Основная информация

Дата опубликования: 14 января 2015г.
Номер документа: RU57000201500017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление по тарифам Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по тарифам орловской области

ПРИКАЗ

от 14 января 2015 года № 8-т

г. Орел

(Утратил силу: приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 31.01.2017 № 12-т; НГР: ru57000201700055)

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 686-Т «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ (МИНИМАЛЬНЫМ И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫМ) УРОВНЯМИ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ»

В целях приведения приказа Управления по тарифам Орловской области от 18 июня 2012 года № 686-т «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям» в соответствие с требованиями действующего законодательства п р и к а з ы в а ю:

1. Приложение к приказу Управления по тарифам Орловской области от 18 июня 2012 года № 686-т «Об утверждении административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям» (далее также – приказ) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

по тарифам Орловской области

Е. Н. Жукова

Приложение к приказу

Управления по тарифам

Орловской области

от 14 января 2015 г. № 8-т

Приложение к приказу

Управления по тарифам

Орловской области

от 18 июня 2012 г. № 686-т

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям

I.Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям

1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, определяет порядок предоставления Управлением по тарифам Орловской области (далее также – регламент, Управление) государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется теплоснабжающим организациям, осуществляющим продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности) и владеющим на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее – заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Место нахождения Управления: 302021, г.Орёл, пл. Ленина, д.1.

Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70.

Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

9.00 – 18.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении (далее – специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-96, 73-41-17.

Факс: (4862) 73-59-93.

Адрес электронной почты: E-mail: rek@orel.ru.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги, текст регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в помещении Управления по адресу: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru;

из публикаций в средствах массовой информации.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям (далее также – организация, осуществляющая регулируемую деятельность, теплоснабжающая организация).

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам Орловской области.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям,

а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

Срок предоставления государственной услуги

8. Максимальный срок предоставления Управлением государственной услуги составляет 49 рабочих дней с даты официального опубликования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию на очередной период регулирования.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Управление обоснованные предложения об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

Для теплоснабжающих организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года.

Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента регистрации предложения об установлении тарифов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

9. Предоставление государственной услуги регулируется:

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2003 года № 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 45, ст. 4392);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст. 6022) (далее также – Основы ценообразования);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 года № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 28, ст. 3835);

приказом Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения» (Российская газета, 2013, № 160) (далее – Приказ № 163);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 27 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области» (Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет на имя начальника Управления предложение об установлении тарифов.

Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации и необходимых материалов.

В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:

сведения о заявителе (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления тарифов.

К заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие документы и материалы:

копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;

расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности) с обоснованием размера расхода тепловой энергии на передачу (потери) по сетям;

данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;

расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);

расчет тарифов;

копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);

копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении тарифов, в том числе экспертное заключение.

Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

Предложение об установлении тарифов представляется в Управление руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении тарифов в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.

Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему регламенту.

Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

12. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. В случае непредставления заявителем до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, Управление отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем письменно уведомляет заявителя по почте в течение 3 рабочих дней с момента отказа в приеме документов (для теплоснабжающих организаций, в отношении которых ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.

Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является несоблюдение заявителем сроков представления предложения об установлении тарифов, установленных пунктом 10 регламента. Принятие решения об отказе в рассмотрении предложений об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

17. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

18. Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Специалист по делопроизводству Управления осуществляет прием и регистрацию заявления (с приложением обосновывающих материалов) о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

20. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется местами для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.

У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.

Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.

Места для приема заявителя оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационными стендами;

стульями и столами.

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

21. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

23. Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов;

открытие дела об установлении тарифов, проведение экспертизы и составление экспертного заключения;

принятие решения об установлении тарифов;

направление заявителю копии решения и опубликование решения об установлении тарифов.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к регламенту.

Прием и регистрация заявления и обосновывающих материалов

24. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в Управление заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем или уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя, с приложением обосновывающих материалов, указанных в пункте 10 настоящего регламента.

Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Управлением в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечаются специальным штампом. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия - специалист Управления, ответственный за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения предложения об установлении тарифов.

Открытие дела об установлении тарифов, проведение экспертизы

и составление экспертного заключения

25. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, открываемого по результатам рассмотрения документов и материалов, указанных в пункте 10 регламента, руководитель Управления назначает уполномоченного по делу из числа специалистов Управления.

Открытие дела об установлении тарифов осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации предложения об установлении тарифов, сформированного в соответствии с пунктом 10 регламента.

В случае если в ходе анализа представленных заявителем обосновывающих материалов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Управление запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Управлением, но не может быть менее 7 рабочих дней.

Запрос дополнительных сведений не влечет принятия Управлением решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов, о приостановлении, продлении рассмотрения или прекращении рассмотрения указанного дела.

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении тарифов, проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.

К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами.

Уполномоченные представители заявителя знакомятся с материалами дела об установлении тарифов и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении тарифов. Право на ознакомление с материалами дела об установлении тарифов по истечении указанного срока предоставляется Управлением на основании письменного ходатайства заявителя.

Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

а) анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат и обоснование объемов полезного отпуска тепловой энергии (мощности);

б) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования регулируемых организаций;

в) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

Принятие решения об установлении тарифов

26. Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления Управления по тарифам Орловской области (далее - правление, заседание правления). Состав правления определен приказом Управления.

Управление не позднее чем за 3 календарных дня до рассмотрения дела об установлении тарифов письменно уведомляет заявителя и размещает в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области» информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления, на котором планируется рассмотрение дела об установлении тарифов. Заявитель по собственной инициативе вправе отозвать представленное заявление об установлении тарифов не позднее, чем за 1 день до проведения заседания Правления.

Заседание Правления по рассмотрению дела об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

В случае отсутствия на заседании Правления официальных представителей заявителя рассмотрение дела переносится по ходатайству заявителя.

Протокол заседания Правления утверждается председательствующим.

В протоколе заседания Правления указываются основные плановые (расчетные) показатели на расчетный период регулирования, в том числе:

- величина необходимой валовой выручки, использованная при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования;

- объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны установленные тарифы;

- индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном (долгосрочном) периоде регулирования;

- индекс изменения количества активов;

- нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, учтенный при расчете необходимой валовой выручки;

- нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии, а также удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки;

- нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, учтенные при расчете необходимой валовой выручки;

- стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения;

объем незавершенных капитальных вложений;

перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций, в отношении которых применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров;

основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины.

Решение об установлении тарифов принимается начальником Управления путем издания приказа Управления по итогам заседания Правления.

Решение об установлении тарифов принимается не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы.

Проект приказа Управления в течение 1 рабочего дня после принятия решения об установлении тарифов направляется для проведения правовой экспертизы в правовое управление Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия – специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении тарифов.

Правовая экспертиза осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года № 179 «Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области».

Срок прохождения правовой экспертизы – 10 рабочих дней с момента поступления проекта приказа Управления на правовую экспертизу.

В случае возврата на доработку проекта приказа Управления после правовой экспертизы специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении тарифов, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа Управления на правовую экспертизу. Доработка проекта приказа Управления и его рассмотрение начальником Управления осуществляется в срок не более 3 рабочих дней с момента возврата проекта приказа Управления на доработку.

Решение об установлении тарифов принимается по форме, утвержденной Приказом № 163, и включает:

величину тарифов, в том числе с разбивкой по категориям (группам) потребителей;

даты введения в действие тарифов, в том числе с календарной разбивкой;

величину долгосрочных параметров регулирования, на основе которых были установлены тарифы, в случае установления тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 25 регламента и настоящим пунктом:

решение об установлении тарифов для организаций, в отношении которых ранее осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются тарифы;

решения об установлении тарифов на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления об установлении тарифов и документов, сформированных в соответствии с пунктом 10 регламента. По решению Управления при непредставлении организацией обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 10 регламента в полном объеме этот срок продлевается, но не более чем на 30 календарных дней;

решение об установлении тарифов на расчетный период регулирования для организаций, начало осуществления регулируемой деятельности которыми наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, сформированных в соответствии с пунктом 10 регламента, в случае их представления после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования.

Направление заявителю копии решения и опубликование решения об установлении тарифов

27. Управление в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение и протокол заседания Правления до заявителя путем их направления по почте с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию приказа Управления по тарифам Орловской области об установлении тарифов с приложением протокола (выписки из протокола).

Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов простым почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола, а также размещает их в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» и газете «Орловская правда».

Ответственный за данные действия - специалист Управления, уполномоченный по делу об установлении тарифов.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги по установлению тарифов

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в Правительство Орловской области.

33. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

34. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

36. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

37. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

40. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом  35 настоящего регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

41. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

42. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления Управлением

по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению

тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую

теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными

федеральным органом исполнительной власти в области государственного

регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или)

максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на

тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями

другим теплоснабжающим организациям

Блок-схема предоставления государственной услуги

Заявитель

Направление предложения об установлении тарифов

Прием и регистрация предложения об установлении тарифов

Открытие дела, проведение экспертизы и составление экспертного заключения

Принятие решения об установлении тарифов

Направление заявителю копии решения и опубликование решения об установлении тарифов

Приложение 2

к административному регламенту предоставления Управлением по тарифам

Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую

энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями

потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом

исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере

теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями

указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую

теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям

Начальнику Управления по тарифам Орловской области

Заявление

Заявитель____________________________________________________

(наименование организации по Уставу)

_______________________________________________________________________

(юридический адрес, телефон/факс, адрес электронной почты)

_______________________________________________________________________

(ИНН, КПП)

в лице _________________________________________________________________

(должность, Ф. И. О. руководителя организации)

просит в соответствии с ________________________________________

(основания для обращения за установлением тарифов)

установить _________________________________________________

(вид тарифа)

на __________ год.

(период)

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

_________________ __________________

(должность) м.п. Ф.И.О.

________________

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 16.02.2015, Портал Орловской области - публичный информационный центр от 19.01.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать