Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2013г.
Номер документа: RU89000201300755
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

П Р И К А З

СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ»

(В редакции приказ Департамента ЯНАО: от 11.12.2013 № 160; от 17.01.2014 № 6; от 17.07.2015 № 119-о; от 22.12.2015 № 235-О; от 01.07.2016 № 93-О; от 02.11.2016 № 183-О; от 12.07.2017 № 95-О; от 28.07.2017 № 102-О; от 07.11.2018 № 153-О; от 08.11.2019 № 188-О; от 26.06.2020 № 85-О; от 22.04.2021 № 53-О)

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 16 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», пунктом   5.1 части 1  статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции».

2. Признать утратившим силу приказ службы по делам Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2011 года № 43 «Об утверждении административного регламента исполнения службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в области архивного дела».

3. (Пункт утратил силу-приказ Департамента ЯНАО от 26.06.2020 № 85-О)

Руководитель службы                                                                                                     Н.П. Головина

15  июля 2013 г. № 90

1

Утвержден

приказом службы по делам архивов

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 11.12.2013 № 160)

(с изм. от 17.01.2014 № 6)

(с изм. от 17.07.2015 № 119-о)

(с изм. от 22.12.2015 № 235-О)

(с изм. от 01.07.2016 № 93-О)

(с изм. от 02.11.2016 № 183-О)

(с изм. от 12.07.2017 № 95-О)

(с изм. от 28.07.2017 № 102-О)

(с изм. от 26.06.2020 № 85-О)

(с изм. от 08.11.2019 № 188-О)

(с изм. от 22.04.2021 № 53-О)

Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции»

1.11.3 Gedr

I Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции» (далее – Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции.

Наименование государственной функции

1.2. Наименование государственной функции – «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в пределах своей компетенции».

Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию

1.3. Государственная функция исполняется службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Служба, автономный округ).

1.4. Структурным подразделением Службы, ответственным за организацию осуществления государственной функции, является отдел контрольно-надзорной деятельности и правовой работы административно-контрольного управления Службы обеспечения (далее - Отдел контроля). (пункт в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 08.11.2019 № 188-О)

1.5. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к проведению проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации (далее - Эксперты).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (в ред. от 17.07.2015 № 119-о)

1.6. Государственный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.6.1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

1.6.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001; Парламентская газета, № 2-5, 05.01.2002; Собрание законодательства Российской Федерации, № 1               (ч. 1), ст. 1, 07.01.2002);

1.6.3. Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Российская газета, № 237, 27.10.2004; Парламентская газета, № 201, 27.10.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, № 43, ст. 4169, 25.10.2004);

1.6.4. Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, № 19,             ст. 2060, 08.05.2006; Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

1.6.5. Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Российская газета, № 165, 29.07.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, № 31 (ч. 1), ст. 3448, 31.07.2006; Парламентская газета, № 126-127, 03.08.2006);

1.6.6. Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 30 (ч. 1), ст. 3579, 28.07.2008; Парламентская газета, № 47-49, 31.07.2008; Российская газета, № 163, 01.08.2008);

1.6.7. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, № 52 (ч. 1), ст. 6249, 29.12.2008; Парламентская газета, № 90, 31.12.2008);

1.6.8. Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, № 75, 08.04.2011; Собрание законодательства Российской Федерации, № 15, ст. 2036, 11.04.2011; Парламентская газета, № 17, 08.04.2011);

1.6.8-1. Федеральным законом от 13 июля 2020 года № 193-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 193-ФЗ) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2020);

(Подпункт введен приказ Департамента ЯНАО от 22.04.2021 № 53-О)

1.6.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 28, ст. 3706, 12.07.2010) (далее – Правила подготовки планов проверок);

1.6.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 29, ст. 4142, 21.07.2014);

1.6.11. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);

1.6.12. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года № 1182 «Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 46, 12.11.2007);

1.6.13. приказом Министерства культуры Российской Федерации                     от 12 января 2009 года № 3 «Об утверждении Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 24, 15.06.2009);

1.6.14. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009);

1.6.15. приказом Министерства культуры Российской Федерации                     от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 38, 19.09.2011);

1.6.16. приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);

1.6.17. приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от    27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008      № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, № 5, 2009);

1.6.18. приказом Государственной архивной службы России от 11 марта 1997 года № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 17, 1997);

1.6.18.-1. приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (далее – Минвостокразвития России) от 13 августа 2020 года № 113 «Об утверждении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 22.12.2020) (далее - приказ Минвостокразвития России № 113);

(Подпункт введен приказ Департамента ЯНАО от 22.04.2021 № 53-О)

1.6.19. Законом автономного округа от 28 декабря 2005 года № 105-ЗАО «Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, № 11/2, декабрь, 2005);

1.6.20. постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2011 года № 892-П «О службе по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 83, 19.12.2011);

1.6.21. постановлением Правительства автономного округа от 07 апреля 2017 года № 274-П «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 27, 14.04.2017);

1.6.22. приказом Службы от 19 ноября 2012 года № 123 «Об утверждении перечня должностных лиц службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (Красный Север, спецвыпуск № 97/2, 27.11.2012);

1.6.23. приказом Службы от 29 декабря 2014 года № 197 «Об аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле, осуществляемых службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 98, 31.12.2014).

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 08.11.2019 № 188-О)

1.6-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, размещен в сети «Интернет» на официальном сайте Службы spda.yanao.ru (далее - официальный Интернет-сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал).

(Пункт введен приказ Департамента ЯНАО от 08.11.2019 № 188-О)

Предмет государственной функции

Права и обязанности должностных лиц Службы при осуществлении государственной функции

1.6. При осуществлении государственной функции, должностные лица Службы имеют право:

1.6.1. посещать объекты и территории, принадлежащие Объекту контроля (находящиеся во владении и (или) пользовании и (или) распоряжении), производить их осмотр, изучение, обмеры, фото- и видеофиксацию;

1.6.2. знакомиться в установленном порядке с документами и иными необходимыми для осуществления государственной функции материалами, запрашивать и бесплатно получать их копии (в том числе заверенные Объектом контроля - подписью и печатью (при ее наличии), при этом не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

1.6.3. проводить осмотр архивных документов (в том числе выборочную проверку их наличия и состояния) и условия обеспечения их сохранности;

1.6.4. получать рабочие места (стол, стул, компьютер, подключенный к принтеру, телефон, факс), при осуществлении государственной функции на территории Объекта контроля;

1.6.5. получать доступ в пределах своей компетенции к автоматизированным базам данных, программам ЭВМ и иным источникам хранения информации (архивных документов) в электронном виде с учетом требований действующего законодательства о защите информации;

1.6.6. получать от руководителя (индивидуального предпринимателя) или уполномоченного представителя Объекта контроля (далее - Уполномоченный представитель Объекта контроля) объяснения (в том числе письменно) в форме и в сроки необходимые для осуществления государственной функции. Полномочия Уполномоченного представителя Объекта контроля подтверждаются учредительным документом (Устав, Положение), документами, удостоверяющими его служебное положение, полномочия и личность, доверенностью или иным документом в соответствии с действующим законодательством;

1.6.7. привлекать к осуществлению государственной функции Экспертов, в установленном действующим законодательством порядке;

1.6.8. назначать в отношении архивных документов, объектов хранения и обработки архивных документов экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе осуществления государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств (технико-технологической экспертизы).

1.7. При осуществлении государственной функции, должностные лица Службы обязаны:

При организации регионального государственного контроля применяется риск-ориентированный подход.

(Абзац введен  приказ Департамента ЯНАО от 26.06.2020 № 85-О)

1.7.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований действующего законодательства об архивном деле в Российской Федерации;

1.7.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Объекта контроля, проверка которого проводится;

1.7.3. проводить проверки на основании приказа Службы о проведении плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверке Объекта контроля, в соответствии с ее назначением;

1.7.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы о её проведении, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

1.7.5. не препятствовать Уполномоченному представителю Объекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.7.6. предоставлять Уполномоченному представителю Объекта контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.7.7. знакомить Уполномоченного представителя Объекта контроля с результатами проверки;

1.7.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

1.7.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.7.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

1.7.11. не требовать от Объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.7.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе Уполномоченного представителя Объекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

1.7.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.7-1. В целях предупреждения нарушений Объектами контроля обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, устранения причин, факторов и условий, способствующих таким нарушениям, Службой осуществляются мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений. (пункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

Права и обязанности Объекта контроля, при осуществлении государственной функции

1.8. Уполномоченный представитель Объекта контроля при проведении проверки имеет право:

1.8.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.8.2. получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

1.8.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

1.8.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав Объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.8.5. в случае причинения вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, имеет право на возмещение, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

1.9. При проведении проверки Объект контроля обязан:

1.9.1. обеспечить присутствие Уполномоченного представителя Объекта контроля при проведении выездной Проверки;

1.9.2. предоставить должностным лицам Службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Службы и участвующих в выездной проверке Экспертов, на объекты и территорию используемые Объектом контроля при осуществлении своей деятельности;

1.9.3. исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений;

1.9.4. устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения;

1.9.5. вести журнал учета проверок в порядке, установленном действующим законодательством и по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

1.9.7. знакомить Уполномоченного представителя Объекта контроля с результатами проверки;

1.9.7-1. знакомить Уполномоченного представителя Объекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; (введен доп. подпункт от 22.12.2015 № 235-О)

1.9.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; (в ред.. от 01.07.2016 № 93-О)

1.9.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.9.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

1.9.11. не требовать от Объекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.9.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе Уполномоченного представителя Объекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

1.9.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

1.9-1. Соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ. (введен доп. подпункт от 22.12.2015 № 235-О)

Результат исполнения государственной функции

1.10. Результатом исполнения государственной функции является:

1.10.1. составление акта проверки (далее - Акт);

1.10.1-1 привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке; (с изм. от 17.01.2014 № 6)

1.10.2.

1.10.3. выдача предписания об устранении нарушений (далее - Предписание), в случае выявления нарушений;

1.10.2-1. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация; (введен доп. подпункт от 22.12.2015 № 235-О)

1.10.2-2. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Службу по собственной инициативе; (введен доп. подпункт от 22.12.2015 № 235-О)

1.10.2-3. представить документы, указанные в запросе Службы или должностных лиц Службы, проводящих проверку, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью; (подпункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

1.10.4. составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушений.

fh 1.10.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав Объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.10.5. в случае причинения вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц Службы, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, имеет право на возмещение, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств окружного бюджета в соответствии с гражданским законодательством.

(Подпункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 08.11.2019 № 188-О)

1.11. При проведении проверки Объект контроля обязан:

1.11.1. обеспечить присутствие Уполномоченного представителя Объекта контроля при проведении выездной проверки;

1.11.2. предоставить должностным лицам Службы, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Службы и участвующих в выездной проверке Экспертов, на объекты и территорию используемые Объектом контроля при осуществлении своей деятельности;

1.11.3. исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений;

1.11.4. устранять условия и причины, способствовавшие совершению административного правонарушения;

1.11.5. вести журнал учета проверок в порядке, установленном действующим законодательством и по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. (утрат. силу от 17 июля 2015 г. N 119-О

1.10.6. вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

II Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

1.11. Служба расположена по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73.

1.12. График работы Службы (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник - пятница

8.30 - 18.00

перерыв на обед

12.30 - 14.00

выходные дни

суббота, воскресенье.

1.12.1. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

1.12.2. выдача предписания Объекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - Предписание); (в ред.. от 01.07.2016 № 93-О)

1.12.3 составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушений.

1.12.4. предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, в случаях установленных частью 5 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

2.1.1.

2.2. Телефон /факс:

2.2.1. 8 (34922) 9-87-59 - приемная Службы (факс);

2.2.2. 9-87-56 начальник административно контрольного управления;

2.2.3. 9-87-53 - начальник отдела контроля;

2.2.4. 9-87-54, 9-87-48 - специалисты отдела контроля.

2.3. Официальный Интернет-сайт Службы расположен по адресам:

2.3.1. yamalarchives.ru (основной);

2.3.2. архивыямала.рф (дополнительный). (подпункт утр. силу от 02.11.2016 № 183-О)

2.4. Адрес электронной почты Службы: archive@arch.gov.yanao.ru.

2.5. Информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре ее исполнения представляется:

2.5.1. непосредственно должностными лицами Службы и с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

2.5.2. посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» http://www.pgu-yamal.ru и на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;

2.5.3. путем публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационных стендах в помещении Службы.

2.6. Для получения информации о процедуре и  ходе исполнения государственной функции, заинтересованные лица вправе обращаться:

2.6.1. в устной форме лично или по телефону к должностным лицам Службы, участвующим в исполнении государственной функции;

посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном Интернет-сайте Службы;

- на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф;

2.6-1. На сайте Службы должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

- справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты Службы;

- текст настоящего Административного регламента.(подпункт доп. от 28.07.2017 № 102-О)

2.6.2. - в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» www.pgu-yamal.ru (далее – Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), с момента реализации технической возможности; (подпункт в ред. от 28.07.2017 № 102-О)

2.6.3. в письменной форме лично или почтой в адрес Службы;

2.6.4. в письменной форме по адресу электронной почты Службы.

2.7. Информирование заинтересованных лиц осуществляется способами индивидуального и публичного информирования в следующих формах:

2.7.1. устно, в том числе по номеру телефона-автоинформатора (при наличии); (с изм. от 28.07.2017 № 102-О)

2.7.2. на Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности; (подпункт в ред. от 28.07.2017 № 102-П)

2.8. При ответах на телефонные и личные обращения заинтересованных лиц должностные лица Службы, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица Службы, принявшего телефонный звонок.

2.9. При невозможности должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

2.10. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

2.11. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

2.12. Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.

2.13. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Службе.

2.14. Должностные лица Службы, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов в виде письма Службы.

2.15. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Службы либо уполномоченным им должностным лицом и направляется обратившемуся лицу по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.16. При наличии в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений и угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается обратившемуся, с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

2.17. В случае если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Сведения о платности исполнения государственной функции

2.18. При исполнении государственной функции взимание платы с Объектов контроля не допускается.

Срок исполнения государственной функции

2.19. Срок проведения Проверки не может превышать 20 рабочих дней.

2.20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

2.21. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на 15 часов в отношении микропредприятий.

1.13.3 Sgs

III Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения плановых или внеплановых проверок Объектов контроля (далее – Проверка), а также путем проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля и включает в себя следующие административные процедуры: (с изм. от 02.11.2016 № 183-О)

3.1.1. организация плановой проверки;

3.1.1-1. организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.1.2. организация внеплановой проверки;

3.1.3. издание приказа о проведении Проверки;

3.1.4. уведомление Объекта контроля о проведении Проверки;

3.1.5. проведение Проверки;

3.1.6. оформление результатов Проверки;

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Организация плановой проверки

3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры, служит приказ Службы о проведении плановой проверки.

3.4. Формирование, утверждение и внесение изменений в план проверок осуществляется в соответствии с Правилами подготовки планов проверок, с учётом применения риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности Объектов контроля к определенной категории риска осуществляется расчетным способом на основании критериев отнесения деятельности Объектов контроля к определенной категории риска, на основании приказа Службы.

Критерии отнесения деятельности Объектов контроля к определенной категории риска определяются в соответствии с Порядком организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 07 апреля 2017 года № 274-П.

Проведение плановых проверок в отношении Объектов контроля осуществляется в зависимости от присвоенной категории риска со следующей периодичностью:

- для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

- для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;

для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 26.06.2020 № 85-О)

Организация и проведение мероприятий по контролю

без взаимодействия с Объектом контроля

(подраздел в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

3.4-1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является задание, утверждаемое руководителем Службы либо первым заместителем руководителя Службы, оформляемое в виде приказа Службы, и выдаваемое должностному(ым) лицу(ам) Службы на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля. (с изм. от 12.07.2017 № 95-О)

3.4-2. Задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля должно содержать:

3.4-2.1. правовые основания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.2. должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.3. Объект контроля, цели и перечень мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.4. даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля;

3.4-2.5. сроки составления акта результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля и предоставления его руководителю Службы.

3.4-3. Акт результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля составляется по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4-4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля, нарушений обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, должностные лица Службы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Службы (первому заместителю руководителя Службы) мотивированное представление по форме, установленной приложением № 5 к настоящему Административному регламенту, для принятия руководителем Службы (первым заместителем руководителя Службы) решения:

3.4-4.1. о назначении внеплановой проверки Объекта контроля по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3.4-4.2. о направлении Объекту контроля предостережения Службы о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства об архивном деле в Российской Федерации в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4-5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с Объектом контроля проводятся путем осуществления действий, предусмотренных частью 1 статьи 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ, относящимися к компетенции Службы.

Организация внеплановой проверки

3.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

3.4.1. истечение срока исполнения Объектом контроля ранее выданного Предписания;

3.4.2. приказ Службы, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.3. мотивированное представление должностного лица Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля, рассмотрения или предварительной проверки Объекта контроля, проведенной на основании поступивших в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации;

б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации. (подпункт в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

3.5-1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Службы при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. (абзац в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

3.5-2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих Объектов контроля. (пункт в ред. от 02.11.2016 № 183-О) (с изм. от 12.07.2017 № 95-О)

3.5-3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, достаточных данных о самом нарушении либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Службы может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов Объекта контроля, имеющихся в распоряжении Службы, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с Объектом контроля и без возложения на Объект контроля обязанности по представлению информации и исполнению требований Службы. В рамках предварительной проверки у Объекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. ( пункт в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

3.5-4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.5 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Службы подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению Объекта контроля к ответственности не принимаются. (пункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

3.5-5. По решению руководителя, заместителя руководителя Службы предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. (пункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

3.5-6. Служба вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Службой в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения. (пункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

3.5-7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является информация о причинении вреда или об угрозе причинения вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, то внеплановая выездная проверка Объекта контроля может быть проведена Службой, после ее согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Объекта контроля путем направления Службой в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Объекта контроля, по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 141, согласно Порядку согласования в органах прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденному приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (пункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

3.5-8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.5-7 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. (пункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

Особенности организации Проверки в отношении резидента Арктической зоны Российской Федерации

(Подраздел введен приказ Департамента ЯНАО от 22.04.2021 № 53-О)

3.5-9. Государственный контроль в отношении резидента Арктической зоны Российской Федерации (далее – Арктическая зона, резидент Арктической зоны) осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 193-ФЗ и приказом Минвостокразвития России № 113.

3.5-10. Срок проведения плановой проверки в отношении резидента Арктической зоны - индивидуального предпринимателя или являющейся коммерческой организацией юридического лица, государственная регистрация которой осуществлена в Арктической зоне согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ соглашение об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне и включены в реестр резидентов Арктической зоны составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня начала ее проведения. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

3.5-11. В отношении одного резидента Арктической зоны, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов в год для малого предприятия и десять часов в год для микропредприятия.

3.5-12. В отношении резидента Арктической зоны в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Службы, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов Арктической зоны. Срок проведения плановой проверки в отношении резидента Арктической зоны может быть продлен по предложению резидента Арктической зоны, в отношении которого проводится данная проверка.

3.5-13. Служба вправе проводить внеплановую проверку резидента Арктической зоны по истечении двух месяцев со дня выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если резидентом Арктической зоны, в отношении которого было выдано указанное предписание, представлено уведомление об устранении нарушений, Служба вправе проводить внеплановую проверку ранее чем по истечении двух месяцев со дня выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев со дня вынесения указанного предписания.

3.5-14. Плановые проверки в отношении резидентов Арктической зоны, по отдельным видам государственного контроля (надзора), проводятся органами государственного контроля (надзора) в виде совместных плановых проверок. Порядок проведения совместных плановых проверок, а также виды государственного контроля (надзора), на которые такой порядок не распространяется, устанавливает Правительство Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) представитель управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.

3.5-15. В целях согласования внеплановой проверки Служба в день подписания приказа руководителем Службы или заместителем руководителя Службы о проведении внеплановой проверки резидента Арктической зоны представляет или направляет в Минвостокразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью:

- сопроводительное письмо за подписью руководителя, заместителя руководителя Службы, в котором содержится информация об основаниях и датах проведения внеплановой проверки;

- копию приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении внеплановой проверки;

- документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.5-16. Согласование внеплановых проверок резидента Арктической зоны, осуществляется в соответствии с приказом Минвостокразвития России № 113.

3.5-17. Служба в течение трех рабочих дней после окончания проведения внеплановой проверки в отношении резидента Арктической зоны направляет в Минвостокразвития России копии документов, подготовленных по результатам проведенной проверки, в том числе акты, представления, предписания, сведения о привлечении лиц к административной ответственности.

3.5-18. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом Арктической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица Службы выдают резиденту Арктической зоны предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех рабочих дней со дня составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту Арктической зоны или его представителю под расписку либо передается иным способом, подтверждающим факт и дату получения копии такого предписания резидентом Арктической зоны или его представителем. Если копию предписания об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту Арктической зоны или его представителю указанными способами, она отправляется по почте заказным письмом и считается полученной по истечении шести дней со дня ее отправки.

Издание приказа о проведении Проверки

3.5. Проверка проводится на основании приказа Службы, издаваемого по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 141.

3.6. В приказе Службы указываются:

3.6.1. наименование Службы, а также вид государственного контроля (надзора);

3.6.2. фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки Экспертов; (в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

3.6.3. наименование или фамилия, имя, отчество и место нахождения (фактического осуществления деятельности) Объекта контроля;

3.6.4. наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателямицели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

3.6.5. правовые основания проведения проверки; (с изм. от 02.11.2016 № 183-О)

3.6.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

3.7.5-1. подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов); (подпункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

3.6.7. перечень административных регламентов по осуществлению контроля;

3.6.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

3.6.9. даты начала и окончания проведения проверки.

3.6.10. иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя Службы. (подпункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

Уведомление Объекта контроля о проведении Проверки

3.7. Уведомление Объекта контроля о проведении плановой проверки:

3.7.1. О проведении плановой проверки Объект контроля уведомляется Службой не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя (первого заместителя руководителя) Службы о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Объектом контроля в Службу, или иным доступным способом. (подпункт в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

3.7.2. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Служба обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

3.8. Уведомление Объекта контроля о проведении внеплановой проверки:

3.8.1. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, Объект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Объекта контроля, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Объектом контроля в Службу. (подпункт в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

3.8.2. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Служба обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

Проведение проверки

3.9. Проверка проводится в форме документарной и (или) выездной Проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.10-1. В случае если проведение Проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности Объектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки по форме, установленной приложением № 6 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого Объекта контроля Проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления Объекта контроля. (подпункт в доп. от 02.11.2016 № 183-О)

Оформление результатов исполнения государственной функции

3.10. При исполнении государственной функции, должностными лицами Службы, проводящими Проверку, оформляются следующие итоговые документы:

3.10.1. в порядке, установленном статьёй 16 Федерального закона № 294-ФЗ, составляется и вручается Уполномоченному представителю Объекта контроля Акт, по типовой форме утверждённой Приказом Минэкономразвития России № 141;

3.10.2. в случае выявления нарушений по предмету исполнения государственной функции, непосредственно после окончания Проверки (в последний день проводимой Проверки), по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту, составляется и вручается Уполномоченному представителю Объекта контроля Предписание;

3.10.3. в сроки установленные статьёй 28.5 КоАП, по форме (примерной), установленной приложением № 3 к настоящему Административному регламенту и в порядке, установленном статьёй 28.2 КоАП, в случае выявления нарушений, по предмету исполнения государственной функции, составляется Протокол в отношении лиц совершивших административное правонарушение предусмотренное статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП, и направляется в порядке, установленном статьёй 28.8 КоАП, для рассмотрения мировому судье.

3.11. Непосредственно после окончания Проверки (в последний день проводимой Проверки) осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в порядке, установленном частью 9 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ, а при отсутствии журнала учета проверок, осуществляется соответствующая запись в Акте.

Сведения о лицах, ответственных за выполнение административных процедур (действий), и порядке оформления документов при исполнении государственной функции

3.12. Ответственность за соблюдение формы, состава, последовательности и установленных сроков выполнения административных процедур (действий) при исполнении государственной функции возлагается на должностных лиц Службы на основании следующих критериев функционального разделения:

3.12.1. ответственность за подготовку проектов плана проверок, писем Службы (запросов, уведомлений, сопроводительных писем), приказов Службы, соблюдение сроков и последовательности их подготовки для представления на рассмотрение руководителю Службы возлагается на должностных лиц Службы в Отделе контроля;

3.12.2. ответственность за своевременное рассмотрение подготовленных в срок и представленных на рассмотрение проектов документов возлагается на руководителя Службы;

3.12.3. ответственность за проведение Проверки, оформление результатов Проверки возлагается на должностных лиц Службы, проводящих Проверку;

3.12.4. ответственность за своевременное направление в установленном порядке и сроки рассмотренных (подписанных) руководителем Службы документов возлагается на Должностных лиц Службы, ответственных делопроизводство в Службе.

Основания для приостановления исполнения государственной функции

2.14. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является изменение условий исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством. (утрат. силу от 01.07.2016 № 93-О)

1.14.3 Fh

IV Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют руководитель Службы, либо первый заместитель руководителя Службы.

4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Объекта контроля, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Объекта контроля на законность, полноту и качество исполнения государственной функции.

4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.6. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

4.7. Объекты контроля вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Службы с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов Объекта контроля при исполнении государственной функции.

4.8. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом.

1.15.3 Dfh

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и должностных лиц Службы

5.1. Объекты контроля имеют право на обжалование действий или бездействия Службы, ее должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Объекты контроля могут обжаловать действия или бездействие специалистов Службы, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в Службу в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3. Объект контроля имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Объекты контроля в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:

5.4.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица;

5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

5.4.4. суть обращения (жалобы);

5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

5.5. Обращение (жалоба), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) Объект контроля в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

5.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Службу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (жалобе).

5.7. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых Объект контроля считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

5.8. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.9. Письменное обращение Объекта контроля рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.10. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.11. Если в письменном обращении не указаны наименование Объекта контроля, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Объекту контроля, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Объекту контроля, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. Если в письменном обращении Объекта контроля содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Объектом контроля по данному вопросу. О данном решении уведомляется Объект контроля, направивший обращение.

5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, Объекту контроля, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.15. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Объекта контроля и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Объекту контроля.

5.17. Объекты контроля могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о административном судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах. (с изм. от 12.07.2017 № 95-О)

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Осуществление контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

(в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

Блок-схема

исполнения государственной функции

».

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

организации и осуществления регионального

государственного контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

в Российской Федерации

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в редакции приказа службы по делам архивов

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 08 ноября 2019 года № 188-О)

СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(почтовый адрес, тел./факс, адрес электронной почты в сети Интернет)

Предписание №______

об устранении нарушений обязательных требований

«

»

20

г.

(место составления)

(дата составления)

В соответствии с приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба) от ___ ___________ 20__ года № ___  в период с ___ _____________ по ___ ____________ 20__ года, уполномоченным(и) должностным(и) лицом(ами) службы

(фамилия, имя, отчество, должность)

была проведена (плановая/внеплановая документарная/выездная) проверка в отношении: __________________________________________________________(далее – объект контроля)

(полное наименование объекта контроля)             

В соответствии с актом проверки от ___ ______ 20__ года № ___ в результате проверки выявлены нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере архивного дела:

(указать нормативные правовые акты  в сфере архивного дела, нормы которых нарушены).

В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ                   «О  защите  прав  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей при осуществлении   государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального контроля», в целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений обязательных требований объекту контроля предписывается в срок до «____» ______________ 20___года:

(указывается срок исполнения предписания)

№п/п

Содержание предписания

Обязательное требование, подлежащее исполнению

Описание нарушения

.

..



Указанные в предписании мероприятия являются обязательными.

Невыполнение в установленные сроки предписаний об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объект контроля, проверка которого проводилась, в случае несогласия с настоящим предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта  проверки вправе представить в службу в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект контроля, проверка которого проводилась, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в службу. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Настоящее предписание составлено к акту проверки ___________________________от ____ __________ 20__ года  № _________.

(наименование объекта контроля)

Подписи уполномоченных должностных лиц службы, вынесших предписание: 

(фамилия, имя, отчество, должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество, должность)

(подпись)

Об ответственности за неисполнение предписания и правах лица, получившего предписание, ознакомлен(а).

Предписание для исполнения получил(а):

«____»____________20___г.

(дата)

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя (подпись) объекта контроля)

Приложение № 3

к Административному регламенту

организации и осуществления регионального

государственного контроля за соблюдением

законодательства об архивном деле

в Российской Федерации

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в редакции приказа службы по делам архивов

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 08 ноября 2019 года № 188-О )

СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(почтовый адрес, тел./факс, адрес электронной почты в сети Интернет)

Протокол №______

об административном правонарушении

«

»

20

г.

(место составления протокола)

(дата составления протокола)

(должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол)

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, составившего протокол)

В соответствии со статьями 28.1, 28.2, пунктом 59 части 2, части 4 статьи 28.3, статьёй 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и приказом службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2012 года № 123 «Об утверждении перечня должностных лиц службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» составил настоящий протокол о совершении административного правонарушения.

Сведения о должностном (физическом) лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: [1]

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

(число, месяц, год рождения, место рождения)

(место жительства, контактный телефон)

(должность и место работы, контактный телефон)

(реквизиты документа, удостоверяющего личность)

(ИНН)

(иные сведения)

Сведения о юридическом лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении: [2]

(организационно-правовая форма, наименование юридического лица)

(местонахождение, юридический адрес, контактный телефон)

(ОГРН, ИНН, КПП)

(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя)

(иные сведения)

Сведения о свидетелях и потерпевших, которым разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 25.5 и 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:[3]

(фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса места жительства и подписи свидетелей и потерпевших)

Сведения об обстоятельствах совершения административного правонарушения:

(место, время совершения и событие административного правонарушения,)

Административная ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена статьей ________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение)

Иные сведения, необходимые для разрешения дела:

При составлении протокола об административном правонарушении присутствовал защитник физического лица или юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении[4]

(фамилия, инициалы защитника, сведения о документе, подтверждающим полномочия)

Протокол составлен в присутствии/отсутствии[5] физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены положения ст. 51 Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми они имеют право отказаться свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников и их права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1, 25.4, 25.5, 25.5.1 и 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (а также распечатаны на обратной стороне протокола).

Права и обязанности мне разъяснены и понятны[6].

(фамилия, инициалы, подпись физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении)

Объяснение физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении:

фамилия, инициалы, подпись физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении)

Физическому (должностному) лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, предоставлена  возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.

Объяснения и замечания указанных лиц по содержанию протокола:

фамилия, инициалы подпись физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении)

Пометка об отказе физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении от ознакомления с протоколом об административном правонарушении [7]:

(фамилия, инициалы и подпись лица, составившего протокол)

В соответствии с частью 6 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях копия протокола об административном правонарушении вручена лицу, в отношении которого он составлен.

Копию протокола получил(а)

«____»____________20___г.

(дата)

(фамилия, инициалы подпись физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении)

Протокол составлен:

«____»____________20___г.

(дата)

(фамилия, инициалы и подпись лица, составившего протокол)

Приложение № 4

к Административному регламенту по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

(в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

(на общем бланке службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа)







20

г.

(дата составления акта)

Акт результатов проведения мероприятий по контролю

без взаимодействия с Объектом контроля

На основании:

(задание (приказ службы) на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля – указывается вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

должностными лицами службы:____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность лица (лиц), проводившего(их)мероприятия)

в период с «__» _______ года по «__» ______ года ( всего __________ рабочих дней)

(указывается период (начала и окончания) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля с указанием общей продолжительности в рабочих днях)

были проведены мероприятия по контролю без взаимодействия с объектом контроля в отношении:_____________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)

в целях проверки соблюдения объектом контроля обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации.

В ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля были осуществлены действия: ____(действия предусмотренные ч. 1 ст. 8.3 № 294-ФЗ)____

В ходе проведения мероприятий:

1) выявлены нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле в РФ:________________________

2) выявлены сведения о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле в РФ:________________________

3) нарушений не выявлено

4) установлена анонимность или недостоверность информации послужившей началом проверки

(указывается один из вышеперечисленных вариантов)

Приняты меры по пресечению выявленных нарушений ________________________.

Прилагаемые к акту документы (их копии):___________________________________.

Ф.И.О. и подписи лиц, проводивших проверку:______________________________.

Приложение № 5

к Административному регламенту по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

(в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

(на общем бланке службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа)







20

г.

(дата составления акта)

Мотивированное представление должностного лица

службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа

В ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с объектом контроля в отношении:____________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)

Были выявлены основания, отраженные в прилагаемом акте результатов проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с Объектом контроля № ___________ от «___» ___________ 20____ года, для

назначения внеплановой проверки Объекта контроля

(п. 2 ч. 2 ст. 10 № 294-ФЗ)

(либо)

направления Объекту контроля предостережения

(ч.5 - 7 статьи 8.2 № 294-ФЗ)

УТВЕРЖДЕНО:

(утверждается (указывается) только одно представление)

УТВЕРЖДЕНО:

Должность / Ф.И.О.

Должность / Ф.И.О.

Подпись / Дата

Подпись / Дата

Ф.И.О. и подписи должностных лиц

подготовивших представление :___________________________________________.

Приложение № 6

к Административному регламенту по исполнению

государственной функции «Осуществление контроля

за соблюдением законодательства об архивном деле

в пределах своей компетенции»

(в ред. от 02.11.2016 № 183-О)

(на общем бланке службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа)







20

г.

(дата составления акта)

Акт о невозможности проведения проверки

На основании:

(приказ службы с указанием реквизитов (номер, дата))

должностными лицами службы:____________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

в период с «__» _______ года по «__» ______ года, должна была быть проведена _____(вид проверки)__________ проверка в отношении:________________________________.

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН)

Однако, проведение проверки оказалось невозможной в результате следующих причин: ______(указываются причины невозможности проведения проверки)________________________________.

Прилагаемые к акту документы (их копии):_________________(при их наличии)_________________.

Ф.И.О. и подписи лиц, проводивших проверку:______________________________.

[1] Заполняется в случае возбуждения дела об административном правонарушении в отношении физического либо должностного лица

[2] Заполняется в случае возбуждения дела об административном правонарушении в отношении юридического лица

[3] Заполняется в случае участия свидетелей и потерпевших

[4] Заполняется в случае участия защитника физического (должностного) лица или юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

[5] Отмечается нужное значение

[6] Заполняется в случае присутствия физического (должностного) лица или юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении

[7] Заполняется в случае отказа физического (должностного) лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении от ознакомления с протоколом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 42 от 25.07.2013
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать