Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2011г.
Номер документа: RU66000201101001
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13.01.2011 № 01-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

(в редакции приказов Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13.02.2015 № 51-Д, от 10.11.2016 № 513-Д, от 15.05.2017 № 191-Д, от 09.08.2018 № 381-Д, приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

В целях упорядочения деятельности по своевременной и качественной подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их антикоррупционной экспертизы на основании Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, далее - Порядок (прилагается).

(пункт 1 в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

2. Руководителям структурных подразделений Министерства общего и профессионального образования Свердловской области осуществлять подготовку и согласование проектов нормативных правовых актов в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.Е. Черепанов

Утвержден приказом

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

от 13.01.2011 № 01-Д

«Об утверждении Порядка

проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых

актов и проектов нормативных

правовых актов Министерства

образования и молодежной политики

Свердловской области»

(гриф в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

(в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 13.02.2015 № 51-Д)

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

(наименование в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы, устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработчиком которых является Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (далее - Министерство).

(пункт 1 в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

2. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство руководствуется Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты Министерства и проекты нормативных правовых актов, подготовку которых осуществляет Министерство.

4. Министерство осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов указов Губернатора Свердловской (далее - указ), проектов постановлений Правительства Свердловской области (далее - постановление) при проведении внутренней правовой экспертизы. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов указов и постановлений проводится в форме анализа содержания их норм.

5. Результаты анализа содержания норм в проектах указов и постановлений, проведенного в ходе их разработки, отражаются в пояснительной записке к проекту указа, постановления в виде утверждения об отсутствии в проекте норм, содержащих коррупциогенные факторы.

6. Министерство проводит антикоррупционную экспертизу приказов Министерства, являющихся нормативными правовыми актами, содержащими нормы права (рассчитанные на многократное применение правила поведения, устанавливающие, изменяющие или прекращающие права, обязанности, ответственность персонально неопределенного круга лиц и (или) предусматривающие утверждение, введение в действие, толкование, приостановление либо признание утратившим силу нормативного правового акта), принимаемых в пределах своей компетенции на основании и во исполнение федерального законодательства, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, указов и постановлений.

К правовым актам Министерства относятся административные регламенты Министерства образования и молодежной политики.

(часть в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

7. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

8. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

9. Состав подлежащих выявлению и устранению коррупциогенных факторов установлен Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - методика проведения антикоррупционной экспертизы).

Результаты проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, подготовку которых осуществляет Министерство, должны быть объективными и проверяемыми.

В заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы должно содержаться указание на наличие или отсутствие в нормативном правовом акте Министерства или проекте нормативного правового акта, подготовку которого осуществляет Министерство, коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, подготовку которых осуществляет Министерство, проводится компетентными лицами, прошедшими обучение по соответствующим образовательным программам.

Министерство взаимодействует с физическими и юридическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, подготовку которых осуществляет Министерство.

2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства, указных в пункте 6 настоящего Порядка, проводится при проведении внутренней правовой экспертизы отделом правового обеспечения системы образования.

Отдел правового обеспечения системы образования проводит антикоррупционную экспертизу нормативных актов Министерства при мониторинге их применения, а антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов - при проведении их внутренней правовой экспертизы.

11. Структурное подразделение, разрабатывающее проект нормативного правового акта, должностные лица, осуществляющие подготовку проекта нормативного правового акта, обеспечивают отсутствие в нем коррупциогенных факторов.

12. Проект нормативного правового акта визируется руководителем (лицом, его замещающим) структурного подразделения, осуществившего его подготовку и после согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями, направляется на рассмотрение в отдел правового обеспечения системы образования.

13. Структурное подразделение, разрабатывающее проект нормативного правового акта, обеспечивает:

1) размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobraz.egov66.ru) в подразделе «Независимая антикоррупционная экспертиза» раздела «Документы»;

(подпункт 1 в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.08.2018 № 381-Д)

2) направление проекта нормативного правового акта Министерства в Прокуратуру Свердловской области, в том числе посредством электронной связи на официальный электронный адрес – 42@prokurat-so.ru;

3) направление проекта нормативного правового акта Министерства в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для получения замечаний на проект нормативного правового акта Министерства;

4) направление уведомления о размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobraz.egov66.ru) (далее – официальный сайт Министерства) на электронные адреса независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, а также юридическим лицам, аккредитованным в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

(абзац в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.08.2018 № 381-Д)

PrintScreen (принтскрин, скриншот) уведомления и полученное заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта хранится в структурном подразделении Министерства, которое разработало проект нормативного правового акта. PrintScreen (принтскрин, скриншот) уведомления передается вместе с проектом нормативного правового акта на согласование.

Заключение, полученное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, в течение одного рабочего дня с момента его получения, передается в отдел правового обеспечения системы образования и размещается на официальном сайте Министерства в разделе «Документы», подраздел «Независимая антикоррупционная экспертиза».

(подпункт 4 введен приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 10.11.2016 № 513-Д)

14. Структурное подразделение, разрабатывающее проект нормативного правового акта, представляет в отдел правового обеспечения системы образования копии подтверждающих документов о направлении и размещении проекта нормативного правового акта в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 13 настоящего Порядка, в течение 2 дней с момента направления и размещения проекта нормативного правового акта.

15. Отдел правового обеспечения системы образования проводит антикоррупционную экспертизу поступившего проекта нормативного правового акта в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы.

16. Срок проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, разработанного Министерством, отделом правового обеспечения системы образования не должен превышать 7 рабочих дней, не включая времени на исправление замечаний исполнителем проекта нормативного правового акта.

17. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется заключение (далее - заключение), подготавливаемое в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы.

18. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в проекте нормативного правового акта Министерства, нормативном правовом акте Министерства не выявлены, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

19. В случае, если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта, нормативном правовом акте выявлены коррупциогенные факторы, заключение подготавливается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

20. Заключение, с учетом независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии), подписывается лицом, проводившем антикоррупционную экспертизу и представляется для утверждения начальнику отдела правового обеспечения системы образования.

21. Утвержденное заключение направляется в структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта Министерства, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.

После устранения выявленных коррупциогенных факторов структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта Министерства, заменяет проект нормативного правового акта Министерства на официальном сайте Министерства и направляет проект нормативного правового акта Министерства в отдел правового обеспечения системы образования для повторного проведения антикоррупционной экспертизы, приложив к нему копию документа, подтверждающего замену проекта нормативного правового акта Министерства на официальном сайте Министерства.

22. Проверка изданных ранее нормативных правовых актов Министерства с целью выявления в них коррупциогенных факторов осуществляется при мониторинге их применения структурными подразделениями и должностными лицами Министерства в соответствии со своей компетенцией.

23. В случае выявления в нормативном правовом акте Министерства коррупциогенных факторов соответствующее структурное подразделение направляет указанный нормативный правовой акт Министерства с мотивированным заключением в отдел правового обеспечения системы образования для проведения антикоррупционной экспертизы.

24. На основании заключения отдела правового обеспечения системы образование структурное подразделение, ответственное за направление деятельности устраняет выявленные в нормативном правовом акте Министерства коррупциогенные факторы или готовит письменные возражения.

25. Со дня принятия нормативного правового акта Министерства структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, обеспечивает направление нормативного правового акта Министерства:

1) в семидневный срок:

в прокуратуру Свердловской области;

в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для включения нормативного приказа в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (копия нормативного приказа направляется в формате «pdf» в одном файле, который должен содержать только нераспознанный электронный образ нормативного приказа на бумажном носителе с разрешением не более 300 dpi, а также в виде текста в одном из следующих форматов: «doc», «docx», «odt», «rtf»), а также сведения об источниках официального опубликования нормативного приказа в виде текста в одном из следующих форматов: «doc», «docx», «odt», «rtf»;

(подпункт 1 в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 15.05.2017 № 191-Д)

2) в течение трех рабочих дней на опубликование в «Областную газету» и (или) на «Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

В течение десяти дней со дня принятия нормативного правового акта Министерства структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, обеспечивает опубликование нормативного правового акта Министерства в «Областной газете» и (или) на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.08.2018 № 381-Д)

3) в течение трех дней в Управление выпуска правовых актов Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области для обеспечения размещения (опубликования) нормативного правового акта Министерства на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Нормативные правовые акты Министерства направляются в виде электронных образов в формате .pdf и электронных копий в формате .doc/.docx/.rtf с сопроводительным письмом в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

(подпункт 3 введен приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.08.2018 № 381-Д)

(пункт 25 в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 10.11.2016 № 513-Д)

26. Структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта Министерства, направляет в отдел правового обеспечения системы образования копии подтверждающих документов о направлении и опубликовании нормативного правового акта Министерства в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 25 настоящего Порядка, в течение 2 дней с момента направления нормативного правового акта.

(пункт 26 в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.08.2018 № 381-Д)

3. Обеспечение независимой антикоррупционной экспертизы

27. Структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта: указанный в пункте 6 настоящего Порядка, указа, постановления (за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), направляет согласованный со всеми заинтересованными структурными подразделениями проект в информационно-аналитический отдел для размещения его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobraz.egov66.ru) в подразделе «Независимая антикоррупционная экспертиза» раздела «Документы» в целях возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

(пункт 27 в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.08.2018 № 381-Д)

28. Отдел управления проектной деятельностью и цифрового развития образования размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в сети Интернет и осуществляет учет в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса и способа получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

(часть в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства и срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не могут быть менее семи календарных дней.

29. Отдел управления проектной деятельностью и цифрового развития образования создает адрес электронной почты для получения заключений в электронном виде, размещает информацию о данном адресе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minobraz.egov66.ru) и в течение семи дней со дня создания адреса электронной почты информирует об этом Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

(абзац в редакции приказа Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 09.08.2018 № 381-Д, приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

При этом в Министерстве не может быть создано более одного такого адреса электронной почты.

30. По окончании указанного срока информационно-аналитический отдел, выдает структурному подразделению, разработавшему проект нормативного правового акта Министерства, справку о размещении проекта нормативного правового акта на сайте Министерства с указанием дат проведения независимой антикоррупционной экспертизы, даты окончания приема заключений от независимых экспертов с приложением поступивших заключений по соответствующему проекту нормативного правового акта.

31. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы принимаются Министерством в бумажном и (или) электронном виде.

32. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Министерство в электронном виде, регистрируются в Министерстве в порядке, установленном распоряжением Губернатора Свердловской области от 04.06.2019 № 126-РГ «Об утверждении Инструкции по работе с документами в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области».

(пункт 32 в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

33. Результаты проведения независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении, составленном по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением, разработавшим проект нормативного правового акта, в тридцатидневный срок со дня его получения.

34. При получении заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Министерство рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

35. При внесении в текст проекта нормативного правового акта Министерства изменений, влекущих изменение содержания по существу, а также любых изменений положений проекта нормативного правового акта Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер, проект нормативного правового акта Министерства подлежит повторному размещению на официальном сайте Министерства.

36. Если структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, не согласно с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, к проекту нормативного правового акта, представленного на подпись Министру общего и профессионального образования Свердловской области, прилагается пояснительная записка с мотивированным несогласием.

37. Если независимым экспертом выявлены коррупциогенные факторы в проекте нормативного правового акта структурное подразделение, разработавшее проект данного нормативного правового акта, совместно с отделом правового обеспечения системы образования проводит анализ этого акта на предмет наличия в нем коррупциогенных факторов и структурное подразделение, разработавшее проект данного нормативного правового акта, подготавливает предложения по изменению.

38. Структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, контролируют размещение на официальном сайте Министерства проектов нормативных правовых актов Министерства, соблюдение сроков для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

39. Отдел управления проектной деятельностью и цифрового развития образования, структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта, направляет копию полученного заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в отдел правового обеспечения системы образования в течение одного рабочего дня с момента получения такого заключения.

(часть в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, структурное подразделение, разработавшее проект нормативного правового акта Министерства, направляет мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Копия ответа направляется в отдел правового обеспечения системы образования.

40. Выявленные в нормативных правовых актах Министерства и проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом (далее – заключение).

41. Заключения носят обязательный характер в случае проведения Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственных характер.

4. Отчетность по проведению антикоррупционной экспертизы

42. Отдел правового обеспечения системы образования проводит анализ по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства за каждый полугодовой период.

43. Результаты деятельности Министерства по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства за первое полугодие и прошедший год подписываются Министром по форме согласно приложению № 3.

44. Результаты              деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерства за первое полугодие и прошедший год подписываются Министром по форме согласно приложению № 4 со всеми поступившими заключениями.

Приложение № 1

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых

актов и проектов нормативных

правовых актов Министерства

образования и молодежной политики

Свердловской области

(в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

Заключение

по результатам антикоррупционной экспертизы (наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)

Отдел правового обеспечения системы образования в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ___________ № _____, проведена антикоррупционная экспертиза ___________________________________________

(наименование нормативного правового акта,

проекта нормативного правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

В рассмотренном __________________________ коррупциогенные

(наименование нормативного правового акта,

проекта нормативного правового акта).

факторы не выявлены

____________________________ _________________ ______________________

(наименование должности) (подпись) (фамилия)

Приложение № 2

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых

актов и проектов нормативных

правовых актов Министерства

образования и молодежной политики я

Свердловской области

(в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

Заключение

по результатам антикоррупционной экспертизы (наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)

Отдел правового обеспечения системы образования в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, утвержденным приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от ___________ № _____, проведена антикоррупционная экспертиза ___________________________________

(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

В рассмотренном __________________________________________

(наименование нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта)

выявлены коррупциогенные факторы, в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается __________________________________

(структурный элемент нормативно-правового акта, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов)

____________________________ _________________ ______________________

(наименование должности) (подпись) (фамилия)

Приложение № 3

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых

актов и проектов нормативных

правовых актов Министерства

образования и молодежной политики

Свердловской области

(в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

Информация

О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов Министерством и независимыми экспертами в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» за период _____ г.

1. Антикоррупционная экспертиза, проводимая Министерством в ходе выполнения правовой экспертизы

НПА[1] (проекты НПА)

1. Количество НПА (проектов НПА) по которым проведена антикоррупционная экспертиза

2. Количество НПА (проектов НПА) с выявленными коррупциогенными факторами

3. Количество выявленных коррупциогенных факторов в НПА (проектах НПА)

4. Три наиболее распространенных выявленных коррупциогенных фактора, процентное соотношение[2]

5. Количество НПА (проектов НПА), в которых устранены коррупциогенные факторы (из графы № 2)

период

период

период

период

период

период

период

%

период

%

период

период

НПА

Законопроекты

Проекты указов

Проекты постановлений Правительства Свердловской области

Проекты ведомственных НПА

ВСЕГО:

Приложение № 4

к Порядку проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых

актов и проектов нормативных

правовых актов Министерства

образования и молодежной политики

Свердловской области

(в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

Информация

о полученных Министерством заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы за период ____ г.

1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

№ п/п

Количество проектов НПА, размещенных в сети Интернет для проведения независимой

Количество заключений, поступивших от независимых экспертов

Количество проектов НПА, по которым составлены заключения независимых экспертов о выявленных коррупциогенных факторах

Указать выявленные коррупциогенные факторы

Количество проектов НПА, в которых учтены замечания независимых экспертов

период

период

период

период

период

период

период

период

период

период

2. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

№ п/п

Количество поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы НПА

Количество НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы (с указанием вида НПА)

Указать выявленные коррупциогенные факторы

Результат рассмотрения заключений (учтено/не учтено)

Количество проектов НПА, подготовленных в целях исключения из НПА выявленных коррупциогенных факторов (с указанием вида проекта НПА)

период

период

период

период

период

период

период

период

период

период

Приложение

к Порядку проведения

антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

и проектов нормативных

правовых актов Министерства

образования и молодежной

политики Свердловской области

(приложение введено приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 10.11.2016 № 513-Д, в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 12.03.2021 № 256-Д)

Формы уведомлений независимых экспертов, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, о размещении проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Форма № 1

Уважаемый независимый эксперт!

Приглашаем Вас принять участие в антикоррупционной экспертизе проекта _____________________ (указать вид нормативного правового акта и его наименование), разработанного Министерством образования и молодежной политики Свердловской области.

С текстом указанного проекта Вы можете ознакомиться в разделе (указать наименование раздела и путь к подразделу, в котором размещён проект нормативного правового акта) официального сайта (указать наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области или органа местного самоуправления) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата начала приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – (указать число, месяц и год начала приёма заключений).

Дата окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – (указать число, месяц и год окончания приёма заключений).

Ваше заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы просьба направить на электронную почту__________ (указать адрес электронной почты для направления заключений независимых экспертов).

Благодарим Вас за сотрудничество!

Указать контактные данные лица,

направившего уведомление

Форма № 2

Уважаемый независимый эксперт!

Приглашаем Вас принять участие в антикоррупционной экспертизе проекта _____________________ (указать вид нормативного правового акта и его наименование), разработанного Министерством образования и молодежной политики Свердловской области.

С текстом указанного проекта Вы можете ознакомиться, перейдя по гиперссылке (разместить гиперссылку).

Дата начала приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – (указать число, месяц и год начала приёма заключений).

Дата окончания приёма заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы – (указать число, месяц и год окончания приёма заключений).

Ваше заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы просьба направить на электронную почту__________ (указать адрес электронной почты для направления заключений независимых экспертов).

Благодарим Вас за сотрудничество!

Указать контактные данные лица,

направившего уведомление

[1] Нормативный правовой акт

[2] Указать коррупциогенные факторы по Методике проведения антикоррупционной экспертизы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.03.2021
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать