Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2014г.
Номер документа: RU90000201401459
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2014 г.                           N СЭД-41-01-02-318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В редакции приказа Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 21.11.2014 № СЭД-41-01-02-393

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. N 555-п "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных Министерству физической культуры и спорта Пермского края государственных учреждений Пермского края (далее - Регламент).

2. Назначить ответственным за организацию осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных Министерству физической культуры и спорта Пермского края государственных учреждений Пермского края начальника отдела развития видов спорта Министерства физической культуры и спорта Пермского края (далее - Министерство) Мочалова Е.Н.

3. Главному специалисту отдела развития видов спорта Министерства Ангуловой М.В. обеспечить ознакомление с настоящим Приказом заместителей министра физической культуры и спорта Пермского края, руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей государственных учреждений Пермского края, подведомственных Министерству.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1.5.2, 1.5.5, 1.5.6 пункта 1.5 Регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 г., пункта 2.2 Регламента, который вступает в силу с 1 января 2017 г.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра физической культуры и спорта Пермского края Садченко Р.А.

Министр

П.А.ЛЯХ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства физической

культуры и спорта

от 16.09.2014 N СЭД-41-01-02-318

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕРМСКОГО КРАЯ В ОТНОШЕНИИ

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

В редакции приказа Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 21.11.2014 № СЭД-41-01-02-393

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации и осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края в отношении подведомственных Министерству физической культуры и спорта Пермского края (далее - Министерство) государственных учреждений Пермского края (далее - подведомственные учреждения), их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - заказчики, ведомственный контроль).

1.2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2014 г. N 555-п.

1.3. Ведомственный контроль осуществляется Министерством в отношении заказчиков.

1.4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

1.5. Ведомственный контроль включает проведение проверок:

1.5.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).

1.5.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

1.5.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

1.5.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

Подпункт 1.5.5 пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).

1.5.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

Подпункт 1.5.6 пункта 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).

1.5.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

1.5.6.1. в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

1.5.6.2. в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

1.5.6.3. в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.5.6.4. в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

1.5.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

1.5.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

1.5.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

1.5.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

1.5.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

1.5.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

1.5.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

1.5.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.6. Ведомственный контроль осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства в соответствии с настоящим Регламентом.

1.7. Состав должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, утверждается приказом Министерства.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

Пункт 2.2 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).

2.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.3. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся согласно утвержденному приказом Министерства плану. Внесение изменений в план утверждается приказом Министерства.

2.4. План проведения мероприятий ведомственного контроля разрабатывается на текущий год.

2.5. План проведения мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующую информацию:

2.5.1. наименование подведомственного учреждения;

2.5.2. место нахождения подведомственного учреждения;

2.5.3. срок проведения проверки;

2.5.4. дата проведения проверки;

2.5.5. должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля;

2.5.6. ответственное должностное лицо за проведение мероприятий по ведомственному контролю.

2.6. Ответственное должностное лицо за проведение мероприятий по ведомственному контролю Министерства, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней до начала проведения такого мероприятия путем направления телеграммы или по электронной почте, с использованием системы электронного документооборота уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

2.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:

2.7.1. наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;

2.7.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного заказчика;

2.7.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

2.7.4. дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

2.7.5. состав должностных лиц Министерства, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

2.7.6. запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления ведомственного контроля;

2.7.7. информацию о необходимости обеспечения условий для проведения ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

2.8. Срок проведения ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, может быть продлен только один раз на срок не более чем на 15 календарных дней по приказу Министерства.

2.9. При проведении ведомственного контроля должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

2.9.1. в случае осуществления выездного ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов);

2.9.2. на истребование необходимых для проведения ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

2.9.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого ведомственного контроля.

2.10. По результатам проведения ведомственного контроля в срок не более 7 рабочих дней составляется акт проверки.

2.11. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения ведомственного контроля, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.

2.12. Акт проверки составляется и подписывается должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в двух экземплярах, один из которых передается (высылается в случае проведения документарной проверки) руководителю заказчика. Второй экземпляр акта проверки со всеми документами и информацией, полученными (разработанными) в ходе проведения ведомственного контроля, представляется министру физической культуры и спорта Пермского края (далее - министр) для рассмотрения и принятия решения по результатам проверки.

2.13. Решение, принятое министром по результатам проверки, направляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия руководителю заказчика для исполнения.

2.14. При выявлении нарушений по результатам ведомственного контроля должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в течение 10 рабочих дней разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, направляют утвержденный приказом Министерства план устранения выявленных нарушений на исполнение заказчику.

2.15. План устранения выявленных нарушений должен содержать следующую информацию:

2.15.1. нарушения, выявленные в ходе проверки;

2.15.2. наименование мероприятий по устранению нарушений;

2.15.3. срок исполнения;

2.15.4. ответственный исполнитель.

2.16. Отчет о выполнении мероприятий по устранению выявленных нарушений направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, в Министерство.

2.17. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия) должностными лицами заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение трех рабочих дней подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

(в редакции приказа Министерства физической культуры и спорта Пермского края от 21.11.2014 № СЭД-41-01-02-393)

2.18. Материалы по результатам ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.14 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения ведомственного контроля, хранятся Министерством не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать