Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2013г.
Номер документа: RU48000201300165
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Инспекция гостехнадзора Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом гостехадзора Липецкой области от 23.04.2021 № 84

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

13.03.2013 №46

О внесении изменений в приказ от 10 апреля 2012 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»

В связи с заключением соглашений с многофункциональными центрами о предоставлении государственных услуг

приказываю:

внести изменение в приказ от 10 апреля 2012 года № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области», изложив приложение в новой редакции (приложение).

Руководитель инспекции

С.Н.Салогубов

Приложение

к приказу «О внесении изменений в приказ от 10 апреля 2012

года №39 «Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги по регистрации

тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных

машин и прицепов к ним с выдачей государственных

регистрационных знаков государственной инспекцией по

надзору за техническим состоянием самоходных машин и

других видов техники Липецкой области»

Административный регламент

предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области

Раздел I. Общие положения

1.Предмет регулирования административного регламента

1.Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков, по заявлениям физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее - Инспекция), взаимодействия Инспекции с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Инспекция осуществляет регистрацию поднадзорных машин в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

2.Круг заявителей

2.Заявителями государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков являются юридические и физические лица (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83.

4.График работы Инспекции:

понедельник - четверг              с 08.30 до 17.30

пятница              с 08.30 до 16.30

перерыв              с 13.00 до 13.48

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приёму и выдаче документов по совершаемым регистрационным действиям:

понедельник              08.30- 13.00

среда              08.30- 13.00

пятница              08.30- 13.00

В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту нахождения машин для их осмотра.

6.Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru.

7.Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.

8.Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72.

9.Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru. Адрес электронной почты: igtn@admlr. lipetsk.ru.

10.Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, указаны в сети Интернет по адресу: http://www.mfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции.[i]

11.Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке:

в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информационных стендах;

при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;

при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru.

12.На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.mfc48,ru. размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес Интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление услуги;

реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;

четкость в изложении материала.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4.Наименование государственной услуги

13.Государственная услуга по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее - государственная услуга).

В настоящем Регламенте под тракторами, самоходными дорожно-строительными и иными машинами понимаются машины с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см. или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт и прицепы к ним, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

5.Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

14.Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области.

15.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

6.Описание результата предоставления государственной услуги

16.Результатом предоставления государственной услуги является совершение регистрационных действий или отказ в совершении регистрационных действий.

17.Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем (в зависимости от регистрационного действия):

свидетельства о регистрации машины; паспорта самоходной машины; государственного регистрационного знака; знака «ТРАНЗИТ»;

свидетельства на высвободившийся номерной агрегат; мотивированного отказа в совершении регистрационных действий.

7.Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

18.Срок предоставления государственной услуги не может превышать семь рабочих дней со дня получения заявления о совершении регистрационного действия (далее - заявление).

19.Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заявителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента совершения регистрационных действий.

Мотивированный отказ в совершении регистрационных действий выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02 ноября 2004 года № 127-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995 года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации»;

Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 года № 785 (далее - Правила);

Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации от 06 июля 1995 года № 898;

распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области».

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21.Для совершения регистрационных действий по регистрации машин за юридическим лицом, а также его обособленным подразделением предоставляются следующие документы:

1)заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий - (в подлиннике) - при необходимости;

4)документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру;

5)документы, удостоверяющие право собственности на механическое транспортное средство либо номерной агрегат с указанием порядковых номеров установленных агрегатов, присвоенных предприятием изготовителем, в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии);

6)страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия);

7)регистрационный знак "ТРАНЗИТ" - предоставляется в случае, предусмотренном Правилами;

8)паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

9)свидетельство о регистрации машины - предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике);

10)свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) - предоставляется в случае, предусмотренном Правилами.

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

документ об уплате государственной пошлины;

постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий - при наличии сведений в Инспекции о наложенных ранее ограничениях (запретах);

сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании - при необходимости для впервые регистрируемой (новой)техники.

Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе.

22.Для совершения регистрационных действий по регистрации машин за физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем предоставляются следующие документы:

1)заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия заявителя представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий - (в подлиннике) - при необходимости;

4)документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру;

5)документы, удостоверяющие право собственности на механическое транспортное средство с указанием порядковых номеров установленных агрегатов, присвоенных предприятием изготовителем, номерной агрегат в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии);

6)страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия);

7)регистрационный знак "ТРАНЗИТ" — предоставляется в случае, предусмотренном Правилами;

8)паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

9)свидетельство о регистрации машины - предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике);

10)свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) - предоставляется в случае, предусмотренном Правилами;

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документ об уплате государственной пошлины;

постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий - при наличии сведений в Инспекции о наложенных ранее ограничениях (запретах);

сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании - при необходимости для впервые регистрируемой (новой)техники.

Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе.

23.Для совершения регистрационных действий по временной регистрации машин предоставляются следующие документы:

1)заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий (в подлиннике) - при необходимости;

4)документ (акт) осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру;

5)страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия);

6)письменное согласие лиц, по адресу которых производится временная регистрация (в подлиннике) (только для физических лиц);

7)свидетельство о регистрации машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

8)талон (допуск на эксплуатацию) (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документ об уплате государственной пошлины.

Заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.

24.Для совершения регистрационных действий по регистрации машин, передаваемых владельцу в лизинг, предоставляются следующие документы:

1)заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий (при необходимости);

4)документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру;

5)страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия);

6)регистрационный знак "ТРАНЗИТ" - предоставляется в случае, предусмотренном Правилами);

7)договор лизинга (в подлиннике и копии);

8)паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

9)свидетельство о регистрации машины - предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике);

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документ об уплате государственной пошлины;

постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий - при наличии сведений в Инспекции о наложенных ранее ограничениях (запретах);

сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании - при необходимости для впервые регистрируемой (новой)техники.

Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе.

25.Для совершения регистрационных действий по внесению изменений в ранее выданные регистрационные документы предоставляются следующие документы:

1)заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий (при необходимости);

4)документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру;

5)документы, удостоверяющие право собственности на механическое транспортное средство с указанием порядковых номеров установленных агрегатов, присвоенных предприятием изготовителем, номерной агрегат в соответствии с законодательством РФ (в подлиннике и копии);

6)страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия);

7)паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

8)свидетельство о регистрации машины - предоставляется в случае если машина ранее состояла на учёте (в подлиннике);

9)свидетельство на высвободившиеся номерные агрегаты (в подлиннике) - предоставляется в случае, предусмотренном Правилами.

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

документ об уплате государственной пошлины;

постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий - при наличии сведений в Инспекции о наложенных ранее ограничениях (запретах).

Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе.

26.Для совершения регистрационных действий по выдаче регистрационных документов взамен утраченных предоставляются следующие документы:

1)заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий (при необходимости);

4)страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (предоставляется в подлиннике при подаче документов, который возвращается заявителю после их принятия);

5)паспорт самоходной машины (при наличии) (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

6)свидетельство о регистрации машины (при наличии в подлиннике);

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

документ об уплате государственной пошлины;

постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий - при наличии сведений в Инспекции о наложенных ранее ограничениях (запретах).

Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе.

27.Для совершения регистрационных действий по снятию с учёта зарегистрированной техники предоставляются следующие документы:

1)заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий (при необходимости);

4)документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру;

5)решение суда (при наличии);

6)судебный приказ (при наличии);

7)паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

8)свидетельство о регистрации машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

9)государственный регистрационный знак;

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий - при наличии сведений в Инспекции о наложенных ранее ограничениях (запретах).

Заявитель вправе представить данный документ в Инспекцию по собственной инициативе.

28.Для совершения регистрационных действий по выдаче свидетельства на высвободившийся номерной агрегат предоставляются следующие документы:

1)заявление по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2)документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю);

3)доверенность, удостоверяющая полномочия гражданина представлять интересы собственника (владельца) поднадзорного органам гостехнадзора транспортного средства при совершении регистрационных действий (при необходимости);

4)документ (акт) с результатами осмотра механического транспортного средства (прицепа) (в подлиннике) - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению механического транспортного средства (прицепа) к осмотру;

5)паспорт самоходной машины (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после совершения регистрационных действий);

6)свидетельство о регистрации машины (в подлиннике);

Инспекция в течение одного рабочего дня с момента приёма заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

документ об уплате государственной пошлины;

постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий - при наличии сведений в Инспекции о наложенных ранее ограничениях (запретах).

Заявитель вправе представить данные документы в Инспекцию по собственной инициативе.

10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

предоставление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

обращение за предоставлением услуги лица, не уполномоченного на совершение регистрационных действий.

11.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

30.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

31.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 21-28 настоящего Регламента;

предоставление регистрационных документов, оформленных с нарушением норм и правил, установленных нормативными правовыми актами;

несоответствие номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники, представленным регистрационным документам;

отсутствие факта уплаты, либо размер уплаченной государственной пошлины ниже размера, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации.

12.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

32.Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги:

Таблица

Перечень необходимых и обязательных услуг

Наименование

услуги

Основания предоставления

Сведения о выдаваемом документе

Организации, оказывающие услугу

Предоставление

страхового

полиса

обязательного

страхования

гражданской

ответственности

владельца

транспортного

средства

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"

Страховой

полис

обязательного

страхования

гражданской

ответственности владельца

транспортного

средства

Страховые организации, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

13.Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления государственной услуги

33.За выдачу страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, страховщиками взимается плата по тарифам, установленным Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 года № 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии"

14.Порядок, размер и основания уплаты государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

34.Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги.

35.Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком.

Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

36.В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, за предоставление услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков взимается государственная пошлина в следующих размерах:

за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:

с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 000 рублей;

с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;

с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей;

за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 200 рублей;

за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 200 рублей;

за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно­строительные и иные самоходные машины - 500 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей;

за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 200 рублей.

37.Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы».

15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

38.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

16.Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

39.Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется в «Журнале регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг» должностными лицами Инспекции, принявшими заявление непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

40.Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

41.Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы МФЦ, определены регламентами работ муниципальных многофункциональных центров Липецкой области.

18.Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

42.Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

43.Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги -2.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения

44.Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур:

1)приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение;

2)осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами;

3)совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю, либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю;

4)отказ заявителю в предоставлении государственной услуги;

5)передача документов для расследования в следственные органы.

19.Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

45.Документы, которые находятся в распоряжении Инспекции и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.

20.Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

46.Документы, которые необходимы Инспекции в целях предоставления государственной услуги:

постановление судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копия сертификата соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

документ об уплате государственной пошлины (квитанция или платёжное поручение).

21.Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» отдельных административных процедур

47.Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.

48.Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Инспекцию при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно­телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг Липецкой области.

49.Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на портале государственных услуг Липецкой области.

50.Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

51.При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие с:

федеральной налоговой службой (ФНС России);

федеральной службой судебных приставов (ФССП России);

федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация);

федеральным казначейством (Казначейством России).

Взаимодействие осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия путём направления межведомственных запросов и получения ответов на них.

52.Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 3 к настоящему Регламенту.

22.Приём заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение

53.Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителями заявления с приложением документов в соответствии с пунктами 21-28 настоящего Регламента.

54.Заявление о совершении регистрационных действий подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 5 Регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.

В заявлениях о совершении регистрационных действий установленного образца излагается просьба. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и подписываются заявителем.

Подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов«Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» не допускается.

55.При подаче заявления в Инспекцию, главный государственный инженер- инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области:

устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте.

оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

56.При подаче заявления через МФЦ, оператор многофункционального центра: устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения, либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;

осуществляет прием документов от заявителя. Формирование пакета документов осуществляется в соответствии с пунктами 21-28 настоящего Регламента;

выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов, по форме, установленной Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ;

согласовывает с заявителем (при необходимости) дату, время и место осмотра транспортного средства на предмет соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам. Дата осмотра не может быть назначена позднее 3-х рабочих дней со дня подачи заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

57.Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём приёма документов в порядке, установленном Соглашением, заключённым между Инспекцией и МФЦ.

58.Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области рассматривает представленные заявителем или переданные из МФЦ документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно:

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц их обособленных подразделений - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа.

Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии, либо отказе в приёме документов по основаниям пункта 29 Регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.

59.При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.

Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ.

При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России), главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ.

Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.

60.При непредставлении заявителем по собственной инициативе постановления судебного пристава - исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Федеральную службу судебных приставов (ФССП России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.

Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ.

При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной службы судебных приставов (ФССП России), главный государственный инженер- инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ.

Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.

61.При непредставлении заявителем по собственной инициативе сертификата соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия самоходных машин и других видов техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.

Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ.

При получении ответа на межведомственный запрос из федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация), главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ.

Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.

62.При непредставлении заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в федеральное казначейство (Казначейство России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.

Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ.

При получении ответа на межведомственный запрос от федерального казначейства (Казначейства России), главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем, либо переданному из МФЦ.

Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.

63.Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 21- 28 настоящего Регламента.

64.Результатом административной процедуры является:

приём заявления и представленных документов;

отказ в приёме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 29 Регламента;

подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 31 настоящего Регламента.

65.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг».

23.Осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами

66.Основанием для начала административной процедуры является приём заявления и представленных документов, и (или) согласование даты, времени и места осмотра техники.

67.Осмотр техники проводится главным государственным инженером- инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области на площадке перед зданием Инспекции, либо по месту дислокации машины.

Осмотр техники на площадке перед зданием Инспекции осуществляется в дни и часы приёма, указанные в пункте 5 Регламента.

При снятии заявителем машины с учёта в связи со списанием (утилизацией), а также при выдаче дубликатов регистрационных документов, данные регистрационные действия производятся без осмотра техники.

68.Критерием принятия решения является наличие транспортного средства при проведении осмотра или документа (акта) с результатами осмотра транспортного средства - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства к осмотру.

69.Результатом административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам либо установление факта несоответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам.

70.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка инспектора в заявлении о результате осмотра.

Максимальный срок выполнения действия на одну машину без учёта выезда к месту дислокации машин - 20 мин.

24.Совершенствование  регистрационных действий, выдача документов заявителю, либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

71.Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам по результатам осмотра техники.

72.Главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер- инспектор гостехнадзора города или района области осуществляет:

регистрацию произведённого действия в книге регистрации машин;

ввод данных самоходной машины или прицепа в автоматизированную систему учета;

оформление паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации, талона (допуска на эксплуатацию), свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия).

Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.

73.Главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора города либо района области подписываются регистрационные документы и заверяются печатью.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

74.Документы, являющиеся результатом предоставления услуги выдаются в Инспекции при личном её посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ.

75.Для выдачи регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия) через МФЦ главный государственный инженер-инспектор либо государственный инженер-инспектор гостехнадзора города или района области формирует пакет документов для передачи.

Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.

76.Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением между Инспекцией и МФЦ, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов.

77.Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

78.Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично, либо через МФЦ регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия).

Заявителем ставится подпись в заявлении о получении регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака «ТРАНЗИТ» (в зависимости от регистрационного действия).

79.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета регистрационных действий «Гостехнадзор» и внесение записи о совершенном регистрационном действии в Книгу регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемые органами гостехнадзора.

25.Отказ заявителю в предоставлении услуги

80.Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники.

81.Главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером-инспектором гостехнадзора города или района области при наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

82.Критерием принятия решения является предоставление заявителем неполного комплекта документов и (или) несоответствие номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники, представленным регистрационным документам, а также в случае если представленные регистрационные документы оформлены с нарушением норм и правил, установленных нормативными правовыми актами.

83.Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

84.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг».

26.Передача документов для расследования в следственные органы

85.Основанием для начала выполнения административной процедуры является обнаружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске.

86.Главный государственный инженер-инспектор города либо района области направляет обращение в следственные органы с указанием на признаки подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, на несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также о нахождении машин или представленных документов в розыске.

87.Критериями принятия решения являются:

1)выявление при осмотре техники несоответствия номеров установленных агрегатов и представленным документам или регистрационным данным;

2)обнаружения признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин

3)подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске.

88.Результатом выполнения действий является направление документов для расследования в следственные органы.

89.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение сведений в «Журнал регистрации заявлений по предоставлению государственных услуг».

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

27.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

90.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Инспекции, осуществляется должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

91.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.

28.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

92.Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

93.Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции.

94.Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Инспекции.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

29.Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

95.Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе.

30.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

96.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Инспекции при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

97.Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Решения, действия (бездействие) работников Инспекции могут быть обжалованы в Инспекцию, администрацию Липецкой области.

98.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

4)отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области;

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

7)отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

99.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.

100.Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Инспекцией, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

101.Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1)наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

102.Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

103.Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

104.Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

105.Жалоба (претензия), поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных по своей вине опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

106.По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2)отказывает в удовлетворении жалобы.

107.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

108.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение 1 к Регламенту

Приложение 2 к Регламенту

(лицевая сторона заявления)

Приложение 3 к Регламенту

[i]

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информацию о заключенных соглашениях можно узнать по телефонам Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать