Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2012г.
Номер документа: RU26000201200383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ

15 мая 2012 года № 142-о/д

О внесении изменения в Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству предоставления государственной услуги «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании протеста прокуратуры Ставропольского края от 12.12.2011 г. № 86-11-2011,письма министерства экономического развития Ставропольского края от 02.04.2012 г. № мэр-07/1799 и письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю от 23.12.2011 г. № 02-29/8898

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменение в Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству предоставления государственной услуги «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более», утвержденный приказом комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству от 10 ноября 2011 г. № 327-о/д, изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Ю.В. Голоскокова.

Председатель комитета

А.И. Скорняков

Утвержден

приказом комитета

Ставропольского края

по жилищно-коммунальному хозяйству

№ 327-о/д от 10 ноября 2011 г.

(в редакции приказа

комитета Ставропольского края

по жилищно-коммунальному хозяйству

№ 142-о/д от 15 мая 2012 г.)

Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более».

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» (далее соответственно – Административный регламент, комитет, государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета и должностными лицами с Заявителями, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство электрической и тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов электрической и тепловой энергии (далее – заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в комитет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края».

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета, предоставляющего государственную услугу, приводятся в Приложении 2 к Административному регламенту.

Адрес комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева,37

адрес официального сайта: www.stavgkh.ru; адрес электронной почты комитета: mgkh-sk@mail.ru.

телефон комитета: 8 (8652) 29-64-88 (приемная), (865-2) 29-64-45 (производственно-технический  отдел)

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами комитета:

-с 09-00 до 18-00, (понедельник – пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;

Суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами комитета в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (www.stavgkh.ru).

1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их представители обращаются в комитет лично, по телефону, электронной почте или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края».

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для осуществления консультаций. Консультации осуществляются по следующим вопросам:

-перечню документов, необходимых для получения государственной услуги:

-времени приема и выдачи документов;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края».

1.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать трех дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.

1.6. На интернет-сайте комитета размещается следующая информация:

-перечень регламентированных услуг, предоставляемых комитетом;

-тексты административных регламентов, приложения к ним;

-образцы заполнения заявления и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения (приложение 3,4 к настоящему административному регламенту);

-блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

-схема размещения ответственных должностных лиц и график приема ими;

-порядок обжалования действий (бездействия);

-срок предоставления государственной услуги;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.

На информационном стенде, размещенном в помещении комитета, должна содержаться следующая информация:

- почтовый адрес комитета, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта и электронной почты комитета, образцы заполнения заявления и бланки заявлений;

- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

Интернет-сайт комитета должен:

-содержать перечень регламентированных предоставляемых государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений (приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту) или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

-предоставлять пользователям возможность:

обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;

направления обращения и получения ответа в электронном виде.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу: государственная услуга предоставляется комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявки Заявителя в комитете, если не установлен другой более короткий срок исполнения.

Регистрация  поступивших от заявителя документов осуществляется в день поступления их в комитет или на электронный адрес (mgkh-sk@mail.ru).

В случае выявления технических ошибок или нарушений правил юридической техники документы возвращаются на доработку, в связи, с чем предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5-ти рабочих дней.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4159);

- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 63, 27.11-03.12.2009, "Российская газета", № 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, № 48, ст. 5711);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Постановление Губернатора Ставропольского края от 15.07.2008 № 554 (ред. от 30.09.2011) «Об утверждении Положения о комитете Ставропольского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству», "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.09.2008, № 27, ст. 7526.

2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в комитет следующие документы:

- заявление об утверждении нормативов;

- документы, обосновывающие значения нормативов, а именно:

- сводную таблицу результатов расчетов нормативов создания запасов топлива на источниках тепловой энергии;

- расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на источниках тепловой энергии;

- расчет норматива создания технологических общих запасов топлива на источниках тепловой энергии;

- расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на источниках тепловой энергии;

Для получения государственной услуги Заявитель также может представить все необходимые документы в электронной форме, подписанные с использованием электронной цифровой подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».

2.7¹. Согласно пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» комитет не в праве требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.

2.8. Требования к документам.

Документы могут быть направлены по почте или представлены заявителем непосредственно в комитет.

Заявление и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво написаны (напечатаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственных услуг, при подаче заявления является:

- отсутствие в заявлении подписи лица, подавшего заявление;

- невозможность прочтения текста заявления, почтового адреса заявителя.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) предоставление неполного пакета документов, указанных п. 2.7 настоящего Административного регламента;

б) несоответствие документов, указанных в п. 2.7 требованиям законодательства;

в) предоставление заявителем недостоверных сведений.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

- предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных оснований;

- выявление технических ошибок или нарушений правил юридической техники.

2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов составляет 30 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с момента предоставления документов в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству или на электронный адрес (mgkh-sk@mail.ru).

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.14.1. Требования к размещению и оформлению помещений

Прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах для приема заявителей.

Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.2. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5.

Места ожидания должны быть оборудованы "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии должна быть организована предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону.

2.14.3. Требования к парковочным местам.

На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машиномест.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.4. Требования к оформлению входа в здание.

Здание (строение), в котором расположен комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о  комитете, осуществляющем предоставление государственной услуги:

-наименование;

-режим работы.

2.14.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-информационными стендами;

-стульями, столами (стойками);

-образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

-схемой расположения должностных лиц.

2.14.6. Требования к местам приема заявителей.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах и специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

-времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место должностных лиц комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц из помещения при необходимости.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг

К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги *100%

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.

2. Доступность (Дос): Дос = Дтел + Дврем + Дммп + Дэл + Динф, где

Дтел – наличие возможности записаться на прием по телефону:

Дтел = 20% - можно записаться на прием по телефону,

Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;

Дврем – возможность принять документы в нерабочее время:

Дврем = 20% прием документов осуществляется без перерыва на обед;

Д ммп– наличие машиномест на парковочных местах:

Д ммп = 20% -  наличие машиномест на парковочных местах,

Д ммп = 0% -  отсутствие машиномест на парковочных мест;

Дэл – наличие возможности подать заявление в электронном виде:

Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,

Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;

Динф – доступность информации о предоставлении услуги:

Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ  (5%),

Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;

3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в ОИВ) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.

Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.

Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.

Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.

Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Кфакт = (количество заявителей – количество обоснованных жалоб – количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.

Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.

4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей * 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.

2.15¹. Взаимодействие Заявителя с ответственными должностными лицами комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству по предоставлению государственной услуги осуществляется при личном обращении Заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением выписки из приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

за получением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству при предоставлении государственной услуги составляет 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

Показателями качества предоставления государственной услуги является соблюдение срока рассмотрения заявления, снижение количества и сокращение продолжительности взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов.

При направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется.

При личном обращении Заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе предоставления государственной услуги документов.

2.16. Иные требования

Сведения о местонахождении, контактных телефонах и электронном адресе справочной службы комитета, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении 2 к административному регламенту.

Должностные лица комитета осуществляют прием заявителей с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00;

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами в течение всего срока предоставления государственной услуги, в том числе в не приемное время.

Информация об исполнении государственной услуги содержится Интернет-сайте комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (www.stavgkh.ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация должностным лицом ответственным за делопроизводство заявления об утверждении нормативов и обосновывающих материалов заявителя;

- передача материалов, поступивших от заявителя на рассмотрение председателю (заместителю председателя), передача материалов для организации соответствующей работы начальнику производственно-технического отдела комитета и назначение ответственного должностного лица;

- проверка ответственным должностным лицом комитета обоснованности значений и расчетов нормативов, представленных заявителем;

- принятие положительного решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги, либо о дополнительной проработке материалов;

- в случае принятия решения о дополнительной проработке материалов, ответственное должностное лицо направляет письменное уведомление заявителю о необходимости доработки материалов, а предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5 рабочих дней;

- в случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней подготавливает и представляет руководству предложение об отказе в утверждении нормативов. После подписания отказа председателем комитета ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин;

- в случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги ответственное должностное лицо готовит в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа комитета об утверждении нормативов, обеспечивает его подписание председателем (заместителем председателя) комитета и направление выписки из приказа об утверждении нормативов заявителю.

Административные процедуры предоставления государственной услуги указаны в Блок-схеме (Приложение 1 к Административному регламенту).

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации должностным лицом ответственным за делопроизводство заявления об утверждении нормативов и обосновывающих материалов заявителя является личное обращение заявителя для предоставления государственной услуги или представление заявления с обосновывающими материалами по средством почтовой связи либо на адрес электронной почты комитета (mgkh-sk@mail.ru) с использованием официального сайта комитета (www.stavgkh.ru), а также «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.stavregio№.ru).

Образцы заявления от заявителя приведены в Приложениях 3,4 к Административному регламенту.

Должностное лицо комитета, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня получения (поступления) регистрирует полученные материалы в автоматизированной информационной системе делопроизводства.

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по передачи документов на рассмотрение председателю комитета (заместителю председателя комитета) и направлению материалов начальнику производственно-технического отдела комитета является регистрация представленных заявителем материалов должностным лицом комитета, ответственным за делопроизводство.

Председатель комитета (заместитель председателя комитета) в течении 3 рабочих дней рассматривает поступившие после регистрации материалы и передает их для организации исполнения начальнику производственно-технического отдела комитета, который в течение одного рабочего дня назначает ответственное должностное лицо и направляет ему для соответствующей работы документы представленные заявителем.

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке обоснований значений и расчетов нормативов является получение ответственным должностным лицом документов заявителя.

Согласно представленных заявителем материалов, ответственное должностное лицо комитета в течение пятнадцати рабочих дней проверяет обоснование значений и расчетов нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию положительного решения о предоставлении государственной услуги либо направлению заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо о дополнительной проработке материалов, являются итоги проверки ответственным должностным лицом комитета, представленных заявителем документов.

По итогам проверки, ответственное должностное лицо представляет начальнику производственно-технического отдела предложение о предоставлении государственной услуги либо направлению заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги либо о дополнительной проработке материалов.

Начальник производственно-технического отдела принимает одно из возможных решений.

3.6. В случае принятия решения о дополнительной проработке документов ответственное должностное лицо комитета в течение трёх рабочих дней готовит письменное уведомление о необходимости доработки материалов, обеспечивает его подписание председателем комитета (заместителем председателя комитета) и направление заявителю. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более пяти рабочих дней.

3.7. В случае принятия решения об отказе в утверждении нормативов ответственное должностное лицо комитета в течение трех рабочих дней готовит письменное уведомление об отказе в утверждении нормативов, обеспечивает его подписание председателем комитета (заместителем председателя комитета) и направление заявителю.

3.8. В случае принятия решения об утверждении нормативов ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней подготавливает, в соответствии с требованиями делопроизводства, проект приказа комитета об утверждении нормативов и обеспечивает его подписание председателем комитета (заместителем председателя комитета).

Приказ об утверждении нормативов подписывается председателем комитета в течении трех рабочих дней.

Ответственное должностное лицо в течении двух рабочих дней готовит выписку из приказа об утверждении нормативов и обеспечивает её направление заявителю.

Результатом выполнения государственной услуги является утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

3.9. При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края» заявитель:

1. направляет на адрес электронной почты комитета (mgkh-sk@mail.ru) заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с использованием официального сайта комитета (www.stavgkh.ru), а также «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.stavregio№.ru) путем заполнения заявителем заявления, содержащего необходимые реквизиты. Интернет-заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением;

2. получает сведения о ходе предоставлении государственной услуги;

3. получает положительное решение о предоставления государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.

Ответ на Интернет – заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя или представителя заявителя или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами производственно-технического отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником производственно-технического отдела или его заместителем.

Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

По результатам поверок, должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует  их исполнение.

4.2. Проверка полноты и качества осуществления государственной услуги организуется на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета, путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливает председатель комитета.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами не реже одного раза в год на основании решений руководства комитета.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводится комитетом с участием уполномоченных должностных лиц на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 дней.

Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения Заявителя, направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки, но не позднее 30 рабочих дней с момента поступления обращения.

Должностные лица производственно-технического отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета а также должностных лиц и государственных служащих

5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). Жалоба также может быть подана в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края» (www.stavregio№.ru). Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество, должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном и судебном порядке.

5.3. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является заявление в комитет с требованиями на  обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном порядке.

Заявитель вправе получить информацию и документы из комитета для обжалования и рассмотрение своей жалобы.

Заявители могут обжаловать действие или бездействие: должностных лиц комитета – председателю комитета; председателя комитета - в органы прокуратуры по своему месту жительства.

Обращение должно содержать:

либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица;

полное наименование предприятия (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) Заявителя, подающего обращение;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления;

подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) Заявителя.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иные документы и материалы либо их копии на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:

не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо комитета, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить его без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

текст обращения не поддается прочтению. Ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение ранее направлялось в комитет. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.4. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы, поступившей по электронной почте начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в комитете и завершается датой направления письменного ответа заявителю.

В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней. Об этом письменно уведомляется ее автор.

Последовательное описание процедуры рассмотрения обращений:

получив обращение председатель комитета (заместитель председателя) отписывает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения;

если рассмотрение обращения не требует дополнительных запросов должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись председателю (заместителю председателя);

если рассмотрение обращения требует дополнительных запросов должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает соответствующие запросы. После получения ответа на запросы должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись председателю (заместителю председателя);

председатель подписывает подготовленный письменный ответ и передает на регистрацию должностному лицу комитета, ответственному за делопроизводство;

должностное лицо комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует письменный ответ;

должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения направляет его Заявителю простым почтовым отправлением или по запросу Заявителя в электронной форме.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

- решение об удовлетворении жалобы;

- отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.

Обращение считается рассмотренным, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

Приложение 1

к административному регламенту

Блок-схема исполнения государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии

Приложение 2

к административному регламенту

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству, предоставляющего государственную услугу по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

Комитет Ставропольского края по жилищно - коммунальному хозяйству

Адрес: Голенева ул., 37, г. Ставрополь, 355006,

телефон 29-64-88, 29-64-45

факс 26-68-40, 29-64-69,

E-mail: phogkxsk@rambler.ru,

График (режим) работы комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству

Понедельник - пятница с 9-00 до 18-00

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Прием документов для предоставления государственной услуги производится в течение всего рабочего времени.

Приложение 3

К административному регламенту

Руководителю (заместителю руководителя)

комитета Ставропольского края

по жилищно - коммунальному хозяйству

_________________________________________

(фамилия, инициалы)

________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Паспорт серии_______№________выдан_____

________________________________________

_______________________________________

Зарегистрирован по адресу: ________________

________________________________________

________________________________________

интересы, которого по доверенности от ______

____________года, удостоверенной нотариусом

_________________________________________

_________________________________________

Реестр №_____________________, представляет

_________________________________________

(Ф.И.О. доверенного лица)

Паспорт серии_____№_________выдан_______

_________________________________________

_________________________________________

Зарегистрирован по адресу: _________________

_________________________________________

_________________________________________

Контактный телефон_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» прошу утвердить нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Дата                                                                                                                 Подпись

Приложение 4

к административному регламенту

Руководителю (заместителю руководителя)

комитета Ставропольского края

по жилищно - коммунальному хозяйству

_________________________________________

(фамилия, инициалы)

________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Паспорт серии_______№________выдан_____

________________________________________

________________________________________

Зарегистрирован по адресу: ________________

________________________________________

________________________________________

интересы, которого по доверенности от ______

____________года, удостоверенной нотариусом

_________________________________________

_________________________________________

Реестр №_____________________, представляет

_________________________________________

(Ф.И.О. доверенного лица)

Паспорт серии_____№_________выдан_______

_________________________________________

_________________________________________

Зарегистрирован по адресу: _________________

_________________________________________

_________________________________________

Контактный телефон_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, расположенных на территории Ставропольского края, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Прилагаемые документы:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Дата                                                                                                          Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать