Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU37000201400183
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17.03.2014 № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(Наименование в редакции Приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 01.02.2019 № 5)

(в редакции Приказов комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14.03.2016 № 12, от 01.02.2019 № 5)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № ЗОЗн «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения»

(в редакции Приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 01.02.2019 № 5)

приказываю:

утвердить административный регламент осуществления государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (прилагается).

(в редакции Приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 01.02.2019 № 5)

Председатель комитета

Ивановской области по труду,

содействию занятости населения

и трудовой миграции Т.Б. Сергеева

Приложение

к приказу комитета

Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

от 17.03.2014 № 5

(в редакции Приказов комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 14.03.2016 № 12, от 01.02.2019 № 5)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления государственной функции

надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий

в области содействия занятости населения

(Наименование в редакции Приказа комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 01.02.2019 № 5)

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент осуществления надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Наименование функции

2. Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - надзор и контроль).

Наименование органа, осуществляющего

государственный контроль (надзор)

3. Надзор и контроль осуществляет комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее - комитет).

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

государственного контроля (надзора)

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет": zan.ivanovoobl.ru (далее - официальный сайт комитета), в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Ивановской области" (далее - региональный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).

Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление надзора и контроля на официальном сайте комитета, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предмет надзора и контроля - деятельность областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Ивановской области (далее - ОГКУ ЦЗН) по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:

бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирование о положении на рынке труда;

осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.

6. Надзор и контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности ОГКУ ЦЗН по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения (далее - проверки, проверка).

7. Надзор и контроль осуществляется государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в комитете, уполномоченными на проведение проверок (далее - должностные лица комитета) на основании распоряжения комитета, содержащего:

наименование комитета;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) (далее - отчество), должности должностных лиц комитета, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование ОГКУ ЦЗН, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых ОГКУ ЦЗН необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

8. Надзор и контроль осуществляется путем проведения следующих видов проверок:

плановой (выездной, документарной);

внеплановой (выездной, документарной).

Надзор и контроль в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях ОГКУ ЦЗН, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

Надзор и контроль в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях комитета, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

9. Надзор и контроль осуществляется бесплатно.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

10. Должностные лица комитета при проведении проверки имеют право:

посещать ОГКУ ЦЗН при предъявлении копии распоряжения комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников ОГКУ ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками ОГКУ ЦЗН по предмету проверки.

11. Должностные лица комитета при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора ОГКУ ЦЗН или его уполномоченного представителя (далее - директор ОГКУ ЦЗН);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;

превышать указанные в распоряжении сроки проведения проверки.

12. Должностные лица комитета при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании распоряжения комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения комитета;

не препятствовать директору ОГКУ ЦЗН присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять директору ОГКУ ЦЗН, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить директора ОГКУ ЦЗН с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора ОГКУ ЦЗН ознакомить его с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по государственному контролю (надзору)

13. Директор и работники ОГКУ ЦЗН имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц комитета информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Директор и работники ОГКУ ЦЗН обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами комитета документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц комитета в здание и другие служебные помещения ОГКУ ЦЗН;

предоставить служебное помещение для должностных лиц комитета, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

Описание результата осуществления

государственного контроля (надзора)

15. Результатом осуществления надзора и контроля является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ОГКУ ЦЗН деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.

Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,

необходимых для осуществления государственного контроля

(надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

15.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у ОГКУ ЦЗН:

личные дела получателей государственных услуг в области содействия занятости населения;

договоры о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ и документы к ним;

договоры о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, и документы к ним;

договоры (государственные контракты) по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан и документы к ним;

договоры по организации самозанятости безработных граждан и документы к ним;

обращения и/или жалобы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения и организаций.

15.2. Документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, не имеется.

II. Требования к порядку осуществления

государственного контроля (надзора)

Порядок информирования об осуществлении

государственного контроля (надзора)

16. Информация заинтересованным лицам по вопросам осуществления надзора и контроля предоставляется комитетом:

а) путем размещения:

на информационных стендах в комитете и в ОГКУ ЦЗН;

на официальном сайте комитета;

на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (www.pgu.ivanovoobl.ru) (далее - региональный портал);

в едином портале;

в средствах массовой информации;

б) путем разработки, издания и распространения печатной продукции (брошюр, буклетов и т.п.);

в) в устной форме, в том числе по телефону;

г) при письменном обращении в комитет, включая обращение по электронной почте.

17. Сведения о ходе осуществления надзора и контроля предоставляются комитетом:

а) в устной форме, в том числе по телефону;

б) при письменном обращении в комитет, включая обращение по электронной почте.

18. При ответах на телефонные звонки или устные обращения государственные гражданские служащие комитета подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела комитета, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный вызов.

19. При предоставлении информации по вопросам осуществления надзора и контроля, сведений о ходе осуществления надзора и контроля:

по телефону - время разговора не должно превышать 10 минут;

по письменным обращениям - ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения;

по обращениям, поступившим по электронной почте, - ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 3 дней с момента получения сообщения.

20. Справочная информация подлежит обязательному размещению на информационных стендах в комитете, официальном сайте комитета, в региональном реестре, на едином портале и региональном портале.

21. К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и график работы комитета;

справочные телефоны структурных подразделений комитета;

адреса официального сайта комитета, а также электронной почты и (или) формы обратной связи комитета.

22. Комитет обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте комитета, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

Сведения о размере платы за услуги организации

(организаций), участвующей (участвующих) в исполнении

государственной функции, взимаемой с лица, в отношении

которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Утратил силу. - Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 01.02.2019 N 5.

Срок осуществления государственного контроля (надзора)

28. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

29. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

30. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

31. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

32. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению председателя комитета, но не более чем на 15 рабочих дней, с уведомлением директора ОГКУ ЦЗН.

33. Днем начала проверки считается дата, указанная в распоряжении комитета о проведении проверки.

34. Днем окончания проверки считается дата составления должностными лицами комитета акта проверки.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

35. Осуществление надзора и контроля включает следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

36. Надзор и контроль в электронной форме не осуществляется.

37. Должностные лица комитета вправе направлять по электронной почте директору ОГКУ ЦЗН уведомление о проведении проверки, запрос (требование) о предоставлении ОГКУ ЦЗН материалов и документов, необходимых для проведения документарной проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов), извещать по электронной почте о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных

и плановых документарных проверок

38. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

39. Основанием для подготовки проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный комитетом план проведения выездных и документарных проверок ОГКУ ЦЗН (далее - ежегодный план).

40. Ежегодный план содержит:

полное наименование ОГКУ ЦЗН;

фамилии, имена, отчества директоров ОГКУ ЦЗН;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

41. Решение о включении ОГКУ ЦЗН в ежегодный план проведения плановых проверок принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности ОГКУ ЦЗН по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан по направлению органов службы занятости;

поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

42. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.

43. Должностные лица комитета подготавливают проект ежегодного плана до 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

44. Председатель комитета утверждает ежегодный план до 30 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

45. Должностные лица комитета обеспечивают размещение ежегодного плана до 31 декабря текущего календарного года на официальном сайте комитета.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать пяти рабочих дней.

46. Должностные лица комитета подготавливают проект распоряжения комитета о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.

47. Председатель комитета подписывает распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

48. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

49. Должностные лица комитета анализируют данные федерального статистического наблюдения за деятельностью ОГКУ ЦЗН по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

50. Должностные лица комитета проверяют наличие в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.12.2010 N 19273), и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

51. Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения проверок и направление директору ОГКУ ЦЗН уведомления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

52. Основания для приостановки осуществления надзора и контроля отсутствуют.

Проведение плановой выездной проверки

53. Основанием для проведения плановой выездной проверки является распоряжение комитета о проведении плановой выездной проверки.

54. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.

55. Должностные лица комитета в срок, установленный распоряжением комитета о проведении проверки, прибывают в ОГКУ ЦЗН.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

56. Должностные лица комитета предъявляют служебные удостоверения и вручают директору ОГКУ ЦЗН заверенную в установленном порядке копию распоряжения комитета о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать десяти минут.

57. Должностные лица комитета информируют директора ОГКУ ЦЗН о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать сорока минут.

58. Должностные лица комитета изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг), в части:

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать девяти рабочих дней.

59. Должностные лица комитета сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

60. Должностные лица комитета осуществляют при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора ОГКУ ЦЗН, проводят собеседование с директором и/или работниками ОГКУ ЦЗН, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

61. Должностные лица комитета рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать трех рабочих дней.

62. Должностные лица комитета при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:

изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);

вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

63. Должностные лица комитета подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу комитета, ответственному за проведение проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

64. Должностные лица комитета подписывают акт проверки в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

65. Должностные лица комитета передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору ОГКУ ЦЗН.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

66. Должностные лица комитета приобщают к акту проверки письменные возражения директора ОГКУ ЦЗН в случае несогласия с содержанием акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

67. Должностные лица комитета вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору ОГКУ ЦЗН под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

68. Должностные лица комитета направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору ОГКУ ЦЗН в случае его отказа принять акт проверки и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

69. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 122 - 131 административного регламента.

70. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие документов, сведений, материалов и разъяснений, представленных ОГКУ ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету проверки, требованиям законодательства о занятости населения.

71. Результатом административной процедуры является подписание акта плановой выездной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.

72. Основания для приостановки осуществления надзора и контроля отсутствуют.

Проведение плановой документарной проверки

73. Основанием для проведения плановой документарной проверки является распоряжение комитета о проведении плановой документарной проверки.

74. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.

75. Должностные лица комитета определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению ОГКУ ЦЗН в комитет для проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

76. Должностные лица комитета подготавливают проект запроса о предоставлении материалов и документов.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

77. Должностные лица комитета согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом комитета, ответственным за проведение плановой документарной проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

78. Должностные лица комитета представляют запрос о предоставлении материалов и документов на подпись председателю комитета.

79. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии распоряжения о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

80. Должностные лица комитета изучают материалы и документы, поступившие от ОГКУ ЦЗН, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать семи рабочих дней.

81. Должностные лица комитета в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют директору ОГКУ ЦЗН соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме комитету в течение трех рабочих дней.

82. Должностные лица комитета анализируют материалы и документы с учетом представленных ОГКУ ЦЗН пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

83. Должностные лица комитета подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляют проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу комитета, ответственному за проведение проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

84. Должностные лица комитета подписывают акт проверки в 2 экземплярах.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

85. Должностные лица комитета передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору ОГКУ ЦЗН.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

86. Должностные лица комитета приобщают к акту проверки письменные возражения директора ОГКУ ЦЗН в случае несогласия с содержанием акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

87. Должностные лица комитета вручают один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору ОГКУ ЦЗН под роспись.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двадцати минут.

88. Должностные лица комитета направляют акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору ОГКУ ЦЗН в случае его отказа принять акт и вносят соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

89. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 122 - 131 административного регламента.

90. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству о занятости населения документов, сведений, материалов и разъяснений, представленных ОГКУ ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету проверки.

91. Результатом административной процедуры является подписание акта плановой документарной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.

92. Основания для приостановки осуществления надзора и контроля отсутствуют.

Подготовка проведения внеплановых выездных

и внеплановых документарных проверок

93. Основанием для подготовки проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является:

истечение срока исполнения ОГКУ ЦЗН ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области;

поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

94. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.

95. Председатель комитета принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

96. Должностные лица комитета подготавливают проект распоряжения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

97. Председатель комитета подписывает распоряжение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

98. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН уведомление о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

99. Критерием принятия должностными лицами комитета решения по подготовке и проведению внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 93 административного регламента.

100. Результатом административной процедуры является направление директору ОГКУ ЦЗН уведомления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

101. Основания для приостановки осуществления надзора и контроля отсутствуют.

Проведение внеплановой выездной проверки

102. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является распоряжение комитета о проведении внеплановой выездной проверки.

103. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.

104. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 55 - 57 административного регламента.

105. Должностные лица комитета изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:

исполнения ОГКУ ЦЗН ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ ЦЗН, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать девяти рабочих дней.

106. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 59 - 68 административного регламента.

107. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 122 - 131 административного регламента.

108. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие законодательству о занятости населения документов, сведений, материалов и разъяснений, представленных ОГКУ ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету внеплановой выездной проверки.

109. Результатом административной процедуры является подписание акта внеплановой выездной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.

110. Основания для приостановки осуществления надзора и контроля отсутствуют.

Проведение внеплановой документарной проверки

111. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является распоряжение комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

112. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.

113. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 75 - 79 административного регламента.

114. Должностные лица комитета изучают материалы и документы, поступившие из ОГКУ ЦЗН, с целью проверки:

исполнения ОГКУ ЦЗН ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Ивановской области;

фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ ЦЗН, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;

фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать семи рабочих дней.

115. Должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 81 - 88 административного регламента.

116. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица комитета осуществляют последовательность административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 122 - 131 административного регламента.

117. Критерием принятия решения должностными лицами комитета по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие законодательству о занятости населения документов, сведений, материалов и разъяснений, представленных ОГКУ ЦЗН по вопросам, относящимся к предмету внеплановой документарной проверки.

118. Результатом административной процедуры является подписание акта внеплановой документарной проверки и вручение его директору ОГКУ ЦЗН.

119. Основания для приостановки осуществления надзора и контроля отсутствуют.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии

в акте проверки фактов нарушений законодательства

о занятости населения в части обеспечения государственных

гарантий в области содействия занятости населения

120. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверок является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

121. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются должностные лица комитета.

122. Должностные лица комитета подготавливают проект распоряжения комитета об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ОГКУ ЦЗН деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - распоряжение комитета об устранении нарушений) с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

123. Должностные лица комитета подготавливают проект распоряжения комитета о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать двух рабочих дней.

124. Должностные лица комитета возбуждают дело об административном правонарушении, составляют немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов) в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

125. Должностные лица комитета представляют председателю комитета акт проверки, проект распоряжения комитета об устранении нарушений, проект распоряжения комитета о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

126. Должностные лица комитета извещают директора ОГКУ ЦЗН (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

127. Должностные лица комитета представляют протокол об административном правонарушении на подпись директору ОГКУ ЦЗН, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

128. Должностные лица комитета направляют директору ОГКУ ЦЗН распоряжение комитета об устранении нарушений и, при наличии, распоряжение комитета о применении дисциплинарного взыскания к директору ОГКУ ЦЗН посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания.

129. Должностные лица комитета вносят в протокол об административном правонарушении при отказе директора ОГКУ ЦЗН от подписания соответствующую запись и направляют копию протокола об административном правонарушении директору ОГКУ ЦЗН.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

130. Должностные лица комитета направляют в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола.

131. Должностные лица комитета приобщают копию протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать одного рабочего дня.

132. Должностные лица комитета осуществляют контроль поступления в комитет от директора ОГКУ ЦЗН информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные распоряжением комитета об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении ОГКУ ЦЗН деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

133. Критерием для принятия решения должностными лицами комитета по принятию мер по результатам проведения проверки является наличие в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.

134. Результатом административной процедуры является издание распоряжения комитета об устранении нарушений, распоряжения комитета о применении дисциплинарного взыскания, составление протокола (протоколов) об административном правонарушении.

135. Основания для приостановки осуществления надзора и контроля отсутствуют.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением

государственного контроля (надзора)

136. Контроль за осуществлением надзора и контроля осуществляется в форме текущего контроля.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами органа государственного

контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению

государственного контроля (надзора), а также

за принятием ими решений

137. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами комитета настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению надзора и контроля, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета либо должностным лицом, уполномоченным на его проведение, в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества осуществления

государственного контроля (надзора), в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством осуществления

государственного контроля (надзора)

138. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению надзора и контроля, а также за принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами комитета последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению надзора и контроля.

139. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.

140. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по осуществлению надзора и контроля или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет председателю комитета предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Ответственность должностных лиц органа государственного

контроля (надзора) за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления

государственного контроля (надзора)

141. Должностные лица комитета несут ответственность за соблюдение положений административного регламента в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за осуществлением государственного контроля

(надзора), в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

142. Для осуществления контроля за полнотой и качеством осуществления надзора и контроля граждане, их объединения и организации имеют право направлять в комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию осуществления надзора и контроля, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов, осуществляющих

государственный контроль (надзор), а также

их должностных лиц

143. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) комитетом, а также должностными лицами комитета в ходе осуществления надзора и контроля.

144. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

1) должностных лиц комитета - председателю комитета;

2) председателя комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц комитета, - заместителю Председателя Правительства Ивановской области, руководителю комплекса социальной сферы Ивановской области.

145. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при осуществлении надзора и контроля, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются противоправные решения, нарушения положений административного регламента, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.

146. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в отношении должностного лица комитета, председателя комитета является жалоба заинтересованного лица в комитет в письменной форме, в форме электронного документа либо устно.

Жалоба регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в комитет.

147. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

148. Исчерпывающий перечень оснований случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

1) при отсутствии в письменной жалобе фамилии автора, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета, а также членов его семьи, письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованного лица, направившего письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;

4) если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу с письменным уведомлением заинтересованного лица о принятом решении;

5) если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

149. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

150. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.

151. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета председатель комитета принимает одно из следующих решений:

1) признает действия (бездействие) и решения правомерными;

2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

152. Заинтересованное лицо имеет право на получение от комитета информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение

к административному регламенту

исполнения комитетом Ивановской области по труду,

содействию занятости населения и трудовой миграции

государственной функции надзора и контроля

за обеспечением государственных гарантий

в области занятости населения

Блок-схема

исполнения комитетом Ивановской области по труду, содействию

занятости населения и трудовой миграции государственной

функции надзора и контроля за обеспечением государственных

гарантий в области занятости населения

Утратила силу - Приказ комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции от 01.02.2019 N 5.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 6(925) от 19.02.2019, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 29.03.2016, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 28.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать