Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2019г.
Номер документа: RU48000201900750
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.10.2019 № 131

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 ИЮЛЯ 2019 ГОДА № 87 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ) НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от  8 июля 2019 года № 87 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Липецкой области»  следующие изменения:

Пункт 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

              «приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 12 января 2018 года № 4 «О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 28 «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.».

В приложении к приказу:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного  контроля (надзора)в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой области размещен  в сети «Интернет» на официальном сайте Управления (http://www.liptorg-cp.ru), в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее- региональный реестр) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области).»;

2) подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции :

    «6) руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении  которого проводится проверка  представлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;»;

3) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«1) представлять уполномоченным  должностным лицам управления  в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы;»;

4) пункт 13 изложить в следующей редакции :

« 13. Справочная информация о месте нахождения управления, графике работы, телефонах, адресе официального сайта и электронной почте размещена в сети «Интернет», в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области.

На  информационных стендах управления  размещается  следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста  Административного регламента; план проведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а так же его должностных лиц.

Информирование  по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора)  предоставляется должностными лицами управления ответственными за исполнение  функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора).

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный  вопрос.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора)  подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства.

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения.»;

5) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции:

«3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности  орган  государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.»;

6) подпункт 5 пункта 30 изложить в следующей редакции:

«5) правовые основания проведения проверки, подлежащие проверки требования, установленные подлежащие проверки требования, установленные Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Законом Липецкой области от 06.04.2007 года № 35-ОЗ «О некоторых вопросах, связанных с организацией розничных рынков на территории Липецкой области», Постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 года № 304  «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией ярмарок на территории Липецкой области»  (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках» (далее – обязательные требования);»;

7) абзац третий пункта 32 дополнить словами : «По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.»;

8) подпункт «б» подпункта 2 пункта 38 изложить в следующей редакции:

«б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,  окружающей среде, объектам  культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

9) в пункте 39:

в подпункте 2  слова «пункта 2» заменить словами «подпункта 2»;

в подпункте 3   слова «пунктами 1 и 3»  заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 

10) в пункте 43 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»;

11) пункт 44 изложить в следующей редакции:

    « 44. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»;

              12) пункт 45 изложить в следующей редакции:

              « 45. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры.»;
              13)  в абзаце 2 пункта 48:

              слова «пункте 2» заменить словами «подпункте 2»;

          слова «пунктом 2» заменить словами «подпунктом 2»;

              14) абзац 3 пункта 56  изложить в следующей редакции:

           «56. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа осуществляющего региональный государственный  контроль (надзор),  акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной  электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа считается полученным проверяемым лицом.»;

              15) в подпункте 1 пункта 64 слово «выдают» заменить словом «выносят».

И.о. начальника управления

Ю.С. Букреев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.000 Торговля, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать