Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2018г.
Номер документа: RU19000201800541
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 13.07.2018 № 91

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И НА ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(в редакции приказов Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 26.11.2018 № 130; от 11.02.2019 № 08)

В соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках работы конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия (приложение 1).

2. Утвердить Методику проведения в Управлении по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва (приложение 2).

3. Признать утратившим силу приказ Аппарата Правительства Республики Хакасия от 15.03.2017 № 54 «О конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Аппарата Правительства Республики Хакасия» («Хакасия», 2017, № 49).

Начальник Управления

по обеспечению деятельности

Правительства Республики Хакасия

Е. Кириловская

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Управления

по обеспечению деятельности

Правительства Республики Хакасия

«О конкурсной комиссии для проведения

конкурсов на замещение вакантных

должностей государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

Управления по обеспечению деятельности

Правительства Республики Хакасия»

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках работы конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (далее − гражданская служба) и на формирование кадрового резерва Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия (далее соответственно − конкурсная комиссия, конкурс), порядок и сроки ее работы.

1.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Хакасия, а также настоящим Положением.

1.4. Все понятия, используемые в настоящем положении, применяются в значениях, установленных действующим законодательством.

2. Состав конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия образуется приказом Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия (далее – Управление).

2.2. Состав конкурсной комиссии формируется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 17 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями).

2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.4. В состав конкурсной комиссии входят начальник Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия (далее – начальник Управления), государственные гражданские служащие Управления, а также представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые Управлением в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.

В состав конкурсной комиссии наряду с лицами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители общественного совета при Управлении. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Дополнительно приказом Управления в состав конкурсной комиссии включается начальник структурного подразделения Управления (лицо, его замещающее), в которое проводится конкурс Управления.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение служебных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.5. Председателем конкурсной комиссии является начальник Управления. Секретарем конкурсной комиссии назначается государственный гражданский служащий финансово-экономического отдела Управления.

2.6. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию конкурса;

организует работу конкурсной комиссии;

назначает дату и время проведения заседания конкурсной комиссии в соответствии с правовым актом Управления;

председательствует на заседании конкурсной комиссии с правом решающего голоса.

2.7. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению.

2.8. Секретарь конкурсной комиссии:

размещает объявление о приёме документов для участия в конкурсе на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;

организует проведение заседания конкурсной комиссии, подготовку необходимых документов, оформление решений конкурсной комиссии;

осуществляет прием, регистрацию и хранение заявлений претендентов на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;

знакомит претендентов, заявивших о намерении участвовать в конкурсе, с конкурсной документацией под роспись и консультирует их по вопросам проведения конкурса;

готовит проекты запросов о проверке достоверности и полноты сведений, представленных претендентами на участие в конкурсе;

получает от претендентов письменные согласия на обработку их персональных данных;

осуществляет подготовку доклада начальнику Управления о количестве претендентов, подавших заявления и предварительной оценки соответствия квалификационным требованиям претендентов на основе представленных документов с указанием наличия (отсутствия) оснований для их допуска к участию во втором этапе конкурса по окончании срока приема документов;

осуществляет подготовку запроса в научные, образовательные и другие организации о направлении специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для включения в состав конкурсной комиссии в качестве независимых экспертов;

организует проведение конкурсных процедур;

не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса размещает на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы;

в 7-дневный срок со дня завершения конкурса направляет кандидатам письменное сообщение о результатах конкурса, (кандидатам которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде соответствующие сообщения направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);

организует уничтожение документов претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, по истечении трех лет со дня завершения конкурса;

обеспечивает оповещение членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;

осуществляет подготовку проектов приказов Управления по вопросам, относящимся к организации и проведению конкурсов;

представляет членам комиссии информацию о кандидатах, допущенных к участию во втором этапе конкурса, по форме согласно приложению;

по письменному заявлению представляет кандидатам выписку из решения конкурсной комиссии.

В период отсутствия секретаря конкурсной комиссии (временная нетрудоспособность, служебная командировка, нахождение в отпуске и др.) по поручению председателя конкурсной комиссии его функции исполняет другой член конкурсной комиссии.

2.9. Члены комиссии:

участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

рассматривают документы, представленные в установленном порядке кандидатами для участия в конкурсе;

оценивают проявленные в рамках конкурсных процедур профессиональные и личностные качества кандидатов;

голосуют по вопросам, рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии;

подписывают протокол и решение конкурсной комиссии по результатам конкурса;

при несогласии с решением конкурсной комиссии вправе выразить своё мнение в письменном виде.

2.10. Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии не вправе распространять персональные данные государственных гражданских служащих (граждан), допущенных к участию в конкурсе, полученные в ходе проведения конкурса.

3. Проведение заседаний конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей общего числа ее членов.

Члены конкурсной комиссии уведомляются о проведении заседания конкурсной комиссии не позднее чем за три дня до дня проведения заседания.

3.3. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

Решение конкурсной комиссии принимается в день проведения заседания конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов по итогам проведенных конкурсных процедур открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

3.4. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению 4 к единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – единая методика), и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению 5 к единой методике, которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

(пункт 3.4. в редакции приказа Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 11.02.2019 № 08)

3.5. Пункт 3.5. исключен приказом Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 11.02.2019 № 08.

3.6. В кадровый резерв Управления не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57, либо взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации.

(пункт 3.6. введен приказом Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 26.11.2018 № 130)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНА

приказом Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия

«О конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

Управления по обеспечению деятельности республики Хакасия»

МЕТОДИКА

проведения в Управлении по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва

1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 7 статьи 22 Федерального закона от 27.07 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» и определяет основные приемы, методы проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия (далее соответственно – конкурс).

2. Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия (далее соответственно – квалификационные требования, оценка кандидатов).

3. Конкурсной комиссией для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Управления (далее – конкурсная комиссия) для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

4. Применение методов тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.

Необходимость, а также очередность применения остальных конкурсных процедур, указанных в пунктах 7, 8 и 9 настоящей Методики, определяются конкурсной комиссией с учетом необходимых квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы и в зависимости от категории и группы должности государственной гражданской службы, области и вида профессиональной деятельности.

5. Тестирование.

Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов, утвержденных начальником Управления, в письменной форме или форме компьютерного тестирования.

Количество вопросов, включенных в указанный перечень, не должно быть менее 250 и максимальным количеством не ограничивается.

Вопросы для проведения тестирования готовятся финансово – экономическим отделом Управления совместно со структурным подразделением Управления, для замещения вакантных должностей в котором объявляется конкурс.

Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

Перед началом тестирования секретарем конкурсной комиссии проводится подробный инструктаж кандидатов об условиях тестирования под роспись.

В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.

При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.

Содержательная часть каждого теста состоит из 40-60 вопросов. На каждый вопрос предусматривается не менее четырех вариантов ответов, один из которых является правильным. Время для обдумывания кандидатом вопросов теста не должно быть менее 40 и более 60 минут, по истечении которых тестирование считается законченным. Для прохождения тестирования дается только одна попытка. В случае если кандидат не отметил ни один из предложенных вариантов ответа или отметил два и более варианта, такой ответ засчитывается как неправильный.

Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. По результатам тестирования кандидатам выставляются баллы:

10 баллов, если даны правильные ответы не менее чем на 91% вопросов;

8 баллов, если даны правильные ответы на 76–90% вопросов;

6 баллов, если даны правильные ответы на 70–75% вопросов.

В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 70% вопросов, он считается не прошедшим тестирование.

(абзац 14 в редакции приказа Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 11.02.2019 № 08)

Результаты тестирования заносятся секретарем конкурсной комиссии в оценочный лист (приложение 1 к настоящей Методике) и докладываются на заседании конкурсной комиссии.

6. Индивидуальное собеседование.

Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии после получения результатов тестирования, и иных конкурсных заданий.

При проведении индивидуального собеседования секретарь конкурсной комиссии знакомит членов комиссии с анкетно-биографическими данными кандидатов и профессиональным опытом, результатом выполнения теста и иных конкурсных заданий.

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом, в том числе по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. При этом конкурсная комиссия оценивает:

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности государственной гражданской службы, на которую проводится конкурс, о перспективах работы в данной должности;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

наличие у кандидата умений, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе, наличие ориентации на служебный рост в сфере государственного управления;

стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;

наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения, расширять кругозор;

иные профессиональные и личностные качества кандидата.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины,

в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 1–2 балла, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.

По результатам индивидуального собеседования с кандидатами членами конкурсной комиссии заполняется конкурсный бюллетень, который после выставления оценок подписывается и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое оценок, выставленных членами конкурсной комиссии.

Максимальная оценка за выполнение конкурсного задания в виде индивидуального собеседования 5 баллов, в случае если кандидат по результатам индивидуального собеседования набрал менее чем 50 процентов (2,5 балла) от максимально возможного балла, он считается не прошедшим индивидуальное собеседование.

При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео - и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.

7. Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.

В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат дается письменное заключение начальника структурного подразделения Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв – заключение начальника структурного подразделения Управления, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по следующим критериям:

соответствие установленным требованиям оформления;

раскрытие темы;

аналитические способности, логичность мышления;

обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.

Реферат или иная письменная работа оценивается членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

в 0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

Максимальная оценка за выполнение конкурсного задания в виде реферата или иной письменной работы 5 баллов, в случае если кандидат по результатам оценки реферата набрал менее чем 50 процентов (2,5 балла) от максимально возможного балла он считается не прошедшим испытание и к следующему испытанию не допускается.

Результаты оценки конкурсного задания в виде реферата или иной письменной работы оформляются в виде краткой справки

8. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам заполнения анкеты.

Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.

Результаты анкетирования оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;

в 3 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;

в 1–2 балла, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.

Максимальная оценка за выполнение конкурсного задания в виде анкетирования 5 баллов, в случае если кандидат по результатам оценки анкетирования набрал менее чем 50 процентов (2,5 балла) от максимально возможного балла он считается не прошедшим испытание и к следующему испытанию не допускается.

Результаты оценки конкурсного задания в виде анкетирования оформляются в виде краткой справки.

9. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах – конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.

В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.

В течение установленного времени кандидатом готовится устный или письменный ответ.

Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.

Результаты дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии:

в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;

в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;

в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;

в 1–2 балла, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.

Максимальная оценка за выполнение конкурсного задания в виде дискуссии 5 баллов, в случае если кандидат по результатам оценки дискуссии набрал менее чем 50 процентов (2,5 балла) от максимально возможного балла он считается не прошедшим испытание и к следующему испытанию не допускается.

Результаты оценки конкурсного задания в виде дискуссии оформляются в виде краткой справки.

10. Темы рефератов, анкета, вопросы для проведения групповых дискуссий, индивидуального собеседования заблаговременно подготавливаются в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы начальником структурного подразделения Управления, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв – начальником структурного подразделения Управления, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.

11. После завершения конкурсных процедур (методов оценки) секретарь конкурсной комиссии заполняет сводную таблицу результатов оценки кандидатов по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике и формирует итоговый рейтинг кандидатов в зависимости от суммы баллов от наибольшего балла к наименьшему.

Сводная таблица результатов оценки участников конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

12. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

(пункт 12 в редакции приказа Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 11.02.2019 № 08)

13. Решение конкурсной комиссии принимается в день проведения заседания конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов по итогам проведенных конкурсных процедур открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Управления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но по результатам конкурсных процедур набрал не менее 50% максимального балла.

(пункт 13 в редакции приказа Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия от 11.02.2019 № 08)

Приложение 1

к Методике проведения в

Управлении по обеспечению деятельности

Правительства Республики Хакасия конкурсов

на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

(Форма)

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов тестирования кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия

№ п/п

Ф.И.О. кандидата

Количество правильных ответов по результатам тестирования

Доля правильных ответов в общем количестве вопросов по результатам тестирования, процентов

Количество баллов по результатам тестирования

1

2

3

4

5

1

2

Приложение 2

к Методике проведения

в Управлении по обеспечению

деятельности Правительства Республики Хакасия

конкурсов на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

(Форма)

РЕЗУЛЬТАТЫ

индивидуального собеседования с кандидатами

на замещение должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия

№ п/п

Ф.И.О. канди-дата

Знание действующего законода-тельства, регламенти-рующего соответст-вующую сферу деятельности

Представ-ление об основных профессио-нальных обязанностях на соответст-вующей должности государственной гражданской службы

Уровень кругозора, общей культуры, эрудиции, грамотности

Уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение персональным компьютером, иностранным языком, справочно-информационными системами)

Общая сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

1

2

Оценка каждого критерия: максимально – 5 баллов, минимум – 1 балл.

Фамилия, инициалы члена конкурсной комиссии: ________________

Дата составления «__» ___________ 20__ г.

Приложение 3

к Методике проведения

в Управлении по обеспечению деятельности

Правительства Республики Хакасия

конкурсов на замещение вакантных должностей

государственной гражданской службы

и на формирование кадрового резерва

(Форма)

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

проведения конкурсных процедур кандидатами на замещение должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Управления по обеспечению деятельности Правительства Республики Хакасия

№ п/п

Ф.И.О. кандидата

Тести-рование

Индиви-дуальное собеседо-вание

Написание реферата

Анкети-рование

Проведение групповых дискуссий

Общая сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

Председатель конкурсной комиссии _______________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь конкурсной комиссии _______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать