Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2012г.
Номер документа: RU92000201200102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство культуры Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2012 года                                                                                                  № 10-НПА

г. Чита

О внесении изменений в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 08 декабря 2011 года № 7-НПА

{Утратил силу:

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 20.06.2016 № 5-НПА НГР: ru92000201600679}

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 398), пунктом 9.7.2. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 220 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 21 декабря 2010 года № 482, от 30 декабря 2010 года № 532, от 22 февраля 2011 года № 45, от 5 мая 2011 года № 154, от 19 июля 2011 года № 258, от 22 ноября 2011 года № 422), учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 31.01.2012 № 7-15-2012, приказываю:

1. Внести изменения в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 08 декабря 2012 года № 7-НПА (прилагаются).

2. Настоящий приказ опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России», размещенном в сети «Интернет» на официальном портале Забайкальского края http://www.е-zab.ru.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства М.К.Ушакову.

Министр культуры

Г.П.Сыроватка

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства культуры

Забайкальского края

от 13 февраля 2012 года № 10-НПА

ИЗМЕНЕНИЯ

в административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Забайкальского края от 08 декабря 2012 года № 7-НПА

1. Пункт 1.3. изложить в следующей редакции:

«1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации № 22 от 27.05.1996, ст. 2591; № 2 от 13.01.2003, ст.167; № 35 от 30.08.2004, ст. 3607; № 27 от 02.07.2007, ст. 3213; № 30 (ч.2) от 28.07.2008, ст. 3616, № 19 от 10.05.2010, ст. 2291, № 9 от 28.02.2011, ст. 1206);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации № 52 (ч.1) от 29.12.2008, № 18 (ч.1) от 04.05.2009, ст. 2140, № 29 от 20.07.2009, ст. 3601, № 48 от 30.11.2009, ст. 5711, № 52 (ч.1) от 28.12.2009, ст. 6441, № 17 от 26.04.2010, ст. 1988, № 18 от 03.05.2010, ст. 2142, № 31 от 02.08.2010, ст. 4160, № 31 от 02.08.2010, ст. 4193, № 31 от 02.08.2010, ст. 4196, № 32 от 09.08.2010, ст. 4298, № 1 от 03.01.2011, ст. 20, № 17 от 25.04.2011, ст. 2310, № 23 от 06.06.2011, ст. 3263, № 27 от 04.07.2011, ст. 3880, № 30 от 25.07.2011 (ч. 1), ст. 4590, № 48 от 28.11.2011, ст. 6728);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95 от 05.05.2006, № 144 от 02.07.2010, № 169 от 02.08.2010);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» № 25 от 13.02.2009, № 153 от 15.07.2011);

«Основами законодательства Российской Федерации о культуре», утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 (ВСНД и ВС РФ № 46 от 09.10.1992, ст. 2615; «Российской газета» № 124 от 02.07.1999, № 246 от 28.12.2000, № 256 от 31.12.2001, № 244 от 28.12.2002, № 262 от 30.12.2003, № 188 от 31.08.2004, № 297 от 31.12.2005, № 250 от 08.11.2006, № 297 от 31.12.2006, № 158 от 25.07.2008, № 247 от 23.12.2009, № 100 от 12.05.2010);

Законом Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» («Российская газета» № 92 от 15.05.1993, № 246 от 05.11.2004, № 158 от 25.07.2008, № 133 от 22.07.2009, № 142 от 04.07.2011, № 278 от 09.12.2011);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117, «Российская газета» № 245 от 26.12.1995, № 25 от 13.12.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации № 28 от 12.07.2010, ст. 3706, № 2 от 9.01.2012, ст. 301);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации № 35 от 31.08.2009, ст. 4241);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 года № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 8 от 23.02.1998, ст. 949; № 20 от 20.05.2002, ст. 1859);

Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», («Российская газета» № 85 от 14.05.2009, № 156 от 16.07.2010, № 260 от 18.11.2011);

Постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 220 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 38 от 07.06.2010, № 94 от 27.12.2010, № 1-2 от 13.01.2011, № 10 от 10.03.2011, № 19/1 от 16.05.2011, № 30 от 28.07.2011, № 48 от 01.12.2011)».

2. В пункте 2.2. слова «каждого мероприятия по государственному контролю» заменить словом «проверки».

3. В пункте 3.1. после абзаца первого ввести абзац следующего содержания:

«формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (далее - ежегодный план проведения проверок);».

4. Дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:

«3.1.1 Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц.

3.1.11. Юридическим фактом - основанием для начала формирования ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц является проведение анализа возможности осуществления проверок юридических лиц, хранящих музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - Музейного фонда).

3.1.12. При разработке ежегодных планов проведения проверок Министерством предусматривается:

а) включение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в проект ежегодного плана проведения проверок по следующим основаниям:

истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица;

истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

б) определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, Забайкальского края, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом деятельности;

в) согласование с другими заинтересованными органами проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

г) составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением № 5 к настоящему регламенту;

д) направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;

е) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и его утверждение руководителем Министерства.

3.1.13. В случае поступления предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, руководитель Министерства либо заместитель руководителя Министерства, курирующий данные вопросы, поручает специалисту управления по реализации государственной культурной политики направить письма в органы, с которыми надлежит осуществить совместную проверку по предложению органов прокуратуры.

Специалист управления по реализации государственной культурной политики в течение трех рабочих дней подготавливает письма в иные органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля о возможности проведения совместных проверок.

В случае получения ответов от органов о согласии проведения совместной проверки в сроки, приемлемые для всех сторон, ежегодный план проведения проверок утверждается Министерством в срок до 30 октября.

В случае получения ответов от органов о согласии проведения совместной проверки в сроки, не приемлемые для Министерства, либо неполучения ответов от органов в течение двух недель, ежегодный план проведения проверок утверждается в первоначальном виде Министерством в срок до 30 октября.

3.1.14. Утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.1.15. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом деятельности, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами «а» - «г» пункта 3.1.12. настоящего регламента.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.16. Результатом данного административного действия является формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц.».

5. В абзаце втором пункта 3.2.1. слова «Российской Федерации (далее - Музейного фонда)» исключить.

6. В абзаце третьем пункта 3.2.1. слова «ежегодный план проведения плановых мероприятий по осуществлению контроля за состоянием сохранности и условий хранения предметов Музейного фонда» заменить словами «ежегодный план проведения проверок».

7. В пункте 3.2.2. слова «могут быть» заменить словом «бывают».

8. Пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством в соответствии с его полномочиями ежегодного плана проведения проверок.».

9. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.».

10. Пункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:

«3.2.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Министерства. При проведении плановой проверки совместно с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.».

11. В пунктах 3.2.7., 3.2.10, 3.4.3. слова «руководителя Министерства» заменить словами «руководителя, заместителя руководителя Министерства».

12. Пункт 3.2.8. изложить в следующей редакции:

«3.2.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения либо о причинении вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда;

3) приказ руководителя Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

13. В пункте 3.2.10. абзац пятый «наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка;» заменить на «наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;».

14. Пункт 4.3. изложить в следующей редакции:

«4.3. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения плановых (на основании планов работы Министерства) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя».

15. В пункте 5.8. после слов «уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу» дополнить «, не позднее дня, следующего за днем принятия решения».

16. В абзаце втором пункта 5.10. после слов «жалоба подлежит направлению» дополнить «в течение пяти календарных дней с момента поступления».

17. Пункт 5.11. дополнить предложением вторым следующего содержания:

«Ответ о недопустимости злоупотребления правом дается гражданину в течение общего срока рассмотрения жалобы.».

18. В пункте 5.12. после слов «в течение семи» добавить словом «календарных».

19. Второе предложение пункта 5.13. изложить в следующей редакции:

«О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу, в течение общего срока рассмотрения жалобы».

20. Блок-схему, являющуюся приложением № 4 к регламенту, изложить в следующей редакции:

1

БЛОК-СХЕМА

исполнения Министерством культуры Забайкальского края государственной функции осуществления государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Забайкальского края, и включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

1

21. Дополнить регламент приложением № 5 (прилагается).

Приложение № 5

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по исполнению государственной функции

по осуществлению государственного контроля

в отношении музейных предметов и музейных коллекций,

хранящихся в музеях Забайкальского края, и

включенных в состав Музейного фонда

Российской Федерации

ТИПОВАЯ ФОРМА

ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц

Министерством культуры Забайкальского края

УТВЕРЖДЕН

____________________________

(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от ______________ 20__ г.

М.П.

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц на 20____ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ), деятельность которого подлежит проверке

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

места нахождения ЮЛ

мест фактического осуществления деятельности ЮЛ

места нахождения объектов

дата государственной регистрации ЮЛ

дата окончания последней проверки

иные основания в соответствии с федеральным законом

рабочих дней

рабочих часов (для МСП и МКП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 29.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать