Основная информация

Дата опубликования: 14 февраля 2014г.
Номер документа: RU36000201400118
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2014 г. N 22"о/н"

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения:

Приказ департамента финансов Воронежской области от 29.09.2016 № 122 «о/н» НГР RU36000201601102

Приказ департамента финансов Воронежской области от 28.10.2016 № 135 «о/н» НГР RU36000201601212

(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 28.08.2019 № 142 «о/н», приказа департамента финансов Воронежской области от 13.04.2020 № 51 «о/н»)

В целях повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса в Воронежской области приказываю:

1. Образовать общественный совет при департаменте финансов Воронежской области.

(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 28.10.2016 № 135 «о/н» НГР RU36000201601212)

2. Утвердить Положение об общественном совете при департаменте финансов Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.

(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 28.10.2016 № 135 «о/н» НГР RU36000201601212

3. Утвердить состав общественного совета при департаменте финансов Воронежской области согласно приложению 2 к настоящему приказу.

(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 28.10.2016 № 135 «о/н» НГР RU36000201601212

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Приложение 1

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 14.02.2014 N 22"о/н"

(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 29.09.2016 № 122 «о/н» НГР RU36000201601102)

(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 28.10.2016 № 135 «о/н» НГР RU36000201601212, приказа департамента финансов Воронежской области от 28.08.2019 № 142 «о/н»)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об общественном совете при департаменте финансов Воронежской области (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности общественного совета при департаменте финансов Воронежской области (далее - Общественный совет, Департамент), требования к кандидатурам в состав Общественного совета, порядок взаимодействия Департамента с Общественной палатой Воронежской области при формировании состава Общественного совета, порядок досрочного прекращения деятельности членов Общественного совета.

1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Департамента, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Департамента.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при Департаменте.

1.4. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.

             

2. Компетенция Общественного совета

2.1. Общественный совет выполняет консультативно-совещательные функции и участвует в осуществлении общественного контроля, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге реализации контрольной функции, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, оценке эффективности государственных закупок, оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте, рассмотрение ежегодных планов деятельности Департамента и отчета об их исполнении, а также иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общественный совет содействует учету прав и законных интересов общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций при общественной оценке деятельности Департамента.

2.3. Для реализации поставленных целей и задач Общественный совет осуществляет следующие функции:

2.3.1. подготовка предложений по составлению проекта областного бюджета, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Воронежской области, повышению эффективности расходования бюджетных средств;

2.3.2. повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности Департамента;

2.3.3. участие в общественном обсуждении проектов нормативных правовых актов Воронежской области, разработчиком которых является Департамент;

2.3.4. обеспечение прозрачности и открытости деятельности Департамента;

2.3.5. повышение эффективности деятельности Департамента.

2.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер. По результатам решений Общественного совета в установленном порядке могут приниматься правовые акты Департамента.

2.5. Общественный совет имеет право:

- осуществлять общественный контроль в формах, предусмотренных Федеральным законом 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

- выступать в качестве инициаторов, организаторов мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также участвовать в проводимых мероприятиях;

- запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, необходимую для осуществления общественного контроля информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

- посещать в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

- подготавливать по результатам осуществления общественного контроля итоговый документ (далее - протокол) и направлять его на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, и в средства массовой информации;

- в случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций направлять в соответствии с федеральным законодательством материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по правам человека, по правам ребенка, по защите прав предпринимателей в Воронежской области и в органы прокуратуры;

- обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральными законами;

- принимать участие в работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Департаменте;

- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3. Порядок формирования Общественного совета

3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2019 N 399 "О Порядке образования общественных советов при исполнительных органах государственной власти Воронежской области" и настоящим Положением.

3.2. Срок полномочий членов общественного совета составляет три года с момента первого заседания общественного совета вновь сформированного состава.

3.3. Численный состав общественного совета устанавливается в пределах от 7 до 11 человек.

3.4. Общественный совет может быть создан Департаментом по предложению совета Общественной палаты Воронежской области.

3.5. Предложение совета Общественной палаты Воронежской области о создании Общественного совета, направленное руководителю Департамента, подлежит обязательному рассмотрению.

Руководитель Департамента не позднее двадцати рабочих дней со дня получения указанного предложения направляет совету Общественной палаты Воронежской области уведомление о согласии либо об отказе (в случае, если Общественный совет уже создан) образовать Общественный совет при данном органе.

3.6. Общественный совет образуется не позднее пятидесяти рабочих дней со дня поступления совету Общественной палаты Воронежской области уведомления о согласии образовать Общественный совет.

3.7. Состав Общественного совета формируется Департаментом совместно с Общественной палатой Воронежской области на конкурсной основе. Организатором конкурса является Общественная палата Воронежской области.

3.8. Правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета обладают общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации, целями деятельности которых являются представление или защита общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере общественных отношений.

3.9. В установленные Общественной палатой сроки проведения конкурсного отбора общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации направляют в Общественную палату Воронежской области:

1) заявление кандидата в члены общественного совета на имя руководителя департамента о согласии принять участие в работе Общественного совета;

2) согласие кандидата на обработку персональных данных;

3) анкету кандидата по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению;

4) представление-ходатайство общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, выдвигающей кандидата, адресованное в Общественную палату, содержащее:

а) полное наименование юридического лица;

б) ИНН, ОГРН юридического лица;

в) выписку из устава юридического лица о его целях и задачах;

г) фамилию, имя, отчество представляемого кандидата.

3.10. Срок приема документов для участия в конкурсе должен составлять не менее 20 рабочих дней.

3.11. В течение двенадцати рабочих дней с момента окончания приема документов для участия в конкурсе Общественная палата проводит конкурсный отбор кандидатов в члены Общественного совета и формирует список кандидатов в состав Общественного совета.

3.12. Общественная палата направляет в Департамент список кандидатов в состав Общественного совета для его утверждения.

3.13. При формировании Общественного совета исключение отдельных кандидатов из направленного Общественной палатой списка Департаментом не допускается.

3.14. Состав Общественного совета, сформированный из числа кандидатур, отобранных на конкурсной основе, утверждается руководителем Департамента по согласованию с советом Общественной палаты Воронежской области. Утверждение руководителем Департамента состава Общественного совета, направленного Общественной палатой, осуществляется не позднее пяти рабочих дней со дня поступления решения Общественной палаты в Департамент.

3.15. Общественный совет считается сформированным со дня принятия приказа Департамента об утверждении состава Общественного совета.

4. Требования к кандидатурам в состав Общественного совета

4.1. Членом Общественного совета может стать гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, проживающий на территории Воронежской области, имеющий опыт работы и (или) общественной деятельности в сферах, связанных с направлениями деятельности Департамента, не менее трех лет.

4.2. В состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Воронежской области, должности государственной службы Российской Федерации и Воронежской области, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.

5. Порядок досрочного прекращения деятельности членов

Общественного совета

5.1. Полномочия члена Общественного совета прекращаются досрочно в случаях:

- письменного заявления члена Общественного совета о сложении своих полномочий;

- наступления обстоятельств, в силу которых он не может быть членом Общественного совета в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения;

- признания его безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

- смерти члена Общественного совета;

- в случае систематического (более 3 раз подряд) отсутствия члена Общественного совета на заседаниях Общественного совета без уважительной причины. Уважительными причинами для отсутствия на заседании Общественного совета является временная нетрудоспособность, командирование, нахождение в отпуске.

5.2. Решение о прекращении полномочий члена Общественного совета принимается общественным советом не позднее 5 рабочих дней со дня поступления письменного заявления члена Общественного совета о сложении своих полномочий или получения информации о наличии оснований для досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета. Протокол Общественного совета направляется в Департамент в течение 1 рабочего дня со дня его подписания для внесения соответствующих изменений в состав Общественного совета.

5.3. Копия приказа Департамента о внесении изменений в состав Общественного совета в течение 2 рабочих дней с момента принятия направляется в Общественную палату.

5.4. После поступления в Общественную палату копии приказа Департамента Общественная палата организует конкурсный отбор для замены досрочно прекратившего полномочия члена Общественного совета.

6. Порядок работы Общественного совета

6.1. Порядок работы Общественного совета регулируется статьей 8 Закона Воронежской области от 05.06.2015 N 103-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов осуществления общественного контроля в Воронежской области".

6.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания Общественного совета.

6.3. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

6.4. Членами Общественного совета из своего состава большинством голосов избираются председатель общественного совета, заместитель председателя Общественного совета и секретарь Общественного совета.

6.5. Заседания Общественного совета проводятся не реже одного раза в три месяца. Председатель определяет дату проведения заседания Общественного совета.

О дате проведения заседания Общественного совета члены Общественного совета извещаются не позднее пяти рабочих дней до даты проведения заседания Общественного совета секретарем.

6.6. Заседание Общественного совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Общественного совета.

6.7. Повестка дня заседания Общественного совета формируется и передается секретарем председателю для утверждения за семь рабочих дней до даты проведения заседания Общественного совета. Председатель утверждает повестку дня заседания Общественного совета в течение одного рабочего дня со дня получения ее от секретаря Общественного совета и в этот же день передает повестку дня заседания Общественного совета секретарю для направления членам Общественного совета. Секретарь направляет утвержденную председателем Общественного совета повестку дня заседания Общественного совета членам Общественного совета не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Общественного совета.

6.8. Председатель Общественного совета:

- организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

- определяет дату, время и место проведения заседания Общественного совета;

подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;

- формирует при участии членов Общественного совета и утверждает повестку дня заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

- контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, времени, месте и повестке предстоящего заседания;

- вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;

- контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;

- вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности Общественного совета, размещаемой на странице Департамента в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет";

- взаимодействует с руководителем Департамента и должностными лицами Департамента по вопросам реализации решений Общественного совета.

6.9. Полномочия председателя в случае его отсутствия осуществляет заместитель председателя Общественного совета.

6.10. Члены Общественного совета имеют право:

- вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;

- предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Общественного совета;

- участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

- принимать участие в приеме граждан, осуществляемом руководителем Управления или председателем Общественного совета;

- прекратить членство в Общественном совете по собственному желанию.

6.11. Члены Общественного совета участвуют в заседаниях Общественного совета лично. В случае невозможности присутствия на заседании член Общественного совета не позднее чем за 2 дня до проведения заседания Общественного совета извещает об этом секретаря Общественного совета.

6.12. Секретарь Общественного совета:

- формирует повестку дня заседаний Общественного совета;

- уведомляет членов Общественного совета о дате, времени и месте проведения заседаний Общественного совета;

- оформляет и направляет для подписания председателю Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета;

- хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения.

6.13. В случае отсутствия на заседании Общественного совета секретаря его функции полностью или частично возлагаются председателем Общественного совета на одного из членов Общественного совета.

6.14. Решение Общественного совета принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета. Каждый член Общественного совета обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Общественного совета. Решение Общественного совета в день его принятия оформляется секретарем Общественного совета в форме протокола, который не позднее следующего рабочего дня подписывается председательствующим на заседании Общественного совета.

Член Общественного совета вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Общественного совета и отражается в протоколе.

6.15. В протоколе, подготовленном по результатам общественного контроля, указываются место и время осуществления общественного контроля, задачи общественного контроля, субъекты общественного контроля, формы общественного контроля, установленные при осуществлении общественного контроля факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы. К протоколу прилагаются иные документы, полученные при осуществлении общественного контроля.

6.16. Протокол, подготовленный Общественным советом по результатам общественного контроля, направляется секретарем Общественного совета в течение пяти рабочих дней со дня его подписания председательствующим на заседании Общественного совета на рассмотрение в Департамент и в соответствующие органы государственной власти Воронежской области, государственные организации Воронежской области, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, а также обнародуется в иных формах, предусмотренных федеральным законодательством.

6.17. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета осуществляет Департамент.

Приложение

к Положению

об общественном совете

при департаменте

финансов Воронежской области

АНКЕТА

КАНДИДАТА В СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ

ФИНАНСОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Фотография

1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО

Дата рождения

Гражданство

Образование (когда и какие учебные заведения окончили), направление подготовки или специальность по диплому, квалификация по диплому (указывается по желанию кандидата)

Ученое звание (при наличии), ученая степень (при наличии) (указывается по желанию кандидата)

Адрес регистрации:

Адрес фактического проживания:

Контактные телефоны:

2. ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Месяц и год поступления

Месяц и год увольнения

Должность с указанием организации

Примечание

(указывается опыт руководства коллективом, основные достижения, полученные навыки и т.д. - на усмотрение кандидата)

3. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Месяц и год начала

осуществления

Месяц и год окончания

осуществления

Наименование

организации

Примечание

(указываются основные направления деятельности, результат и т.д. - на усмотрение кандидата)

Дата                                                   Роспись"

Приложение 2

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 14.02.2014 N 22"о/н"

СОСТАВ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Алименко Ирина Александровна

заместитель директора ПЦП Служба финансового менеджмента ПАО Сбербанк, член Общественной палаты Воронежской области

Бельтюков Илья Юрьевич

вице-президент Союза "Торгово-промышленная палата Воронежской области"

Каплин Дмитрий Сергеевич

коммерческий директор ООО "Учетные системы", председатель комитета по информационным технологиям ВОО "Опора России"

Лютикова Марина Владимировна

заместитель председателя ВРСП "Опора"

Поправко Виктор Васильевич

старший преподаватель кафедры экономики АНОПО "Автомобильный, правовой техникум"

Рисин Игорь Ефимович

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой региональной экономики и территориального управления ФГБОУ ВО "ВГУ"

Трещевский Юрий Игоревич

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики и управления организациями ФГБОУ ВО "ВГУ"

Штондин Анатолий Александрович

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова

Федосова Светлана Павловна

доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой финансов и кредита Воронежского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать