Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2019г.
Номер документа: RU19000201901066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 08.11.2019 № 180-П-168

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА В ПОЛОСЕ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 22.03.2013 № 180-П-55

В целях приведения нормативного правового акта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 22.03.2013 № 180-П-55 («Хакасия», 2013, № 74; 2014, № 82; 2016, № 171, 246; 2017 № 210; 2018, № 175, № 200, № 233), изменение, изложив его в следующей редакции:

«Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Административный регламент, Министерство) государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия (далее - разрешение).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями являются юридические лица или физические лица (далее - заявители).

Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения справочной информации на информационном стенде в помещении Министерства, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал) в разделе Министерства, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (далее - ГИС «Реестр услуг (функций)»), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

3.2. К справочной информации относится следующая информация:

1) местонахождение и почтовый адрес, график работы Министерства, наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; номера телефонов приемной Министерства, структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

3) текст Административного регламента;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;

5) форма заявления о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Министерством оказывается государственная услуга «Выдача разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в полосе отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Хакасия».

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

5.2. Министерство в целях оказания государственной услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляет межведомственное взаимодействие с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

администрациями муниципальных образований Республики Хакасия.

5.3. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения;

продление срока действия разрешения или отказ в продлении срока действия разрешения;

внесение изменений в разрешение или отказ во внесении изменений в разрешение.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок осуществления процедуры выдачи разрешения либо отказа в выдаче разрешения (продления срока действия разрешения либо отказа в продлении срока действия разрешения), внесения изменений в разрешение либо отказа во внесении изменений разрешение составляет семь рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения (о продлении срока действия разрешения), уведомления о внесении изменений в разрешение.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в разделе Министерства на Официальном портале, в ГИС «Реестр услуг (функций)» и на Едином портале.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9.1. Для получения разрешения заявитель подает в Министерство следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на строительство (форма утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 № 251);

2) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

9.2. Для продления срока действия разрешения заявителем подается письменное заявление о продлении срока действия разрешения (форма утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 № 251).

9.3. Для внесения изменений в разрешение заявителем подается уведомление о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка (далее - уведомление).

9.4. Уведомление, предусмотренное пунктом 9.3 настоящего Административного регламента, должно содержать реквизиты:

1) правоустанавливающих документов на такие земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;

3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

9.5. К уведомлению заявитель предоставляет самостоятельно копии документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 9.4 настоящего Административного регламента, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

В случае, если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 9.4 настоящего Административного регламента не представлены заявителем, Министерство запрашивает такие документы или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления.

9.6. В заявлении о продлении срока действия разрешения и в уведомлении также указываются дата и номер выданного разрешения на строительство.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для выдачи разрешения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);

4) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 настоящего Кодекса, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

9) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.

10.2 Документы, указанные в пунктах 1, 3 и 4 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости или едином государственном реестре заключений.

11. Требования к установлению запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы

11.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

13.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 9.1, 10.1 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство;

3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

13.3. Оснований для отказа в продлении срока действия разрешения не имеется.

13.4. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 настоящей статьи. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

7) наличие у Министерства информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае Министерство обязано запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

16.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

17.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

18.1. Регистрация заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.

18.2. Поступившее заявление (уведомление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия «Дело» (далее - СААД «Дело»).

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1. В местах предоставления государственной услуги обеспечиваются комфортные условия для заявителей, в том числе соответствующие требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19.2. Места для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест определяется исходя из возможности их размещения.

19.3. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.

19.4. Места информирования оборудуются информационным стендом. Стенд размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к нему, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на нем информации.

Справочные материалы на информационном стенде в помещении Министерства должны содержать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Перечень справочной информации установлен пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

19.5. Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

19.6. В целях доступности для инвалидов мест предоставления государственной услуги обеспечивается:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

20.1. Заявители имеют право на:

получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

20.2. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

20.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов (в случае их представления лично), а также при получении разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, продолжительностью, установленной настоящим Административным регламентом для ожидания заявителем в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе в подать в Министерство запрос о ходе предоставления государственной услуги, ответ на который дается Министерством в день получения такого обращения в порядке, указанном в обращении заявителя, а при отсутствии волеизъявления заявителя о порядке направления информации о ходе предоставления государственной услуги:

при личном приеме заявителя (если обращение поступило при личном обращении заявителя);

в том же порядке, в каком поступило обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

в случае направления обращения о ходе предоставления государственной услуги через форму обратной связи на Официальном портале – на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии в заявлении такого адреса - посредством почтовой связи по адресу места жительства заявителя, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.

20.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

21.1. Государственная услуга не предоставляется Министерством по экстерриториальному принципу.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

22.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о выдаче разрешения, заявления о продлении срока действия разрешения, уведомления;

рассмотрение заявления (уведомления), проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения, формирование и направление межведомственных запросов;

оформление разрешения, продление срока действия разрешения, внесение изменений в ранее выданное разрешение либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;

выдача разрешения, в том числе, с продлением срока действия разрешения, внесение изменений в ранее выданное разрешение либо отказа в предоставлении государственной услуги.

23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения, заявления о продлении действия разрешения, уведомления

23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения) (далее - заявление) или уведомление.

23.2. Специалист Министерства:

осуществляет прием заявления (уведомления);

ставит отметку с указанием даты приема заявления (уведомления) и сообщает телефон для справок;

дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

регистрирует принятое заявление в день подачи заявления;

передает Министру транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министр) на резолюцию заявление (уведомление).

23.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист (по делопроизводству).

23.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

23.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (уведомления) и передача на рассмотрение в отдел развития транспортного комплекса.

23.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в СААД «Дело».

24. Рассмотрение заявления (уведомления), проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения, формирование и направление межведомственных запросов

24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел развития транспортного комплекса (далее - отдел) зарегистрированного заявления (уведомления).

24.2. Специалист отдела после получения документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления (уведомления), наличие документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, и регистрирует его в журнале регистрации разрешений, содержащем следующие сведения:

дата получения и регистрационный номер заявления;

наименование заявителя, его место нахождения и телефон;

номер и дата выдачи разрешения;

срок действия разрешения;

подпись должностного лица, выдавшего разрешение;

дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего разрешение;

дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;

2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении.

24.3. При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку и направление проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений. Межведомственный запрос подписывается Министром.

24.4. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

24.5. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

24.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист отдела в течение одного рабочего дня:

приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заявителю письменный отказ в выдаче разрешения;

проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанной в поданном заявлении (уведомлении), и информации (сведений, данных), содержащейся в комплекте поданных документов.

24.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

24.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 4 рабочих дней.

24.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения (о продлении срока действия разрешения, о внесении изменений в ранее выданное разрешение) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

24.10. Критерии принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги.

25. Оформление разрешения, продление срока действия разрешения, внесение изменений в ранее выданное разрешение либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя

25.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги.

25.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела:

1) вносит сведения, содержащиеся в заявлении о выдаче разрешения (заявлении о продлении срока действия разрешения либо уведомлении), в компьютер для последующего оформления разрешения, продления срока действия ранее выданного разрешения, внесения изменений в ранее выданное разрешение;

2) оформляет разрешение по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр, продляет срок действия разрешения, внося соответствующую запись в ранее выданное разрешение, вносит изменения в ранее выданное разрешение путем выдачи нового разрешения с отметкой о дате внесения изменений и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения, продлении срока действия ранее выданного разрешения, внесении изменений в ранее выданное разрешение.

25.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела готовит проект решения об отказе на имя заявителя с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

25.4. Министр подписывает сопроводительное письмо, оформленное разрешение или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела регистрирует разрешение в журнале регистрации разрешений.

Сопроводительное письмо о предоставлении государственной услуги или об отказе ее предоставлении регистрирует главный специалист (по делопроизводству).

25.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

25.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

25.7. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение (разрешение с отметкой о продлении срока действия, разрешение с внесенными в него изменениями, с отметкой о дате внесения изменений) или отказ в предоставлении государственной услуги.

25.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации разрешения в журнале регистрации разрешений, сопроводительного письма о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в СААД «Дело».

26. Выдача разрешения, в том числе, с продлением срока действия разрешения, внесение изменений в ранее выданное разрешение либо отказа в предоставлении государственной услуги

26.1 Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение или сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

26.2. Специалист отдела сообщает заявителю с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения, выдает разрешение или отказ в предоставлении государственной услуги заявителю.

26.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

26.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

26.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.

26.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписи заявителя о получении разрешения в журнале выданных разрешений или отказа в предоставлении государственной услуги.

27. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

27.1. Возможность предоставления государственной услуги в электронной форме будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу.

28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

28.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление).

Заявление представляется в Министерство в произвольной форме.

28.2. Исправление допущенных в выданном разрешении опечаток и ошибок осуществляется на основании заявления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его поступления, путем внесения соответствующих исправлений.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

IV. Формы контроля за предоставление государственной услуги

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

29.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю решений.

29.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

30.1. Виды проверок: плановые или внеплановые:

1) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;

2) плановые проверки проводятся ежегодно не позднее первого квартала текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.

30.2. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки принимается Министром путем издания приказа. В приказе указывается должностное лицо (должностные лица), ответственное за проведение проверки, вид проверки и срок ее проведения, который не может превышать 30 (тридцати) дней.

30.3. Результаты проведенных проверок оформляются в виде письменных заключений, подписываемых должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверки.

30.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения требований действующего законодательства, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за принимаемые решения и осуществляемые действия (бездействие).

30.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30.6. К должностным лицам Министерства при наличии оснований применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

30.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме организациям, индивидуальным предпринимателям, гражданам, интересы которых нарушены.

31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

31.1. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

31.2. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом, несет персональную ответственность за:

1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

32.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих

33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

33.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства являются заявители.

33.2. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

33.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

34. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

34.1. Жалоба рассматривается Министерством. При обжаловании решения Министра, жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями, и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru.

34.2. Жалоба на решение Министра подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия в случае:

а) если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью Министерства осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия;

б) совмещения Министром должностей заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Министра.

35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

35.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, ГИС «Реестр услуг (функций)», на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

36.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг».

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

37.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.».

Исполняющий обязанности

Министра транспорта и дорожного

хозяйства Республики Хакасия

О.В. Емелин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать