Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2019г.
Номер документа: RU08000201900288
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

П Р И К А З

г. Элиста

16.07.2019 г. № 1079

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 года № 393 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля  за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Республики Калмыкия» приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Санджарыкова Г.Э.

Заместитель Министра

Т. И. Питкиева

Утвержден

приказом Министерства образования и науки Республики Калмыкия

от «16» июля 2019 г. № 1079

Административный регламент

осуществления регионального государственного  контроля   за  соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей

I.Общие положения

1.1.Наименование функции: осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

1.2.Наименование органа, осуществляющего региональный государственный  контроль

Региональный  государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей осуществляется Министерством образования и науки  Республики Калмыкия (далее - Министерство).

Региональный государственный контроль осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими отдела  воспитания и дополнительного образования Министерства (далее - должностные лица отдела). Перечень должностных лиц отдела, уполномоченных осуществлять региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, утверждается приказом Министра образования и науки Республики Калмыкия.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля

Исполнение государственной функции  осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 января  2009 года  № 4, ст. 445);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ;    

Федеральный   закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998г., №31, ст.3802, «Российская газета», №147, 05.08.1998г.);

Федеральный  закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об  общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации  («Собрание  законодательства  Российской Федерации», 18 октября 1999 года, №42, ст.5005);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»  («Собрание законодательства Российской Федерации»,  №31, ст. 3451, 31 июля 2006 года);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №294 - ФЗ «О   защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета»,  №266, 30 декабря 2008 года, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29 декабря  2008 года,  №52 (ч.1), ст. 6249);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», №95, 05.05.2006г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 8 мая 2006 года,  №19, ст. 2060);

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Российская газета»,  31 декабря 2012 года, №303;

постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года №944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Российская газета»,№226, 27 ноября 2009 года);

постановление  Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами  муниципального контроля  ежегодных  планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской  Федерации»,12 июля 2010 года, №28, ст.3706);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года №646 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора),  органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» («Собрание законодательства Российской Федерации», №29, ст.4142, 21.07.2014г.);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года №415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11 мая 2015 года, № 19, ст.2825);

распоряжение  Правительства  Российской Федерации от 22 мая 2017 года №978-р «Основы государственного регулирования и государственного контроля  организации  отдыха  и оздоровления  детей»;

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2016 года № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»);

распоряжение Правительства Российской Федерации  от  22 мая 2017 года №978-р «Об утверждении Основ государственного регулирования и государственного контроля организации отдыха и оздоровления детей»;

постановление Правительства Республики Калмыкия от 23 апреля 2010 года №113 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Калмыкия»;

постановление Правительства Республики Калмыкия от 17.12.2018г. №395 «О внесении изменения в Перечень должностных лиц органов исполнительной власти Республики Калмыкия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденный постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13.04.2012г. № 98»;

постановление  Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 года №393 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории   Республики  Калмыкия».

1.4. Предмет регионального государственного контроля

1.4.1.Предметом регионального государственного контроля в сфере организации отдыха и оздоровления детей  является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими  в  Республике  Калмыкия деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей, требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

1.4.2.Региональный  государственный контроль  осуществляется в форме путем  документарных (плановых и внеплановых) и выездных (плановых и внеплановых)  проверок   деятельности   юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей, а также посредством  систематического наблюдения за исполнением обязательных  требований, анализа  и  прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности  юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля

1.5.1.При осуществлении  регионального  государственного контроля  должностные лица отдела имеют право:

- запрашивать и получать от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы по вопросам организации отдыха  и оздоровления детей;

- запрашивать и получать  на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный  Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении  которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного  взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены распоряжением  Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный  перечень);

- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министра, заместителя министра, образования и науки Республики Калмыкия о назначении проверки, посещать и обследовать объекты отдыха и оздоровления детей;

- рассматривать документы, характеризующие деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

- проводить экспертизу документов, характеризующие деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

1.5.2.Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля обязаны;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей в Республике Калмыкия;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа Министра, заместителя министра о проведении проверки;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную  проверку  только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра, заместителя министра и в случае, предусмотренном  частью  5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному               представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному  представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического              лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными  в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- знакомить руководителя, иного                должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать                при  определении мер,  принимаемых по  фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав  и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом контроля в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- не требовать от субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством   Российской

Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

-  выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

- привлекать должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности  в порядке, установленном КоАП РФ;

- принимать меры по  предотвращению правонарушений.

1.5.3. При проведении регионального государственного контроля должностные лица не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют  должностные лица:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными

правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации, а также  выполнение требований нормативных документов, обязательность

применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном  законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 3.3.2. настоящего  Административного регламента;

- требовать представления документов, информации, если они не являются субъектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную,  иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством  Российской Федерации:

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу субъекту контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю:

- требовать от субъекта контроля представления документов и  (или)

информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам  местного  самоуправления организаций, включенных  в определенный  Правительством  Российской  Федерации  перечень;

- требовать от субъекта контроля представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

- требовать представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятие по региональному государственному контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки,  давать объяснения  по  вопросам, относящимся  к  предмету проверки;

- получать  от  Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

- знакомиться с результатами проверки и указывать в  акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии  или  несогласия с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте  Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей  в  Республике Калмыкия  к участию в проверке;

- по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом государственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках  межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении  которых находятся  эти документы и (или) информации, включенные в межведомственный перечень.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны:

- представлять запрашиваемые должностными лицами отдела документы и материалы, а также устные и письменные  объяснения по вопросам, относящимся  к  предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц  отдела  в здание и другие служебные помещения субъекта контроля:

- присутствовать или обеспечить присутствие работников субъекта контроля, ответственных за организацию и проведение мероприятий  по выполнению  обязательных  требований;

- принимать меры по устранению выявленных нарушений по итогам проверки предписаний об устранении выявленных нарушений.

1.7.Описание результата осуществления регионального  государственного контроля

Результатом осуществления регионального государственного контроля

является составленный должностным лицом акт проверки по установленной форме.

В случае выявления в результате проверки нарушений обязательных требований должностным лицом (лицами) субъекта контроля выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения должностным лицом (лицами) составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (иди) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля  и достижения целей и задач проведения проверок

1.8.1.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в  ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- положение о лагере,  утвержденное  начальником  лагеря;

- программа лагеря,  утвержденная  начальником  лагеря;

- план работы лагеря на смену на каждый день с указанием  ответственных за проведение мероприятий, утвержденный начальником лагеря;

- распорядок (режим) дня, утвержденный начальником лагеря;

- правила внутреннего трудового распорядка в лагере, утвержденные начальником лагеря;

- штатное  расписание,  утвержденное начальником лагеря;

- должностные инструкции сотрудников лагеря согласно штатному расписанию,  утвержденные начальником лагеря;

-медицинские книжки сотрудников лагеря согласно штатному расписанию и списочному составу;

- справка  о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении  факта уголовного преследования на работников лагеря согласно штатному расписанию и списочному составу;

- списочный   состав  работников лагеря,  утвержденный  начальником лагеря;

- данные о педагогическом, медицинском, техническом персонале и работниках столовой, их квалификационные характеристики;

- табель учета рабочего времени работников лагеря;

- заявления от родителей (законных представителей) детей на имя начальника лагеря о зачислении ребенка.

- списки детей с датой  рождения, указанием класса, Ф.И.О. родителей, места работы, домашнего адреса, телефонов;

- списки детей по отрядам;

- книга приказов по лагерю (ведет начальник лагеря, книга должна быть прошнурована, пронумерована и опечатана печатью учреждения);

- табель учета посещаемости детей;

- документы по охране труда и технике безопасности (разработанные и утверждённые инструкции, журналы проведения инструктажей);

- журнал регистрации несчастных случаев;

-  медицинская документация (медицинские справки  на каждого ребенка, журнал регистрации обратившихся за помощью, данные  о   работе  медицинск-их  кабинетов);

- меню,  журналы пищеблока;

- договор страхования детей от несчастных случаев;

- договор об организации отдыха и оздоровления ребенка;

-количество привлеченных к работе в лагере педагогов, их профессиональный уровень (образование, стаж, опыт работы в системе дополнительного образования детей, лагерях и иных формах каникулярного отдыха);

- обеспечение психологической помощи и поддержки детей, пребывающих в учреждениях отдыха и оздоровления;

- принципы и методика планирования (план - график работы  лагеря, отряда, личный план  педагога - воспитателя);

- организация и соблюдение режимных моментов в  период лагерной смены (распорядок дня, контроль и анализ посещаемости детей и т.п.);

- воспитательная работа с детьми (гражданско-правовое воспитание,  формирование  толерантности, профильность  смен,  профилактика экстремизма и терроризма в подростковой и молодежной среде, патриотическое воспитание);

- работа по профилактике вредных зависимостей, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Предупреждение преступлений и правонарушений в отношении детей;

- работа с государственными символами и ритуалами в системе патриотического воспитания в лагере (организация сценических постановок, конкурсов, викторин, экскурсий и других мероприятий, посвященных государственной символике);

- методы и формы досуговой работы с детьми разного возраста;

- проведение смотров - конкурсов, концертов, встреч детей с деятелями искусств и др.;

- организация  досугового, рабочего и информационного пространства в лагере;

- наличие наглядной агитации;

- художественное оформление  общелагерных  стендов;

- отрядные уголки,  отрядные средства массовой информации

(стенгазеты, листовки, информационные сообщения);

- выставки детского творчества;

- наличие системы мероприятий, обеспечивающих двигательную активность и здоровый образ жизни участников смены;

- проведение лагерных спартакиад;

- проведение спортивно-оздоровительных мероприятий (соревнований, походов, слетов);

- наличие медицинской справки о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха и их оздоровления  по форме  № 079/у;

-обоснованные показатели  динамики улучшения здоровья обучающихся;

- положительная динамика показателей физической подготовленности обучающихся, мониторинг фонической  подготовленности  обучающихся;

- наличие акта приемки учреждения и разрешение на прием детей и  под-ростков;

- наличие средств гигиены;

- организация питания детей и подростков;

- техническое состояние и укомплектованность кухонного оборудования;

- обеспечение продуктами питания;

- условия хранения продуктов питания;

- перечень принятых мер по обеспечению безопасности  пребывания  детей в учреждения;

- медицинское обеспечение;

- проведение инструктажа по технике безопасности  (первичный, тематический);

- выезды  на  природу,  в другие населенные пункты (приказ,  ответствен-ные,  транспорт  и  др.).

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

В рамках  регионального государственного контроля   не   предусмотрен

запрос документов и (или) информации по межведомственному информационному  взаимодействию от иных государственных органов, органов  местного самоуправления либо подведомственных государственным органам  или  органам  местного  самоуправления  организаций, в соответствии с  межведомственным  перечнем.

II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении функции.

2.1.1.Информирование о региональном государственном контроле и порядке ее исполнения осуществляется:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств  телефонной связи  и электронной  почты отдела;

- посредством  размещения на  официальном  сайте  Министерства образования  и   науки Республики Калмыкия   (www. monrk.ru).

Для получения информация о процедуре и ходе осуществления регионального государственного контроля заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела:

- в письменной форме лично или почтой в адрес Министерства;

- в письменной форме по адресу электронной  почты Министерства.

Информирование проводится в двух формах:  устной  и  письменной.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный  звонок  должен начинаться  с  информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае,  если для подготовки ответа требуется  продолжительное  время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить  обращение о предоставлении письменной информации  по вопросам осуществления регионального государственного контроля либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам осуществления регионального государственного контроля осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам  исполнения  регионального  государственного  контроля.

Специалисты, участвующие в осуществлении регионального государственного контроля, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Министром либо заместителем министра и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации».

2.1.2.На информационных стендах в помещении отдела размещается следующая  информация:

- месторасположение, график работы, справочные телефоны для получения информации об осуществлении регионального государственного контроля, адреса официального сайта и электронной почты Министерства;

- краткое изложение процедуры осуществления регионального государственного контроля  в текстовом виде;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению регионального государственного  контроля;

- порядок рассмотрения письменных обращений по вопросам осуществления регионального государственного контроля;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) отдела, его должностных  лиц  при осуществлении  регионального  государственного контроля.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся   мероприятия  по  контролю (надзору).

Участие организаций, оказывающих услуги на платной основе, в осуществлении  регионального  государственного контроля  не  предусмотрено.

2.3.Срок осуществления регионального государственного контроля

2.3.1.Срок проведения каждой  из  проверок  не  может  превышать  20 рабочих дней.

2.3.2.В отношении одного субъекта малого  предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для  микропредприятия  в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем пункте, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром, заместителем Министра на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются  связанные с указанной проверкой действия отдела на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

2.3.3. Срок проведения каждой из проверок как документарной,  так и выездной в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому  филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур

Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) формирование и утверждение  ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) принятие решения и уведомление субъекта проверки о проведении проверки;

3) проведение проверки;

4) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки.

3.2.Формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок

3.2.1.Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План) является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным  в  уполномоченный  Правительством  Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти  уведомлением  о начале  осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления   услуг, требующих  представления указанного  уведомления.

3.2.2.Содержание административных действий, входящих в состав административной  процедуры:

- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,   Министерство направляет  проект  Плана в прокуратуру Республики Калмыкия;

- в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Министерство рассматривает предложения  прокуратуры Республики Калмыкия и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры утвержденный План;

- размещение Плана на официальном сайте Министерства  до 31 декабря (www. monrk.ru)   текущего календарного года;

3.2.3.Ответственным за выполнение административной процедуры является  должностное лицо отдела, уполномоченное на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

3.2.4.Критерий принятия решений: основания, указанные  в  пункте 3.2.1. настоящего Административного регламента.

3.2.5.Результат выполнения административной процедуры: утвержденный Министром План.

3.2.6.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: утвержденный План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (www. monrk.ru) .

3.3. Принятие решения и уведомление субъекта проверки о проведении проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановых проверок является наступление срока проведения проверки согласно утвержденному Плану.

3.3.2. Основанием              для начала административной              процедуры по принятию решения о проведении внеплановых проверок является:

1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей;

2) мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью детей;

б) причинение вреда жизни, здоровью детей;

3) приказ  Министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской  Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках  надзора  за исполнением законов по поступившим в органы прокурату- ры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае,  если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных  технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте  3.3.2.  настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами отдела может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.  В ходе  проведения предварительной проверки принимаются меры  по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном  порядке)  у  лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится  рассмотрение документов юридического лица, индивидуального  предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства,  при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без  возложения на указанных лиц обязанности по  представлению информации и исполнению требований. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушения обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.2. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо отдела  подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2. настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся  поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство  вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального  предпринимателя расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

3.3.3. Административные действия, осуществляемые должностными лицами отдела, при организации проверки (плановой, внеплановой):

- разработка и утверждение приказа Министра о проведении проверки,  в сроки  установленные Министром:

- уведомление  субъекта проверки не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа Министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного  усиленной  квалифицированной  электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, либо ранее был представлен субъектом проверки в Министерство, или иным доступным способом;

- уведомление субъекта проверки о проведении внеплановой выездной проверки посредством направления копии приказа Министра, за исключением внеплановой выездной проверки, основании проведения которой указаны в подпункте   2 пункта 3.3,2. настоящего Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе  посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления либо ранее был представлен субъектом проверки в Министерство.

Максимальный  срок подготовки проекта приказа о проведении проверки составляет:

-  плановой - 30 рабочих дней  до даты, предшествующей дате начало проведения проверки;

- внеплановой - осуществляется в сроки, обеспечивающие его подписание Министром, не позднее чем за два рабочих дня до начала  внеплановой проверки, если иное не установлено Федеральным законом №  294- ФЗ.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела, уполномоченное на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

3.3.4.Критерий принятия решения: наличие оснований, изложенных в пунктах 3.3.1., 3.3.2.  настоящего Административного peгламента.

3.3.5. Результат выполнения административной процедуры: издание приказа Министерства о проведении проверки и его вручение (направление) руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки, в том числе в электронной форме.

3.3.6.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация приказа Министерства о проведении проверки в журнале регистрации приказов Министерства.

3.4.Проведение проверки

3.4.1.  Основанием для начала административной  процедуры является  приказ  Министра о проведении проверки.

3.4.2.Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294- ФЗ.

3.4.3.Проверка проводится  в  срок,  указанных  в пункте  2.3. настоящего Административного регламента.

3.4.4.Административные действия, осуществляемые должностными лицами  отдела,  при проведении документарной плановой  (внеплановой) проверки:

в процессе проведения документарной проверки должностными лицами отдела в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого субъекта проверки мероприятий по контролю:

в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо  сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки услуг обязательных требований,  Министерство незамедлительно направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), и соответственно подписью руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя. Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью:

в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки  документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся  в  имеющихся  у Министерства документах и (или) полученных  в ходе  осуществления  регионального государственного контроля, информация об  этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих  дней необходимые  пояснения в письменной форме;

должностные лица отдела  обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо отдела установит признаки нарушения обязательных требований должностное лицо отдела  вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать or субъекта проверки представления документов  и (или) информации, которые были  представлены  им  в ходе  проведения  документарной проверки.

3.4.5. Административные  действия, осуществляемые должностными лицами отдела, и проведении  выездной плановой (внеплановой) проверки:

выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица  отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с   приказом  Министра о назначении выездной  проверки  и  с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями  экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке,  со сроками и с условиями ее проведения.

Министерство имеет право привлечь  к  проведению  выездной проверки субъекта  проверки  экспертов,  экспертные  организации,   не  состоящих в гражданско-правовых  и  трудовых отношениях  с  субъектом  проверки,  в

отношении   которого              проводится проверка,  и  не  являющихся

аффилированными  лицами проверяемых лиц.

3.4.6.Приостановление  исполнения государственного контроля (надзора) законодательством Российской Федерации, Республикой Калмыкия  не предусмотрено, за исключением определенных в пункте 2.3. настоящего Административного  регламента  случаев.

3.4.7.Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения

в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному              должностному лицу или              уполномоченному

представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя  юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица  дать  расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о  вручении, которое  приобщается  к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При  наличии   согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля  акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному   представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.   При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным  проверяемым лицом.

В случае  если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении  либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

После завершения проверки один экземпляр акта проверки вручается с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении е актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к  экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной  подписью лица, составившего данный акт,  руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный  акт,   проверяемому  лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Субъект проверки, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты  получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При  этом субъект проверки вправе приложить к  таким возражениям  документы, подтверждающие обоснованность возражений, или  их заверенные  копии либо в установленный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Непосредственно после завершения проверки уполномоченное должностное лицо отдела  производит соответствующие записи в журнале учета проверок  субъекта проверки. При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая  запись.

3.4.8.Ответственным за выполнение административной процедуры является  должностное лицо или должностные лица  отдела, указанные в приказе  Министра.

3.4.9.Критерий принятия решения: соблюдение субъектами проверки требований, установленных законодательством  Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, исполнение ими ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.4.10. Результат исполнения административной процедуры:

- установление факта наличия либо отсутствия нарушений обязательных требований;

- установление факта выполнения либо невыполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований.

3.4.11.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: составление  акта  проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от  30.04.2009 № 141 «О защите прав юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и  его вручение (направление)  руководителю или  уполномоченному представителю  субъекта проверки, в том числе  в  электронной форме.

3.5. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры по принятию предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.

3.5.2.Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела, уполномоченное на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

3.5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, уполномоченное должностное лицо, проводившее  проверку, обязано:

выдать предписание об устранении  выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению  причинения вреда жизни, здоровью детей;

принять  меры  по  контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью детей, а также  мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к  ответственности.

Предписание составляется в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки и подписывается уполномоченным должностным лицом.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю  или  уполномоченному  представителю  субъекта  проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.

Уполномоченное должностное лицо отдела  контролирует представление субъектом проверки, получившим предписание, материалов об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в установленный в предписании срок.

В случае истечения установленного в предписании срока об устранении выявленных в ходе проверки нарушений формирует соответствующие предложения для рассмотрения и принятия решения Министром. Максимальный срок выполнения действия составляют три рабочих дня.

3.5.4.Критерий принятия решения: соблюдение (несоблюдение) субъектами проверки обязательных требований, исполнение (неисполнение) ими ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.5.5.Результат исполнения административной процедуры: составление предписания, протокола об административном нарушении  и  вручение (направление) их руководителю  или уполномоченному представителю субъекта проверки.

IV. Порядок  и  формы контроля  за осуществлением регионального государственного контроля

4.1.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением н исполнением  должностными  лицами Министерства положений  регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе осуществления регионального государственного контроля решений осуществляют Министр, заместитель министра, начальник отдела, в ведении которого находятся вопросы регионального государственного контроля.

4.1.2. Порядок и периодичность осуществления  плановых  и   внеплановых проверок  полноты и качества осуществления регионального государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля  за полнотой и качеством осуществления государственного контроля

Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений  прав субъекта контроля, принятие решений об устранении  соответствующих  нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе субъекта контроля на нарушение законности, полноту и качество осуществления регионального государственного контроля.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает  Министр или уполномоченное  им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные  недостатки  и  указываются  предложения по их устранению.

4.1.3. Ответственность должностных лиц  Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля.

Должностные лица и специалисты Министерства, в случае ненадлежащего исполнения, служебных обязанностей при осуществлении регионального государственного контроля несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.1.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением регионального государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Субъекты  контроля  вправе  направить  письменное обращение в адрес Министерства с просьбой  о проведении проверки  соблюдения и исполнения положений настоящего Административного  регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих  требования к осуществлению регионального  государственного  контроля, полноты, законности и качества осуществления   регионального  государственною контроля  в случае нарушения прав и законных интересов субъекта контроля при осуществлении регионального  государственного  контроля.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной  по обращению. Информация подписывается Министром.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц

5.1.1.Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия Министерства, его должностных лиц в досудебном порядке.

5.1.2. Заинтересованные лица могут  обжаловать  действия или бездействие специалистов Министерства, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу Министру в письменной форме или в форме электронного документа, а также, может быть,  принята  при личном приеме представителя контролируемого лила.

Личный прием проводится Министром, заместителем Министра в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании Министерства по адресу: г. Элиста, ул. Пушкина, д.18.

5.1.3.Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие Министерства, а также его должностных лиц:

- должностных лиц Министерства - Министру;

- Министерства (Министра) - в Правительство Республики Калмыкия  на имя Председателя Правительства Республики Калмыкия.

5.1.4.Заинтересованные лица  имеют  право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.5.Заинтересованные лица в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего  должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование юридического лица;

- почтовый адрес, по которому  должны быть направлены ответ,  уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения (жалобы);

- личную подпись (подпись уполномоченного лица) и  дату подачи обращения (жалобы).

5.1.6.Обращение, поступившее  в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении заинтересованное  лицо  в  обязательном  порядке указывает свои фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен  быть  направлен  в  форме  электронного  документа, и  почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной  форме. Заинтересованное лицо вправе  приложить  к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В  жалобе  указываются  причины  несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заинтересованное  лицо  считает  нарушенными  его права и законные интересы, созданы  препятствия  к их реализации либо незаконно  возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене  решения, о признании незаконных  действия (бездействия), а также  иные сведения, которые  считает необходимым сообщить для   рассмотрения  жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.1.7.Письменное обращение заинтересованного лица рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов,  срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней,  с обязательным уведомлением заинтересованного лица о продлении срока его рассмотрения.

5.1.8.Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовой адрес поддаются прочтению.

5.1.9.Если текст письменного обращения не позволяет  определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не  дается  и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.1.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни, здоровью и имуществу  должностного  лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости  злоупотребления правом.

5.1.11. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на  который  ему  многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми  обращениями, и при этом в обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки с заинтересованным лицом по  данному  вопросу.  О данном решении  уведомляется заинтересованное лицо, направившее  обращение.

Если ответ  по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан  без разглашения сведений, составляющих государственную  или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью  разглашения указанных сведений.

5.1.12.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.1.13.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- принятие  одного из следующих решений:

об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  Министерством  опечаток   и  ошибок в выданных в результате  осуществления регионального государственного контроля в документах, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы:

направление письменного ответа заинтересованному лицу в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в письменной форме.

В случае установления в  ходе или по результатам  рассмотрения жалобы признаков   состава   административного   правонарушения  или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно   направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.14.Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, в том числе  при  досудебном обжаловании, в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 130.010.010 Общие положения, 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать