Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2018г.
Номер документа: RU24000201801580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П Р И К А З

От 15 октября 2018 г. № 11-42н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ)

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», на основании распоряжения Губернатора Красноярского края от 21.09.2018 № 490-рг «О полномочиях членов Правительства Красноярского края», постановления Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п «Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент исполнения министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения), согласно приложению.

Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

министра промышленности,

энергетики и жилищно-

коммунального хозяйства

Красноярского края                                                                                   А.Г. Цыкалов

Приложение

к приказу министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от «__» ______2018 № ______

Административный регламент

исполнения министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент исполнения министерством промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее - Административный регламент, государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) при исполнении государственной функции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства и его должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти при исполнении государственной функции.

Действие Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с контролем за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее – инвестиционные программы, регулируемые организации, организации) на территории Красноярского края.

1.2. Наименование государственной функции

1.2.1. Государственная функция по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения).

1.3. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 08.12.2011);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 06.08.2013);

постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11(523), 19.03.2012);

постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п «Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 24(395), 24.05.2010);

приказом министерства промышленности и энергетики Красноярского края от 19.09.2011 № 02-29 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в министерстве промышленности и энергетики Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 58 (499), 14.11.2011);

настоящим Административным регламентом.

1.5. Предмет и формы контроля

1.5.1. Предметом контроля является выполнение регулируемыми организациями инвестиционных программ.

1.5.2. Контроль за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций осуществляется в форме:

1) анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;

2) проведения плановых и внеплановых проверок.

1.5.3. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:

1) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;

2) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами;

3) контроль достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;

4) контроль использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;

5) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

6) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;

7) контроль за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

1.6. Права и обязанности, ограничения должностных лиц Министерства при осуществлении контроля

1.6.1. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства вправе:

1) получать в установленные сроки от организаций отчеты об исполнении инвестиционных программ;

2) запрашивать и получать от организаций информацию и документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, а также устные и письменные объяснения работников организации, уполномоченных представителей организации;

3) посещать при проведении выездной проверки территорию, здания, строения, сооружения и помещения (за исключением жилища), принадлежащие организации на законном основании;

4) требовать заверения представляемых копий документов уполномоченным лицом или уполномоченными лицами организации;

5) копировать документы, необходимые для исполнения государственной функции в ходе проверки;

6) получать от организации, ее уполномоченного представителя устные разъяснения, касающиеся предмета проверки;

7) пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки техническими средствами;

8) привлекать для исполнения государственной функции заинтересованные органы государственной власти, иные организации;

9) привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемого лица.

1.6.2. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений выполнения регулируемыми организациями инвестиционных программ;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;

8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9) соблюдать сроки проведения проверки;

10) не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в том числе:

представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

представления документов, информации до даты начала проведения проверки;

11) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

12) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя организации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подпунктом 11 настоящего пункта;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, проверка которой проводится, ознакомить их с положениями Административного регламента;

14) уведомлять организацию о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;

15) составлять и направлять организации акт о результатах проверки в установленные сроки.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включенные в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) в случае если документы и (или) информация, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта, представленные проверяемыми организациями по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, организация вправе предоставить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации.

1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации, проверка которой проводится, обязаны:

1) представлять в Министерство в установленные сроки отчеты об исполнении инвестиционных программ;

2) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, связанными с предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организацией оборудованию, подобным объектам;

3) не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;

4) принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам проверки нарушений выполнения инвестиционных программ;

5) при проведении проверки обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченного представителя организации.

1.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами Министерства у проверяемой организации в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами Министерства у проверяемой организации в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции:

1) инвестиционная программа; 

2) отчеты об исполнении инвестиционной программы;

3) акты проверок деятельности организации, а также выданные представления, предписания основании актов проверок в части исполнения мероприятий инвестиционной программы;

4) договоры (контракты), соглашения, справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг), акты ввода в эксплуатацию, относящиеся к выполнению мероприятий инвестиционной программы;

5) счета-фактуры, платежные поручения, акты сверок, относящиеся к выполнению инвестиционной программы;

6) документы и сведения, подтверждающие:

соблюдение сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;

достижение плановых значений показателей, предусмотренных инвестиционной программой;

соответствие фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой;

соответствие источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе водоснабжения;

соответствие объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой.

1.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, и которые проверяемая организация вправе представить по собственной инициативе

1.9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р, и которые проверяемая организация вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.10. Описание результата исполнения государственной функции

1.10.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) получение объективной информации о выполнении инвестиционной программы регулируемой организацией;

2) получение объективной информации о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ.

1.10.2. Результат исполнения государственной функции оформляется:

1) аналитической запиской о результатах анализа отчета об исполнении инвестиционной программы;

2) актом о результатах проверки.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Место нахождения Министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

2.1.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим исполнение государственной функции, является отдел инвестиционных программ в коммунальной инфраструктуре (далее - Отдел).

Телефон для справок: (391) 290-86-50.

2.1.3. Адреса официального сайта, электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

официальный сайт Красноярского края - единый краевой портал «Красноярский край», раздел «Промышленность, энергетика и ЖКХ» www.krskstate.ru/promtorg (далее - официальный сайт Министерства);

электронная почта: pr@miet.krskstate.ru.

2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.

Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется Министерством при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации на информационных стендах, официальном сайте Министерства, а также путем размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), а также на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить следующими способами:

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте, по электронной почте, через официальный сайт Министерства, Единый портал государственных услуг.

В устной форме государственным гражданским служащим Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом о предоставлении информации (далее - запрос), доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заявителя о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции в электронном виде на официальном сайте Министерства, посредством Единого портала государственных услуг установлен администраторами данных информационных ресурсов и размещен в свободном доступе на соответствующих информационных ресурсах.

2.1.5. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в Министерстве;

в электронном виде – на Едином портале государственных услуг,  официальном сайте Министерства.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Планы проверок должны быть подготовлены, согласованы и утверждены не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.2.2. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.2.3. Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций не может превышать 30 рабочих дней с момента их поступления в Министерство.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. При исполнении государственной функции Министерством осуществляются следующие административные процедуры (действия):

анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;

подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проверок;

подготовка плановой проверки;

подготовка внеплановой проверки;

проведение плановой и внеплановой проверки;

оформление результатов проверки;

направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, министерство тарифной политики Красноярского края информации о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ.

3.1.2. Исполнение государственной функции в электронной форме не предусмотрено.

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к Административному регламенту.

3.2. Анализ отчетов об исполнении

инвестиционных программ регулируемых организаций

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство ежеквартальных и ежегодных отчетов организаций об исполнении инвестиционных программ.

3.2.2. Организации ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в Министерство отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий квартал.

Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, организации представляют в Министерство отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий год.

3.2.3. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

3.2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.2.5. Ответственный государственный гражданский служащий Отдела анализирует отчеты об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций в течение 20 рабочих дней с момента их поступления в Министерство.

3.2.6. По окончании анализа отчета об исполнении инвестиционной программы регулируемой организации ответственный государственный гражданский служащий Отдела готовит аналитическую записку, в которой содержится заключение о соответствии или несоответствии фактической реализации мероприятий мероприятиям утвержденной инвестиционной программы. Аналитическая записка не позднее 25 рабочих дней с момента поступления в Министерство отчета об исполнении инвестиционной программы направляется на подпись министру промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министр), а в случае его отсутствия - заместителю министра, исполняющему полномочия по руководству деятельностью министерства (далее – заместитель министра).

Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра подписывает аналитическую записку в течение 3 рабочих дней и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела для приобщения к материалам анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ.

3.2.7. Критерием для принятия решения о проведении анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 Административного регламента.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является установление фактов:

достижения (недостижения) плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течении срока реализации инвестиционных программ;

соответствия (несоответствия) фактической реализации мероприятий мероприятиям утвержденной инвестиционной программы (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования).

Установление факта несоответствия фактической реализации мероприятий мероприятиям утвержденной инвестиционной программы (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования) является основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой проверки организации, предусмотренной пунктом 3.5.1 Административного регламента.

3.2.9. Результат административной процедуры фиксируется посредством подписания аналитической записки.

3.3. Подготовка, согласование и утверждение

ежегодного плана проверок

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

3.3.2. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.

Министр, в случае его отсутствия - заместитель министра, утверждает план проведения плановых проверок в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

3.3.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.3.4. Критерием включения в план проведения плановых проверок является наличие у организации действующей инвестиционной программы и истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный министром, а в случае его отсутствия - заместителем министра, план проведения плановых проверок.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - размещение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок в электронной форме на официальном сайте Министерства.

3.4. Подготовка плановой проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки плановой проверки является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Министерства.

3.4.2. Государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение проверки, в срок не позднее чем за 14 рабочих дней до наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения проверок, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки, и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.

Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, подписывает приказ о проведении плановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела.

После получения приказа ответственный государственный гражданский служащий Отдела уведомляет организацию о дате проведения проверки не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.3. В приказе должны быть указаны:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты Административного регламента;

8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.4.5. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении плановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 Административного регламента.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является подписание приказа Министерства о проведении плановой проверки.

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Министерства о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

3.5. Подготовка внеплановой проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке внеплановой проверки является установление Министерством при проведении анализа отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций, предусмотренного пунктами 3.2.1 – 3.2.9 Административного регламента, факта несоответствия фактической реализации мероприятий мероприятиям утвержденной инвестиционной программы (в том числе сроков реализации, стоимости, финансирования).

3.5.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента, ответственный государственный гражданский служащий Отдела в течение 3 рабочих дней с момента подписания аналитической записки, предусмотренной пунктом 3.2.9 Административного регламента, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и передает его на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра.

Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, подписывает приказ о проведении внеплановой проверки в течение 1 рабочего дня со дня поступления его на подпись и передает ответственному государственному гражданскому служащему Отдела.

Ответственный государственный гражданский служащий Отдела уведомляет организацию о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки заказным письмом с уведомлением или иным доступным способом.

3.5.3. В приказе должны быть указаны:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности государственных гражданских служащих Министерства, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты Административного регламента;

8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.5.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.5.5. Критерием принятия решения о подписании приказа Министерства о проведении внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки.

3.5.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация приказа Министерства о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов Министерства с присвоением регистрационного номера.

3.6. Проведение плановой и внеплановой проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой и внеплановой проверки является принятие приказа Министерства о проведении плановой или внеплановой проверки.

3.6.2. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемой регулируемой организации и (или) месту фактического осуществления ее деятельности.

3.6.3. Административная процедура осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела, указанными в приказе Министерства о проведении проверки, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении проверки.

3.6.4. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении организации контроля, а также запрашиваются и анализируются документы, указанные в пункте 1.8.1 Административного регламента.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией инвестиционной программы, государственный гражданский служащий Отдела, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес организации мотивированный запрос Министерства с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения.

3.6.5. Выездная проверка начинается с предъявления государственными гражданскими служащими Отдела служебного удостоверения и вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации копии приказа Министерства о назначении проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны предоставить государственным гражданским служащим Отдела, проводящими выездную проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку государственных гражданских служащих Отдела и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к объектам для проведения проверки.

3.6.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия, 15 часов для микропредприятия.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения такой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3.6.7. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

3.6.8. Критерием для принятия решения о проведении проверки является наличие проверки в ежегодном плане проведения проверок либо установление фактов, предусмотренных пунктом 3.5.1 Административного регламента.

3.6.9. Результатом проведения проверки является получение информации о реализации инвестиционной программы организацией.

3.6.10. Результат административной процедуры фиксируется посредством составления акта проверки.

3.7. Оформление результатов проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение плановой или внеплановой проверки, указанной в приказе Министерства о проведении проверки.

3.7.2. Административная процедура осуществляется посредством составления акта проверки, содержащего, в том числе, следующую информацию:

1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;

2) соответствие расходов регулируемой организации финансовому плану утвержденной инвестиционной программы;

3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы;

4) достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.

3.7.3. Акт проверки составляется ответственными государственными гражданскими служащими Отдела, проводящими проверку, в двух экземплярах в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю. В течение 5 рабочих дней после его составления оба экземпляра направляются организации, один из которых подписывается организацией и возвращается в адрес Министерства.

3.7.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.7.5. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение выездной и (или) документарной проверки.

3.7.6. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.

3.8. Направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, министерство тарифной политики Красноярского края информации о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ

3.8.1. Министерство ежегодно до 1 мая представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, министерство тарифной политики Красноярского края отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

Государственный гражданский служащий Отдела по результатам обобщения информации о реализации инвестиционных программ за предыдущий год, не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, готовит и представляет на подпись министру, а в случае его отсутствия - заместителю министра, отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.

Министр, а в случае его отсутствия - заместитель министра, подписывает отчет о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ в течение 3 рабочих дней с момента представления на подпись и передает начальнику Отдела, для направления его до 1 мая текущего года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, министерство тарифной политики Красноярского края

3.8.2. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрены.

3.8.3. Критерием направления отчета является наступление события, предусмотренного пунктом 3.8.1 Административного регламента.

3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление отчета о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ регулируемых организаций.

3.8.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация отчета о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ регулируемых организаций.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами Министерства осуществляется министром в отношении заместителя министра промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, курирующего Отдел, и начальника Отдела.

Текущий контроль в отношении государственных гражданских служащих Отдела, ответственных за исполнение государственной функции осуществляет начальник Отдела.

Текущий контроль проводится постоянно, путем оперативного выяснения хода исполнения государственной функции, своевременности проведения запланированных проверок, качества оформления документов по результатам проведенных проверок, соблюдения сроков выполнения административных процедур.

4.1.2. Государственные гражданские служащие Отдела, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.

4.2.2. Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется 1 раз в 3 года. При проведении плановой проверки исполнения государственными гражданскими служащими Министерства государственной функции проверяется:

последовательность действий государственных гражданских служащих Министерства, связанных с проведением проверок, принятием мер в отношении фактов нарушений;

законность оформления результатов исполнения государственной функции.

4.2.3. Внеплановые проверки в отношении государственных гражданских служащих Министерства могут проводиться при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства (далее – проверяющие).

4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении положений Административного регламента и (или) иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы и предложения по их устранению.

4.2.6. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта 3 рабочих дня с момента завершения проверки.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе исполнения

государственной функции

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Ответственность должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения

государственной функции

4.4.1. По результатам текущего контроля и проведенных проверок должностные лица и государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.4.2. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И (ИЛИ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Министерством, должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Министерства, в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:

решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, за исключением министра, - министру;

решения, действия (бездействие) министра, Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться противоправные действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) при исполнении государственной функции.

5.3. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).

5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.

5.5. Содержание устной жалобы фиксируется письменно, посредством заполнения карточки личного приема заинтересованного лица. При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу заинтересованного лица, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе документы и материалы в электронной форме.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Ответ на жалобу подписывается министром либо иным уполномоченным на то лицом Министерства.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации отделом контрольной и организационной работы в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Министерство.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или полное наименование юридического лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

контактный номер телефона;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

личную подпись заинтересованного лица и дату подачи жалобы.

5.8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.9. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.10. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы, ответ на обращение не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом порядке.

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в Министерстве.

5.13. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства, должностных лиц Министерства (за исключением министра);

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе с тем же предметом и по тем же основаниям;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание правомерными действия (бездействия) и (или) решения государственного гражданского служащего Министерства, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действия (бездействия) и (или) решения государственного гражданского служащего Министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности

министра промышленности,

энергетики и жилищно-

коммунального хозяйства Красноярского края                                      А.Г. Цыкалов

Приложение

к Административному регламенту

исполнения министерством

промышленности, энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края государственной

функции по осуществлению контроля

за выполнением инвестиционных

программ организаций, осуществляющих

горячее водоснабжение, холодное

водоснабжение и (или) водоотведение

с использованием централизованных

систем (за исключением организаций,

осуществляющих горячее водоснабжение

с использованием открытых систем

горячего водоснабжения)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Анализ отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций

(не более 30 рабочих дней)

Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана проверок

(ежегодно до 1 декабря)

Подготовка внеплановой проверки

Подготовка плановой

проверки

Проведение плановой и внеплановой проверки (20 рабочих дней)

Оформление результатов проверки

(3 рабочих дня после завершения мероприятий по контролю)

Направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,  министерство тарифной политики Красноярского края отчета о результатах контроля за выполнением инвестиционных программ (ежегодно до 1 мая)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.040.070 Водоснабжение, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать