Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2018г.
Номер документа: RU19000201800550
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 23.04.2019 № 090-168-п

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 12.07.2018 № 090-321-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ»

(в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», в соответствии с Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2014 № 722,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более».

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Министра

строительства и жилищно-коммунального

хозяйства Республики Хакасия

А.А. Безлепкин

Приложение

к приказу Минстроя Хакасии

от «12» 07 2018 № 090-321-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента услуги

1.1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги: «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более»(далее - Административный регламент) Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Министерство) (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (либо их уполномоченные представители), осуществляющие производство тепловой энергии на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

От имени заявителя выступает руководитель юридического лица или уполномоченное лицо.

(подраздел 1.2. в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):

на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) в разделе Исполнительная власть - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Официальный портал);

в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

на информационных стендах в помещении приемной Министерства по работе с обращениями граждан;

б) по номерам телефонов для справок.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится:

а) Министерством по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18;

б) график работы:

понедельник - пятница - с 09-00 до 18-00;

перерыв на обед - с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходные дни;

в) в предпраздничные дни продолжительность работы Министерства сокращается на один час и прекращается на один час раньше;

г) справочный телефон органа, исполняющего государственную услугу: отдел энергетики и энергосбережения департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (3902) 22-77-39.

При информировании о порядке осуществления государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

д) адрес электронный почты для приема обращений: minstroy@r-19.ru.

1.3.3. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, Официальном портале, а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал размещаются следующие материалы:

а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты;

б) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема для целей личного предоставления ими документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) текст Административного регламента;

г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;

д) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представляемые заявителем, требования, предъявляемые к содержанию этих документов;

е) порядок рассмотрения поданных документов;

ж) исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;

и) информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.

(подпункт в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

1.3.4. Информация о представленных заявителями документах для оказания государственной услуги, в ходе рассмотрения документов и принятых решениях должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Министерства.

1.3.5. В любое время с момента представления документов, необходимых для подтверждения нормативов, заявитель или его уполномоченный представитель имеют право на получение сведений о ходе и результатах рассмотрения документов посредством личного посещения по предварительной договоренности с должностным лицом.

1.3.6. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

1.3.7. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного заявлению.

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке исполнения государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость и полнота ее изложения.

1.3.9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: «Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия. Административные процедуры исполняются специалистами отдела энергетики и энергосбережения департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства (далее – отдел, специалист).

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1.Результатом предоставления государственной услуги является:

а) приказ об утверждении (отказе в утверждении) нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (далее - Норматив);

б) уведомление об отказе в утверждении нормативов.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1.Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи в Министерство заявления об утверждении нормативов.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) («Российская газета», 2008, № 267; 2014, № 27, № 163);

2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, № 49, ст. 7327);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета», 2011, № 121, № 160, № 281; 2012, № 144; 2013, № 3, № 100, № 148; 2014, № 24, № 163, № 238, № 278, № 299; 2015, N 251, № 270; 2016, № 97, № 292; 2017, № 172, № 175);

4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27. ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; 2016, № 7, ст. 916, № 27 (частьII), ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1 (частьI), ст. 12, № 50 (частьIII), ст. 7555;2018, № 9, ст. 1283, № 17, ст. 2427, № 18, ст. 2557, № 24, ст. 3413, № 27, ст. 3954) (далее – ФЗ от 27.07.2010 № 210);

5) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» («Российская газета», 2012, № 292; 2014, № 106);

6) Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2014 № 722 «Об утверждении Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.08.2015, № 1900201508250006; «Вестник Хакасии», 2014, № 99; 2015, № 32; 2016, № 54; 2017, № 98);

7) Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.05.2018, № 1900201805150001);

8) Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2011, № 74, № 106; 2012, № 98; 2013, № 3, № 31; 2017, № 82).

(подраздел 2.5. в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) Заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на расчетный период (приложение 1);

2) Копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности, или иного документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

3) Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности и (или) права по концессионным соглашениям и (или) договорам аренды в отношении источников тепловой энергии, которые используются для осуществления регулируемой деятельности;

4) Пояснительная записка, составленная в соответствии с требованиями Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденного приказом Минэнерго России от 10.08.2012 № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» (далее - Порядок);

5) При наличии, копия приказа (другого документа, утверждающего норматив) об утверждении нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии, в соответствии с Порядком;

6) Расчет нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии;

7) Опись представленных документов.

2.6.2. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

представленные документы должны быть пронумерованы;

копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде (xls, xlsx, doc, docx и иные, при использовании иного программного обеспечения);

документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений.

В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

Документы, указанные в настоящем Административном регламенте, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт Министерства, либо через Единый портал, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах

2.7.1. Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению заявителем:

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

в) документы, подтверждающие право собственности в отношении имущества, используемого при передаче тепловой энергии.

2.7.2. Министерство в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ от 27.07.2010 № 210;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ от 27.07.2010 № 210;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ от 27.07.2010 № 210;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(подраздел 2.8. в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение лица, не входящего в число Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

2) непредставление документов или несоответствие представленных документов установленным требованиям пункта 2.6.2 Административного регламента в течение 5 дней со дня получения Заявителем уведомления о необходимости доработки материалов;

3) недостоверность представленных данных.

После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.

Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления

2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги и при получении ее результата не должно превышать 15 минут.

2.13.2. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 20 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Документы, представленные в Министерство заявителем, регистрируются в день их поступления специалистами Министерства. В случае представления документов по почте регистрация специалистами отдела быть проведена не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

Зарегистрированные документы передаются на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются исполнителям.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечиваться необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе:

а) нормативные правовые акты Российской Федерации;

б) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;

в) текст настоящего Административного регламента.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, на Официальном портале.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Министерства должны быть обеспечены:

оказание сотрудниками предоставляющего государственную услугу помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Министерства;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Министерство и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в Министерство сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

оказание сотрудниками Министерством иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.2. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.15.3. При предоставлении государственной услуги Министерство обеспечивает условия для удобного пребывания заявителей.

2.16.Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;

д) доступность для инвалидов мест предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

в) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества для получения государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

2.17.2. При направлении заявления в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала, заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме заявления, а также получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.17.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме на официальный электронный почтовый адрес Министерства подписанного электронной подписью используется простая электронная подпись.

2.17.4. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала, ответ направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, вынесение на рассмотрение Комиссии либо принятие решения об отказе утверждения Нормативов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) подготовка и проведение заседания Комиссии, принятие решения об утверждении Нормативов либо об отказе в их утверждении;

4) исправление технических ошибок в приказе об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов.

(подпункт 4 в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме в приложении3 к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, вынесение на рассмотрение Комиссии, либо отказ утверждения Нормативов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:

а) лично, в Министерство по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18;

б) путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;

в) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Министерства, либо через Единый портал.

3.2.2. Делопроизводитель Министерства принимает и передает специалисту поступившее заявление и прилагаемые к нему документы. Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, согласно форме, утвержденной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя в течение срока, установленного в пункте 2.13.2 настоящего Административного регламента с момента обращения заявителя.

При личном обращении заявитель должен представить оригиналы документов для сличения их с копиями, если последние требуют заверения в установленном законодательством порядке. После сличения специалистом копий документов с оригиналами, оригиналы необходимых документов возвращаются заявителю.

Специалист отдела рассматривает заявление и проверяет правильность оформления документов по нормативам: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов, проводит анализ документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.

3.2.3. Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 10 дней с даты поступления документов.

В случае соответствия всех представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист в течение срока установленного в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента с даты поступления документов выносит вопрос об утверждении нормативов на рассмотрение Комиссии по рассмотрению материалов для утверждения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, запасов топлива на источниках тепловой энергии (далее – Комиссия).

В случае если будет установлено, что Заявителем представлены не все документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, или представленные документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, ответственное должностное лицо готовит проект уведомления о необходимости устранения замечаний и представления недостающих документов, согласовывает с начальником отдела и передает на подпись руководству Министерства. После чего подписанное уведомление направляется Заявителю в течение 2 рабочих дней.

(абзац третий в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

Заявитель вправе устранить замечания и представить недостающие документы в течение 5 дней со дня получения уведомления. В случае непредставления документов, указанных в пункте 2.6.1 в указанный срок либо в случае, если Заявитель не входит в число Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги, пункт 1.2.1 Административного регламента, выдается уведомление об отказе в утверждении нормативов, согласно утвержденной форме в приложении 5 (далее – уведомление об отказе).

Уведомление об отказе выдается лично, с нарочным или направляется по почте заказным письмом с простым уведомлением о получении не позднее 3 рабочих дней со дня подписания уведомления об отказе руководителем.

Отказ в утверждении нормативов не является препятствием для повторного обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги.

3.2.4. Способ фиксации административной процедуры - внесение записи в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги или иной бумажный или электронный носитель информации.

3.2.5. Результатом административной процедуры является направление документов на рассмотрение Комиссии, либо направление заявителю уведомления об отказе.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для осуществления административной процедуры являются непредставление Заявителем по собственной инициативе и отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.

Для оказания государственной услуги, в рамках межведомственного запроса в Управлении налоговой службы Республики Хакасия запрашивается копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

В случае если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.7.1. Административного регламента, специалист отдела приступает к исполнению следующей административной процедуры.

3.3.2. Ответственный специалист отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае невозможности в бумажном виде.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать:

1) наименование органа исполнительной власти, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 ФЗ от 27.07.2010 № 210 (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 ФЗ от 27.07.2010 № 210).

Специалист отдела формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

(пункт 3.3.3 в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация поступления ответа по Межведомственному запросу.

3.3.6. Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.4. Подготовка и проведение заседания Комиссии, принятие решения об утверждении Нормативов либо об отказе в их утверждении

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю Комиссии специалистом материалов к заседанию Комиссии. Комиссия своим решением рекомендует утвердить норматив либо отказать в утверждении.

Максимальный срок выполнения действия 8 дней со дня поступления документов секретарю Комиссии.

Заседание Комиссии проводится в соответствии с Положением о Комиссии.

Решение Комиссии отображается в протоколе заседания Комиссии.

3.4.2. В том случае, если представленные заявителем расчеты нормативов соответствуют требованиям Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации утвердить Норматив.

В случае, если представленные заявителем расчеты нормативов не соответствуют требованиям Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации отказать в утверждении Нормативов.

Специалист отдела в течение 3 дней с даты принятия Комиссией решения о рекомендации утвердить (отказать в утверждении) Нормативы(ов), оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Министерства об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов и представляет его на подпись Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия»;

(пункт 3.4.2 в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов лично, с нарочным или направление по почте заказным письмом с простым уведомлением о получении не позднее 2 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении (отказе в утверждении) нормативов руководителем.

3.4.4. Способом фиксации административной процедуры является приказ Министерства об утверждении (отказе в утверждении) нормативов.

3.5. Исправление технических ошибок в приказе об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявления по утвержденной Министерством форме (приложение 2).

Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, назначает исполнителя, специалиста отдела.

Ответственным специалистом отдела подготавливается новый приказ об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов, который согласовывается в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача приказа об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов лично, с нарочным или направление по почте заказным письмом с простым уведомлением о получении не позднее 1 рабочего дня со дня изготовления приказа об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов.

3.5.3. Способом фиксации административной процедуры является приказ Министерства об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов.

(подраздел 3.5 в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

4. Формы контроля за исполнением регламента услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных служащих.

4.1.3. Текущий контроль ответственным должностным лицом осуществляется постоянно.

4.1.4. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги

4.2.1. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.

4.2.2. При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль доступности и качества предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определены пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.

4.2.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.

4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах:

ответственность за прием и проверку документов несет специалист отдела;

ответственность за подготовку решения о предоставлении государственной услуги несет специалист отдела;

ответственность за принятие решения несет руководитель Министерства;

ответственность за выдачу решения несет специалист отдела.

4.3.2. Контроль за предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу.

5.1.2.Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг» (далее – Положение).

(пункт 5.1.2 в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги, с принятием, совершением (допущением) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.

5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

(подраздел 5.3 в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

5.4.Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

(наименование подраздела 5.4 изложено в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

5.4.1. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.

5.4.2. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4.3. Получатель государственной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений административного регламента, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, или в форме электронного документа жалобу в орган оказывающий услугу.

(пункт 5.4.3 в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт Министерства http://www.minstroy19.ru, либо через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя, жалоба может быть подана с помощью портала федеральной государственной информационной системы с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг министерством и должностными лицами министерства.

5.5.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

а) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, его должностного лица, государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(подпункт «г» в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.3. Прием жалоб на действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме у руководителя органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителя), заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.5.4. В электронной форме жалоба на действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих может быть подана заявителем посредством ее направления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу.

5.5.5. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.6. Жалоба рассматривается исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственных служащих. При обжаловании решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности данного государственного органа в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее – распределение обязанностей), и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.

Жалоба на решение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подается Главе Республики Хакасия – Председателю Правительства Республики Хакасия в случае:

а) если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия;

б) совмещения руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, должностей заместителя Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия и руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия.

5.5.7. В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 Положения, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий государственную услугу (должностному лицу), и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы органом (должностным лицом), уполномоченным на ее рассмотрение.

5.5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги;

(подпункт «в» в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, для предоставления государственной услуги заявителю;

(подпункт «г» в редакции приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ от 27.07.2010 № 210.

(подпункт «к» введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

5.6. Оставление жалобы без ответа

5.6.1. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:

а) наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, работника многофункционального центра, а также членам его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в орган оказывающий услугу (должностному лицу), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.2 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 № 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац второй введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.2 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац третий введен приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 19.11.2018 № 090-533-п)

5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения (в судебном порядке или вышестоящему должностному лицу в порядке прямого подчинения).

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

Минстроя Хакасии

от «12» 07 2018 № 090-321-п

Министру строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Хакасия

В.А. Келину

от ____________________________

адрес_________________________

тел.____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

на расчетный период _______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя,

отчество (последнее - при наличии) индивидуального

предпринимателя, юридический и фактический адрес, почтовый

адрес, адрес электронной почты, ИНН, КПП, ОГРН)

Прошу рассмотреть и утвердить нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более в соответствии с прилагаемыми к данному заявлению документами.

Направляю информацию о действующих и заявляемых нормативах запасов

топлива.

Действующие нормативы запасов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

№ п/п

Источник тепловой энергии, его местоположение

№, дата приказа

Утвержденный норматив (тыс. куб. метров/тыс. тонн)

1.

2.

Заявляемые нормативы запасов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

№ п/п

Источник тепловой энергии

Местоположение источника тепловой энергии

Заявленный норматив (тыс. куб. метров/тыс. тонн)

1.

2.

К заявлению прилагаю документы на _____ листах, перечень данных

документов прилагается.

Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при

наличии), телефон, адрес электронной почты)

«__» _________ 20___ г. ________/__________________

(подпись, Ф.И.О. заявителя)

Приложение 2

к Административному регламенту,

утвержденному приказом

Минстроя Хакасия

от «12» 07 2018 № 090-321-п

Образец

Заявления об исправлении ошибки в приказе об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

Министру строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Хакасия

В.А. Келину

от ____________________________

адрес_________________________

тел.____________________________

Заявление

об исправлении ошибки

При оказании государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более в приказе________________________________допущена

(дата, номер приказа)

ошибка ___________________________________________________________________________

(указать ошибочный вариант)

В соответствии с _________________________________________________________,

(наименование и реквизиты документа, свидетельствующих о наличии таких ошибок)

Правильная запись_____________________________________________________________.

На основании вышеизложенного прошу исправить ошибку.

Документы, предоставленные для исправления ошибки, и сведения, указанные в заявлении, достоверны.

Расписку о принятии документов для исправления ошибки получил.

Приложения:

1)……..

«__» _________ 20___ г. ________/__________________

Приложение 3

к Административному регламенту

Минстроя Хакасии

от «12» 07 2018 № 090-321-п

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги, вынесение на рассмотрение Комиссии либо принятие решения об отказе утверждения Нормативов

Приложение 4

к Административному регламенту

Минстроя Хакасии

от «12» 07 2018 № 090-321-п

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

N п/п

Дата представления документов

Наименование заявителя, представившего документы

Наименование имущества, используемого при производстве тепловой энергии(наименование, адрес)

Фамилия и инициалы лица, представившего документы, должность, документ, удостоверяющий личность

Фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы

Сведения о документах

Дата подготовки

Дата передачи заявителю

Подпись лица, получившего приказ об утверждении Нормативов и (или) письмо об отказе в утверждении Нормативов

Примечание

N п/п

наименование документа

количество листов

Приказа об утверждении нормативов

письма об отказе утверждения Нормативов

Приказа об утверждении Нормативов

письма об отказе утверждения Нормативов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Приложение 5

к Административному регламенту

Минстроя Хакасии

от «12» 07 2018 № 090-321-п

Форма уведомления об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии

от______________ № ______________ _________________

ФИО заявителя

Уведомление об отказе

в утверждении нормативов _________________

(адрес заявителя)

Настоящим уведомляем, что на основании Вашего заявления об утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт от _________________ принято

(дата заявления)

решение об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии по следующим причинам:__________________________________

______________________________________________________________________.

«___»_____________ ____________ г. ______________________

(подпись руководителя министерства)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 155, стр. 23 от 17.08.2018 стр. 23
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать