Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2017г.
Номер документа: RU17000201700301
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ

от 16 июня 2017 г. № 92-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

(в редакции приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.09.2018 № 182-од, от 21.03.2019 № 51-од)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г.№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Тыва от 11.10.2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва государственной услуги по предоставлению информации о правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Республике Тыва.

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Копию настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва в установленные сроки.

Министр

В.А. Фалалеев

Утвержден приказом

Министерства строительства и

жилищно-коммунального

хозяйства Республики Тыва

от 16 июня 2017 г. № 92-од

Административный регламент

предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва государственной услуги по предоставлению информации о правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Республике Тыва

(в редакции приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.09.2018 № 182-од, от 21.03.2019 № 51-од)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления государственной услуги

Настоящий Административный регламент (далее –Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги «Предоставление информации о правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Республике Тыва» Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва(далее – Министерство), определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также их

законных представителей

Государственная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

В случае невозможности личной явки заявителя за получением государственной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.

1.3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

(пункт 1.3 изложен в новой редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 21.03.2019 № 51-од)

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в отделе организационного и документационного обеспечения и контроля Министерства (далее – структурное подразделение), в том числе с использованием информационных стендов в помещении Министерства, с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и об адресах электронной почты Министерства, структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, размещены на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами структурного подразделения и предоставляется при личном обращении (устные обращения), по телефону, по письменным обращениям, а также по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о структурном подразделении, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При осуществлении консультирования по телефону и по устным обращениям специалисты структурного подразделения предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) распорядок работы Министерства;

2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) порядок, форма и место размещения информации и справочных материалов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, на официальном портале органов государственной власти Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения либо обращения в форме электронного документа.

По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или с согласия заинтересованного лица вручается под расписку о вручении) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (или с согласия заинтересованного лица вручается под расписку о вручении), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

При консультировании по обращениям (устным, письменным, в форме электронного документа) специалисты структурного подразделения обязаны:

1) обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) давать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

5) уведомлять заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

6) соблюдать правила делового этикета;

7) проявлять корректность;

8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность.

Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Министерства при предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - предоставление информации о правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в Республике Тыва.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Республики Тыва, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Министерство.

Для предоставления государственной услуги не требуется взаимодействие с другими органами власти и организациями.

Согласно требованиям пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 210-ФЗ.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление полной информации о действующих правовых актах, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по интересующему заявителя вопросу.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Прием и регистрация заявления осуществляется не более 25 минут.

Предоставление государственной услуги не может быть приостановлено.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

(пункт 2.5 изложен в новой редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 21.03.2019 № 51-од)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство обращение (заявление) на бумажном носителе или в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

(абзац третий пункта 2.6 изложен в новой редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 21.03.2019 № 51-од)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для прекращения или приостановления

в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для

предоставления государственной услуги

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует в связи с отсутствием организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.10. Порядок, размер и основания для взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за

предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление Министерством государственной услуги с заявителей не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, необходимых и обязательных для

предоставления государственной услуги, включая информацию

о методиках расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

вэлектронной форме

2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме - в течение одного рабочего дня.

2.13.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, даты и времени подачи заявки.

2.13.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поданная в электронной форме, регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием наименования заявителя, дата и время подачи заявки проставляются соответственно дате и времени поступления заявки на электронную почту.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.09.2018 № 182-од)

Вход в здание, в котором расположено Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.

Для обеспечения беспрепятственного доступа вход в здание Министерства дополнительно оборудуется пандусом для самостоятельного входа и выхода инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения (далее - маломобильные граждане).

Помещения Министерства оборудуются пандусами и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ пользователей, включая пользователей, использующих кресла-коляски.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства.

Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются посадочными местами (стульями, кресельными секциями, скамьями).

Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается визуальная и текстовая информация, содержащая сведения: о графике (режиме) работы Министерства, о порядке и условиях предоставления Министерством государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

Кабинеты государственных гражданских служащих Министерства, ответственных в соответствии с должностным регламентом за осуществление административных действий по предоставлению государственной услуги (кабинеты приема заявителей), оснащаются стульями, столами, оборудуются телефоном, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

При невозможности создания в здании Министерства условий для его полного приспособления с учетом потребностей маломобильных граждан Министерством проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги с учетом разумного приспособления.

2.15. Показатели доступности и качества

государственной услуги

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).

Взаимодействие заявителя со специалистами Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - от 5 до 30 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги - не более 20 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие последовательные административные процедуры:

1. Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги.

2. Рассмотрение представленного заявления.

3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. Состав и последовательность административных процедур представлены в блок-схеме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Прием документации и регистрация заявления на предоставление государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного обращения (заявления).

Заявление, поступившее от заявителя в Министерство, в день поступления принимается специалистом по описи и регистрируется в журнале регистрации входящих документов (в электронной форме).

3.1.2. Рассмотрение представленной документации.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поступившего от заявителя.

Начальник структурного подразделения назначает ответственного исполнителя, который в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в рассмотрении по существу, а также проверку полноты и правильности оформления и заполнения заявления.

Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления оформляет и направляет заявителю либо вручает его представителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу.

3.1.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Ответственный исполнитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации поступления заявления готовит проект письма.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает министр или заместитель, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 дней со дня получения электронного письма.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами Министерства положений Административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем министра, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение к ответственности виновных.

4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.

4.2.2. Предметом контроля являются соблюдение сроков предоставления государственной услуги, соответствие оформления и содержания документов требованиям законодательства.

4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не чаще одного раза в полугодие на основании плана работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.2.4. Результаты проведения проверок оформляются актом, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. Ответственные должностные лица - министр, заместители министра несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Начальник соответствующего отдела в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка предоставления государственной услуги и требований настоящего Административного регламента.

4.3.3. Специалист соответствующего отдела в соответствии со своим должностным регламентом несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность оформления и качество подготовки документов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

Для осуществления контроля за исполнением государственной услуги заявители, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, специалистами Министерства требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.09.2018 № 182-од, от 21.03.2019 № 51-од)

5.1. 5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги.

(в редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.09.2018 № 182-од)

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

(в редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.09.2018 № 182-од)

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пункт 10 введен Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 21.03.2019 № 51-од)

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Республики Тыва. Организация рассмотрения и принятия решения по жалобе осуществляется заместителем Председателя Правительства Республики Тыва, курирующим деятельность Министерства.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в редакции Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 04.09.2018 № 182-од)

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства либо его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

_______________

Приложение

к административному регламенту

предоставления Министерством строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Тыва государственной услуги

по предоставлению информации о правилах

предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению в Республике Тыва

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать