Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2015г.
Номер документа: RU01000201500463
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 04.09.2019 № 1123

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 14.07.2015 г. № 845

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ФОРМИРОВАНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 25.04.2016 г. № 616, НГР:RU01000201600235

Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26.10.2016 г. № 1377, НГР:RU01000201600572)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

(В ред. – Приказа  Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26.10.2016 г. № 1377, НГР:RU01000201600572)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой» (приложение № 1).

2. Управлению государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Республики Адыгея (начальник Шхачемуков P.M.) организовать работу в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги «Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных -объединений, пользующихся государственной поддержкой».

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Минстр

А.Ш. Хуажева

Приложение № 1 к приказу

от «14» июля 2015 г. № 845

Административный регламент

предоставления государственной услуги: «Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой»

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования и наукиРеспублики Адыгея государственной услуги по формированию Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по формированию реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой(далее – Реестр).

1.1.1. Описание молодежных и детских общественных объединений, имеющих право претендовать на включение в Реестр (далее - Заявители).

Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

- Заявитель является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Республики Адыгея;

- Заявитель осуществляет свою деятельность на территории Республики Адыгея не менее одного года со дня государственной регистрации;

- Заявитель является молодежным и/или детским общественным объединением в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 №82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

- Заявитель не имеет задолженностей перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.

1.1.2. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу.

Министерство образования и наукиРеспублики Адыгея (далее – Министерство) находится по адресу: г. Майкоп, ул. Советская, 176.

График работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00, перерыв - с 13:00 до 14:00; выходной: суббота, воскресенье.

1.1.3.Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги: (8772) 52-52-22, 52-12-01.

1.1.4. Официальный Интернет-сайт Министерства: www.adygheya.minobr.ru.

1.1.5. Адрес электронной почты Министерства:minobr_ra@mail.ru

1.1.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям:

- на официальном Интернет-сайте Министерства: www.adygheya.minobr.ru;

- в устной форме при обращении Заявителя в Министерство по телефону;

- в устной форме в ходе личного приема при личном обращении Заявителя в Министерство;

- в письменной форме при письменном обращении Заявителя в Министерство.

1.1.7. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение №1);

- график работы Министерства;

- почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

- перечень документов, необходимых для включения в Реестр;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- настоящий Административный регламент.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

(В ред. – Приказа  Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26.10.2016 г. № 1377, НГР:RU01000201600572)

2.1. Полное наименование государственной услуги:

Формирование Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

Министерство образования и науки Республики Адыгея.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги по формированию Реестра является систематизированный свод документированной информации о молодежных и детских общественных объединениях, пользующихся государственной поддержкой, по результатам рассмотрения предоставленных молодежными и детскими общественными объединениями документов, содержащих сведения для внесения в Реестр (далее – Документы). Результаты каждого административного действия фиксируются в бумажной и в электронной форме. Приказ о формировании Реестра подписывается Министром образования и науки Республики Адыгея (далее – Министр).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

2.4.1. Срок регистрации Документов Заявителей в Министерстве с момента их поступления - 3 дня.

2.4.2. Рассмотрение Документов и включение Заявителей в Реестр осуществляется на основании статьи 13 Федерального закона от 28.06.1995 № 98 – ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" бесплатно, в течение одного месяца с момента окончания установленного срока приема Документов от Заявителей, в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

2.4.3. В течение 30 дней с момента окончания установленного срока приема Документов от Заявителей на включение в Реестр, Заявители информируются о принятом решении путем размещения информации на официальном сайте Министерства.

              2.4.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6 и 3.4 Административного регламента, предоставляются в Министерство с 1 августа по 15 сентября каждого года.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием реквизитов нормативно-правовых актов и источников их официального опубликования:

Федеральный закон от 28.06.1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г. N 38115);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г. N 38897);

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Закон Республики Адыгея от 18.02.2004 года N 206 "О государственной поддержке молодежи в Республике Адыгея";

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 23.04.2014 года N 99 "Вопросы Министерства образования и науки Республики Адыгея".

2.6. Перечень Документов, необходимых для включения в Реестр.

Для включения в Реестр в адрес Министерства Заявителем направляются следующие Документы:

 заявление о включении в Реестр (приложение № 2);

 заверенная копия устава;

 анкета Заявителя (приложение № 3);

 сведения о численности членов молодежного и детского общественного объединения и о его структурных подразделениях в муниципальных образованиях. Данные предоставляются по состоянию на текущий год (приложение № 4).

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Работник Министерства не вправе требовать:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

              Документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Заявителя.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае:

-              обращения за предоставлением государственной услуги Заявителя, не относящегося к кругу лиц, указанных в пункте 1.1.1. раздела 1  настоящего Административного регламента;

-              непредставления Заявителем документа и (или) документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

-              представления документов, не соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.6.  раздела 2 настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Отказ во включении Заявителя в Реестр осуществляется по следующим основаниям:

 Заявитель не соответствует требованиям Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";

 Документы отсутствуют, поданы не полностью или не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;

 Документы содержат недостоверную информацию, не соответствуют действительности.

2.8.2. На основании пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 28.06.1995 № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" государственная поддержка не распространяется на:

 молодежные и детские коммерческие организации;

 молодежные и детские религиозные организации;

 молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;

 молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.

Соответственно, данные виды объединений не подлежат включению в Реестр.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя, при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга по включению в Реестр молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой осуществляется бесплатно.

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся.

2.10. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

2.10.1. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

2.10.2. Заявителям отводятся места, оборудованные местами для сидения и столами, с писчей бумагой и шариковыми авторучками.

2.10.3. Для удобства Заявителей на официальном сайте Министерства размещается информация о порядке предоставления государственной услуги. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

 законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение №1);

 график работы Министерства;

 почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;

 перечень документов, необходимых для включения в Реестр;

 перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

 настоящий Административный регламент.

2.10.4. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):

возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);

содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.11.1. Показателем качества государственной услуги является степень соответствия информации, содержащейся в выданной библиографической или полнотекстовой информации, сведениям, изложенным в запросе.

Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

2.11.2. Информирование о порядке предоставления государственных услуг по телефону осуществляется непосредственно должностным лицом Министерства.

Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Министерства. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

По телефону в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут предоставляется следующая информация:

-              о порядке предоставления содержащейся в Реестре информации;

-              об адресах Министерства, справочно-информационного портала "Государственные услуги";

-              о процедуре оформления интернет-запроса для получения государственной услуги.

2.11.3. Информирование по процедуре предоставления государственных услуг ответственными лицами производится:

письменно - на основании письменного обращения;

по телефону Министерства;

через официальный сайт в Интернете www.adygheya.minobr.ru;

посредством личного обращения заявителей.

Электронные обращения граждан принимаются по адресу электронной почты Министерства minobr_ra@mail.ru. Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 30 дней c момента регистрации запроса.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг. Время ожидания заявителем приема должностным лицом - не более 60 минут с момента обращения.

Место нахождения Министерства: г. Майкоп, ул. Советская, 176.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: г. Майкоп, ул. Советская, 176, канцелярия Министерства образования и науки Республики Адыгея.

Адрес электронной почты Министерства: minobr_ra@mail.ru.

Телефон для справок: (8772) 52-52-22, факс (8772) 52-52-22.

2.11.4. На Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

режим работы Министерства;

адрес и контактная информация;

Административный регламент.»

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,в том числе особенности выполнения административных процедурв электронной форме.

3.1. Перечень административных процедур.

При предоставлении государственной услуги по включению в Реестр выполняются следующие административные процедуры:

 включение в Реестр;

 подтверждение вхождения в Реестр;

 ежегодное подтверждение Заявителем сведений, находящихся в Реестре;

 ведение и хранение Реестра;

 предоставление сведений о ходе и результатах предоставления государственной услуги;

 исключение из Реестра.

3.2. Включение в Реестр

Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в Реестр является поступление в Министерство Документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Административная процедура включения в Реестр осуществляется путем совершения следующих административных действий:

3.2.1. Прием и регистрация Документов.

Юридическим фактом для начала административного действия является подача Заявителем в Министерство Документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Работник Министерства, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием Документов, регистрирует их в соответствии с регламентом Министерства и присваивает порядковый входящий номер.

Днем приема Документов считается день регистрации в Министерстве Документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Поданные Заявителями Документы подлежат регистрации в журнале входящей корреспонденции в 3-х-дневный срок со дня их поступления.

Работник Министерства, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает поступление принятых от Заявителей Документов Ответственному специалисту Министерства.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом действия являются регистрация поданных Заявителями Документов и обеспечение поступления данных Документов Ответственному специалисту Министерства.

3.2.2. Рассмотрение входящих Документов:

Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация Документов и поступление Документов в Министерство в установленном порядке.

Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню Документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения и оформления Документов, предоставленных согласно п. 2.6. настоящего Административного регламента, и проверке соответствия представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента. По результатам содержательной проверки и проверки комплектности принимается одно из двух решений:

1) решение о включении Заявителя в Реестр;

2) решение об отказе во включении Заявителя в Реестр.

Решение о включении Заявителя в Реестр принимается в случае получения положительных результатов проверки представленных Документов. Данная информация передается Ответственному специалисту для совершения последующих административных действий.

Решение об отказе во включении Заявителя в Реестр принимается в случае выявления несоответствия представленных Документов критериям, установленным настоящим Административным регламентом.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом действия является принятие решений о включении Заявителя в Реестр, либо об отказе во включении Заявителя в Реестр на основании результатов проверки комплектности и содержательной проверки Документов, которое утверждается приказом Министра.

3.2.3. Информирование Заявителей о результатах рассмотрения.

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении Заявителя в Реестр, либо об отказе во включении Заявителя в Реестр.

Заявитель информируется о принятом Министерством решении в течение 30 дней с момента принятия решения.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения Документов до Заявителей.

3.2.4. Внесение Заявителей в Реестр.

Юридическим фактом для начала административного действия по внесению Заявителей в Реестр является принятие решения о включении Заявителя в Реестр.

Ответственный специалист в срок не позднее 10 дней с момента принятия решения о включении Заявителя в Реестр, вносит сведения о Заявителе в Реестр (приложение № 5).

Реестр публикуется на сайте Министерстваwww.adygheya.minobr.ru. Заявитель вправе обратиться в Министерство и получить заверенную печатью и подписью Министра выписку из Реестра (Приложение № 6).

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом административного действия является внесение Заявителей в Реестр путем занесения сведений о них в Реестр на основании принятого решения, в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.2.5. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Реестр.

Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Министерства входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Реестр.

Работник Министерства, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует Документы, поданные Заявителем, в соответствии с регламентом Министерства и присваивают порядковый входящий номер.

Днем приема Документов считается день регистрации в Министерстве Документов Заявителя. Поданные Заявителями Документы подлежат регистрации в 3-х-дневный срок со дня поступления.

Работник Министерства, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от Заявителей Документов Ответственному специалисту.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет Ответственный специалист Министерства.

Результатом административного действия является регистрация поданных Заявителями Документов и обеспечение поступления данных Документов Ответственному специалисту.

3.2.6. Хранение представленной для внесения в Реестр информации на бумажных и электронных носителях.

Юридическим фактом для начала административного действия является внесение молодежных и детских общественных объединений в Реестр путем занесения сведений о них в Реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с Административным регламентом документальной информации.

Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в Реестр работник Министерства.

Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом действия является сохранение и систематизация предоставляемых Заявителями Документов, на основании которых данные Заявители были внесены в Реестр.

3.3. Подтверждение вхождения в Реестр

Юридическим фактом для начала административнойпроцедурыподтверждения вхождения в Реестр является принятие решения о включении молодежного или детского общественного объединения в Реестр.

Административная процедура подтверждения включения в Реестр осуществляется путем совершения следующих административных действий.

3.3.1. Подтверждение

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении молодежного или детского общественного объединения в Реестр.

Административная процедура подтверждения осуществляется путем совершения административных действий, заключающихся в направлении подтверждения по адресу заявителя.

Подтверждение о включении в Реестр направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.

Контроль за исполнением указанного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрениязаявления до Заявителей.

3.4. Ежегодное подтверждение Заявителем сведений, находящихся в Реестре

              Юридическим фактом для начала административной процедуры ежегодного подтверждения сведений о Заявителе в Реестре является поступление в Министерство заявления (Приложение № 7).

              К Заявлению необходимо приложить следующие документы:

              а)  сведения о численности членов молодежного и детского общественного объединения и о его структурных подразделениях в муниципальных образованиях. Данные предоставляются по состоянию на текущий год (Приложение № 4);

              б) справку об изменениях, внесенных в учредительные документы организации в текущем году (Приложение № 8).

              В случае внесения изменений в учредительные документы организации, указанные в п.2.6. настоящего Регламента, необходимо также представить копии измененных документов.

Административная процедура ежегодного подтверждения сведений о Заявителях, находящихся в Реестре, осуществляется путем совершения административных действий.

3.4.1. Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для ежегодного подтверждения сведений о Заявителе, находящихся в Реестре.

              Юридическим фактом для начала административного действия является подача заявителями в Министерство заявления и других документов в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Административного регламента.

              Работник Министерства, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием документов по описи, регистрирует их в соответствии с регламентом Министерства и присваивают порядковый входящий номер.

              Днем приема документов считается день поступления в Министерство заявления получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами, указанными впункте 3.4. настоящего Административного регламента.

              Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

              Результатом действия являются регистрация поданных Заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Министерство.

             

3.4.2. Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр.

              Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных Заявителями документов и поступление данных документов в Министерство.

              Ответственный работник Министерства проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.

              Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке соответствия представленных данных требованиям настоящего Административного регламента.

              В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества, объединению, представившему информацию, направляется за подписью Министра письмо, содержащее прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. Письмо направляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов.

              Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации входящего пакета документов.

              В случае получения положительных результатов проверки представленной информации данная информация передается сотруднику Министерства, ответственному за внесение сведений в Реестр.

              Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

              Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр путем проверки полученной документальной информации с целью сохранения записи об объединении в Реестре.

             

3.4.3. Информирование молодежных и детских общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.

              Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов.

              Заявитель информируется о принятом Министерством решении в письменной форме в течение 30 рабочих дней с момента регистрации поданных документов.

              Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

              Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявлений до Заявителей.

3.4.4. Сохранение записи о молодежных и детских общественных объединений в Реестре.

Юридическим фактом для начала административного действия сохранения записи о молодежных и детских общественных объединений в Реестре является принятие решения о сохранении записи о соответствующем молодежном или детском объединении в Реестре молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой.

              Ответственные за ежегодное подтверждение сведений о молодежных и детских общественных объединений в Реестре работники Министерства, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения ими представленных общественными объединениями в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве указанных документов, сохраняют запись о сведениях об общественном объединении в Реестре молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой, и направляют в адрес объединения выписку из Реестра (приложение № 6 к Административному регламенту).

              Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

              Результатом действия является решение о сохранении записи о молодежных и детских общественных объединениях в Реестре молодежных и детских общественных объединений Республики Адыгея, пользующихся государственной поддержкой, которое утверждается приказом Министра.

3.5. Ведение и хранение Реестра.

Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения Реестра является поступление в Министерство Документов от Заявителей.

Административная процедура ведения и хранения Реестра осуществляется путем совершения административных действий.

3.5.1. Ведение Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия по ведению реестра является включение в него молодежного или детского общественного объединения.

Реестр ведется Ответственным специалистом.

Реестр заполняется по прилагаемому образцу (Приложение № 5). В Реестр вносятся Заявители, относительно которых принято решение о включении в Реестр.

Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.

3.5.2. Хранение Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия по хранению реестра является его официального утверждения.

Реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.

Хранение Документов осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде. Срок хранения Документов - не менее 5 лет.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом действия является сохранение и систематизация предоставляемых Заявителями Документов, на основании которых данные Заявители были внесены в Реестр.

3.6. Предоставление сведений о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в Реестре сведений, поступивших в Министерство от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.

Содержащиеся в Реестре сведения о Заявителях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.

Предоставление содержащихся в Реестре сведений осуществляется бесплатно.

Предоставление сведений осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются в форме выписки из Реестра, заверенной печатью и подписью Ответственного специалиста Министерства в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

3.7. Исключение из Реестра.

Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из Реестра является поступление в Министерство заявления от Заявителя об исключении его из Реестра, либо не предоставление в установленный пунктом 2.4.4 срок документов для процедуры ежегодного подтверждения сведений  о Заявителе, находящихся в Реестре.

Административная процедура исключения из Реестра осуществляется путем совершения административных действий.

3.7.1. Прием и регистрация заявления об исключении Заявителя из Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия является внесение Заявителем заявления в Министерство.

Работник Министерства, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, осуществляет прием, регистрацию Документов в 3-х-дневный срок со дня поступления в Министерство.

Днем приема заявления считается день регистрации заявления в Министерстве.

Работник Министерства, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивает поступление принятой от Заявителей корреспонденции Ответственному специалисту.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет Ответственный специалист Министерства.

Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений Ответственному специалисту Министерства.

3.7.2. Рассмотрение заявления об исключении Заявителя из Реестра.

Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из Реестра Заявителя, поступление этих заявлений в Министерство.

Ответственный специалист Министерства проводит содержательную проверку полученных заявлений об исключении из Реестра Заявителя.

Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке иных представленных данных.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом административного действия является принятие решения об исключении Заявителя из Реестра, которое утверждается приказом Министра.

3.7.3. Информирование Заявителей о результатах рассмотрения заявления.

Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении Заявителя из Реестра.

Заявитель информируется о принятом Министерством решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из Реестра.

Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется Ответственным специалистомМинистерства.

Результатом административного действия является доведение информации об исключении из Реестра до Заявителей.

3.8. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по включению в Реестр приведено в "Блок-схеме предоставления государственной услуги" (Приложение № 1).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

(В ред. – Приказа  Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26.10.2016 г. № 1377, НГР:RU01000201600572)

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Контроль за исполнением установленных Административным регламентом административных процедур осуществляется Министром, путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.1.2. Специалист Министерства несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Министром.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Министром проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников образовательной организации, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается соответствующими нормативными правовыми документами.

Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:

при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений настоящего Административного регламента;

при обращении заявителя с жалобами на нарушения его прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов Министерства, связанными с невыполнением ими обязательных требований;

при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Внеплановые мероприятия по контролю в случаях, установленных
данным пунктом настоящего Административного регламента, могут проводиться по мотивированному решению Министра.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Специалисты Министерства, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает:

проверку проекта ответа, подготовленного по результатам исполнения административных процедур;

мониторинг сроков исполнения административных процедур.

4.4.2. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:

запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом;

запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;

осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля по предоставлению государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе обратиться с жалобой в Министерство.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения

и действия (бездействия) исполнительного органа государственной

власти, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

(В ред. – Приказа  Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26.10.2016 г. № 1377, НГР:RU01000201600572)

5.1.              Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства (далее - жалоба).

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства  и (или) сотрудников Министерства.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Предметом жалобы являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

отказ в приеме Заявления;

отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

отказ Министерства, сотрудника Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба может быть направлена в Министерство образования и науки Республики Адыгея (Министру) в письменной форме или электронной форме, а также посредством официального Интернет-сайта Министерства или Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя, или в электронной форме в виде документа, подписанного простой электронной подписью.

5.3.2. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб совпадает со временем приема запроса о предоставлении государственной услуги.

5.3.3. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

5.3.4. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

наименование организации, предоставляющей государственную услугу, должностное лицо организации, предоставляющей государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, сотрудника Министерства;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Министерства, сотрудника Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.3.5. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном в Министерстве.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность Заявителя, не требуется.

5.3.6. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.3.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб.

5.3.8. Уполномоченными на рассмотрение жалоб должностными лицами являются:

при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) сотрудника Министерства – заместитель Министра;

при рассмотрении жалобы на решение и (или) действие (бездействие) заместителя Министра – Министр образования и науки Республики Адыгея;

жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министра образования и науки Республики Адыгея подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.

5.3.9. Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.3.6 Административного регламента.

5.3.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.3.11. Заявитель вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.

5.3.12. Ответ на жалобу дается на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерством, сотрудником Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.

5.7.4. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7.5. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или сотрудника образовательной организации, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать решение Министерства по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме (по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта образовательной организации, Портала), а также на личном приеме.

5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

в письменной форме;

в виде электронных сообщений;

по телефону;

на личном приеме.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение № 2

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ
Министру образования и науки

Республики Адыгея

_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежноеи/или детское общественноеобъединение ______________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

ходатайствует о включении его в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Молодежноеи/или детское общественное объединение __________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

является общественным (ой) объединением (организацией), уставная (ые) цель(и) которого: _____ _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

Объединение является юридическим лицом.

Юридический адрес: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Представленные документы подготовлены в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по включению в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.Содержащаяся в представленных документах информация соответствует действительности.

Приложения:

 1)

 2)…..

Документыпрошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации.

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа
общественного объединенияhttp://192.168.0.101/law?doc&nd=8421923&nh=0&ssect=3&c=%CC%CE%CB%CE%C4%C5%C6%CD%DB%D5+%CE%C1%DA%C5%C4%C8%CD%C5%CD%C8%C9+%C4%C5%D2%D1%CA%C8%D5+%D0%C5%C5%D1%D2%D0+%CE%C1%D9%C5%D1%D2%C2%C5%CD%CD%DB%D5+%D1%C0%CD%CA%D2-%CF%C5%D2%C5%D0%C1%D3%D0%C3%D1%CA%C8%C9 - C5#C5
(негосударственной организации)

Дата
Приложение № 3

к Административному регламенту

АНКЕТА

МОЛОДЕЖНОГО И/ИЛИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯhttp://192.168.0.101/law?doc&nd=8421923&nh=0&ssect=3&c=%CC%CE%CB%CE%C4%C5%C6%CD%DB%D5+%CE%C1%DA%C5%C4%C8%CD%C5%CD%C8%C9+%C4%C5%D2%D1%CA%C8%D5+%D0%C5%C5%D1%D2%D0+%CE%C1%D9%C5%D1%D2%C2%C5%CD%CD%DB%D5+%D1%C0%CD%CA%D2-%CF%C5%D2%C5%D0%C1%D3%D0%C3%D1%CA%C8%C9 - C57#C57

Наименование общественного объединения:

Полноенаименование суказанием
организационно-правовой формы

Сокращенное наименование

Фактический адрес (место нахождения), контактный телефон: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Электронная почта: ________________________________________________________________

Адрес в сети Интернет: http:// ________________________________________________________

Юридический адрес: _______________________________________________________________

Сведения о регистрации:

 Регистрационный номер ____________________________________________________________

 Дата регистрации__________________________________________________________________

 Наименование регистрирующего органа_______________________________________________

Сведения о постановке на налоговый учет

 ИНН _________________________________

 КПП__________________________________

 Дата постановки на учет _________________

 Место постановки на учет ________________

Сведения о руководителе общественного объединения:

 Должность _____________________________________

 Фамилия _______________________________________

 Имя ___________________________________________

 Отчество _______________________________________

 Дата рождения __________________________________

 Контактный телефон _____________________________

 Сведения об ином лице, имеющем право действовать от имени общественного объединения:

 Должность _____________________

 Фамилия _______________________

 Имя ____________________________

 Отчество ________________________

 Дата рождения ____________________

 Контактный телефон _______________

 Члены (участники) общественного объединения

 Возрастной интервал членов: от __ и до ____ лет.

 Кол-во членов: ________ чел.

 Всего сотрудников: _____________ чел.

 Оплачиваемых _________________ чел.

 Неоплачиваемых _______________ чел.

 Волонтеров ____________________ чел.

 Сведения о структурных подразделениях:

Количество структурных подразделений _____.

Муниципальные образования, в которых осуществляют свою деятельность структурные подразделения общественного объединения (перечислить): _________________________________ _____________________________________________________________________________________

 Сведения об органах управления

Наименование высшего руководящего органа _____________________________________________

Наименование иных руководящих органов _______________________________________________

 Уставные цели общественного объединения

 Задачи общественного объединения:

18. Датафактическогооснованияобщественногообъединения

"____" _____________ ______ г.

Анкету заполнил (Ф.И.О.) ______________________________

Дата заполнения "___" _____ 20__ г.

Приложение № 4

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ЧЛЕНОВ МОЛОДЕЖНОГО И ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И О ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

СПРАВКА

На __________________________в молодежном и/или детском общественном объединении

(число, месяц, год)

_____________________________________________________________________________________

(наименование)

состояло_______ членов и действовало ____ структурных подразделений объединенияв_____муниципальных образованиях Республики Адыгея.

Структурные подразделения в муниципальных образованиях Республики Адыгея:

Наименование и местонахождение структурного подразделения;

Количество членов (постоянных участников) структурного подразделения;

Документы о создании подразделения (наименование, номер, дата);

Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон структурного подразделения;

ФИО руководителя структурного подразделения.

То же самое для следующего структурного подразделения.

Приложение: информация о наличии структурных подразделений в муниципальном образовании по каждому структурному подразделению на ___ л. в 1 экз.

(Подпись руководителя (лица, его замещающего)

постоянного действующего руководящего органа

общественного объединения)

(Печать общественного объединения)

(Дата)

Приложение № 5

к Административному регламенту

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ РЕЕСТР

МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

по состоянию на «___» __________ 201_ г.

№ п/п

Молодежное (детское) общественное объединение

Наименование общественного объединения

1.1

Зарегистрировано (когда, кем). Свидетельство о государственной регистрации (номер свидетельства)

1.2

Юридический адрес

1.3

Фактический адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, адрес электронной страницы в Интернет

1.4

Уставной целью (уставными целями) общественного объединенияявляется(являются):

(изложение уставных целей).

1.5

Структурные подразделения общественного объединения имеются:

-в муниципальных образованиях

1.6

Численный состав членов объединения

1.7

Ф.И.О. руководителя, заместителей руководителя, контактные телефоны

1.8

Объединение включено в Республиканский реестр молодежныхидетских общественныхобъединений,пользующихсягосударственной поддержкой (дата, реестровый номер).

2.

2.1.

Министр образования и науки

Республики Адыгея                                 

«__» ______________ 201__ года

М.П.

Приложение № 6

к Административному регламенту

ВЫПИСКА

из Республиканского реестра молодежных и детских общественных объединений,

пользующихся государственной поддержкой

Настоящая выписка удостоверяет, что организация __________________________________ _____________________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

внесена в Республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихсягосударственнойподдержкойвсоответствии с Законом Республики Адыгея от 18.02.2004 г. № 206«Огосударственной поддержке молодежи в Республике Адыгея», о чем в Реестр внесена запись от «__» ______ 20__ года № ___.

Министр образования и науки

Республики Адыгея                                                                                              __________________

                                                                                                  (подпись)

«__» __________ 201__ года

М.П.

Приложение № 7

к Административному регламенту

Министру образования и науки

Республики Адыгея

_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Молодежноеи/или детское общественноеобъединение ______________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

ходатайствует о сохранении записи о нем в Республиканском реестре молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа
общественного объединенияhttp://192.168.0.101/law?doc&nd=8421923&nh=0&ssect=3&c=%CC%CE%CB%CE%C4%C5%C6%CD%DB%D5+%CE%C1%DA%C5%C4%C8%CD%C5%CD%C8%C9+%C4%C5%D2%D1%CA%C8%D5+%D0%C5%C5%D1%D2%D0+%CE%C1%D9%C5%D1%D2%C2%C5%CD%CD%DB%D5+%D1%C0%CD%CA%D2-%CF%C5%D2%C5%D0%C1%D3%D0%C3%D1%CA%C8%C9 - C5#C5
(негосударственной организации)

Дата

Приложение № 8

к Административному регламенту

Министру образования и науки

Республики Адыгея

________________________

Справка

об  изменениях, внесенных в учредительные документы ________________________________________________________________

Молодежноеи/или детское общественноеобъединение ______________________________ _____________________________________________________________________________________

(наименование)

сообщает, о том, что в период с «____» _________ 20____ г. по «___» ________ 20____ г. в учредительные документы организации:

□ изменения не вносились;

□ вносились изменения в следующие учредительные документы: ___________________________

(указать наименования документов)

____________________________________________ (Копии измененных документов прилагаются).

Подпись руководителя (лица, его замещающего)
постоянно действующего руководящего органа
общественного объединенияhttp://192.168.0.101/law?doc&nd=8421923&nh=0&ssect=3&c=%CC%CE%CB%CE%C4%C5%C6%CD%DB%D5+%CE%C1%DA%C5%C4%C8%CD%C5%CD%C8%C9+%C4%C5%D2%D1%CA%C8%D5+%D0%C5%C5%D1%D2%D0+%CE%C1%D9%C5%D1%D2%C2%C5%CD%CD%DB%D5+%D1%C0%CD%CA%D2-%CF%C5%D2%C5%D0%C1%D3%D0%C3%D1%CA%C8%C9 - C5#C5
(негосударственной организации)

Дата

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 147 от 28.07.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать