Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2007г.
Номер документа: ru01000200700107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 16.02.2007 г. № 98

О ПРОВЕДЕНИИ В 2007Г. КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации № 89 от 14.02.2006 г. "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", в целях проведения конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, на основании решения Совета по реализации приоритетного национального проекта в сфере образования в Республике Адыгея (протокол № 2 от 14.02.2007г.)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Объявить с 19.02.2007г. конкурс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, для предоставления государственной поддержки.

2. Утвердить Порядок конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение № 1).

3. Утвердить Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение № 2).

4. Руководителям муниципальных органов управления образованием:

4.1. Оперативно довести до сведения подведомственных общеобразовательных учреждений Порядок конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы и Порядок установления баллов по критериям конкурсного отбора.

5. Контроль за исполнением данного приказа

Министр образования и науки

Р.А Беданоков

Приложение № 1

к приказу Министерства образования и науки

Республики Адыгея

от 16.02.2007г. № 98

Порядок

конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы

1. Общие положения.

1.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру проведения экспертизы деятельности и подведения итогов конкурсного отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы (далее - Учреждения).

1.2. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений проводится с целью оказания 11 Учреждениям-победителям государственной поддержки в форме субсидий согласно Федеральному Закону «О федеральном бюджете на 2007 год» (приложение №25).

1.3. В целях организации и проведения конкурсного отбора Совет по реализации приоритетного национального проекта в сфере образования в Республике Адыгея (далее - Совет) создает конкурсную комиссию по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей на получение денежного поощрения (далее - Конкурсная комиссия).

1.4. Экспертная оценка конкурсных документов Учреждений по критериям отбора осуществляется с участием представителей общественных организаций

2.Порядок проведения регистрации Учреждений.

2.1. Регистрация Учреждений, желающих принять участие в конкурсном отборе, начинается через месяц после объявления конкурса и проходит в течение недели согласно графику, установленному для муниципальных районов и городских округов.

2.2. Документы Учреждения представляются в Конкурсную комиссию заявителем - органом государственно-общественного управления Учреждения, зарегистрированным в его уставе (далее - Заявитель).

2.3. Конкурсная комиссия принимает заявки, оформленные в соответствии с установленными требованиями (форма прилагается), фиксирует регистрационный номер и дату регистрации Учреждений.

2.4. Регистрация Учреждений осуществляется на основании документов, указанных в п. 4.2 приказа Минобрнауки России (утв. от 7 марта 2006г. №46, зарегистрирован в Минюсте России 16 марта 2006г. №7590) в соответствии с установленной формой (прилагается).

2.5. Основанием для участия в конкурсе является наличие всех документов, указанных в п. 2.4 настоящего Порядка..

2.6. Список Учреждений, подтвердивших право на участие в конкурсном отборе, формируется Конкурсной комиссией и утверждается Министром образования и науки Республики Адыгея.

2.7. Список Учреждений- участников конкурса сообщается Заявителям в течение 3-х дней, доводится до сведения общественности через средства массовой информации, сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея.

3. Порядок проведения экспертизы документов Учреждения по критериям отбора.

3.1.Для проведения конкурсного отбора Учреждений Совет по реализации национального проекта в сфере образования в Республике Адыгея устанавливает перечень общественных организаций, а также численный и персональный состав экспертов.

3.2. Экспертиза документов учреждения по критериям отбора проводится экспертами с учетом максимальных баллов, установленных по каждому из критериев:

1. Высокое качество результатов обучения и воспитания - 106.

2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе - 96.

3. Обеспечение доступности качественного образования - 96.

4. Продуктивность реализации Программы развития Учреждения - 9 б.

5. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада -5 б.

6. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся - 6 б.

7. Позитивное отношения родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению -4 6.

8. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса - 5 б.

9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. - 8 б.

10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования - 5 б.

3.3. В рамках проведения экспертизы эксперты имеют право осуществлять выезды в учреждения, проводить собеседования с участниками образовательного процесса.

3.4. Продолжительность экспертизы по критериям отбора не может превышать 30 дней с момента передачи конкурсных материалов экспертам и устанавливается Конкурсной комиссией в зависимости от количества заявок.

3.5. Результат экспертной оценки отражается в индивидуальном экспертном листе Учреждения, который заполняется каждым экспертом отдельно, подписывается экспертом и председателем конкурсной комиссии (форма прилагается).

3.6. В экспертных листах не должно быть исправлений, незаполненных строчек, а также неразборчивых подписей экспертов.

3.7. При проведении экспертизы документов Учреждения, ранее участвовавшего и победившего в конкурсном отборе, оценивается эффективность реализации инновационных программ за прошедший год и проводится сравнительный анализ достижений с учетом результатов предыдущего года.

3.8. На основании результатов проведенной экспертизы (экспертных листов) Конкурсная комиссия формирует рейтинг Учреждений, который подписывается всеми экспертами и председателем конкурсной комиссии. Рейтинг участников конкурсного отбора размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея.

3.9. В случае, если по результатам проведенной экспертизы на границе квоты число отобранных Учреждений окажется больше квоты, установленной Республике Адыгея, то конкурсной комиссией организуется дополнительная экспертиза Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

3.10. Дополнительная экспертиза проводится экспертами, не участвовавшими в экспертной оценке Учреждений, набравших одинаковое количество баллов.

4. Порядок подведения итогов конкурсного отбора.

4.1. По итогам конкурсного отбора и на основании результатов рейтинга в соответствии с квотой, установленной для Республики Адыгея, Конкурсной комиссией в течение 3-х дней формируется список Учреждений, победивших в конкурсном отборе, и представляется на рассмотрение Совета по реализации национального проекта « Образование» в Республике Адыгея.

4.2. Совет рассматривает список учреждений, представленный Конкурсной комиссией, и направляет решение на утверждение списка Министру образования и науки Республики Адыгея.

4.3. Министром образования и науки Республики Адыгея утверждается список Учреждений, победивших в конкурсном отборе, и направляется на электронных и бумажных носителях в Минобрнауки России не позднее 30 апреля 2007 года.

4.4. Список Учреждений, победивших в конкурсном отборе, размещается на сайте Министерства образования и науки Республики Адыгея, доводится до сведения Заявителей и Учреждений в течение 3-х дней.

4.5. Минобрнауки России на основании представленного списка издает приказ об утверждении списка учреждений - победителей конкурса государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, внедряющих инновационные образовательные программы, которым предоставляется государственная поддержка в форме субсидий.

4.6. Выписка из приказа Минобрнауки России доводится до сведения победителей конкурса и общественности в течение 2-х дней.

5. Порядок подачи апелляций.

5.1. Для рассмотрения апелляций создается Апелляционная комиссия Министерства образования и науки Республики Адыгея по отбору государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (далее -Апелляционная комиссия).

5.2.Апелляции подаются Заявителями в Алелляционную комиссию в течение 3-х дней со дня обнаружения нарушения процедуры конкурсного отбора школ, но не позднее, чем за 3 дня до окончания срока проведения экспертной оценки Учреждений.

5.3 .Апелляции по результатам экспертных оценок Апелляционной комиссией не рассматриваются.

КОНКУРС ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Регистрационный №

Дата регистрации

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ

№ п/п

Наименование документа

1.

Заявка органа самоуправления Учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе.

2.

Устав Учреждения (копия).

3.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия).

4.

Свидетельство о государственной аккредитации (копия).

5.

Программа развития Учреждения.

6.

Проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития Учреждения.

7.

Справка, подтверждающая отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства, заверенная учредителем.

8.

Справка, подтверждающая наличие необходимого оборудования для ис-пользования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенная учредителем.

9.

Справка, подтверждающая, что Учреждение является методическим, ресурсным, опорным центром для других образовательных учреждений муниципалитета Республики Адыгея по одному или нескольким направлениям развития общего образования; пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села), заверенная учредителем.

Член Конкурсной комиссии

КОНКУРС ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Регистрационный номер №

Дата регистрации

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ №____________

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВНЕДРЯЮЩЕГО ИННОВАЦИОННЬШ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ' ПРОГРАММЫ

№ п/п

Критерии отбора

Количество баллов

Максимальное

Оценка эксперта

1

Высокое качество результатов обучения и воспитания

10

2

Эффективное использование современныхобразовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе

9

3

Обеспечение доступности качественного образования

9

4

Продуктивность реализации Программы развития Учреждения

9

5

Сочетаниепринциповединоначалиясдемократичностью школьною уклада

5

6

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся

6

7

Позитивное отношения родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению

4

8

Обеспечение условий пожарной безопасностии условий охраны труда

5

9

Участиевмуниципальных,региональныхифедеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.

8

10

Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования

5

Общий балл

70

Эксперт: ___________________/Ф. И.О./

Дата_______________________

Председатель конкурсной комиссии

Дата

Приложение № 2 к приказу

Министерства образования и

науки Республики Адыгея

от 16.02.2007 год №98

Порядок

установления баллов по критериям отбора государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы

1. Критерий «Высокое качество результатов обучения и воспитания» - 10 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. (Для средних школ) Средний балл, набранный учащимися общеобразовательных школ по результатам ЕГЭ 2004, 2005, 2006 годов по математике: 47 -50 баллов- от 0 до 0,56. 50,1 - 60 баллов- от 0,6 до 1,5 б. 60,1- 70 баллов- от 1,6 до 2 б. (Для основных школ) Положительная динамика «качества знаний» выпускников 9-х классов за последние 3 года: среднее значение до 59% -от 0 до 1 б. среднее значение 60% и более -от 1,1 до 2 б. (Для начальных школ) Положительная динамика выпускников 4-х классов за последние 3 года: среднее значение до 59% -от 0 до 1 б. среднее значение 60% и более - от 1,1 до 2 б.

26.

(принцип поглощения)

2. Положительная динамика количества учащихся 4-х классов, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5-м классе (за последние 3 года): от 0 до 0,56.

0,56.

3. Результативность использования инновационных программ и технологий обучения: -наличие мониторинга достижений, обучающихся профильных классов: от 0 до 0,56. - наличие мониторинга результатов сдачи государственной (итоговой) аттестации по пакетам для профильных классов и классов для углубленного изучения предметов: от 0 до 1 6. - наличие преемственности и положительной динамики результатов использования инновационных программ и технологий обучения: от 0 до 1,56.

36.

(принцип совокупности)

4. Положительная динамикаколичествапризовых местучащихся на предметных олимпиадах разного уровня: от 0 до 0,56.

0,56.

5. Положительная динамика доли призеров предметных олимпиад от общего количества учащихся 9-11 классов:

3 6.

- муниципальный уровень:от 0 до 0,56. - республиканский уровень:' от 0,6 до 16. - окружной и заключительный этап федерального уровня:от 1,1 до1,5 б.

(принцип совокупности)

6. Отсутствие правонарушений учащихся за последние 3 года: от 0 до 0,56.

0,56.

7. Доля обучающихся, участвовавших в социальных проектах гражданской направленности за последние 3 года (соответствует или больше среднего значения по Учреждениям - конкурсантам): от 0 до 0,56.

0,56.

Итого:

10 баллов

2. Критерий «Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно коммуникационных, в образовательном процессе» - 9 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Участие общеобразовательного учреждения в экспериментальной работе (последние 3 года): - муниципальный уровень:от 0 до 0,5 б. - республиканский:от 0,6 до 16. - окружной, федеральныйот 1,1 до 1,5 6.

3 6.

(принцип совокупности)

2.Доля педагогов, работающих в инновационном режиме(в целом и по ступеням образования): от 30 до 40%:от 0,5 до 16. более 40% :от 1,1 до1,5б.

1,56.

(принцип поглощения)

3. Распространение опыта использования инновационных технологий: на муниципальном уровне:от 0 до 0,5 б. на республиканском уровне:от 0,6 до 1 6.

1,56.

(принцип совокупности)

4. Наличие локальной сети образовательного учреждения (да/нет)

16.

5. Наличие сайта школы в Интернете (да/нет)

16.

6. Доля педагогов, использующих в образовательном процессе компьютерные и Интернет -технологии (последние 3 года): от 0 до 16.

16.

7. Оснащенность общеобразовательного учреждения компьютерной техникой (показатель «количество учащихся на один компьютер» ниже среднего республиканского -36): от 0,5 до 1 6.

16.

Итого:

9 баллов

3. Критерий «Обеспечение доступности качественного образования» -9 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Реализация программ предшкольного образования от 0 до 1 б.

16.

2. Реализация программ предпрофильной подготовки для девятиклассников от 0 до 1 6.

16.

3. Реализация программ профильного обучения на основе БУП-2004; доля обучающихся в профильных классах в общей численности учащихся IIIступени обучения от 0 до 1,5 б.

1,56.

4. Реализация программ углубленного изучения отдельных предметов от 0 до 2,5 б.

2,56.

5. Наличие в школе различных форм и программ получения образования от 0 до 1 б.

16.

6. Отсутствие выбывших (отчисленных) учащихся до достижения ими 15 лет за 3 последних года. от 0 до 1 б.

16.

7. Соответствие квалификации педагогических кадров школы специфике реализуемых программ (участие в специальных курсах, семинарах). от 0 до 1 б.

16.

Итого:

9 баллов

4. Критерий «Соответствие Программы развития образовательного учреждения приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации, продуктивность реализации ее предшествующих этапов» - 9 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Формат Программы и адекватность ее представления: - четкость определения типа Программы, сроков ее реализации; - наличие основных структурных компонентов Программы; - логичность построения и целостность Программы; - степень проработанности и информативность Программы; - индивидуальность Программы; - конкретность и лаконичность концептуальных и аналитических текстов; - культура оформления. от 0 до 1 б.

16.

2. Аналитическое обоснование важности и необходимости инновационных изменений: - актуальность и клиентоориентированность Программы; продуктивностьреализациизадачпредшествующихэтаповразвития образовательного учреждения; - прогностичность Программы; - достижение целей Программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности от 0 до 2 б.

26.

3.Описаниеосновной(ведущей)идеи,целейизадачразвития образовательного учреждения: - Новизна/инновационность идеи; - преемственность с предшествующими этапами развития; - оригинальность; - инвестиционная привлекательность идеи; - соответствие целей и задач идее развития ОУ; - четкость, системность целеполагания; - диагностичность целей.

26.

от 0 до 26.

4. Управление реализацией Программы: использованиеобразовательнойсети,инфраструктурыипотенциала образовательного учреждения; - учет интересов участников образовательного процесса; - научный потенциал Программы (наличие научного руководства, опора на имеющиесяразработкинаучных школРоссии,рациональноеиспользование отечественного и зарубежного опыта, методологическая грамотность); - логика и четкость в обосновании направлений изменений в управлении; - системность деятельности по реализации Программы; - продуманность системы мониторинга и контроля реализации Программы. от 0 до 2 б.

26.

5. Прогнозируемые результаты реализации Программы: - соответствие результатов заявленным целям; наличиеоперациональныхиндикаторов,позволяющихдиагностировать достижение заявленных целей; - способы фиксации результатов; - продуманность механизмов корректировки результатов; - реалистичность и реализуемость Программы. от 0 до 2 б.

26.

Итого:

9 баллов

5. Критерий «Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада» - 5 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Наличие в учреждении активно действующих форм общественного управления, в т.ч. Совета учреждения, попечительского совета, органов ученического самоуправления и т.д., зафиксированных в Уставе школы: от 0 до 1 б.

16.

2. Наличие и область полномочий у органов общественного управления на принятие самостоятельных решений (рекомендательные решения, консультативно-экспертные решения, право вето на решения администрации, т.д.): от 0 до 1 б.

16.

3. Реализация принципа демократизации управления в программе развития учреждения: от 0 до 0,5 б.

0,56.

4. Доля внебюджетных средств, привлеченных при участии органов самоуправления за последние 3 года: от 0 до 1 б.

16.

5. Наличие различных форм, обеспечивающих доступность и открытость информации (открытые отчетные доклады перед школьным сообществом, в СМИ; школьная пресса и т.д.): от 0 до 1 б.

16.

6. Наличие практики выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам школьной жизни (опросы, форумы на школьном сайте, «горячие линии» и т.д.): от 0 до 0,5 б.

0,56.

Итого:

5 баллов

6. Критерий «Создание условий для сохранения здоровья обучающихся» - 6 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Наличие мониторинга состояния здоровья учащихся (по основным видам заболеваний или по группам здоровья): от 0 до 0,5 б.

0,56.

2. Стабильная или положительная динамика состояния здоровья (последние 3 год): от 0 до 0,5 б.

0,56.

3. Наличие плана мероприятий по здоровье- сбережению учащихся и эффективность его реализации: от 0 до 2 б.

26.

4. Наличие столовой:от 0 до 0,56.

0,56.

5. Охват учащихся горячим питанием: 50-70 %-до 0,5 б. более 70%от 0,6 до 16.

16.

(принцип поглощения)

6. Наличие медицинского кабинета:от 0 до 0,56.

0,56.

7.Наличиеииспользованиедополнительных условийдляукрепления здоровья детей: оздоровительные комплексы, стоматологические кабинеты, ЛФК и другие аналогичные объекты): от 0 до 1 6.

16.

Итого:

6 баллов

7. Критерий «Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к учреждению» - 4 балла.

Показатель

Максимальный балл

1.Отсутствиемотивированныхобращений,поступившихвразличные органы на учителей, руководителей учреждения, организацию учебно-воспитательного процесса (последние 3 года): от 0 до 1 6.

16.

2.Авторитет,общественныйрезонансобучреждении:отзывы, рекомендации,публикациивСМИ,награды,характеризующие общественное признание (последние 3 года): от 0 до 1 б.

16.

3.Наличиевыпускников,вернувшихсявучреждениевкачестве педагогических работников: от 0 до 1 б.

16.

4. Наличие поддержки учреждения местным сообществом (школа как культурно-оздоровительныйцентрместногосообщества;участиев различных акциях совместно с родителями детей; связь с общественными организациями, т.д.): от 0 до 1 6.

16.

Итого:

4 балла

8. Критерий «Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса» - 5 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1 .Наличие программы или плана комплексных мероприятий по обеспечению безопасности образовательного учреждения: от 0 до 1 б.

16.

2.Меры по обеспечению безопасности учреждения и учебного процесса: - «тревожная» кнопка-0,56 -пожарная сигнализация-0,56 -аттестованный спортивный зал- 0,56 -аттестованные учебные кабинеты (физики,химии, трудового обучения)- 0,56.

26.

(принцип совокупности)

3. Снижение доли обучающихся, получивших травмы во время учебно-воспитательного процесса (по годам): от 0 до 1 6.

16.

4.Проведение с обучающимися и педагогическим коллективом практических мероприятий по антитеррористической и пожарной безопасности: от 0 до 1 6.

16.

Итого:

5 баллов

9. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах, смотрах» - 8 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Участие общеобразовательного учреждения в конкурсах общественно значимых инновационных проектов (последние 3 года): муниципальный уровень:от 0 до 0,5 6. республиканский:от 0,6 до 1 6. окружной, федеральный:от 1,1 до 1,5 6.

36.

(принцип совокупности)

2. Участие педагогических работников в конкурсе «Учитель года»: призеры и победители муниципального тура: от 0 до 0,5 6. призеры республиканского тура: от 0,6 до 16. победители республиканского тура: от 1,1 до 1,5 6.

1,56.

(принцип поглощения)

3. Конкурсы, конференции, фестивали и иные смотры профессионального мастерства педработников: призеры и победители муниципального тура: от 0 до 0,5 6. призеры республиканского тура: от 0,6 до 1 б. победители республиканского тура: от 1,1 до 1,5 б.

1,56.

(принцип поглощения)

4.Участиеобучающихсявконкурсах,конференциях,фестивалях, спартакиадах (последние 3 года, кроме предметных олимпиад): призеры и победители на муниципальном уровне: от 0 до 1 б. призеры и победители на республиканском уровне: от 1,1 до 1,5 6. призеры и победители на федеральном уровне: от 1,6 до 2 6.

26.

(принцип поглощения)

10. Критерий «Создание условий для внеурочной деятельное обучающихся и организации дополнительного образования» - 5 баллов.

Показатель

Максимальный балл

1. Охват учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций, объединений в своей школе (в целом по школе и по каждой ступени и году обучения в отдельности) от 0 до 1 б.

16.

2.Наличие материально-технических условий для организации внеурочной деятельности: от 0 до 0,5 б.

0,56.

3. Наличие квалифицированных педагогических кадров для реализации программвнеурочнойдеятельностиипрограммдополнительного образования: от 0 до 0,5 б.

0,56.

4. Позитивная динамика доли учащихся, охваченных различными формами внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе (за 3 последних года): от 0 до 1 б.

16.

5. Количество направлений, по которым школа обеспечивает дополните-льное образование: от 0 до 0,5 б.

0,56.

6. Наличие программ и УМК по всем направлениям дополнительного образования, реализуемых школой: от 0 до 0,5 б.

0,56.

7.Источники финансирования дополнительного образования школы: - бюджетное финансирование; - внебюджетное финансирование; - платные дополнительные услуги от 0 до 1 б.

16.

Итого:

5 баллов

Общее максимальное количество баллов по всем критериям = 70 (баллов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 143 от 26.07.2007
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать