Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2020г.
Номер документа: RU11000202000355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2020 г. N 112Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТ 27.09.2018 N 239Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ЛИЦАМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:

1. Внести в приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.09.2018 N 239Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность на безвозмездной основе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков" изменения согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.САЖИН

Приложение

к Приказу

Министерства

Республики Коми

имущественных

и земельных отношений

от 14 мая 2020 г. N 112Д

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТ 27.09.2018 N 239Д

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ

НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ЛИЦАМ,

ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В приказе Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.09.2018 N 239Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность на безвозмездной основе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков":

в административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность на безвозмездной основе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков:

1. В пункте 1.2.3 цифры "1.2.16" заменить цифрами "1.2.1.16";

2. В подпункте 11 пункта 2.18 исключить слова "дачного хозяйства";

3. В абзаце 3 пункта 1.4 после слов "На официальном" дополнить словом "сайте";

4. Наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми";

5. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами и организациями:";

6. В пункт 2.3.1:

- в абзаце 4 слова "недвижимости." заменить словами "недвижимости;";

- дополнить абзацами 5, 6 следующего содержания:

"- сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, предоставленный некоммерческой организации, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;

- описание местоположения границ земельного участка в ЕГРН.";

7. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";

8. Подпункт 11 пункта 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:

"утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, или утвержденный проект организации застроенной территории либо описание местоположения границ земельного участка в ЕГРН.";

9. В пункте 2.11 абзацы 5 - 7 исключить;

10. В абзаце 4 и 5 пункта 2.17 слов "с подпунктом 2.9.1" заменить словами "с подпунктами 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3";

11. Пункт 2.31 изложить в следующей редакции:

"2.31. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя <*>

I. Показатели доступности

1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги:

да/нет

нет

1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги

да/нет

нет

1.3. Формирование заявления

да/нет

нет

1.4. Прием и регистрация органом (организацией) заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

да/нет

нет

1.6. Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.7. Получение сведений о ходе выполнения заявления

да/нет

нет

1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

нет

1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников

да/нет

нет

2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством заявления о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (комплексный запрос)

да/нет

нет

4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

да/нет

да

II. Показатели качества

1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе

%

100

2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ

%

100

3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе

%

0

4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0

";

12. В пункте 2.32 слова "pgu.rkomi.ru" заменить словами "gosuslugi11.ru";

13. Раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;

2) Рассмотрение специалистом заявления и документов для предоставления государственной услуги;

3) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4) принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов

для предоставления государственной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги в Орган, МФЦ.

1) Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.

В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.

При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлен заявителем в ходе приема в Органе, МФЦ либо оформлен заранее.

По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлен специалистом Органа, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

Специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:

а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет полномочия заявителя;

в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента;

г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;

д) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;

е) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.

При необходимости специалист Органа, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.

Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.

2) Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении государственной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента, в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в Орган.

Если заявитель обратился заочно, специалист Органа, ответственный за прием документов:

а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) проверяет полномочия заявителя;

в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;

д) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;

ж) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.

Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.

3.3.1. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарных дня со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

- прием и регистрация в Органе, МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Органа, ответственному за принятие решений о предоставлении государственной услуги;

- прием и регистрация в Органе, МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Органа, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента).

Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота специалистом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Органа или специалистом МФЦ.

3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Рассмотрение специалистом заявления и документов

для предоставления государственной услуги

3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Органа, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления устанавливает наличие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, об оставлении заявления без рассмотрения (проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение для предоставления государственной услуги, а также осуществляет проверку документов, приложенных к ходатайству, указанных в 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель предоставил их по собственной инициативе).

При наличии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 календарного дня со дня проведения проверки документов, приложенных к заявлению, указанных в пунктах 2.9 - 2.10 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об оставлении заявления без рассмотрения с указанием причин, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.

В день подготовки проекта уведомления об оставлении заявления без рассмотрения специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его для подписания Министру Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министр).

Министр подписывает проект уведомления об оставлении заявления без рассмотрения в течение 2 календарных дней со дня его получения.

3.4.1. Критерием принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения или решения о предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня поступления заявления в Орган.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовленное уведомление об оставлении заявления без рассмотрения и передача его сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи (направления почтовой связью) его заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления об оставлении заявления без рассмотрения в системе электронного документооборота специалистом Органа, МФЦ, ответственным за регистрацию документов.

3.4.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Направление специалистом межведомственных запросов

в органы государственной власти, органы местного

самоуправления и подведомственные этим органам

организации в случае, если определенные документы

не были представлены заявителем самостоятельно

3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы по собственной инициативе).

Специалист Органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:

- оформляет межведомственные запросы;

- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Органа, МФЦ;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Орган осуществляет специалист Органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Орган для принятия решения о предоставлении услуги.

3.5.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 12 календарных дней со дня получения специалистом Органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом отдела земельных отношений Органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.5.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Принятие решения о предоставлении (решения об отказе

в предоставлении) государственной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе документов, указанных в пунктах 2.9, 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.10 настоящего Административного регламента.

При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги специалист отдела земельных отношений Органа в течение 2 календарных дней со дня получения документов и информации по межведомственным запросам:

- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.10 настоящего Административного регламента;

- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении государственной услуги, а также необходимости предоставления Органом государственной услуги;

- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента;

- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.

Специалист Органа в течение 5 календарных дней со дня получения документов и информации по межведомственным запросам готовит один из следующих документов:

- проект решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (при наличии земельных участков);

- проект уведомления о перенаправлении заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельными участками, по адресу расположения земельного участка, указанного в заявлении (в случае отсутствия свободных земельных участков);

- проект уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Административного регламента).

Специалист отдела земельных отношений Органа после оформления проекта решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо проекта уведомления о перенаправлении заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельными участками, по адресу расположения земельного участка, указанного в заявлении, либо проекта уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно передает его на подпись руководителю Органа в течение дня подготовки одного из указанных проектов.

Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (проекта уведомления о перенаправлении заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельными участками, по адресу расположения земельного участка, указанного в заявлении, либо проекта уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно) в течение 3 календарных дней со дня его получения.

Специалист отдела земельных отношений Органа в течение дня с даты подписания руководителем Органа решения (уведомления) направляет сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

3.6.1. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 9 календарных дней со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (уведомления о перенаправлении заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельными участками, по адресу расположения земельного участка, указанного в заявлении, либо уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно) и передача решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (уведомления о перенаправлении заявления и прилагаемых документов в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельными участками, по адресу расположения земельного участка, указанного в заявлении, либо уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно) сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой "исполнено" специалистом отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Органа или специалистом МФЦ.

3.6.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю

результата предоставления государственной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении государственной услуги, или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, или уведомления об оставлении заявления без рассмотрения (далее - Решение).

Административная процедура исполняется сотрудником Органа, МФЦ, ответственным за выдачу Решения.

При поступлении Решения сотрудник Органа, МФЦ, ответственный за его выдачу, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного Решения.

Информирование заявителя осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.

Выдачу Решения осуществляет сотрудник Органа, МФЦ, ответственный за выдачу Решения, при личном приеме под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.

В случае невозможности информирования специалист Органа, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю Решение через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.

3.7.1. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги или направлении результата государственной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления государственной услуги.

3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня поступления Решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за его выдачу.

3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом Решении и выдача заявителю Решения.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения в журнале исходящей документации.

3.7.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Исправление допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

3.8. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.8.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

3.8.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

3.8.3. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 2 календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок;

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Органа в течение 4 календарных дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и прилагаемых к нему документов.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

3.8.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.8.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации в Органе заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

3.8.6. Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента.

3.8.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

3.8.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги не предусмотрены.";

14. В разделе V наименование подраздела "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа" изложить в следующей редакции "Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа";

15. Подпункт 3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать