в медицинских организациях являются:

обучающиеся, нуждающиеся в длительном лечении, а также дети-инвалиды, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации;

родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся;

государственные или муниципальные образовательные организации Респуб­лики

Адыгея;

медицинские организации Республики Адыгея.

1.3. В рамках межведомственного взаимодействия при обеспечении конституционного права на получение образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении, используются следующие термины:

«длительное лечение»- стационарное лечение в течение более 21 дня;

«обучающийся, нуждающийся в длительном лечении» - обучающийся, которому по заключению медицинской организации проводится лечение или медицинская реабилитация продолжительностью более 21 дня в медицинской организации (включая дневной стационар).

1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на все категории обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, проживающих на территории Республики Адыгея.

1.5. При организации обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях допускается сочетание

различных форм получения образования и форм обучения, индивидуальное и (или) групповое обучение, использование электронных образовательных ресурсов и дис­танционных образовательных технологий в соответствии с действующим законода­тельством.

2. Порядок организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на дому

2.1. Организацию обучения на дому осуществляет образовательная организа­ция, в которой дети обучаются.

2.2. Основанием для организации обучения на дому обучающихся, нуждаю­щихся в длительном лечении, является:

заключение медицинской организации о необходимости обучения на дому;

письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руково­дителя образовательной организации с просьбой об организации обучения на дому на период, указанный в медицинском заключении (приложение № 1 к Порядку).

2.3. На основании представленных документов (п. 2.2.) руководитель образовательной организации издает приказ об организации обучения на дому и заключает с родителями (законными представителями) договор по форме, утвержденной локальным актом образовательной организации (приложение № 2 к Порядку).

2.4. Организация обучения на дому по общеобразовательным программам проводится по индивидуальному учебному плану, который является приложением к договору.

Учебная нагрузка определяется в соответствии с федеральными государст­венными образовательными стандартами и санитарно-эпидемиологическими требо­ваниями к условиям и организации обучения в образовательных организациях.

Индивидуальный учебный план разрабатывается образовательной организа­цией на основе распределения учебной нагрузки (приложение № 3 к Порядку), с учетом индивидуальных особенностей ребенка, медицинских рекомендаций, согла­совывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается приказом руководителя образовательной организации.

2.5. Обучение на дому проводится в соответствии с расписанием, согласован­ным с родителями (законными представителями) обучающегося, утвержденным приказом по образовательной организации.

2.6. В образовательной организации ведется журнал учета проведенных заня­тий для каждого обучающегося на дому, в котором указываются дата занятия, тема и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки.

2.7. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной про­граммы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образователь­ной организацией.

2.8. Общие сведения об обучающемся на дому, результаты промежуточной аттестации вносятся в классный журнал соответствующего класса.

2.9.. Результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающегося, осваивающего основную образовательную программу на дому, отражаются в классном журнале соответствующего класса (в сводной ведомости). При этом в классном журнале делается запись о периоде индивидуального обучения, указывается дата и номер приказа общеобразовательной организации.

2.10. Контроль за организацией индивидуального обучения и проведением занятий осуществляется классным руководителем, а за выполнением учебных программ и качеством обучения - руководителем (заместителем руководителя) общеобразовательной организации.

2.11. При организации обучения на дому образовательная организация по до­говору:

предоставляет обучающимся на время обучения бесплатно учебники и учеб­ные пособия, допущенные к использованию при реализации общеобразовательных программ, а также учебно-методическую, справочную литературу;

обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобра­зовательных программ;

оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся.

2.12. По завершении обучающимися на дому освоения имеющих государст­венную аккредитацию основных образовательных программ основного общего и (или) среднего общего образования проводится государственная итоговая аттеста­ция в порядке, формах и сроки в соответствии с действующим законодательством.

2.13. Обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую атте­стацию, образовательная организация выдает документы об образовании.

2.14. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с различны­ми формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразова­тельным программам, образовательная организация в связи с завершением обучения выдает свидетельства об обучении.

3. Порядок организации образовательного процесса для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, находящихся в медицинской организа­ции

3.1. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, на период пре­бывания в медицинской организации более 21 дня организуется обучение.

3.2. Образовательные организации, осуществляющие обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинских орга­низациях, определяются их учредителем на основании обращения медицинской ор­ганизации.

3.3. Образовательная организация, определенная учредителем, заключает до­говор с медицинской организацией об условиях осуществления образовательного процесса. При этом лицензию на осуществление образовательной деятельности ор­ганизации, осуществляющей образовательную деятельность, необходимо пере­оформить в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирую­щим вопросы лицензирования образовательной деятельности, включив в нее адрес осуществления образовательной деятельности (адрес медицинской организации).

3.4. Основанием для организации обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации является:

заключение медицинской организации;

письменное заявление родителей (законных представителей) на имя руково­дителя образовательной организации с просьбой об организации обучения в меди­цинской организации на период, указанный в медицинском заключении (приложение № 1 к Порядку).

3.5. Отношения с образовательной организацией, осуществляющей обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации, и родителями (законными представителями) оформляются договором ("приложение № 2 к Порядку), регламентируются локальными актами образовательной организации.

3.6. Обучение учащихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации, проводится по учебному плану, который является приложением к договору (приложение № 3 к Порядку).

Учебный план разрабатывается образовательной организацией с учетом ин­дивидуальных особенностей ребенка, состояния здоровья ребенка, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и с главным врачом медицинской организации, утверждается приказом руководителя образова­тельной организации.

3.7. Обучение учащихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской организации проводится в соответствии с расписанием, согласованным с главным врачом медицинской организации и родителями (закон­ными представителями) обучающихся и утвержденным приказом образовательной организации, осуществляющей обучение.

3.8. Образовательная организация ведет журнал учета проведенных занятий для каждого обучающегося, нуждающегося в длительном лечении, в период его пребывания в медицинской организации, в котором указываются дата занятия, тема и содержание пройденного материала, количество проведенных часов, домашнее задание и отметки.

3.9. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной про­граммы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в порядке и формах, определенных учебным планом образовательной организации.

3.10. Освоение обучающимся основной общеобразовательной программы в медицинской организации, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных индивидуальным учебным планом, и в порядке, установленном общеобразовательной организацией.

3.11. Результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающегося, осваивающего основную образовательную программу в медицинской организации, отражаются в классном журнале соответствующего класса (в сводной ведомости). При этом в классном журнале делается запись о периоде индивидуального обучения, указывается дата и номер приказа общеобразовательной организации.

3.12. Образовательная организация, осуществляющая обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в период их пребывания в медицинской орга­низации:

предоставляет на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия, до­пущенные к использованию при реализации общеобразовательных программ, а так­же учебно-методическую, справочную литературу;

обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения общеобра­зовательных программ;

оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся.

3.13. После завершения обучения образовательная организация выдает обу­чающимся, нуждающимся в длительном лечении, справку об обучении в период их пребывания в медицинской организации с выпиской оценок по предметам учебного плана.

Приложение № 1

к Порядку

Руководителю

(наименование образовательной организации) (Ф.И.О.)

от              

(Ф.И.О. родителя (законного представителя))

(Ф.И.О. ребенка) проживающего по адресу:              

номер телефона:              

заявление.

Прошу организовать для моего ребенка

(фамилия, имя, отчество, год рождения ребенка)

обучение на дому/в медицинской организации в период с "              "              20              г. по

"              "              20              г.

Дата

(Ф.И.О.)

(подпись)

Основание: заключение медицинской организации, выданное 11              11              20              г.

(наименование медицинской организации) К заявлению прилагаю заключение медицинской организации.

/

Приложение № 2

К Порядку

Примерная форма договора об оказании образовательных услуг в период обучения на дому/в период пребы­вания в медицинской организации на длительном лечении

(наименование              (дата

населенного пункта)              заключения договора)

(полное наименование образовательной организации) именуемое в дальнейшем "Организация", лицензия №              , выданная

(наименование органа, выдавшего лицензию, дата выдачи лицензии)

свидетельство о государственной аккредитации №              ,

выданное               на срок              

(наименование органа, выдавшего свидетельство)

в лице руководителя              

(ФИО руководителя организации) действующего на основании Устава, с одной стороны, и родитель

(законный представитель)              

(ФИО родителя (законного представителя))

обучающегося              

(ФИО ребенка, класс)

именуемый в дальнейшем "Представитель" и "Обучающийся" с другой стороны, име­нуемые совместно "Стороны", подписали настоящий договор о нижеследующем

1. Предмет договора

1.1. Настоящим договором Стороны определяют взаимные права и обязанности при предоставлении Обучающемуся образовательных услуг в период обучения на дому/ в период пребывания в медицинской организации/ Организацией, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего об­щего образования.

1.2. Организация обучения на дому /в период пребывания в медицинской организации регламентируется индивидуальным учебным планом/учебным планом (приложение), календарным учебным графиком и расписанием занятий.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Организация:

2.1.1. Обязуется обеспечить обучение Обучающегося на дому/в медицинской организа­ции/ в рамках федеральных государственных образовательных стандартов по предме­там индивидуального учебного плана / учебного плана класса согласно приложению к настоящему договору.

2.1.2. Предоставляет Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.

2.1.3. Обеспечивает Обучающемуся методическую и консультативную помощь в про­цессе обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом / учебным планом.

2.1.4. Осуществляет промежуточную аттестацию Обучающегося в пери­од              . .

2.1.5. Информирует Представителя, в том числе через сервис "Электронный дневник", размещенный на официальном сайте Организации (указать адрес), о результатах теку­щего контроля за успеваемостью Обучающегося и итогах промежуточной аттестации.

2.1.6. Осуществляет перевод Обучающегося в следующий класс по решению педагоги­ческого совета на основании результатов промежуточной аттестации.

2.1.7. Допускает Обучающегося, не имеющего академической задолженности и в пол­ном объеме выполнившего индивидуальный учебный план, к государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.

2.1.8. Обучающемуся, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию, выдает документ об образовании (аттестат об основном общем образовании/аттестат о среднем общем образовании) / свидетельство об обучении).

2.1.9. В целях социальной адаптации при отсутствии медицинских противопоказаний Обучающийся вправе участвовать во внеурочных и внеклассных мероприятиях.

2.1.10. Организация имеет право требовать от Обучающегося и Представителя соблю­дения Устава Организации, Правил внутреннего распорядка Организации, Правил для обучающихся и иных локальных актов Организации, регламентирующих ее деятель­ность.

2.2. Представитель:

2.2.1. Обеспечивает условия для организации образовательного процесса Обучающе­гося, включая организацию рабочего места Обучающегося и педагогического работника в соответствии с расписанием учебных занятий и наличие необходимых канцелярских принадлежностей в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающе­гося.

2.2.2. Обеспечивает выполнение Обучающимся заданий педагогических работников и предоставление их педагогическим работникам.

2.2.3. Своевременно предоставляет Организации необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о родителях (законных пред­ставителях), а также сообщает об их изменении.

2.2.4. Имеет право на получение в доступной форме информации о результатах освое­ния Обучающимся образовательной программы.

2.2.5. Имеет право присутствовать на учебных занятиях.

2.3. Обучающийся:

2.3.1. Выполняет задания педагогических работников и предоставляет их педагогиче­ским работникам.

2.3.2. Выполняет Устав Организации, Правила внутреннего распорядка Организации, Правила для обучающихся и иные локальные акты Организации, регламентирующие ее деятельность.

2.3.2. Пользуется академическими правами обучающихся.

3. Срок действия договора

Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 20              г.

Договор может быть изменён, дополнен по соглашению Сторон либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Порядок расторжения договора

4.1. Настоящий договор расторгается:

- при отчислении Обучающегося из Организации по заявлению Представителя, в том числе в связи с получением образования (завершением обучения);

- по соглашению Сторон.

4.2. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по заявлению Предста­вителя.

4.3. При ликвидации или реорганизации Организации обязательства по данному дого­вору переходят к правопреемнику Организации.

Приложение № 1

к Порядку

5. Заключительная часть

5.1. Настоящий договор составлен в 2-х идентичных экземплярах по одному для каждой из Сторон. Один экземпляр хранится в Организации, другой - у Представителя. Оба эк­земпляра имеют равную юридическую силу

5.2. Адреса и подписи Сторон.

Приложение № 3

К Порядку

Приложение № 1

к Порядку

Примерный недельный учебный план для обучающихся на дому или в медицинских организациях по образовательным программам начального общего

образования

(в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основании примерной основной образовательной программы

начального общего образования)

Вариант 1 (для общеобразовательных организаций с русским языком обучения)

Предметные области

Количество часов в неделю

Учебные предметы

по классам

I

II

III

IV

Обязательная часть

Русский язык и

Русский язык

3,5

3,5

3,5

3,5

литературное чтение

Литературное чтение

Иностранный язык

Иностранный язык

-

0,5

0,5

0,5

Математика и информатика

2,5

Математика

2

2

2

Обществознание и

естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

0,5

0,5

0,5

0,5

Основы

религиозных

Основы религиозных культур и

0,5

культур и светской

светской этики

этики

Искусство

Музыка

Изобразительное искусство

1,5

1,5

1,5

1

Технология

Технология

Физическая культура

Физическая культура

Часть, формируемая участниками образовательных

2

2

2

2

отношении

- региональный особенности содержания образования: адыгейский язык/адыгейская литература (на русском языке) (изучается один из предметов по выбору обучающихся)

0,5

0,5

0,5

0,5

Обязательная нагрузка обучающегося

10

10

10

10

Часы самостоятельной работы обучающегося

11

13

13

13

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

21

23

23

23

Вариант 2 (для образовательных организаций, в которых обучение ведется на

русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

I II III IV

Обязательная часть

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

2,5

2,5

2,5

2,5

Литературное чтение

Родной язык и литературное чтение

Адыгейский язык и литературное чтение

1

1

1

1

Иностранный язык

Иностранный язык

-

0,5

0,5

0,5

Математика и информатика

Математика

2,5

2

2

2

Обществознание и

естествознание (Окружающий мир)

Окружающий мир

0,5

0,5

0,5

0,5

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

0,5

Искусство

Музыка

1,5

1,5

1,5

1

Изобразительное искусство

Технология

Технология

Физическая культура

Физическая культура

Часть, формируемая участниками образовательных

отношений

2

2

2

2

Обязательная нагрузка обучающегося

10

10

10

10

Часы самостоятельной работы обучающегося

11

13

13

13

Максимально допустимая нагрузка обучающегося

21

23

23

23

Примерный недельный учебный план для обучающихся на дому или в медицинских организациях по образовательным программам основного общего и

среднего общего образования (на основе Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 (в редакции приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74) Вариант 1 (для общеобразовательных организаций с русским языком обучения)

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

VII

VIII

IX

X

XI

I. Федеральный компонент

Русский язык и литература

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Иностранный язык

1

1

1

1

1

Математика Информатика и ИКТ

2,5

2,5

2,5

3

3,5

История

1

1

1

1,5

1

Обществознание (включая экономику и право)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

География

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Природоведение

Физика

1

1

1

1

1

Химия

1

1

1

1

Биология

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Искусство (Музыка и ИЗО) Технология

Основы безопасности

0,5

1

1

1

1

жизнедеятельности Физическая культура

Региональный компонент и

компонент образовательной организации

2

1,5

1,5

1,5

1,5

Адыгейский язык/адыгейская

литература (на русском языке) (изучается один из предметов по выбору обучающихся)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Обязательная нагрузка обучающегося

12

13

13

14

14

Часы самостоятельной работы обучающегося

20

20

20

20

20

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

32

33

33

34

34

Вариант 2 (для образовательных организаций, в которых обучение ведется на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России)

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

VII

VIII

IX

X

XI

I. Федеральный компонент

Русский язык и литература

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Иностранный язык

1

1

1

1

1

Математика

2,5

2,5

2,5

3

3,5

Информатика и ИКТ

История

1

1

1

1,5

1

Обществознание (включая экономику и право)

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

География

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Природоведение

Физика

1

1

1

1

1

Химия

1

1

1

1

Биология

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Искусство (Музыка и ИЗО)

Технология

Основы безопасности жизнедеятельности

0,5

1

1

1

1

Физическая культура

Региональный компонент и компонент образовательной

2

1,5

1,5

1,5

1,5

организации

Адыгейский язык

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Адыгейская литература

Обязательная нагрузка обучающегося

12

13

с'

13

14

14

Часы самостоятельной работы обучающегося

20

20

20

20

20

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка

32

33

33

34

34

Примерный недельный учебный план для обучающихся на дому или в медицинских организациях по образовательным программам основного общего

образования

(в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и на основании примерной основной образовательной программы

основного общего образования) Вариант 1 (для общеобразовательных организаций с русским языком обучения)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам обучения

V

VI

VII

VIII

IX

Обязательная часть

Русский язык и литера­тура

Русский язык

2,5

2,5

2

2

2

Литература

1

1

1

1

1

Иностранный язык

Иностранный язык

1

1

1

1

1

Математика и информатика

Математика

2,5

2,5

Алгебра

2

2

2

Геометрия

0,5

0,5

0,5

Информатика

0,5

0,5

0,5

Общественно-научные предметы

История России

1

1

1

1

1

Всеобщая история

Обществознание

0,5

0,5

0,5

0,5

География

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Естественно-научные предметы

Физика

0,5

0,5

0,5

Химия

0,5

0,5

Биология

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Искусство

Музыка

0,25

0,25

0,25

0,25

Изобразительное искусство

0,25

0,25

0,25

Технология

Технология

0,25

0,25

0,25

0,25

Физическая культура

ОБЖ

0,25

0,25

Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Основы духовно- нравственной культуры народов России

Основы духовно-

нравственной культуры народов России

0,25

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

1,75

1,5

1

1,5

2

- региональный особенности содержания образования: адыгейский язык/адыгейская литература (на русском языке) (изучается один из предметов по выбору обучающихся)

0,5

0,5

г'

0,5

0,5

0,5

Обязательная нагрузка обучающегося

12

12

12

13

13

Часы самостоятельной работы

16

17

19

19

20

Максимально допустимая недельная нагрузка

28

29

31

32

33

Вариант 2 (для образовательных организаций, в которых обучение ведется на русском языке, но наряду с ним изучается один из языков народов России)

Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю по классам обучения

V

VI

VII

VIII

IX

Обязательная часть

Русский язык и литера­тура

Русский язык

2,5

2,5

2

2

2

Литература

1

1

1

1

1

Родной язык и родная литература

адыгейский язык адыгейская литература

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Иностранный язык

Иностранный язык

1

1

1

1

1

Математика и информатика

Математика

2,5

2,5

Алгебра

2

2

2

Геометрия

0,5

0,5

0,5

Информатика

0,5

0,5

0,5

Общественно-научные предметы

История России

1

1

1

1

1

Всеобщая история

Обществознание

0,5

0,5

0,5

0,5

География

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Естественно-научные предметы

Физика

0,5

0,5

0,5

Химия

0,5

0,5

Биология

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Искусство

Музыка

0,25

0,25

0,25

0,25

Изобразительное искусство

0,25

0,25

0,25

Технология

Технология

0,25

0,25

0,25

0,25

Основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ

0,25

0,25

Физическая культура

Физическая культура

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Основы духовно- нравственной культуры

Основы духовно- нравственной

0,25

народов России культуры народов

России

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

1,25

1

0,5

1

1,5

Обязательная нагрузка обучающегося

12

12

12

13

13

Часы самостоятельной работы

16

17

19

19

20

Максимально допустимая недельная нагрузка

28

29

31

32

33

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать