Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2016г.
Номер документа: RU56000201600186
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 17.09.2019 № 214

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 16.03.2016  № 42

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров

(в редакции приказов министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30,от 05.09.2017 № 143, от 24.06.2019        № 116)

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и  постановлением  Правительства  Оренбургской   области  от  30.12.2011   № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»  п р и к а з ы в а ю:

              1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

              2. Признать утратившими силу:

              а) приказы министерства труда и занятости населения Оренбургской области:

              от 02.08.2012 № 143 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров»;

              от 16.01.2013 № 10 «О внесении  изменений  в  приказ  от 02.08.2012 № 143 «Об утверждении Административного регламента предоставления министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров»;

              от 20.03.2014 № 37 «О внесении изменений в приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 02.08.2012 № 143»;

              б) утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 24.06.2019 № 116.

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя  министра  труда и  занятости  населения  Оренбургской  области Федосова В.М.

              4. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства труда и занятости населения Оренбургской области.

Министр                                                                                               В.П.Кузьмин

Приложение

к приказу министерства труда и занятости населения Оренбургской области

от 16.03.2016 № 42

Административный регламент

предоставления государственной услуги по уведомительной

регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

              1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении министерством труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство) государственной услуги.

Круг заявителей

              2. Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей, которыми являются:

              работники (их представители);

              работодатели (их представители);

              профессиональные союзы, их территориальные организации;

              объединения профессиональных союзов;

              объединения территориальных организаций профессиональных союзов;

              объединения работодателей.

Требования к порядку информирования

о предоставления государственной услуги

              3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по месту нахождения министерства.

              Место нахождения министерства: Российская Федерация, 460000, Оренбургская область, город Оренбург, улица Пушкинская, дом 14.

              График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.

              Справочные телефоны: (3532) 77-00-48, (3532) 77-01-47.

              Адрес электронной почты министерства: mtizn56@mail.ru.

              Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.орензан.рф.

              4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты.

              При ответах на устные обращения и телефонные звонки, уполномоченные должностные лица министерства (далее – должностные лица) в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

              Письменные обращения заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

              Указанная информация также может быть получена с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области».

              5. На информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, содержится следующая информация:

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты министерства и адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

6. На официальном сайте в сети Интернет, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:

место нахождения, график работы, справочные телефоны министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

перечень документов для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя;

порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

              7. В специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области» содержится следующая информация:

              место нахождения, график работы, справочные телефоны министерства;

              краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

              перечень документов для предоставления государственной услуги;

              требования к оформлению запроса заявителя;

              порядок обжалования заявителем решения и (или) действий (бездействия) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

              8. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

              9. Органом, предоставляющим государственную услугу, является министерство труда и занятости населения Оренбургской области.

              10. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Описание результата предоставления государственной услуги

              11. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее – журнал учета запросов заявителей) либо отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги и выдача (направление) уведомления заявителю о результате предоставления государственной услуги.

              Журнал учета запросов заявителей  ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

Срок предоставления государственной услуги,

срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления

государственной услуги

              12. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса заявителя в министерстве.

              В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений для предоставления государственной услуги срок ее оказания может быть продлен министром труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министр) не более чем на 30 дней, при этом заявителю направляется уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги.

              13. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

              14. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 3 рабочих дней со дня занесения соответствующей информации в журнал учета запросов заявителей.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с

указанием реквизитов и источников официального опубликования

              15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации:

              Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, № 137, 27.07.2002, № 138-139, 30.07.2002, № 126, 01.07.2003, № 92, 30.04.2004, № 188, 31.08.2004, № 292, 31.12.2004, 57, 23.03.2005,  № 100, 13.05.2005, № 146, 07.07.2006, № 290, 23.12.2006, № 1, 10.01.2007, № 86, 24.04.2007, № 159, 25.07.2007, № 219, 03.10.2007, № 237, 24.10.2007, № 272, 05.12.2007, № 47, 05.03.2008, № 160, 30.07.2008, № 158, 25.07.2008, № 266, 30.12.2008, № 267, 31.12.2008, № 84, 13.05.2009, № 132, 21.07.2009, № 138, 29.07.2009, № 214, 13.11.2009, № 226, 27.11.2009, № 242, 17.12.2009, № 169, 02.08.2010, № 293, 27.12.2010, № 297, 31.12.2010, № 131, 21.06.2011, № 142, 04.07.2011, № 159, 22.07.2011, № 160, 25.07.2011, № 159, 22.07.2011, № 251, 09.11.2011, № 266с, 26.11.2011, № 275, 07.12.2011, № 281, 14.12.2011, № 296, 30.12.2011,  № 46, 02.03.2012, № 73, 04.04.2012, № 92, 26.04.2012, № 174, 01.08.2012, № 262, 14.11.2012, № 283, 07.12.2012, № 303, 31.12.2012, № 77, 10.04.2013, № 99, 13.05.2013, № 100, 14.05.2013, № 124, 11.06.2013, № 145, 05.07.2013, № 148, 10.07.2013, № 161, 25.07.2013, № 267, 27.11.2013, № 296, 31.12.2013, № 77, 04.04.2014, № 127, 06.06.2014, № 148, 04.07.2014, № 166, 25.07.2014, № 254, 07.11.2014, № 270, 27.11.2014, № 278, 05.12.2014, № 296, 26.12.2014, № 299, 31.12.2014, № 1, 12.01.2015, № 73, 08.04.2015, № 95, 06.05.2015, № 124, 10.06.2015, № 145, 06.07.2015, № 153, 15.07.2015, № 154, 16.07.2015);

              Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, № 75, 08.04.2011, № 139, 30.06.2011, № 142, 04.07.2011, № 153, 15.07.2011, № 157, 21.07.2011, № 278, 09.12.2011, № 172, 30.07.2012, № 77, 10.04.2013, № 148, 10.07.2013, № 148, 10.07.2013, № 166, 31.07.2013, № 291, 25.12.2013, № 295, 30.12.2013, № 139, № 25.06.2014, № 169, 30.07.2014, № 1, 12.01.2015, № 153, 15.07.2015);

              постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011       № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», № 13, 26.01.2012, № 113, 18.07.2013, № 35, 06.03.2014, № 131, 14.08.2014, № 120, 01.10.2015);

«постановлением Правительства Оренбургской области от 17.11.2015 № 876-п «Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области» («Оренбуржье», № 140,19.11.2015);

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30 НГР RU 56000201700153)

постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье», № 89,21.07.2016);».

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30 НГР RU 56000201700153)

              указом Губернатора Оренбургской области от 21.05.2013 № 523-ук «Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства труда и занятости населения Оренбургской области» («Оренбуржье», № 82, 30.05.2013, № 197, 05.12.2013, № 7, 16.01.2014, № 40, 13.03.2014, № 158, 09.10.2014, № 194, 18.12.2014, № 63, 21.05.2015);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для  предоставления

государственной услуги

              16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в министерство следующие документы:

              запрос заявителя, оформленный по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

              документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

              удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателя) или полученных работодателем (представителем работодателя);

              удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателя)  о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) – при наличии.

              17. Информацию о документах для предоставления государственной услуги, включая установленные формы, заявитель может получить при личном обращении, письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты, а также на информационных стендах, размещаемых в помещении министерства, официальном сайте в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

              18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, не установленных законодательством Российской Федерации.

              19. Документы могут быть представлены путем личного обращения заявителя либо направлением почтового отправления, а также для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в электронной форме, в том числе с использованием специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области».

При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме запрос заявителя подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30 НГР RU 56000201700153)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предъявить

              20. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предъявить, не требуется.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления

документов и информации

              21. Должностные лица не вправе требовать от заявителей:

              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

              предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

              22. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

              1) неполный перечень документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;

              2) оформление представленных заявителем документов не соответствует требованиям настоящего административного регламента;

              3) текст запроса заявителя не поддается прочтению;

              4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущества должностных лиц, а также членов их семей.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

              23. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

              24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

              25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

              26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

              27. Регистрация запросов заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, путем проставления в запросе заявителя даты и входящего номера, в течение одного рабочего дня с момента его поступления в министерство, в том числе в электронной форме.

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30 НГР RU 56000201700153)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

              28. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о предоставляемой государственной услуге, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

              29. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

              30. Рабочие места должностных лиц оснащаются настенными вывесками и настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

              31. Информационные стенды, размещаемые в помещениях министерства, должны располагаться на уровне глаз стоящего человека и в местах с возможностью свободного доступа к ним.

              Информация, содержащаяся на информационных стендах, должна быть на русском языке и шрифтом размером не менее 14.

32. Объекты (помещения, здания и иные сооружения), используемые для предоставления государственной услуги, должны предусматривать следующие условия доступности:

              возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

              возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

              возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

              содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

              надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

              обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным органом.

Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных услуг и объектов, в которых они предоставляются

              33. Обеспечение условий доступности для инвалидов государственных услуг предусматривает под собой:

              оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

              предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

              оказание работниками органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере труда, занятости и социальной защиты, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

              наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

             

Показатели доступности и качества государственной услуги

              34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

              уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственной услуги, определяемый путем опроса;

              уведомительная регистрация коллективных трудовых споров;

              соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

              отсутствие нарушений при предоставлении государственной услуги.

              35. Количество взаимодействий заявителя или его представителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз, а их общая продолжительность не должна превышать 30 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

              36. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействие между Государственным автономным учреждением Оренбургской области «Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и министерством труда и занятости населения Оренбургской области.

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30 НГР RU 56000201700153)

              37. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области» в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» и настоящим административным регламентом.

При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в министерство, государственное учреждение для подачи запроса заявителя;

формирование запроса заявителя;

прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса заявителя; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, государственных учреждений и их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30 НГР RU 56000201700153)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

              38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              1) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора;

              2) направление заявителю результата предоставления государственной услуги

              Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения

о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе

в приеме документов для уведомительной  регистрации коллективного трудового спора

              39. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

              40. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги.

              41. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

              а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;

              б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим административным регламентом;

              в) выявляет наличие оснований для отказа в в приеме документов для   регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных настоящим административным регламентом;

              г) вносит в журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную настоящим административным регламентом.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 дней.

              42. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов для  уведомительной  регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение и готовится уведомление об отказе в приеме документов для уведомительной регистрации коллективного трудового спора по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту, с указанием основания отказа.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

              43. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, министру либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

              44. Уведомление об отказе в  приеме документов  для уведомительной регистрации коллективного трудового спора подписывается министром либо уполномоченным им должностным лицом.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

              45. В случае отсутствия оснований для отказа в  приеме документов для уведомительной регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение о регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление о регистрации коллективного трудового спора по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

              46. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление о регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, министру либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней.

              47. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается министром либо уполномоченным им должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

              48. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, проставляет в подписанном уведомлении о регистрации коллективного трудового спора дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 4 часов.

              49. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, вносит в журнал учета запросов заявителей дату регистрации и  регистрационный номер коллективного трудового спора.

              50. Уведомление об уведомительной регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе  в приеме документов  для регистрации коллективного трудового спора, направляется должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 4 часов.

              51. Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в  приеме документов для регистрации коллективного трудового спора должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

Направление заявителю результата предоставления

государственной услуги

              52. Основанием для направления заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора.

              53. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за делопроизводство.

              54. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер.

              Срок выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.

              55. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора.

              Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней.

              56. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

              57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром или должностным лицом, уполномоченным на его проведение.

              58. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

              59. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

              60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром или уполномоченным должностным лицом. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Проверка может также проводиться по конкретной жалобе.

              61. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц.

Ответственность должностных лиц органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

              62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

              63. Ответственность должностных лиц определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              64. Заявители, объединения граждан и работодателей и иные организации имеют право направлять жалобы, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

              65. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностного лица при предоставлении государственной услуги

Предмет жалобы

              66. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

              а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

              б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

              в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

              г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

              д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

              е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

              ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

              67. Жалоба рассматривается должностным лицом, министерством, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления, которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица.

              68. Жалоба рассматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              69. Жалобы на решения принятые:

              министром, первым заместителем министра, заместителем министра рассматриваются Губернатором – председателем Правительства Оренбургской области;

              должностным лицом рассматриваются министром, первым заместителем министра, заместителем министра.

              70. В министерстве определяются уполномоченные на  рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

              а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

              б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

              71. Жалоба может быть подана по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, специализированной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              72. Жалоба должна содержать:

              а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

              б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

              г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              73. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

              а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

              б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(Изменение: приказ министерства труда и занятости Оренбургской области от 05.09.2017 № 143 НГР RU56000201700692)

              в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

              74. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос заявителя, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

              Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

              Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

              В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              75. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, он в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в министерство и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

              При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

              76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

              77. Министерство обеспечивает:

              а) оснащение мест приема жалоб;

              б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг;

              в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

              г) формирование ежеквартальной отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

              78. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министерством.

              В случае обжалования отказа министерства его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации

              79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

              80. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта министерства.

              При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

              81. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

              а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

              б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

              в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

              82. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Изменение: приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 27.02.2017 № 30 НГР RU 56000201700153)

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

              83. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

              84. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

              а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

              б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

              в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

              г) основания для принятия решения по жалобе;

              д) принятое по жалобе решение;

              е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

              ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

              85. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

              По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

              86. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе в вышестоящем органе.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              87. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителя

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

              88. Министерство обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) министерства, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Последовательность административных действий

при рассмотрении запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса заявителя является получение запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:

а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим административным регламентом;

в) выявляет наличие оснований для отказа в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора, предусмотренных настоящим административным регламентом;

г) вносит в журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную настоящим административным регламентом.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 5 дней.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов для  регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение и готовится уведомление об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора с указанием основания отказа. Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

В случае отсутствия оснований для отказа  в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, принимается решение о регистрации коллективного трудового спора и готовится уведомление о регистрации коллективного трудового спора.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, министру либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней.

Уведомление об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора подписывается министром либо уполномоченным им должностным лицом. Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, представляет уведомление о регистрации коллективного трудового спора, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя, министру либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и принятия решения.

Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней.

Уведомление о регистрации коллективного трудового спора подписывается министром либо уполномоченным им должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги. Срок выполнения административного действия не должен превышать 3 дней.

Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, проставляет в подписанном уведомлении о регистрации коллективного трудового спора дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора. Срок выполнения административного действия не должен превышать 4 часов.

Уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора направляется должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, на регистрацию должностному лицу, ответственному за делопроизводство. Срок выполнения административного действия не должен превышать 4 часов.

Последовательность административных действий при направлении заявителю результата предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по направлению заявителю результата предоставления государственной услуги является получение должностным лицом уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора либо уведомлении об отказе  в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора дату и исходящий номер. Время выполнения административного действия не должно превышать 4 часов.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе  в приеме документов для регистрации коллективного трудового спора. Срок выполнения административного действия не должен превышать 2 дней.

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Журнал

учета запросов заявителей об уведомительной регистрации

коллективных трудовых споров

1.

Порядковый номер записи

2.

Дата и входящий номер запроса заявителя

3.

Наименование заявителя – стороны коллективного трудового спора

4.

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии)

5.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)   представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

6.

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес  электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

7.

Отметка о соответствии представленных заявителем документов для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным административным регламентом, замечания (при наличии)

8.

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора

9.

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о регистрации коллективного трудового спора

10.

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в  приеме документов  для  предоставления государственной услуги

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

Запрос заявителя

              Прошу министерство труда и занятости населения Оренбургской области предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации коллективного трудового спора за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, возникшего в ______________________________________________

                                                           (организационно-правовая форма и наименование организации)

_____________________________________________________________________

по поводу (нужное подчеркнуть):

              заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном, территориальном уровнях социального партнерства;

              установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

Дата начала коллективного трудового спора: ______________________________

Этап разрешения коллективного трудового спора: _________________________

Информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя): _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Наименование и правовой статус заявителя:_______________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): ____________________________________________________________________

Адрес электронной почты заявителя ____________________________________

Контактные номера телефонов заявителя ________________________________

Представитель заявителя:

дата

составления запроса

должность

подпись

Ф.И.О.

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

на фирменном бланке министерства труда и занятости населения Оренбургской области

________________________________

наименование заявителя

________________________________

Ф.И.О. представителя заявителя

________________________________

адрес заявителя

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации коллективного трудового спора

              Министерство труда и занятости населения Оренбургской области сообщает, что коллективный трудовой спор ____________________________ ________________________________________________________________

(краткое описание коллективного трудового спора)

зарегистрирован ____________ 20__ г.

                                        (дата регистрации)

Регистрационный номер ______________________________

Министр

подпись

Ф.И.О.

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

на фирменном бланке министерства труда и занятости населения Оренбургской области

________________________________

наименование заявителя

________________________________

Ф.И.О. представителя заявителя

________________________________

адрес заявителя

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги

по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации

              Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями административного регламента предоставления  государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части 2 статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Административный регламент), в приеме документов для предоставления указанной государственной услуги, по Вашему обращению от ___________ 20__ года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):

              неполный перечень документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;

              оформление представленных заявителем документов не соответствует требованиям настоящего административного регламента;

              текст запроса заявителя не поддается прочтению;

              в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущества должностных лиц, а также членов их семей.

Министр

подпись

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать