Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2018г.
Номер документа: RU49000201800653
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная инспекция финансового контроля Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу приказом Министерства финансов Магаданской области от 09.12.2019 №227)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 13.09.2018 №136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ  МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», ОТНЕСЕННОГО К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 31 июля 2014 года  № 627-пп,  Положением  о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 15-пп, Порядком осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля Магаданской области контроля за соблюдением федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 01 июня 2018 года № 412-пп,   п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля  Магаданской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.

2. Признать утратившими силу следующие приказы государственной инспекции финансового контроля:

- от 15 декабря 2015 г. № 149 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля»;

- от 20 января 2016 г. № 7 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля»;

- от 12 мая 2016 г. № 46 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля»;

- от 5 марта 2018 г. № 39 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению  внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля».

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

И.о.  руководителя инспекции                                                           О.Е. Сасова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ФИНАНСОВОГО КОНТОЛЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД», отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля

I. Общие положения

1.1.Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции – осуществление контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля (далее - государственная функция).

Административный регламент исполнения государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области государственной функции по осуществлению  контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых  государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенных к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля (далее – контроль), осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок (далее – контрольные мероприятия).

3. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия государственной инспекции финансового контроля Магаданской области по внутреннему государственному финансовому контролю и по контролю за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.

4. Государственная функция осуществляется в отношении  заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (далее - субъекты контроля) в соответствии полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, исполняющего государственную функцию

5. Исполнение государственной функции осуществляется государственной инспекцией финансового контроля Магаданской области (далее – Инспекция).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

-  Конституцией Российской  Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст. 4398);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

- постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 года № 15-пп «Об утверждении Положения о государственной инспекции финансового контроля Магаданской области» («Магаданская правда», 2014, № 2(20654);

- постановлением Правительства Магаданской области от 01 июня 2018 года № 412-пп «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля Магаданской области контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Магаданская правда», 2018, № 42(21103);

-  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, регламентирующими осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля.

1.4. Предмет государственного контроля

7. Предметом государственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в целях установления законности составления и исполнения областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Магаданской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного законодательством о контрактной системе;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Инспекции

при осуществлении государственного контроля

8. Должностными лицами Инспекции, осуществляющими контроль, являются:

а) руководитель  Инспекции;

б) заместитель руководителя Инспекции, руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Инспекции, к компетенции которых относятся вопросы организации и осуществления внутреннего государственного финансового контроля;

в) иные государственные гражданские служащие Инспекции, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

9. Должностные лица Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий, при исполнении государственной функции имеют следующие права:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и принимать меры по их предотвращению;

д) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

10. Должностные лица Инспекции, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении государственной функции обязаны:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Инспекции;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя)  Инспекции;

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Инспекции, а также с результатами выездной и камеральной проверки;

г) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, возбуждать производство по делу об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению руководителя Инспекции;

е) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя Инспекции.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

11. Должностные лица субъектов контроля имеют следующие права:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с актами проверок;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Инспекции и их должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) Инспекции и их должностных лиц.

12. Должностные лица субъектов контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Инспекции;

в) осуществлять организационное и техническое обеспечение проверок,  осуществляемых должностным лицам Инспекции,  в том числе обеспечивать их необходимыми служебными помещениями, обеспечивающими сохранность документов и материалов;

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) выполнять законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной группы;

е) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

ж) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

13. К результатам исполнения государственной функции относятся решения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции, принятые по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия, в том числе актов.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

14. Место нахождения Инспекции: г. Магадан, Пролетарская ул., д. 14.

15. Место принятия документов и заявлений Инспекцией по вопросам исполнения государственной функции: 685000, г. Магадан, Пролетарская ул., д. 14, каб. № 24.

16. Часы приема письменных обращений в Инспекции: понедельник - четверг 9.00 – 17.45; пятница  9.00 – 17.30. Перерыв: 12.30 – 14.00. В предпраздничные дни часы приема письменных обращений в Инспекции сокращаются на 1 час.

17. График работы Инспекции: понедельник - четверг 9.00 – 17.45; пятница  9.00 – 17.30. Перерыв: 12.30 – 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы в Инспекции сокращается на 1 час.

18. Телефон Инспекции для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции:
(8 413 2) 639-065.

19. Адрес электронной почты для направления в Инспекции электронных обращений: FinControl@49gov.ru.

20. На официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет htpp://finkontrol.49gov.ru  и на информационных стендах Инспекции размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах;

б) текст настоящего Административного регламента;

в) информация о ходе исполнения государственной функции;

г) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

21. При выдаче по телефону справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется информация о:

а) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Инспекции письменная корреспонденция;

б) направлении ответа.

Информация о деятельности Инспекции распространяется через официальный сайт Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет htpp://finkontrol.49gov.ru и в единой информационной системе в сфере закупок.

2.2. Срок исполнения государственной функции

22. Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 117 рабочих дней.

23. В срок исполнения государственной функции  не включается время, в течение которого проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с настоящим Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

24. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление результатов контрольного мероприятия;

в) реализация результатов проведения  контрольного мероприятия.

25. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

26. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам субъектов контроля (далее - представитель субъекта контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса субъектом контроля.

3.1. Подготовка  и назначение контрольного мероприятия

27. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий. План контрольных мероприятий утверждается на шесть месяцев руководителем Инспекции по согласованию с заместителем председателя Правительства Магаданской области, координирующим и контролирующим деятельность Инспекции.

Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение руководителя (заместителя руководителя) Инспекции, принятое:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 86 настоящего Административного регламента.

28. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются руководителем (заместителем руководителя) Инспекции.

29. Срок выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия не может превышать 10 рабочих дней.

30. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает следующие действия:

а) изучение материалов и информации, полученной в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок, относящихся к субъекту контроля;

б) составление программы контрольного мероприятия;

в) издание приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении (назначении) контрольного мероприятия;

г)  оформление и направление субъекту контроля уведомления о проведении контрольного мероприятия. 

31. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

32. Для проведения каждого контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия.

33. Составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок, другие материалы, характеризующие и регламентирующие деятельность субъекта контроля.

34. Программа контрольного мероприятия должна содержать:

а)   наименование контрольного мероприятия;

б)  наименование субъекта (субъектов) контроля;

в)  цель контрольного мероприятия;

г) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия подписываются руководителем проверочной группы (должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия), согласовывается руководителем структурного подразделения, и утверждается  руководителем (заместителем руководителя) Инспекции.

35. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия программа контрольного мероприятия может быть изменена на основании служебной записки должностного лица, ответственного за формирование программы контрольного мероприятия.

36. Программа контрольного мероприятия с внесенными изменениями утверждается руководителем (заместителем руководителя)  Инспекции.

37. Проекты приказа о проведении (назначении) контрольного мероприятия, уведомления о проведении контрольного мероприятия готовятся структурным подразделением Инспекции, ответственным за организацию и проведение контрольного мероприятия.

38. В приказе руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) наименование субъекта контроля;

б) место нахождения субъекта контроля;

в) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тема контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Инспекции (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

39. В адрес субъекта контроля в срок не позднее 3 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия направляется уведомление о проведении контрольного мероприятия в форме уведомительного письма с приложением программы контрольного мероприятия.

Уведомление о проведении контрольного мероприятия направляется в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Административного регламента.

40. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:

а) основание проведения контрольного мероприятия;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) наименования субъекта (субъектов) контроля;

г) проверяемый период;

д) срок проведения контрольного мероприятия;

Уведомление  о проведении выездной проверки также содержит информацию о документах, которые необходимо подготовить до начала контрольного мероприятия и информацию о необходимости обеспечения условий для работы проверочной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

Уведомление о проведении камеральной проверки также содержит запрос о предоставлении документов и информации, необходимой для проведения проверки с указанием срока их предоставления.

41. Изменение состава проверочной группы, а также сроков проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

42.  Критериями принятия решения в рамках административной процедуры  подготовки и назначения контрольного мероприятия  являются:

а) законность и обоснованность назначения контрольного мероприятия;

б) реальность сроков проведения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемая с учетом всех возможных временных затрат.

43. Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются:

а) программа контрольного мероприятия;

б) приказ о проведении (назначении) контрольного мероприятия;

в)  уведомление о проведении контрольного мероприятия.

44. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе программы контрольного мероприятия, приказа о проведении контрольного мероприятия и уведомления о проведении контрольного мероприятия.

3.2. Проведение контрольного мероприятия и

оформление его результатов

45. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный в рамках административной процедуры назначения и подготовки контрольного мероприятия приказ руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении (назначении) контрольного мероприятия.

46. Проведение контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении (назначении) контрольного мероприятия и утвержденной программой контрольного мероприятия.

47. Контрольные мероприятия осуществляются путем проведения проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также  встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных  проверок.

48. Встречная проверка проводится по решению руководителя (заместителя руководителя) Инспекции, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Инспекции.

49. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение и оформление контрольного мероприятия в пределах максимальных сроков:

- проведение выездной проверки - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки, не более чем на 10 рабочих дней – не более 40 рабочих дней;

- проведение камеральной проверки - не более 20 рабочих дней, а при продлении срока проведения камеральной проверки, не более чем на 10 рабочих дней – не более 30 рабочих дней;

-  проведение встречной проверки  - не более 20 рабочих дней.

б) оформление акта проверки  - не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия;

в) вручение (направление) акта проверки – не более  3  рабочих дней со дня его подписания.

50. Руководитель (заместитель руководителя)  Инспекции может продлить срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица (или руководителя проверочной группы) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, на срок не более чем на 10 рабочих дней.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

51. Решение о продлении срока проведения выездной и камеральной проверок оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя)  Инспекции, в котором указываются основания и срок продления проведения выездной проверки.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о продлении срока выездной и камеральной проверок копия приказа направляется (вручается) представителю субъекта контроля в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Административного регламента.

52. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено на общий срок не более 30 рабочих дней руководителем (заместителем руководителя) Инспекции на основании мотивированного обращения (служебной записки) должностного лица (или руководителя проверочной группы) Инспекции, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Инспекции, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Инспекции, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

53. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам «а», «б» пункта 52 настоящего Административного регламента;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах «в» - «д»  пункта 52 настоящего Административного регламента;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами «в» - «д»  пункта 52 настоящего Административного регламента.

54. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя  (заместителя руководителя) Инспекции, в котором указываются основания приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия направляется в адрес субъекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его принятия в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Административного регламента.

55. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

56. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов являются законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

57. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки и иные материалы контрольного мероприятия.

58. Все документы, составляемые должностными лицами Инспекции в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

59. Фиксация результатов выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки, на бумажном и (или) электронном носителе, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.2.1. Проведение камеральной проверки

60. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Инспекции на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Инспекции, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

61. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Инспекции.

В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом Инспекции, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.

62. После подписания приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о проведении (назначении) камеральной проверки в адрес субъекта  контроля направляется уведомление о проведении камеральной проверки с запросом о предоставлении документов, материалов и информации о субъекте контроля.

63. При проведении камеральной проверки должностным лицом Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Инспекции проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Инспекции в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

64. В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом «г» пункта 52 настоящего Административного регламента со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии приказа о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

65. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Инспекции по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом «г» пункта 52 настоящего Административного регламента проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте по форме, утверждаемой Инспекцией.

66. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Инспекции (при проведении проверки проверочной группой), в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия.

67. К акту, оформленному по результатам камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

68. Акт камеральной проверки с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Административного регламента.

69. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Письменные возражения, представленные субъектом контроля позже установленного срока, к материалам камеральной проверки не приобщаются.

3.2.2. Проведение выездной проверки

70. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

71. Выездная проверка проводится проверочной группой Инспекции в составе не менее двух должностных лиц.

72. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

73. Доступ на территорию или в помещение заказчика должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение выездной проверки, предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении контрольного мероприятия.

74. При воспрепятствовании доступу должностных лиц Инспекции, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, на территорию или в помещение заказчика составляется акт по форме, утверждаемой Инспекцией.

75. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается всеми членами проверочной группы Инспекции, в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия.

76. К акту, оформленному по результатам выездной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

77. Акт выездной проверки с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в порядке, установленном пунктом 26 настоящего Административного регламента.

78. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Письменные возражения, представленные субъектом контроля позже установленного срока, к материалам выездной проверки не приобщаются.

3.2.3. Проведение встречных проверок

79. Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

80. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

81. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Инспекции (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

82. По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.

3.3. Реализация результатов проведения

контрольного мероприятия

83. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки и иных материалов контрольного мероприятия.

84. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) подготовка материалов контрольного мероприятия, в том числе отчета о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии) – в срок не более 20 рабочих дней со дня подписания акта.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Инспекции, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки, а также размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

б) рассмотрение материалов контрольного мероприятия (акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки) и принятие руководителем (заместителем руководителя) Инспекции решения – в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта.

Одновременно с принятием решения руководителем (заместителем руководителя) Инспекции утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки.

в) оформление решения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции – в течение 10 рабочих дней;

г) направление (вручение) предписания в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания.

85. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента.

86. По результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия руководителем (заместителем руководителя) Инспекции принимается решение:

а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки.

87. Решение о выдаче обязательного для исполнения предписания, об отсутствии оснований для выдачи предписания оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

88. Решение о проведении внеплановой выездной проверки оформляется приказом руководителя (заместителя руководителя) Инспекции.

89.  Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и сроки его исполнения.

90. Предписание, выданное субъекту контроля размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

91. Информация об исполнении предписания направляется в Инспекцию субъектом контроля в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для его исполнения.

92. Должностное лицо Инспекции (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Инспекции осуществляют контроль за выполнением субъектом контроля предписания.

В случае неисполнения предписания к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

93. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Инспекции, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

94. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

95. Формы и требования к оформлению предписаний,  актов проверок, иных документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, утверждаются приказом руководителя  Инспекции.

96.  Критериями принятия решения в рамках административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия являются:

а) наличие достаточных оснований для выдачи предписания, проведения внеплановой выездной проверки;

б)  законность и обоснованность выдачи предписания, проведения внеплановой выездной проверки;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

97. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а)  предписание;

б) распорядительный документ об отсутствии оснований для выдачи предписания;

в)  приказ о проведении внеплановой выездной проверки;

г) решение о возбуждении дела об административном правонарушении;

д) решение о передаче информации и (или) документов в иные государственные  органы.

98. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе предписания, распорядительного документа об отсутствии оснований для выдачи предписания; приказа о проведении внеплановой выездной проверки; уведомления о составлении протокола об административном правонарушении или определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования; сопроводительного письма о направлении информации и (или) документов в правоохранительные или иные государственные органы.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами

Инспекции положений

Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования

к исполнению государственной функции,

а также за принятием ими решений

99. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется руководителем Инспекции.

100. Руководитель структурного подразделения Инспекции, ответственного за организацию и исполнение государственной функции, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

101. В ходе контрольных мероприятий руководитель проверочной группы ежедневно осуществляет контроль за ее работой по мере проведения контрольного мероприятия до принятия решения по результатам контрольного мероприятия, несет ответственность за проведение контрольного мероприятия с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

102. Контроль качества и полноты исполнения Инспекцией государственной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок, в том числе проводимых  при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

103. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).

104. Внеплановая проверка может проводиться по конкретной жалобе, а также в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений.

105. Проведение проверки назначается приказом руководителя Инспекции.

4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

106. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Инспекции несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностным регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

107. Общественный контроль за исполнением государственной функции осуществляется субъектами общественного контроля в соответствии с Законом Магаданской области от 27.02.2015 № 1867-ОЗ «Об общественном контроле в Магаданской области» в формах общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»,  а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания и другие формы взаимодействия. Общественный контроль может осуществляться одновременно в нескольких формах.

Субъекты общественного контроля вправе запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимую для осуществления общественного контроля информацию, в том числе  по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

108. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Инспекцию обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции,  должностных лиц Инспекции

109. Решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции,  действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке и в судебном порядке.

110. В досудебном (внесудебном) порядке заявители обжалуют:

- действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции - руководителю Инспекции.

- действия (бездействие) руководителя Инспекции -  губернатору Магаданской области.

111. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия должностных лиц Инспекции, за исключением случаев предусмотренных настоящим Административным регламентом.

112. Жалоба должна содержать:

а) наименование государственного органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также  номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица;

д) дату, а также личную подпись заявителя – физического лица, уполномоченного представителя юридического лица.

В случае необходимости заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

113. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.  Жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

114. Направивший жалобу заявитель при рассмотрении жалобы имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 116 - 121 настоящего Административного регламента, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 120 настоящего Административного регламента, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

115. Жалоба, поступившая в Инспекцию в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 120 настоящего Административного регламента.

В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

116. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

117. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

118.  При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

119. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.

120. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Инспекцию обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем сообщается заявителю.

В случае поступления в Инспекцию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 127 настоящего Административного регламента на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

121. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

122. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Инспекцию.

123. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с даты ее регистрации в Инспекции.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

124. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

125.  Инспекция:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 116 - 121 настоящего Административного регламента;

5) уведомляет заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

126. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах,  а также в иных формах;

б) удовлетворяет жалобу в части;

в) отказывает в удовлетворении жалобы.

127. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Инспекцию в письменной форме. Кроме того, на поступившую в Инспекцию жалобу,  которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

_________________________

Приложение № 1

к Административному  регламенту исполнения государственной инспекцией

финансового контроля  Магаданской области государственной функции по

осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

отнесенного к полномочиям органов внутреннего государственного финансового контроля

БЛОК СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать