Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2019г.
Номер документа: RU54000201900436
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ (ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА) НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ

15.01.2019 №1

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2010 № 59

В целях реализации Федерального закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 № 268 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Линево»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент проведения проверок при исполнении государственной функции по осуществлению надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Новосибирской области, утвержденный приказом инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области от 29.12.2010 № 59, следующие изменения:

1) в пункте 3 раздела I «Общие положения»:

а)              после слов «Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства РФ, 06.05.2002, N 18, ст. 1720);» дополнить словами «Федерального закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014)»;

б)              после слов «постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 25.02.2002, N 8, ст. 846);» дополнить словами «постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015)»;

2) пункт 5 раздела I «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если проверяемым субъектом является резидент территории опережающего социально-экономического развития, проверка проводится с особенностями, установленными статьей 24 Федерального закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;

3) пункт 7 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

«4) посредством размещения ежегодного плана проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально- экономического развития на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально- экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган), в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) пункт 8 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» дополнить абзацем следующего содержания:

«Исполнение государственной функции в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется во взаимодействии с уполномоченным органом и наблюдательным советом территории опережающего социально-экономического развития»;

5) в пункте 16 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

а) в подпункте 4) после слов «копии документа о согласовании проведения проверки;» дополнить словами «в случае проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития - копии документа о согласовании проверки уполномоченным органом»;

6) дополнить подпунктом 5.1) следующего содержания:

«5.1) не препятствовать представителю уполномоченного органа и (или) представителю управляющей компании территории опережающего социально- экономического развития присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки, если проверяемым лицом является резидент территории опережающего социально-экономического развития»;

6) в пункте 18 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» после слов «пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.» дополнить словами

«Срок проведения плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

Срок проведения внеплановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней»;

7) пункт 19 раздела II «Требования к порядку исполнения государственной функции» дополнить абзацем следующего содержания:

«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц инспекции гостехнадзора, проводящих проверку, срок проведения проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий»;

8) в подпункте 3) пункта 24 раздела III «Административные процедуры» после слов «уведомление проверяемого субъекта» дополнить словами «(и иных лиц в случае, предусмотренном законодательством)»;

9) пункт 25 раздела III «Административные процедуры» дополнить абзацами следующего содержания:

«Инспекция гостехнадзора, планирующая проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в уполномоченный орган проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного руководителем (заместителем руководителя) инспекции гостехнадзора с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

В случае поступления от уполномоченного органа предложений в указанный проект плана инспекция гостехнадзора осуществляет его доработку с учетом предложений уполномоченного органа.

Инспекция гостехнадзора направляет в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденный план проведения указанных проверок»;

10) дополнить раздел III «Административные процедуры» пунктом 32.1. следующего содержания:

«32.1. Инспекция гостехнадзора проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по согласованию с уполномоченным органом в установленном им порядке по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания»;

11) в разделе III «Административные процедуры» после слов «Организация и порядок проведения внеплановой выездной проверки, требующей согласования с органом прокуратуры, осуществляется в соответствии с положениями статьи 10 Закона о защите прав.» наименование подраздела изложить в следующей редакции «Уведомление проверяемого субъекта (и иных лиц в случае, предусмотренном законодательством) о проведении в отношении него проверки»;

12) пункт 40 раздела III «Административные процедуры» дополнить абзацем следующего содержания:

«О проведении плановой проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития инспекция гостехнадзора уведомляет уполномоченный орган не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа инспекции гостехнадзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения»;

13) дополнить раздел III «Административные процедуры» пунктом 41.1. следующего содержания:

«41.1. Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится инспекцией гостехнадзора по согласованию с уполномоченным органом»;

14) пункт 46 раздела III «Административные процедуры» дополнить абзацем следующего содержания:

«По результатам совместных плановых проверок резидента территории опережающего социально-экономического развития инспекторами, проводящими проверку, составляется акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации»;

15) пункт 48 раздела III «Административные процедуры» дополнить абзацами следующего содержания:

«При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации инспектор выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

В течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки резидента территории опережающего социально-экономического развития инспекция гостехнадзора направляет в уполномоченный орган копию акта проверки».

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции

С.В. Субочев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать