Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000670
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ

ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

П Р И К А З

«12» ноября 2010 г. № 90-д

г. Майкоп

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(Изменения и дополнения

Приказ Управления ЗАГС РА от 27.04.2011 № 22-д, НГР:RU01000201100220

Приказ Управления ЗАГС РА от 05.05.2012 № 29-д, НГР:RU01000201200272

Приказ Управления ЗАГС РА от 30.10.2013 № 64-д, НГР:RU01000201300764

Приказ Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д, НГР:RU01000201400729

Приказ Управления ЗАГС РА от 11.08.2015 № 37-д, НГР:RU01000201500532

Приказ Управления ЗАГС РА от 18.09.2015 № 42-д, НГР:RU01000201500616

Приказ Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196

Приказ Управления ЗАГС РА от 30.01.2018 № 10-д, НГР:RU01000201800044

в редакции Приказа Управления ЗАГС РА от 30.01.2020 № 11-д)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», #M12291 901904391Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»#S, #M12291 902030752Указом Президента Российской Федерации                  от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» и во исполнение Указа Президента Республики Адыгея             от 15.10.2010 г. № 108 НГР:RU01000201000595 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»

приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления ЗАГС Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).

3. Признать утратившим силу приказ № 47-д от 15.08.2007 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления                                                                      

Т.И. Яхутль   

Приложение № 1

к приказу №73-д от 10.11.2014 г.

    Приложение № 1

к приказу №90-д от 12.11.2010 г.

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Управления ЗАГС Республики Адыгея и

урегулированию конфликта интересов

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д, НГР:RU01000201400729)

Председатель Комиссии

ведущий консультант Управления ЗАГС Республики Адыгея

Заместитель председателя Комиссии

старший специалист 1 разряда Управления ЗАГС Республики Адыгея

Секретарь Комиссии

старший специалист 1 разряда Управления ЗАГС Республики Адыгея (специалист по кадрам)

Члены Комиссии

представитель Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию)

(в редакции Приказа Управления ЗАГС РА от 30.01.2020 № 11-д)

представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального    образования,    деятельность    которых    связана    с государственной службой (по согласованию)

представитель профсоюзной организации Управления ЗАГС Республики Адыгея (по согласованию)

Приложение № 2

к приказу № 90-д от 12.11.2010 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Управления ЗАГС

Республики Адыгея

_______________Т.И. Яхутль

«____» ____________ 2010 г.

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Управления ЗАГС Республики Адыгея

и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления ЗАГС Республики Адыгея (далее – Управление ЗАГС) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, настоящим Положением, а также актами государственных органов.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Управлению ЗАГС:

1)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ЗАГС (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2)              в осуществлении в Управлении ЗАГС мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в Управлении ЗАГС (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея).

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 30.10.2013 № 64-д, НГР:RU01000201300764)

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в Управлении ЗАГС, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея, рассматриваются Управлением Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(в редакции Приказа Управления ЗАГС РА от 30.01.2020 № 11-д)

6.              Комиссия образуется приказом начальника Управления ЗАГС. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7.              Представители из Управления Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений» и «Управлением Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений» соответственно, научных организаций и образовательных учреждений среднего,  высшего и дополнительного профессионального образования, профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Управлении ЗАГС, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, научными организациями и образовательными учреждениями среднего,  высшего и дополнительного профессионального образования,  профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Управлении ЗАГС, на основании запроса начальника Управления ЗАГС. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(в редакции Приказа Управления ЗАГС РА от 30.01.2020 № 11-д)

8.              Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9.              Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10.              В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1)              непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении ЗАГС; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

3) должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

4) представители заинтересованных организаций;

5) представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании   конфликта   интересов, -   по   решению   председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11.              Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении ЗАГС, недопустимо.

12.              При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13.              Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление начальником Управления ЗАГС в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Управлении Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими, на замещение должностей федеральной государственной службы и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 4) (далее - Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

(в редакции Приказа Управления ЗАГС РА от 30.01.2020 № 11-д)

а) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года №110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 9);

б) о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2)               поступившее в Управление ЗАГС:

а) обращение гражданина, замещавшего в Управлении ЗАГС должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной службы.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 05.05.2012 № 29-д, НГР:RU01000201200272)

б)              заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 11.08.2015 № 37-д, НГР:RU01000201500532)

г) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

3)              представление начальника Управления ЗАГС или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении ЗАГС мер по предупреждению коррупции.

4) представление начальником Управления ЗАГС материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон N 230-ФЗ).

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 30.10.2013 № 64-д, НГР:RU01000201300764)

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление ЗАГС уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении ЗАГС, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении ЗАГС, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 11.08.2015 № 37-д, НГР:RU01000201500532)

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в подпункте «а» пункта «2» части 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении ЗАГС специалисту по кадровой работе. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалист по кадровой работе осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.           № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д,НГР:RU01000201400729)

14.2. Обращение, указанное в подпункте «а» пункта «2» части 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д,НГР:RU01000201400729)

14.3. Уведомление, указанное в пункте «5» части 13 настоящего Положения, рассматривается специалистом по кадровой работе Управления ЗАГС, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении ЗАГС, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

14.4. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 2 части 13 настоящего Положения, рассматривается специалистом по кадровой работе Управления ЗАГС, ответственным за профилактику коррупционных и иных нарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «а» пункта 2 части 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «г» пункта 2 и пункте 5 части 13 настоящего Положения специалист по кадровой работе Управления ЗАГС имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник Управления (в его отсутствие - сотрудник, его замещающий) может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

(В ред. – Приказа  Управления ЗАГС РА от 30.01.2018 № 10-д, НГР:RU01000201800044)

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах «а» и «г» подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах «а» и «г» подпункта 2 и подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 22.3, 23.1 настоящего Положения или иного решения.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1)               в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

2)              организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление ЗАГС, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта «2» части 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д,НГР:RU01000201400729)

15.2. Уведомление, указанное в пункте «5» части 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д,НГР:RU01000201400729)

16. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 2 части 13 настоящего Положения.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а)              если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 2 части 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б)              если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(часть 16.1. введена Приказом Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д, НГР:RU01000201400729)

18.              Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и. государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований   к   служебному   поведению   в   Управлении Главы Республики Адыгея по профилактике коррупционных и иных правонарушений и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50, являются достоверными и полными;

(в редакции Приказа Управления ЗАГС РА от 30.01.2020 № 11-д)

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1)               установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2)              установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1. «Дать гражданину согласие  на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной службы»;

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 05.05.2012 № 29-д, НГР:RU01000201200272)

2. «Отказать гражданину в даче согласия  на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной службы, и мотивировать  свой отказ».

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 05.05.2012 № 29-д, НГР:RU01000201200272)

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 части 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федеральным законом N 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(часть 22.1 введена Приказом Управления ЗАГС РА от 30.10.2013 № 64-д, НГР:RU01000201300764)

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 2 части 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «1», «2», «4» и «5» части 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено частями 19 - 22, 22.1, 22.2, 23.1 и 23.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте «5» части 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении ЗАГС, одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д,НГР:RU01000201400729)

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д,НГР:RU01000201400729)

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления ЗАГС проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д, НГР:RU01000201400729)

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 2 части 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(часть 23.2 введена Приказом Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

24.              По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

25.              Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Управления ЗАГС, решений или поручений начальника Управления ЗАГС, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления ЗАГС.

26.              Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

27.              Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для начальника Управления ЗАГС носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28.              В протоколе заседания Комиссии указываются:

1)              дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2)              формулировка   каждого   из   рассматриваемых   на   заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3)              предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4)              содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление ЗАГС;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

29.              Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

30.              Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления ЗАГС, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 15.04.2016 № 24-д, НГР:RU01000201600196)

             

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 30.10.2013 № 64-д, НГР:RU01000201300764)

31.              Начальник Управления ЗАГС обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления ЗАГС в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Управления ЗАГС оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 27.04.2011 № 22-д, НГР:RU01000201100220)

32.              В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления ЗАГС для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Управления ЗАГС, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении ЗАГС, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте «а» пункта «2» части 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(В ред. - Приказа Управления ЗАГС РА от 10.11.2014 № 73-д,НГР:RU01000201400729)

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются специалистом Управления ЗАГС, который является ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 220-221 от 20.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать