Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2016г.
Номер документа: RU37000201600857
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Комитет Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

П Р И К А З

О

15.09.2016

                                                                  №

30

                                                                   г. Иваново



ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРУЕМЫМ КОМИТЕТОМ  ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ  НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ



                                

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2012 № 449-п «Об утверждении Положения о комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции» приказываю:

Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (прилагается).

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции Медведева А.Г.

Председатель комитета

Ивановской области по труду, содействию занятости населения

и трудовой миграции

Т.Б. Сергеева

Приложение

к приказу комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

от 15.09.2016 № 30

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее – Комитет).

Задолженность по платежам в областной бюджет (платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок) признается безнадежной к взысканию в случаях:

2.1. Смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

2.2. Признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника.

2.3. Ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

2.4. Принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

2.5. Вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2.6 Истечение установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока, в части задолженности по административным штрафам, неуплаченным в установленный срок.

Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (далее – подтверждающие документы):

3.1. Выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет.

3.2. Справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет.

3.3. Документы, свидетельствующие о наличии обстоятельств, указанных в подпунктах 2.1 – 2.6 настоящего Порядка:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;

судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

постановление судебного пристава–исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов (далее – Комиссия), созданной в Комитете на постоянной основе и  действующей на основании Положения (прилагается).

Комиссия в течение 14 календарных дней рассматривает подтверждающие документы, проводит голосование, оформляет протокол.

Не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания комиссии готовится решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет (далее - решение).

На основании решения Комиссия в течение 3 рабочих дней оформляет акт, который утверждается председателем Комитета и содержит следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в областной бюджет, включая задолженность по пеням и штрафам;

е) дата принятия Решения;

ж) подписи членов Комиссии.

Акт в течение 2 рабочих дней после утверждения  председателем Комитета направляется секретарем Комиссии в отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.

Списание (восстановление) задолженности по платежам в областной бюджет осуществляется отделом финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с пунктом 339 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.

Приложение к

Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поступлению и выбытию активов

Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует состав, сроки и порядок работы комиссии по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) в комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции (далее – Комитет).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым комитетом Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции, а также настоящим Положением.

Полномочия комиссии

1. Комиссия создается в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, администрируемым Комитетом (далее – безнадежная к взысканию задолженность).

2. Комиссия осуществляет:

рассмотрение документов, подтверждающих наличие безнадежной к взысканию задолженности;

проверку и анализ представленных документов в целях подготовки решений о признании (непризнании) безнадежной к взысканию задолженности;

оформление утверждаемого председателем Комитета акта о признании безнадежной к взысканию задолженности (далее – Акт).

Состав комиссии

1. Состав комиссии утверждается распоряжением Комитета.

2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии и формируется из государственных гражданских служащих Комитета. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Председатель комиссии:

принимает решение о времени и месте проведения заседания комиссии;

ведет заседания комиссии;

определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии путем утверждения повестки дня заседания комиссии;

принимает решения по оперативным вопросам деятельности комиссии;

подписывает протоколы заседания комиссии и решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.

В отсутствие председателя комиссии заседание комиссии проводит его заместитель.

4. Секретарь комиссии:

организует подготовку заседания комиссии;

информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии;

подготавливает проект повестки дня заседания комиссии;

оформляет и подписывает протоколы заседаний комиссии и решение о признании безнадежной к взысканию задолженности;

направляет председателю Комитета протоколы заседаний комиссии;

оформляет и направляет на утверждение председателю Комитета Акт;

направляет утвержденный председателем Комитета Акт в отдел финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.

5. Члены комиссии:

вносят предложения в повестку дня заседания комиссии;

лично участвуют в заседаниях комиссии и обсуждении выносимых на них вопросов;

участвуют в выработке и принятии решений комиссии в соответствии с полномочиями комиссии;

подписывают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности.

Порядок работы комиссии

1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

При необходимости на заседание комиссии приглашаются представители ответственных структурных подразделений Комитета.

2. Комиссия на своем заседании рассматривает представленные документы, подтверждающие наличие безнадежной к взысканию задолженности.

При несоответствии представленных документов установленным требованиям комиссия возвращает их в соответствующее структурное подразделение Комитета для устранения выявленных недостатков (недоработок). Повторное заседание комиссии должно быть проведено не позднее семи рабочих дней после устранения выявленных недостатков (недоработок).

3. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия проводит голосование. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. По итогам заседания комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем комиссии, и решение, которое подписывается присутствующими членами комиссии.

4. В случае положительного решения комиссия подготавливает Акт.

5. Протокол и Акт направляются председателю Комитета.

Эксперты комиссии

1. К деятельности комиссии по согласованию могут привлекаться на общественных началах представители органов государственной власти и иных заинтересованных организаций (далее - эксперты).

2. Эксперты могут участвовать в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии или его заместителя с правом совещательного голоса.

3. Экспертами могут быть подготовлены письменные заключения, отчеты и иные документы, отражающие их мнение по рассматриваемым вопросам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать