Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU37000202001336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент внутренней политики Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ  ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.12.2020 № 418

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2020 № 240 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ»

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг», постановлением Правительства Ивановской области от 06.05.2013 № 150-п «Об утверждении Положения  о Департаменте внутренней политики Ивановской области», распоряжением Правительства Ивановской области от 03.02.2020 № 7-рп «Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти Ивановской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента внутренней политики Ивановской области от 17.08.2020 № 240 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом внутренней политики Ивановской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг» следующие изменения:

абзац 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«Срок принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Департаментом запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 (далее - Правила принятия решения). О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в Департамент заявления о выдаче заключения о соответствии качества.»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.»;

подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления» раздела II исключить;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

В случае поступления заявления о выдаче заключения в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.»;

абзац 7 пункта 25 признать утратившим силу;

подраздел «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги» раздела III исключить;

абзац 2 пункта 48 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Результатом административного действия является представление на подпись руководителю Департамента проекта заключения либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.»;

пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.»;

пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. Гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, в течение 1 рабочего дня после подписания документов, указанных в пункте 59 Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.»;

абзац 2 пункта 66 изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней после подписания документов, указанных в пункте 59 Административного регламента.»;

пункт 77 изложить в следующей редакции:

«77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;

отказа заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

пункт 79 изложить в следующей редакции:

«79. При досудебном обжаловании жалоба подается:

а) руководителю Департамента на решения и действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц, иных уполномоченных на предоставление государственной услуги лиц;

в) в Правительство Ивановской области - на действия (бездействие) руководителя Департамента.».

2. Управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Департамента разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента в сети Интернет.

3. Юридическому отделу Департамента обеспечить направление настоящего приказа:

- в главное правовое управление Правительства Ивановской области
для размещения (опубликования) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru);

- в управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Ивановской области для проведения юридической экспертизы
и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

- в прокуратуру Ивановской области для определения соответствия приказа действующему законодательству.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента внутренней политики Ивановской области

Н.В. Суворова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать