Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2019г.
Номер документа: RU04000201901036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 14.11.2019 № 982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ И ВОЗОБНОВЛЕНИЮ ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ И ПЕНСИЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия», постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 № 88 «О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия» приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по выплате и возобновлению выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия.

Признать утратившими силу:

- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26.07.2011 № 269 «Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 05.08.2011 № 032011222);

- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 31.10.2011 № 388 «О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26.07.2011 № 269 «Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате доплат к трудовым пенсиям и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 14.11.2011 № 032011378);

- пункт 3 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.03.2012 № 106 «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21.03.2012 № 032012102);

- пункт 1 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 03.07.2012 № 233 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12.07.2012 № 032012259);

- пункт 3 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 № 61 «О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 07.03.2013 № 032013085);

- пункт 26 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.12.2014 № 1742 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.01.2015 № 032015012);

- пункт 14 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15.06.2015 № 386 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.07.2015 № 032015192);

- пункт 26 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.03.2016 № 137 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.04.2016 № 032016150);

- пункт 9 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17.05.2016 № 285 «О внесении изменений в приказы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 08.06.2016 № 032016218);

- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 02.08.2016 № 447 «О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26.07.2011 № 269 «Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате доплат к трудовым пенсиям и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 17.08.2016 № 032016338);

- пункт 4 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17.10.2016 № 605 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.11.2016 № 032016416);

- пункт 3 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26.09.2017 № 640 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.10.2017 № 032017346).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Т.А. Быкова

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства

социальной защиты населения

Республики Бурятия

от 14.11.2019 № 982

Административный регламент

предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по выплате и возобновлению выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по выплате и возобновлению выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия (далее - Административный регламент), являются сроки и последовательность административных процедур по выплате доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются:

- лица, замещавшие на 22 мая 1996 года и позднее не менее четырех лет на профессиональной постоянной основе государственные должности Республики Бурятия, освобожденным от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), достигшим пенсионного возраста или потерявшим трудоспособность в период осуществления ими полномочий по государственной должности Республики Бурятия.

- лица, замещавшие на постоянной основе не менее одного года должности в органах государственной власти и управления Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Автономной Советской Социалистической Республики, Бурятской Советской Социалистической Республики, Республики Бурятия (далее - БМАССР, БурАССР, БурССР), а также в органах КПСС до 14 марта 1990 года (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР).

- гражданские служащие при наличии стажа гражданской службы продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», и замещении должности гражданской службы не менее 12 полных месяцев при увольнении с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта).

- гражданские служащие при увольнении с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий гражданского служащего, замещавшего должность гражданской службы категорий «руководитель» или «помощник (советник)»), 3 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с частью 1 статьи 8 и статьями 9, 30 - 33 Федерального закона 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» и непосредственно перед увольнением замещали должности гражданской службы не менее 12 полных месяцев.

- гражданские служащие при увольнении с гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий гражданского служащего, замещавшего должность гражданской службы категорий «руководитель» или «помощник (советник)»), 8 и 9 части 1 статьи 33, подпунктом «а» пункта 1, пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 39 Федерального закона 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности гражданской службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.

- гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности гражданской службы не менее 7 лет.

1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - представитель).

1.2.3. Заявители с заявлением об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или пенсии за выслугу лет обращаются в кадровую службу государственного  органа Республики Бурятия, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Бурятия или государственную должность государственной службы Республики Бурятия, должность государственной гражданской службы Республики Бурятия.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросу предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация), следующими способами:

при личном обращении на прием в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее – Министерство);

по запросу, поданному в Министерство, по почтовому адресу или адресу электронной почты;

по справочным телефонам Министерства;

  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее по тексту - Портал услуг);

на официальном сайте Министерства;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.

Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, (далее – справочная информация) размещается на официальном сайте Министерства, в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее по тексту – Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах на бумажном носителе в местах предоставления государственной услуги.

Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Выплата и возобновление выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия (далее - ежемесячная доплата).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную

услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие  государственные органы Республики Бурятия в лице кадровых служб - сбора и оформления документов лиц, замещавших должности в государственных органах Республики Бурятия, и лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Республики Бурятия, необходимых для реализации их права на получение государственной услуги.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.

2.3. Результат предоставления государственной

услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате либо о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты или решение об отказе в выплате либо о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Министерство принимает решение о выплате ежемесячной доплаты или об отказе в выплате ежемесячной доплаты в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, в Министерстве.

2.4.2. Решение о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты Министерство принимает в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о возобновлении ежемесячной доплаты.

2.4.3. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения сообщает о принятом решении гражданину в письменной форме.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре, на Портале услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет по форме, установленной приложением 1 к Положению  о порядке установления, перерасчета и выплаты доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13;

2) копия паспорта (копии страниц, содержащих персональные данные заявителя, данные о месте и дате выдачи паспорта, сведения о регистрации по последнему месту жительства);

3) для лиц, проходивших военную службу по призыву, - копия военного билета;

4) заявление лица о перечислении на лицевой счет в кредитной организации (банке);

5) заявление лица об исключении месяцев, когда оно находилось в отпуске без сохранения денежного содержания, и замене исключенных месяцев на другие, непосредственно предшествующие избранному периоду (индивидуально для каждого конкретного случая);

6) решение государственного органа Республики Бурятия об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет по форме, установленной приложениями 2 или 3 или 4 к Положению  о порядке установления, перерасчета и выплаты доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13;

7) справка о размере среднемесячного денежного содержания по форме установленной приложением 9 к Положению  о порядке установления, перерасчета и выплаты доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13;

8) справка о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы, государственной гражданской службы Республики Бурятия, по форме, установленной приложением 10 к Положению  о порядке установления, перерасчета и выплаты доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13;

2.6.2. Документы, подтверждающие стаж государственной службы, государственной гражданской службы Республики Бурятия:

- трудовая книжка с приложением копии.

При отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи, либо не содержится записей об отдельных периодах деятельности:

- справки с места работы (службы);

- справки архивных учреждений;

- выписки из приказов;

- показания двух и более свидетелей, заверенные в установленном законом порядке.

2.6.3. В случаях включения в стаж государственной гражданской службы Республики Бурятия иных периодов работы (службы) на отдельных должностях руководителей, специалистов предприятий, учреждений и организаций, опыт и знания по которым были необходимы для выполнения служебных обязанностей по замещаемой должности государственной гражданской службы Республики Бурятия:

1) представление руководителя государственного органа, в котором государственный служащий замещал должность государственной гражданской службы;

2) справка - объективка по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

3) должностной регламент по замещаемой должности государственной гражданской службы;

4) документ, подтверждающий выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (должностям), представленной (представленным) для рассмотрения (трудовой договор, должностная инструкция, иной подтверждающий документ, выданный работодателем или его правопреемником, архивная справка);

5) заявление о включении иных периодов.

2.6.4. В случае обращения заявителя за возобновлением выплаты ежемесячной доплаты заявителем представляются  следующие документы:

1) заявление о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты по форме, установленной приложением № 1 к Положению  о порядке установления, перерасчета и выплаты доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13;

2) копия решения об освобождении от соответствующей должности.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных услуг, и которые заявитель вправе

представить

2.7.1. Подразделение Министерства получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством, если указанные документы не были предоставлены гражданином самостоятельно:

- сведения о размере страховых пенсий, имеющиеся в отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в  предоставлении государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

2.8.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, не содержат оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выплаты ежемесячной доплаты являются:

1) освобождение от государственной должности Главы Республики Бурятия в связи с прекращением полномочий по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «г», «ж», «з», «и» и «л» пункта 1 статьи 19 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

2) освобождение от государственных должностей Республики Бурятия в связи с прекращением полномочий в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», либо по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «г» пункта 1 статьи 9 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», либо в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

3) назначение или установление в соответствии с федеральными законами и законами Республики Бурятия, правовыми актами органов местного самоуправления:

- пенсии за выслугу лет;

- ежемесячного пожизненного содержания;

- дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения;

- ежемесячной доплаты к страховой пенсии.

4) замещение лицами, указанными в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, в том числе после установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии:

- государственной должности Российской Федерации;

- государственной должности Республики Бурятия;

- государственной должности субъекта Российской Федерации;

- выборной муниципальной должности;

- должности государственной гражданской службы;

- муниципальной должности муниципальной службы.

5) снятие группы инвалидности при отсутствии права на страховую пенсию (в том числе назначаемой досрочно).

6) непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги, в

том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

2.10.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.12.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

2.14.2. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в Министерство. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых  для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.

2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.15.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа к государственной услуге, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, предоставление государственной услуги обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н.

2.15.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.15.5. Прием граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).

2.15.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.

2.15.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.15.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

2.15.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.15.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.15.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.

2.15.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в клиентских залах, а также на официальном сайте Министерства.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

На информационных стендах в Министерстве размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.15.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.15.14. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

2.15.15. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.15.16. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.

2.15.17. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.15.18. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.15.19. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.15.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.16. Показатели доступности и качества государственных

услуг

2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, Федеральном реестре;

б) взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Министерство заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;

в) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;

г) государственная услуга по экстерриториальному принципу, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг за информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

2.17.2. При направлении запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг,  используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04. 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение документов и принятие решения о выплате ежемесячной доплаты или об отказе в выплате ежемесячной доплаты;

-  возобновление выплаты ежемесячной доплаты.

3.2. Прием документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, предоставленный кадровой службой государственного органа Республики Бурятия, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6 2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.

Ответственный специалист Министерства принимает пакет документов,   проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента производит их регистрацию в журнале регистрации назначений ежемесячной доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет (далее - журнал регистрации).

3.2.2. При направлении документов по почте специалист подразделения документационного обеспечения Министерства регистрирует поступившие документы и передает их ответственному специалисту структурного подразделения, осуществляющему назначение ежемесячной доплаты.

3.2.3. Критерии принятия решений: прием документов для установления ежемесячной доплаты.

3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация документов.

3.2.5. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации назначений ежемесячной доплаты.

3.3.  Рассмотрение документов и принятие решения о выплате  ежемесячной доплаты или об отказе в выплате ежемесячной доплаты

3.3.1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение специалиста кадровой службы государственного органа Республики Бурятия к ответственному специалисту Министерства с заявлением и комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ответственный специалист проверяет оформление представленных документов и их комплектность, производит назначение ежемесячной доплаты:

- на основании представленных документов сверяет данные о периоде замещения государственной должности или о стаже государственной службы, государственной гражданской службы;

- посредством программного комплекса вносит данные о периоде замещения государственной должности или о стаже государственной службы, государственной гражданской службы, размере денежного вознаграждения, денежного содержания или должностного оклада и производит расчет размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии или пенсии за выслугу лет.

Установление размера ежемесячной доплаты производится в соответствии с пунктами 4 - 8 Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты доплаты к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет отдельным категориям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13.

3.3.3. Ответственный специалист готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (о выплате ежемесячной доплаты).

Проект решения об установлении ежемесячной доплаты оформляется в одном экземпляре.

Форма решения утверждена Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13 «О реализации Закона Республики Бурятия «О доплате к страховой пенсии и пенсиях за выслугу лет отдельным категориям граждан».

Действие выполняется в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Ответственный специалист готовит проекты уведомлений об установлении ежемесячной доплаты:

- в адрес государственного органа Республики Бурятия, в котором получатель государственной услуги замещал государственную должность, государственную должность государственной службы, должность государственной гражданской службы Республики Бурятия;

- в адрес получателя государственной услуги, которому установлена ежемесячная доплата к страховой пенсии или пенсия за выслугу лет.

Формы уведомлений утверждены Указом Президента Республики Бурятия от 15.01.2003 № 13 № «О реализации Закона Республики Бурятия «О доплате к страховой пенсии и пенсиях за выслугу лет отдельным категориям граждан».

Действие выполняется в течении 2 рабочих дней со дня оформления проекта решения об установлении ежемесячной доплаты.

3.3.5. Оформленное личное дело с предоставленными документами и проектом решения о выплате ежемесячной доплаты, а также приложенными к нему проектами уведомлений о выплате ежемесячной доплаты ответственный специалист передает на подпись уполномоченному должностному лицу соответствующего подразделения и далее руководителю Министерства.

3.3.6. В случае несогласия Министерства с решением государственного органа Республики Бурятия об установлении ежемесячной доплаты ответственный специалист оформляет отказ в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

3.3.7. Ответственный специалист кадровой службы государственного органа Республики Бурятия при получении уведомлений об установлении ежемесячной доплаты либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет в адрес получателя государственной услуги (заявителя) уведомление об установлении ежемесячной доплаты выплаты либо один экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги ответственный специалист готовит уведомление заявителю об отказе с указанием причин отказа.

Действие выполняется в течении 5 рабочих дней с момента принятия решения.

3.3.8. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для отказа в выплате ежемесячной доплаты.

3.3.9. Результат административной процедуры: являются принятие решения о выплате ежемесячной доплаты или решение об отказе в выплате ежемесячной доплаты.

3.3.10. Способ фиксации результата: регистрация решения о  выплате ежемесячной доплаты или решения об отказе в выплате ежемесячной доплаты.

3.4. Возобновление выплаты ежемесячной доплаты

3.4.1. Основанием для возобновления выплаты ежемесячной доплаты является обращение получателя государственной услуги с заявлением о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты в связи с устранением причины, повлекшей прекращение (приостановление) выплаты ранее установленной ежемесячной доплаты.

3.4.2. Ответственный специалист Министерства принимает заявление и документ в соответствии с пунктом 2.6.4 Административного регламента.

3.4.3. При направлении документов по почте специалист подразделения документационного обеспечения Министерства регистрирует поступившие документы и перелает их ответственному специалисту структурного подразделения, осуществляющему выплату ежемесячной доплаты.

3.4.4. Заявление о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты оформляется по форме, установленной приложением № 1 к Порядку установления, перерасчета и выплаты доплаты к страховой пенсии и пенсии за выслугу лет отдельным категориям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Бурятия от 15.03.2002 №13.

3.4.5. Решение о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты Министерство принимает в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о возобновлении ежемесячной доплаты.

3.4.6. Ежемесячная доплата указанным лицам возобновляется на прежних условиях либо устанавливается вновь в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

3.4.7. Критерии принятия решений: наличие оснований для возобновления выплаты ежемесячной доплаты.

3.4.8. Результатом административной процедуры является возобновление выплаты ежемесячной доплаты.

3.4.9. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей ежемесячной доплаты.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленному по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.5.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Министерства подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

3.5.3. В случае самостоятельного выявления специалистом Министерства допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

4.1.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и уполномоченными им должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Министерства положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется годовым Планом Министерства.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Министерства.

4.2.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором определяется должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.

В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.

Проверки осуществляются в форме документарных проверок.

По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.

Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства.

4.3. Ответственность государственных служащих

исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

4.3.1. Специалисты министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и

формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: независимость, объективность, всесторонность.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление услуги путем получения информации по справочным телефонам Министерства, по запросу, поданному в Министерство по почтовому адресу или адресу электронной почты.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя об его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

5.3.1. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.4. Предмет жалобы

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, их должностных лиц, работников в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключение случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг».

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. Жалоба рассматривается должностным лицом уполномоченный на рассмотрение жалоб, в срок установленный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента.

5.5.5. В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается электронной подписью должностных лиц  Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.6. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель гражданин вправе запрашивать и получать:

-     информацию о ходе предоставления государственной услуги;

- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.9.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.9.3. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

5.10.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:

- при устном и письменном обращении;

- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты, Портала услуг.

5.11.2. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.

                      Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством социальной

защиты населения Республики Бурятия

государственной услуги по выплате и возобновлению

выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу

лет лицам, замещавшим должности в государственных

органах Республики Бурятия

СПРАВКА-ОБЪЕКТИВКА

Фамилия_____________________________________________

Имя ____________________Отчество ______________________

Дата рождения __.__.____ г.

Учебное заведение _____________________________

Специальность по диплому________________________________________

Квалификация по диплому ____________________

Стаж    государственной    службы, государственной гражданской   службы ___ лет ___ мес. ___ дн.

Замещаемая должность в государственном органе _______­­­­­­­­­­___________

Иные периоды трудовой деятельности, включенные в стаж государственной службы для установления пенсии за выслугу лет:

№ записи
в трудов.
книжке 

Дата
приема

Дата 
увольн

Учтенный стаж

для включения в
стаж  госслужбы,

Предприятие
(учреждение,
организация),
занимаемая 
должность 

Место   
нахождения
предприятия
(учреждения,
организации)

Период работы

Кол-во лет, месяцев, дней

Всего:                 

    В  соответствии  с Законом Республики Бурятия от 29.06.2000 № 446-II «О стаже государственной гражданской службы, муниципальной службы в Республике Бурятия»  (пункт  2  статьи  15,  статья 20) и постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 № 500 «О порядке включения (зачета) в стаж государственной  гражданской  службы  Республики Бурятия отдельных периодов замещения  должностей для установления государственным гражданским служащим Республики Бурятия пенсии за выслугу лет» в стаж государственной гражданской службы

______________________________________________________

(фамилия и.о. государственного служащего)

для  установления  пенсии  за  выслугу  лет  включены иные периоды трудовой деятельности:

       1. _____________________________________________________                         (наименование предприятия, учреждения, организации)

в должности ___________________________________________,

как  время  работы,  непосредственно  предшествующее  последнему переводу в органы  государственной  власти,  органы  местного самоуправления (согласно

пункту 2 статьи 15,  статьи 20  Закона  Республики  Бурятия  от  29.06.2000

№ 446-II). Всего __ лет __ месяцев __ дней.

       2. ________________________________________________________

               (наименование предприятия, учреждения, организации)

в должности __________________________________________________,

в  соответствии  с  постановлением   Правительства  Республики  Бурятия  от 24.11.2008  №  500  «О  порядке  включения  (зачета) в стаж государственной гражданской   службы   Республики   Бурятия  отдельных  периодов  замещения должностей для установления государственным гражданским служащим Республики Бурятия  пенсии  за выслугу лет», так  как  опыт  и  знания, приобретенные при замещении указанной должности, были   необходимы  для  выполнения  служебных  обязанностей  по  замещаемой должности государственной службы. Всего __ лет __ месяцев __ дней.

    Итого: __ лет __ месяцев __ дней.

Руководитель кадровой службы государственного органа

    ____________________________________________________

                     (подпись, фамилия, имя, отчество)

«__» ______________ 20__ г.

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по выплате и возобновлению

выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу

лет лицам, замещавшим должности в государственных

органах Республики Бурятия

                                       Министру социальной защиты населения Республики Бурятия

                                     по ____________________________ району

                                     ______________________________________

                                              (Ф.И.О. руководителя)

                                       от гражданина(ки) __________________

                                                              (Ф.И.О.)

                                       ___________________________________,

                                       проживающего(ей) по адресу: ______                                  _______________________              

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий (-е), выданный (-е) в результате предоставления государственной услуги документ (-ы):

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.

Прошу замененный(-ые) документ (-ы):

1) направить по следующему почтовому адресу:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2) выдать в Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия: ________________________________________________.

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.

    Личная подпись __________ ___________________________________________________

                                                (Ф.И.О.)

    «__» __________ 20__ г.

Справка

к проекту приказа «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по выплате и возобновлению выплаты доплат к страховой пенсии и пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим должности в государственных органах Республики Бурятия

Проект приказа подготовлен в целях приведения Административного  регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации в связи с заключением Управления Министерства юстиции РФ по Республике Бурятия от 28.12.2018 г. № 03/02/4885. Также в приказ внесены изменения в связи с принятием постановления Правительства Республики Бурятия от 07.11.2018 № 624 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия».

Проведена антикоррупционная экспертиза проекта Приказа, коррупциогенных факторов не выявлено.

Проект размещен на сайте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия с 17 октября 2019 г. по 24 октября 2019 г.

Замечаний и предложений по результатам независимой экспертизы не поступало.

Начальник отдела по рассмотрению

обращений граждан и правового обеспечения                               Н.С. Бугаёва

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.060.050 Пенсии за выслугу лет (см. также 150.130.060), 070.060.120 Назначение и выплата пенсии

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать