Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU24000202001977
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23.10.2020 № 13-31н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТВЕРДЫМ ТОПЛИВОМ (УГЛЕМ), ВКЛЮЧАЯ ЕГО ДОСТАВКУ, ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХНА ТЕРРИТОРИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАВ ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ВЕДУЩИХ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТРАДИЦИОННУЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОЛЕНЕВОДСТВО), ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАТАНГА, ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КОЧЕВОГО ЖИЛЬЯ

В соответствии со статьями 21, 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 1, 4, 8 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния», на основании Положения о министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 18.05.2010 № 270-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственных полномочий Красноярского края по обеспечению твердым топливом (углем), включая его доставку, граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением, а также лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающих на территории сельского поселения Хатанга, для отопления кочевого жилья согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального

хозяйства Красноярского края

Е.Е. Афанасьев

Приложение к приказу

министерства промышленности,

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 23.10.2020 № 13-31н

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТВЕРДЫМ ТОПЛИВОМ (УГЛЕМ), ВКЛЮЧАЯ ЕГО ДОСТАВКУ, ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХНА ТЕРРИТОРИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАВ ДОМАХ С ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ВЕДУЩИХ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ТРАДИЦИОННУЮ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ОЛЕНЕВОДСТВО), ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ХАТАНГА, ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КОЧЕВОГО ЖИЛЬЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственных полномочий Красноярского края по обеспечению твердым топливом (углем), включая его доставку, граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального районав домах с печным отоплением, а также лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающих на территории сельского поселения Хатанга, для отопления кочевого жилья (далее – Порядок) разработан в целях осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственных полномочий Красноярского края по обеспечению твердым топливом (углем), включая его доставку, граждан, проживающих на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в домах с печным отоплением, а также лиц из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающих на территории сельского поселения Хатанга, для отопления кочевого жилья (далее – государственные полномочия)в соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2670 «О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и поселений, входящих в его состав, государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края, а также по государственной регистрации актов гражданского состояния».

1.2. Проверки осуществления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий осуществляет министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).

1.3. Целью проведения проверок является осуществление контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.

1.4. Задачами проведения проверок являются:

оценка действий органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий;

проверка документов и актов органов местного самоуправления, издаваемых при осуществлении ими государственных полномочий.

2. Формы, периодичность и сроки проведения проверокосуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

2.1. Проверки осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются в форме выездных и документарных проверок.

2.2. Документарная проверка проводится во всех случаях, за исключением случаев, когда при проведении документарной проверки не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении министерства документах;

б) оценить действия органов местного самоуправления, осуществить проверку документов и актов, изданных в целях осуществления государственных полномочий без проведения выездной проверки.

В случае невозможности проведения документарной проверки, проводится выездная проверка.

2.3. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не должен превышать двадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных расследований, экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее - должностных лиц), срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

2.4. Плановая и внеплановая проверка проводится в соответствии с приказом министерства о проведении проверки.

2.5. Приказ министерства о проведении плановой и внеплановой проверки должен содержать:

1) правовые основания проведения проверки;

2) наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке, место его нахождения;

3) форма проверки;

4) предмет проверки и проверяемый период;

5) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

6) срок проведения проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки;

7) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень документов, представление которых необходимо органам местного самоуправления для достижения целей и задач проведения проверки;

9) срок представления органами местного самоуправления документов или информации.

2.6. В ходе проведения плановой и внеплановой проверки проводится истребование документов, проверка документов, а также иных действий, связанных с осуществлением переданных государственных полномочийв проверяемом периоде.

В первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении министерства, акты предыдущих проверок, предписания и иные документы. Документы, которые находятся в распоряжении проверяемого органа местного самоуправления, представляются в министерство или должностному лицу, незамедлительно по устному требованию при проведении выездной проверки, как плановой,так и внеплановой, в остальных случаях - по письменному требованию в срок не менее десяти рабочих дней со дня получения письменного требования.

2.7. Запрашиваемые в ходе плановой и внеплановой проверки копии документов представляются органом местного самоуправления сшитыми, пронумерованными и заверенными печатью проверяемого органа местного самоуправления (при наличии печати) и подписью руководителя проверяемого органа местного самоуправления или уполномоченного им должностного лица.

3. Порядок проведения плановой проверки

3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, который формируется и подлежит согласованию с прокуратурой Красноярского края согласно приказу Генпрокуратуры России от 21.04.2014 № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправленияв Российской Федерации».

3.2. План проверок утверждается приказом министерства и размещается на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.krskstate.ru) в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3. Основанием для включения плановой проверки в план проведения проверок является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.

3.4. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

3.5. Министерство уведомляет орган местного самоуправления о проведении плановой проверки не позднее, чем за пять рабочих днейдо начала ее проведения посредством направления почтовым отправлением, по факсу, по электронной почте или вручения нарочно копии приказа о проведении проверки.

4. Порядок проведения внеплановой проверки

4.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) поступление в министерство обращений и (или) заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3) контроль за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по основанию, предусмотренному в подпункте 1 настоящего пункта, проводятся по согласованию с прокуратурой Красноярского края.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по основаниям, предусмотренным в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, проводятся без согласования с органами прокуратуры.

4.2. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Правительство Красноярского края, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя проверяемого органа местного самоуправления с приказом министерства о назначении выездной проверки.

4.4. Министерство уведомляет орган местного самоуправления о проведении внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющим подтвердить факт получения органом местного самоуправления уведомления о проведении внеплановой проверки с приложенной к нему копией приказа министерства о проведении внеплановой проверки.

5. Порядок проведения документарной проверки

5.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства.

5.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, в первую очередь рассматриваются представленные органом местного самоуправления документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в представленных органом местного самоуправления документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение органом местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края при осуществлении государственных полномочий, министерство направляет в адрес органа местного самоуправления запрос о предоставлении информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, с указанием срока ее предоставления (далее - запрос).

Срок, устанавливаемый для предоставления органом местного самоуправления информации по запросу, составляет не менее десяти рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Орган местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя органа местного самоуправления либо уполномоченного им должностного лица.

5.3. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах, информация об этом направляется органу местного самоуправления с требованием представить необходимые пояснения в письменной формев течение десяти рабочих дней со дня получения информации от министерства.

Орган местного самоуправления, представляющий в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно выявленных несоответствий сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

6. Порядок проведения выездной проверки

6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления в случаях, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка.

6.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица, проводящим проверку, обязательного ознакомления руководителя органа местного самоуправления или уполномоченного им должностного лица с приказом о проведении проверки.

6.3. Руководитель органа местного самоуправления или уполномоченное им должностное лицо обязаны предоставить должностным лицам возможность ознакомиться с документами, связанными с осуществлением государственных, имеющимися в распоряжении органа местного самоуправления, за исключением документов, ранее представленных органом местного самоуправления.

7. Порядок оформления результатов проверки

7.1. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки.

7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование министерства;

3) дата и номер приказа министерства о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц;

5) наименование проверяемого органа местного самоуправления;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавшихпри проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностных лиц.

7.3. К акту проверки прилагаются справки, протоколы или заключения проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, объяснения работников органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

7.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно после окончания проведения проверки.

Один из экземпляров акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, или уполномоченному им должностному лицу органа местного самоуправления под расписку об ознакомлении либо об отказев ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

7.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок,не превышающий трех рабочих дней после завершения указанных мероприятий, и вручается руководителю, или уполномоченному им должностному лицу органа местного самоуправления под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

7.6. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель органа местного самоуправления вправе представить в министерство в письменной форме возражения, пояснения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений не позднее десяти рабочих дней с момента получения экземпляра акта проверки. При этом руководитель органа местного самоуправления прикладывает к таким возражениям, пояснениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, пояснений, или их копии, заверенные печатью органа местного самоуправления (при наличии печати) и подписью руководителя органа местного самоуправления.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных простой или усиленной квалифицированной электронной подписью органа местного самоуправления.

7.7. Письменные возражения, пояснения приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

7.8. В случае выявления нарушений министерство выдает письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.

Предписание оформляется в двух экземплярах, идентичных по своему содержанию и имеющих одинаковую юридическую силу, подписанных должностным лицом, выявившим нарушение и вручается (направляется) руководителю, или уполномоченному им должностному лицу органа местного самоуправления совместно с актом проверки.

7.9. Орган местного самоуправления устраняет выявленные нарушения в срок, установленный в предписании, и представляет в министерство отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов, оформленных надлежащим образом (сшитые, пронумерованные, подписанные уполномоченным лицом и скрепленные печатью органа местного самоуправления (при наличии печати), или их копий, заверенных печатью проверяемого органа местного самоуправления (при наличии печати) и подписью руководителя органа местного самоуправления.

Министр промышленности, энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

Е.Е. Афанасьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.040.040 Отопление, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать