Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2019г.
Номер документа: RU19000201900583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 15.07.2019 № 180-П-103

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 16.07.2012 № 180-П-112

В целях приведения нормативного правового акта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 16.07.2012 № 180-П-112 («Хакасия», 2012, № 160, № 219; 2013 № 31, № 48; 2014, № 57; 2015, № 228; 2016 № 171; 2018, № 35, № 175, № 238) изменение, изложив его в следующей редакции:

«Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия (далее - разрешение).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения справочной информации на информационном стенде в помещении Министерства, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал) в разделе Министерства, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (далее - ГИС «Реестр услуг (функций)»), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

3.2. К справочной информации относится следующая информация:

1) местонахождение и почтовый адрес, график работы Министерства, наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; номера телефонов приемной Министерства, структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

3) текст Административного регламента;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;

5) форма заявления о выдаче, переоформлении разрешения.

3.3. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена на официальном сайте государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» (далее - многофункциональный центр) в сети Интернет mfc-19.ru или по телефону единой справочной службы 8-800-700-99-09.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Министерством оказывается государственная услуга «Выдача и переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия».

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

5.2. Министерство в целях оказания государственной услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

5.3. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления.

7.2. Переоформление разрешения осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты получения заявления о переоформлении разрешения.

7.3. Дубликат разрешения или уведомление о мотивированном отказе в выдаче дубликата разрешения выдается в срок, не превышающий десяти дней со дня подачи заявления.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в разделе Министерства на Официальном портале, в ГИС «Реестр услуг (функций)» и на Едином портале.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

9.1. Для получения разрешения заявитель подает в Министерство следующие документы:

1) заявление (форма утверждена постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 № 556 «Об утверждении Порядка подачи заявления, выдачи, переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия, ведения реестра выданных разрешений, Порядка определения платы за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия и его дубликатов»);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

3) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

4) копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

9.2. Для переоформления разрешения заявитель подает в Министерство Хакасии следующие документы:

1) заявление о переоформлении разрешения;

2) копия документа, подтверждающего основания изменения в следующих случаях:

изменение государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;

изменение наименования юридического лица, места его нахождения;

изменение фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего личность;

реорганизация юридического лица.

9.3. Для получения дубликата разрешения заявитель подает в Министерство заявление о выдаче дубликата разрешения.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

10.1. Заявитель вправе представить копию документа, подтверждающего оплату за выдачу разрешения (выдачу дубликата разрешения) самостоятельно.

10.2. В процессе предоставления государственной услуги Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации в целях получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, данных, подтверждающих факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе

10.3. В случае если копия документа, подтверждающего оплату за выдачу разрешения (выдачу дубликата разрешения), не представлена заявителем самостоятельно, Министерство проверяет факт оплаты с использованием информации об оплате за выдачу разрешения (выдачу дубликата разрешения), содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

11. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации

11.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения, выдачи дубликата является предоставление заявителем недостоверных сведений.

13.3. Основания для отказа в переоформлении разрешения отсутствуют.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15.1. Плата за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Хакасия установлена постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 № 556 «Об утверждении Порядка подачи заявления, выдачи, переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия, ведения реестра выданных разрешений, Порядка определения платы за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия и его дубликатов» и составляет 392 рубля. За выдачу дубликата разрешения взимается плата в размере 50 процентов стоимости выдачи разрешения. За переоформление разрешения плата не взимается.

15.2. Сведения о размерах платы за выдачу разрешения и его дубликата, банковские реквизиты для оплаты за выдачу разрешения и его дубликата размещаются на Официальном портале и на информационном стенде.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

16.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

17.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае принятия заявления из многофункционального центра, с использованием Единого портала - в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Министерство.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

18.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

18.2. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия «Дело» (далее - СААД «ДЕЛО»).

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1. В местах предоставления государственной услуги обеспечиваются комфортные условия для заявителей, в том числе соответствующие требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19.2. Места для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест определяется исходя из возможности их размещения.

19.3. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.

19.4. Места информирования оборудуются информационным стендом. Стенд размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к нему, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на нем информации.

Справочные материалы на информационном стенде в помещении Министерства должны содержать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Перечень справочной информации установлен пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

19.5. Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

19.6. В целях доступности для инвалидов мест предоставления государственной услуги обеспечивается:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

20.1. Граждане, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения, имеют право на:

получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

20.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

20.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов (в случае их представления лично), а также при получении разрешения, переоформленного разрешения или дубликата разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, продолжительностью, установленной настоящим Административным регламентом для ожидания заявителем в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе подать в Министерство запрос о ходе предоставления государственной услуги, ответ на который дается Министерством в день получения такого обращения в порядке, указанном в обращении заявителя, а при отсутствии волеизъявления заявителя о порядке направления информации о ходе предоставления государственной услуги:

при личном приеме заявителя (если обращение поступило при личном обращении заявителя);

в том же порядке, в каком поступило обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

в случае направления обращения о ходе предоставления государственной услуги через форму обратной связи на Официальном портале – на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии в заявлении такого адреса - посредством почтовой связи по адресу места жительства заявителя, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.

20.4. Предоставление государственной услуги в части консультирования и информирования о порядке предоставления государственной услуги, приема документов (заявлений) осуществляется, в том числе в многофункциональном центре..

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

21.1. Государственная услуга не предоставляется Министерством по экстерриториальному принципу.

21.2. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

21.3. Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

22.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

рассмотрение заявления;

оформление разрешения, переоформление разрешения, оформление дубликата разрешения или отказа в предоставлении государственной услуги;

выдача разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения или отказа в предоставлении государственной услуги.

23. Прием и регистрация заявления

23.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или документа на бумажном носителе.

23.2. Специалист Министерства:

ставит отметку с указанием даты приема заявления и количества принятых листов, один экземпляр возвращает заявителю (в случае подачи заявления лично) и регистрирует принятое заявление в программе СААД «ДЕЛО» в день подачи заявления;

передает Министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министр) на резолюцию заявление и прилагаемые к нему документы для последующей передачи на рассмотрение в отдел развития транспортного комплекса.

23.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист (по делопроизводству).

23.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

23.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение в отдел развития транспортного комплекса.

23.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в СААД «Дело».

24. Рассмотрение заявления

24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел развития транспортного комплекса (далее - отдел) зарегистрированного заявления.

24.2. Специалист отдела рассматривает поступившее заявление и в целях подтверждения достоверности предоставленных сведений в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления проводит проверку данных, подтверждающих факт внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, данных, подтверждающих факт постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе, путем направления запроса в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.

24.3. Специалист отдела проверяет поступившую информацию Федеральной налоговой службы Российской Федерации к документам, представленным заявителем, в целях установления факта предоставления недостоверных сведений.

24.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

24.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

о выдаче разрешения составляет не более 10 дней;

о переоформлении разрешения - не более 5 рабочих дней;

о выдаче дубликата разрешения - не более 5 дней.

24.6. Результатом административной процедуры является проверка сведений, представленных заявителем.

25. Оформление разрешения, переоформление разрешения, оформление дубликата разрешения или отказа в предоставлении государственной услуги

25.1. Основанием для начала административной процедуры являются результаты рассмотрения заявления и проверки представленных сведений.

25.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела оформляет разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения, переоформлении разрешения, выдаче дубликата разрешения.

25.3. При наличии основания, указанного в пункте 13.2 настоящего Административного регламента, готовит заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения, отказе в выдаче дубликата разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.

25.4. Сопроводительное письмо, оформленное разрешение (переоформленное разрешение, дубликат разрешения) или уведомление об отказе в выдаче разрешения, отказе в выдаче дубликата разрешения подписывает Министр (первый заместитель министра).

Разрешение, переоформленное разрешение, дубликат разрешения регистрируются в журнале регистрации выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Хакасия.

Сопроводительное письмо, уведомление об отказе в выдаче разрешения, отказе в выдаче дубликата разрешения регистрируется в СААД «ДЕЛО».

25.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

25.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения составляет не более 10 дней;

о переоформлении разрешения - не более 2 рабочих дней;

о выдаче дубликата разрешения или об отказе в выдаче дубликата разрешения - не более 2 дней.

25.7. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение, переоформленное разрешение, дубликат разрешения либо уведомление об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения.

25.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в СААД «Дело».

26. Выдача разрешения, выдача переоформленного разрешения, выдача дубликата разрешения или отказа в предоставлении государственной услуги

26.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения.

26.2. Специалист отдела:

сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения) или уведомления об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения;

выдает разрешение, переоформленное разрешение, дубликат разрешения заявителю (его представителю), а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения в журнале регистрации выданных разрешений (передача разрешения третьим лицам запрещается).

26.3. В случае отказа в выдаче разрешения, дубликата разрешения специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.

26.4. Результатом административной процедуры является выдача разрешения, переоформленного разрешения, дубликата разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения.

26.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения составляет не более 9 дней;

о переоформлении разрешения - не более 3 рабочих дней;

о выдаче дубликата разрешения или об отказе в выдаче дубликата разрешения - не более 3 дней.

26.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

26.7. Результатом административной процедуры является выданное разрешение, переоформленное разрешение, выданный дубликат разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения.

26.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписи заявителя в журнале регистрации выданных разрешений или подписи заявителя на копии уведомления об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения.

27. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

27.1. Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме реализована через Единый портал.

28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

28.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление).

Заявление представляется в Министерство в произвольной форме.

28.2. Исправление допущенных в выданном разрешении (переоформленном разрешении, дубликате разрешения) опечаток и ошибок осуществляется на основании заявления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его поступления, путем внесения соответствующих исправлений в графу «Особые отметки» бланка разрешения (дубликата разрешения).

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

IV. Формы контроля за предоставление государственной услуги

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

29.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю решений.

29.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

30.1. Виды проверок: плановые или внеплановые:

1) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;

2) плановые проверки проводятся ежегодно не позднее первого квартала текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.

30.2. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки принимается Министром путем издания приказа. В приказе указывается должностное лицо (должностные лица), ответственное за проведение проверки, вид проверки и срок ее проведения, который не может превышать 30 (тридцати) дней.

30.3. Результаты проведенных проверок оформляются в виде письменных заключений, подписываемых должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверки.

30.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения требований действующего законодательства, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за принимаемые решения и осуществляемые действия (бездействие).

30.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30.6. К должностным лицам Министерства при наличии оснований применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

30.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме организациям, индивидуальным предпринимателям, гражданам, интересы которых нарушены.

31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

31.1. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

31.2. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом, несет персональную ответственность за:

1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

32.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих

33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых

(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

33.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства являются заявители.

33.2. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

33.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

34. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

34.1. Жалоба рассматривается Министерством. При обжаловании решения Министра, жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями, и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru.

34.2. Жалоба на решение Министра подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия в случае:

а) если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью Министерства осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия;

б) совмещения Министром должностей заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Министра.

35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

35.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, ГИС «Реестр услуг (функций)», на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

36.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг».

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг

37. Исчерпывающий перечень административных процедур, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг

37.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;

прием заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подразделом 26 раздела III настоящего Административного регламента;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

38. Административная процедура по информированию заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре

38.1. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется:

в ходе личного приема заявителя;

по телефону;

по электронной почте.

38.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе или результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты, многофункциональный центр направляет ответ заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.

39. Административная процедура по приему многофункциональным центром заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

39.1. При обращении заявителя в многофункциональный центр с запросом о предоставлении государственной услуги организуется предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным настоящим Административным регламентом. Предоставление государственной услуги на основании запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных (муниципальных) услуг (комплексный запрос) законодательством Республики Хакасия не предусмотрено.

39.2. Основанием для начала административной процедуры является одновременная подача заявителем в любой филиал многофункционального центра в пределах территории Республики Хакасия по выбору заявителя независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

39.3. Административная процедура осуществляется работником многофункционального центра, уполномоченным в установленном порядке на прием запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса на предоставление государственной услуги.

39.4. Работник многофункционального центра после осуществления административной процедуры, установленной подразделом 38 настоящего раздела, производит регистрационную запись о поступлении запроса о предоставлении государственной услуги и необходимых для этого документов.

39.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и с описью принятых в соответствии с пунктом 39.2 настоящего Административного регламента документов.

40. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг

40.1. Заявление, составленное на основании запроса о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем, направляются в Министерство после регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с графиком доставки и приема документов и порядке, установленном соглашением о взаимодействии с многофункциональным центром, нормативными правовыми актами, определяющими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг.

41. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги

41.1. При обращении заявителя за получением результата предоставления государственной услуги работник многофункционального центра выдает заявителю разрешение, переоформленное разрешение, выданный дубликат разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения, об отказе в выдаче дубликата разрешения, поступившем из Министерства в установленные подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента сроки.

41.2. При получении результата предоставления государственной услуги заявитель в порядке, установленном многофункциональным центром, подтверждает факт предоставления государственной услуги.

42. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки

42.1. Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

43. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников

40.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) многофункционального центра (его работника).

40.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, осуществляющий отдельные полномочия учредителя, или должностному лицу, уполномоченному на это нормативным правовым актом Республики Хакасия.

40.3. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников, информирование граждан об их праве на такое обжалование и о порядке такого обжалования осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 35, 36 раздела V настоящего Административного регламента.

Министр транспорта и дорожного

хозяйства Республики Хакасия

И.В. Тиронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать